Цитата:
не исключено также, что ручник в CAN-шине появляется только при включенном зажигании, и тогда Пандора в последний момент обнаруживает не выполненное условие и сбрасывает запуск... |
Кто нибудь может объяснить, как пересекаются открывание багажника и первый таймерный канал? Только не по инструкции, а по факту?
Сейчас по F (1 сек) складываются зеркала по импульсу открытия багажника. А первому таймерному, по пиктограммкам, разрешено триггерное управление с брелка, 456*. Может по этому непонятное поведение: то работает, то нет. Импульс на багажник F1 (1 сек) работает четко, а вот попогреи по очень странной закономерности. Причем то, что канал включился, пиктограммка всегда ведет себя соотвественно желаемому, а вот сам выход щелкает через раз. В общем после долгого обдумывания написанного в инструкции пришел к выводу: 1. Либо "открывание багажника" со всеми соотвествующими аттрибутами, типа исключения из зоны охраны, отключение датчиков удара и дополнительного, и прочая специфика. 2. Либо простой импульс, который как хочу так и использую. Но ничего кроме испульса не добавляется. Но тогда импульс занимает первый таймерный канал целиком. Т.е. использование открывания багажника по F (1 сек) вычеркивает возможность хоть какого использования первого таймерного канала и наоборот. По любому остается перенести попогреи на второй таймерный и радоваться жизни. |
Цитата:
|
bob12,Для RAV4 код не 2173, а 2123 с комфортом только водительского стекла и управлением ЦЗ.
ЦЗ будет открываться и закрываться двойными импульсами! |
Тихий звук у брелока
Поиском не нашел, прошу не ругать, если была такая тема - киньте ссылкой.
Проблема. Поставил 3700. Очень тихий звуковой сигнал у брелока. Рассмотрел его - там нет прорезей от динамика (на второй авто 2500 - в разы громче). Это у меня такой бракованный, или это как-то можно исправить? |
Я у своего брелока просверлил отверстие для звука, но на много громче не стало(
|
Цитата:
|
Сверлил в районе начала отлива для антенны с задней стороны, но лучше разобрать, т.к. есть большая вероятность повредить внутренности!
Добавлено через 4 минуты Но повторюсь - на много громкость не прибавиться, так что особого смысла в этом нет |
DPF, согласен, на память написал неверно. Выбран конечно 2123. Комфорт отключил чтобы не мучить подъемник.
Почему управление ЦЗ двойными импульсами? При непосредственном подключении к ЦЗ тоже два импульса? |
Цитата:
Спасибо, что подсказал. Теперь остается только смериься. :( |
Так. Управление багажником оставил как прежде, настйроки первого таймерного канала перенес на 2-й. Теперь попогреи должны по F (2 сек) включаться и по телефону. Буду посмотреть.
Новые вводные: 1. Как получить сигнал "в охране"? Таймерный канал, при постановке в охрану включаем, при снятии выключаем? 2. Хочется, чтобы "зажигание 2" с дворниками и печками включалось только после удачного запуска при автозапуске. Получается что берем свободный таймерный канал и включаем его событием "Включить при удачном старте двигателя". А отключить чем? События "автозапуск завершен" не нашел. Сейчас канал работает как "ACC" и включается через минуту после автозапуска. В общем чтобы до заведения двигателя работало только "зажигание 1", а остальное исключительно после старта. Не критично, но хочется, хоть это и не соотвествует на 100% логике работы при работе автомобиля от ключа. P.S. Если для двух и более каналов разрешить включение по команде "456*", то работать будет или такое не предусмотрено? |
1. Да
2. РАботает с "подключением в разрыв". Включение после удачного старта, выключение при включении зажигания ;) |
У меня продолжается сражение с продукцией alarmtrade.
Для чистоты эксперимента отключил пандект (закоротил блокировку) Машина температура двигателя +3. Запускаю с ключа, двигатель стартует после довольно продолжительного кручения стартером. Тут же заглушил, пытаюсь запустить с ключа все не заводится сколько не крути. Попыток сделал немерянно. Поставил на охрану с брелка заводится мгновенно. Заглушил пробую с ключа - первый раз не заводится, со второго завелась. Что глючит???? На холодную с ключа иногда так стартует (нужно долго крутить стартером) и закороченной блокировкой Пандоры, но активной блокировкой Пандекта. Может это глючат не беспроводные реле, а основной блок Пандоры??? Прошивка последняя 2,47 |
MMRR, возможно есть смысл проверить подключение. Видимо что-то где-то не правильно. В частности не запитано ли какое кодовое реле от провода бензонасоса, где "+" может и пропадать???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кроме реле пандекта, ещё блокировки есть? - копать в ту сторону! Зажигание параллельно?
|
Цитата:
на тойотах надо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда машина прогретая все работает как часы . Все глюки когда остыла. |
Оригинально конечно, зажигание в разрыв, и контроль по CAN - видел такое вживую один раз...
Видеть то будет, но это вообще изврат... желтый надо было подтянуть, хотя возможно желтый то и подключен, а по CAN забыли запретить, либо Вы сами включили по CAN контроль зажигания и теперь не пойми что происходит с контролем... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну как не надо то??? откуда пандора узнает, что ключ повернут в положение зажигания и включит питание с реле на цепь зажигания? Установщики у Вас слабенькие...
если так подумать, то схема разрыв и неподключенный желтый вообще должна заводить только с брелка, а с ключа нет... подключать желтый и никак иначе! либо восстанавливать зажигание, посомтрите схему и сами подумайте... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поймите, если у вас разрыв, то автомобиль увидет включенное зажигание, только тогда, когда пандора включет реле и пойдет +12 на зажигание, которое порвано...
а чтобы пандора включила реле, надо чтобы повернулся ключ и подал +12 на желтый провод... Посомтрите схему, все поймете! |
Цитата:
|
И еще вопрос если в разрыв и желтый подключен, то будет ли мигать ключик на брелке при включенном зажигании
|
Ну можно восстановить блокировку зажигания, запрограмировать тип подключения - без разрыва и оставить контроль по CAN
я советую подключить просто желтый провод и запретить контроль по CAN кстати судя по тому, как Вам все реализовали, я бы проверил какая нагрузка на зажигании, если больше 9А постоянная, то зажигание либо восстанавливать, либо ставить реле внешнее, это так заранее, а то потом ещё и с этим колпуаться будете... |
Цитата:
|
Нет, ключик будет мигать, когда с ключа будет включено зажигание, а Вам для каких целей нужна это пинтограмма, она все равно не в режиме реального времени, это я на случай, если вы так смотрите состояние работы зажигания...
|
Цитата:
|
Цитата:
Само по себе включение контроля по кан может приводит к таким глюкам или они из-за отсутствия подключения желтого провода.????? |
Цитата:
|
Мой Вам совет - гоу к установщикам, если разрыв, просто подключаем желтый и будет Вам счастье! Если нет разрыва, то я всеравно бы запретил по CAN и подключил бы желтый - так надженее, тем более, что у Вас есть трудности с этим звеном...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)