Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

mangup 12.01.2012 23:50

Цитата:

Сообщение от bob12 (Сообщение 76908)
3) При выполнении дистанционного запуска двигателя при выключенном ручном тормозе включается зажигание, потом на доли секунды вращается стартер и попытка запуска прекращается, брелок играет мелодию останов двигателя и все. Это особенность данной сигналки? у всех так? Или ошибка в программе, насколько я понимаю запуск двигателя при отключенном ручном тормозе включаться не должен.

если у Вас авто с АКПП можно сделать тип ручника НЗ и вообще по нему не заморачиваться)
не исключено также, что ручник в CAN-шине появляется только при включенном зажигании, и тогда Пандора в последний момент обнаруживает не выполненное условие и сбрасывает запуск...

m72 13.01.2012 00:51

Кто нибудь может объяснить, как пересекаются открывание багажника и первый таймерный канал? Только не по инструкции, а по факту?
Сейчас по F (1 сек) складываются зеркала по импульсу открытия багажника. А первому таймерному, по пиктограммкам, разрешено триггерное управление с брелка, 456*. Может по этому непонятное поведение: то работает, то нет. Импульс на багажник F1 (1 сек) работает четко, а вот попогреи по очень странной закономерности. Причем то, что канал включился, пиктограммка всегда ведет себя соотвественно желаемому, а вот сам выход щелкает через раз.

В общем после долгого обдумывания написанного в инструкции пришел к выводу:
1. Либо "открывание багажника" со всеми соотвествующими аттрибутами, типа исключения из зоны охраны, отключение датчиков удара и дополнительного, и прочая специфика.
2. Либо простой импульс, который как хочу так и использую. Но ничего кроме испульса не добавляется. Но тогда импульс занимает первый таймерный канал целиком.
Т.е. использование открывания багажника по F (1 сек) вычеркивает возможность хоть какого использования первого таймерного канала и наоборот.

По любому остается перенести попогреи на второй таймерный и радоваться жизни.

andrew_s_78 13.01.2012 07:35

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 76950)
Кто нибудь может объяснить, как пересекаются открывание багажника и первый таймерный канал? Только не по инструкции, а по факту?
Сейчас по F (1 сек) складываются зеркала по импульсу открытия багажника. А первому таймерному, по пиктограммкам, разрешено триггерное управление с брелка, 456*. Может по этому непонятное поведение: то работает, то нет. Импульс на багажник F1 (1 сек) работает четко, а вот попогреи по очень странной закономерности. Причем то, что канал включился, пиктограммка всегда ведет себя соотвественно желаемому, а вот сам выход щелкает через раз.

В общем после долгого обдумывания написанного в инструкции пришел к выводу:
1. Либо "открывание багажника" со всеми соотвествующими аттрибутами, типа исключения из зоны охраны, отключение датчиков удара и дополнительного, и прочая специфика.
2. Либо простой импульс, который как хочу так и использую. Но ничего кроме испульса не добавляется. Но тогда импульс занимает первый таймерный канал целиком.
Т.е. использование открывания багажника по F (1 сек) вычеркивает возможность хоть какого использования первого таймерного канала и наоборот.

По любому остается перенести попогреи на второй таймерный и радоваться жизни.

Если хотите использовать таймерный канал CH1, то надо запретить его использования в качестве канала отпирания багажника в первой таблице

DPF 13.01.2012 11:42

bob12,Для RAV4 код не 2173, а 2123 с комфортом только водительского стекла и управлением ЦЗ.
ЦЗ будет открываться и закрываться двойными импульсами!

xbax 13.01.2012 11:46

Тихий звук у брелока
 
Поиском не нашел, прошу не ругать, если была такая тема - киньте ссылкой.

Проблема. Поставил 3700. Очень тихий звуковой сигнал у брелока. Рассмотрел его - там нет прорезей от динамика (на второй авто 2500 - в разы громче).
Это у меня такой бракованный, или это как-то можно исправить?

DPF 13.01.2012 12:17

Я у своего брелока просверлил отверстие для звука, но на много громче не стало(

xbax 13.01.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от DPF (Сообщение 76969)
Я у своего брелока просверлил отверстие для звука, но на много громче не стало(

А в каком месте сверлил? Разбирать новый брелок не хочется, чтобы выяснить где там расположен сигнал....

DPF 13.01.2012 12:30

Сверлил в районе начала отлива для антенны с задней стороны, но лучше разобрать, т.к. есть большая вероятность повредить внутренности!

Добавлено через 4 минуты

Но повторюсь - на много громкость не прибавиться, так что особого смысла в этом нет

bob12 13.01.2012 14:25

DPF, согласен, на память написал неверно. Выбран конечно 2123. Комфорт отключил чтобы не мучить подъемник.
Почему управление ЦЗ двойными импульсами? При непосредственном подключении к ЦЗ тоже два импульса?

J@hNnY 13.01.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от DPF (Сообщение 76972)

Но повторюсь - на много громкость не прибавиться, так что особого смысла в этом нет

Тоже была мысля просверлить дырку в брелке.

Спасибо, что подсказал. Теперь остается только смериься. :(

m72 15.01.2012 05:34

Так. Управление багажником оставил как прежде, настйроки первого таймерного канала перенес на 2-й. Теперь попогреи должны по F (2 сек) включаться и по телефону. Буду посмотреть.

Новые вводные:
1. Как получить сигнал "в охране"? Таймерный канал, при постановке в охрану включаем, при снятии выключаем?
2. Хочется, чтобы "зажигание 2" с дворниками и печками включалось только после удачного запуска при автозапуске. Получается что берем свободный таймерный канал и включаем его событием "Включить при удачном старте двигателя". А отключить чем? События "автозапуск завершен" не нашел. Сейчас канал работает как "ACC" и включается через минуту после автозапуска. В общем чтобы до заведения двигателя работало только "зажигание 1", а остальное исключительно после старта. Не критично, но хочется, хоть это и не соотвествует на 100% логике работы при работе автомобиля от ключа.

P.S.
Если для двух и более каналов разрешить включение по команде "456*", то работать будет или такое не предусмотрено?

Casper 15.01.2012 12:17

1. Да
2. РАботает с "подключением в разрыв". Включение после удачного старта, выключение при включении зажигания ;)

MMRR 15.01.2012 13:34

У меня продолжается сражение с продукцией alarmtrade.
Для чистоты эксперимента отключил пандект (закоротил блокировку)
Машина температура двигателя +3. Запускаю с ключа, двигатель стартует после довольно продолжительного кручения стартером. Тут же заглушил, пытаюсь запустить с ключа все не заводится сколько не крути. Попыток сделал немерянно. Поставил на охрану с брелка заводится мгновенно. Заглушил пробую с ключа - первый раз не заводится, со второго завелась. Что глючит???? На холодную с ключа иногда так стартует (нужно долго крутить стартером) и закороченной блокировкой Пандоры, но активной блокировкой Пандекта.
Может это глючат не беспроводные реле, а основной блок Пандоры???
Прошивка последняя 2,47

Casper 15.01.2012 13:55

MMRR, возможно есть смысл проверить подключение. Видимо что-то где-то не правильно. В частности не запитано ли какое кодовое реле от провода бензонасоса, где "+" может и пропадать???

Sergei65 15.01.2012 14:25

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77055)
У меня продолжается сражение с продукцией alarmtrade.
Для чистоты эксперимента отключил пандект (закоротил блокировку)
Машина температура двигателя +3. Запускаю с ключа, двигатель стартует после довольно продолжительного кручения стартером. Тут же заглушил, пытаюсь запустить с ключа все не заводится сколько не крути. Попыток сделал немерянно. Поставил на охрану с брелка заводится мгновенно. Заглушил пробую с ключа - первый раз не заводится, со второго завелась. Что глючит???? На холодную с ключа иногда так стартует (нужно долго крутить стартером) и закороченной блокировкой Пандоры, но активной блокировкой Пандекта.
Может это глючат не беспроводные реле, а основной блок Пандоры???
Прошивка последняя 2,47

желтый провод определения зажигания подключен?

MMRR 15.01.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 77061)
Цитата:
Сообщение от MMRR Посмотреть сообщение
У меня продолжается сражение с продукцией alarmtrade.
Для чистоты эксперимента отключил пандект (закоротил блокировку)
Машина температура двигателя +3. Запускаю с ключа, двигатель стартует после довольно продолжительного кручения стартером. Тут же заглушил, пытаюсь запустить с ключа все не заводится сколько не крути. Попыток сделал немерянно. Поставил на охрану с брелка заводится мгновенно. Заглушил пробую с ключа - первый раз не заводится, со второго завелась. Что глючит???? На холодную с ключа иногда так стартует (нужно долго крутить стартером) и закороченной блокировкой Пандоры, но активной блокировкой Пандекта.
Может это глючат не беспроводные реле, а основной блок Пандоры???
Прошивка последняя 2,47
желтый провод определения зажигания подключен?

нет - зажигание смотрится из кан

Maze 15.01.2012 14:31

Кроме реле пандекта, ещё блокировки есть? - копать в ту сторону! Зажигание параллельно?

Sergei65 15.01.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77062)
нет - зажигание смотрится из кан

думаю если подключить - все будет ok.
на тойотах надо.

MMRR 15.01.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77064)
Кроме реле пандекта, ещё блокировки есть? - копать в ту сторону! Зажигание параллельно?

Еще одна блокировка родная проводная Пандорина, сказали что блокирует зажигание. У меня ключ - зажигание в разрыв.

Sergei65 15.01.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77067)
Еще одна блокировка родная проводная Пандорина, сказали что блокирует зажигание. У меня ключ - зажигание в разрыв.

тогда по кану должно быть выключено. иначе оно просто не будет выключатся.

MMRR 15.01.2012 14:41

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 77069)
Цитата:
Сообщение от MMRR Посмотреть сообщение
Еще одна блокировка родная проводная Пандорина, сказали что блокирует зажигание. У меня ключ - зажигание в разрыв.
тогда по кану должно быть выключено. иначе оно просто не будет выключатся.

Не понял что не будет выключатся????

Когда машина прогретая все работает как часы . Все глюки когда остыла.

Maze 15.01.2012 14:45

Оригинально конечно, зажигание в разрыв, и контроль по CAN - видел такое вживую один раз...

Видеть то будет, но это вообще изврат... желтый надо было подтянуть, хотя возможно желтый то и подключен, а по CAN забыли запретить, либо Вы сами включили по CAN контроль зажигания и теперь не пойми что происходит с контролем...

Sergei65 15.01.2012 14:45

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77071)
Не понял что не будет выключатся????

Когда машина прогретая все работает как часы . Все глюки когда остыла.

просто сначала вы сказали что зажигание берется по кану. потом говорите что оно подключено в разрыв. это не совместимо.

MMRR 15.01.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77074)
Оригинально конечно, зажигание в разрыв, и контроль по CAN - видел такое вживую один раз...

Видеть то будет, но это вообще изврат... желтый надо было подтянуть, хотя возможно желтый то и подключен, а по CAN забыли запретить, либо Вы сами включили по CAN контроль и теперь не пойми что происходит с контролем...

Контроль по кан я сам включил чтобы ключик на брелке мигал кто то здесь на форуме посоветовал. Но эти глюки были и до этого. Желтый мастера сказали не подключен и не надо этого.

Sergei65 15.01.2012 14:50

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77077)
Контроль по кан я сам включил чтобы ключик на брелке мигал кто то здесь на форуме посоветовал. Но эти глюки были и до этого. Желтый мастера сказали не подключен и не надо этого.

как раз очень надо

Maze 15.01.2012 14:50

Ну как не надо то??? откуда пандора узнает, что ключ повернут в положение зажигания и включит питание с реле на цепь зажигания? Установщики у Вас слабенькие...

если так подумать, то схема разрыв и неподключенный желтый вообще должна заводить только с брелка, а с ключа нет... подключать желтый и никак иначе! либо восстанавливать зажигание, посомтрите схему и сами подумайте...

MMRR 15.01.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 77075)
Цитата:
Сообщение от MMRR Посмотреть сообщение
Не понял что не будет выключатся????

Когда машина прогретая все работает как часы . Все глюки когда остыла.
просто сначала вы сказали что зажигание берется по кану. потом говорите что оно подключено в разрыв. это не совместимо.

В настройках системы стоит в разрыв, а контроль зажигания кан.

Sergei65 15.01.2012 14:55

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77080)
В настройках системы стоит в разрыв, а контроль зажигания кан.

читайте выше...

MMRR 15.01.2012 15:01

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77079)
Ну как не надо то??? откуда пандора узнает, что ключ повернут в положение зажигания и включит питание с реле на цепь зажигания? Установщики у Вас слабенькие...

если так подумать, то схема разрыв и неподключенный желтый вообще должна заводить только с брелка, а с ключа нет... подключать желтый и никак иначе! либо восстанавливать зажигание, посомтрите схему и сами подумайте...

А разве из кан не видно включено зажигание или нет?

Maze 15.01.2012 15:03

Поймите, если у вас разрыв, то автомобиль увидет включенное зажигание, только тогда, когда пандора включет реле и пойдет +12 на зажигание, которое порвано...

а чтобы пандора включила реле, надо чтобы повернулся ключ и подал +12 на желтый провод...

Посомтрите схему, все поймете!

MMRR 15.01.2012 15:06

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77085)
Поймите, если у вас разрыв, то автомобиль увидет включенное зажигание, только тогда, когда пандора включет реле и пойдет +12 на зажигание, которое порвано...

а чтобы пандора включила реле, надо чтобы повернулся ключ и подал +12 на желтый провод...

Если у меня ключ - допускается какое то другое подключение кроме как в разрыв.???

MMRR 15.01.2012 15:10

И еще вопрос если в разрыв и желтый подключен, то будет ли мигать ключик на брелке при включенном зажигании

Maze 15.01.2012 15:10

Ну можно восстановить блокировку зажигания, запрограмировать тип подключения - без разрыва и оставить контроль по CAN

я советую подключить просто желтый провод и запретить контроль по CAN
кстати судя по тому, как Вам все реализовали, я бы проверил какая нагрузка на зажигании, если больше 9А постоянная, то зажигание либо восстанавливать, либо ставить реле внешнее, это так заранее, а то потом ещё и с этим колпуаться будете...

MMRR 15.01.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77090)
я советую подключить просто желтый провод и запретить контроль по CAN

вопрос выше посмотрите пожалуйста И еще вопрос если в разрыв и желтый подключен, то будет ли мигать ключик на брелке при включенном зажигании

Maze 15.01.2012 15:15

Нет, ключик будет мигать, когда с ключа будет включено зажигание, а Вам для каких целей нужна это пинтограмма, она все равно не в режиме реального времени, это я на случай, если вы так смотрите состояние работы зажигания...

Sergei65 15.01.2012 15:16

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77090)
Ну можно восстановить блокировку зажигания, запрограмировать тип подключения - без разрыва и оставить контроль по CAN

я советую подключить просто желтый провод и запретить контроль по CAN
кстати судя по тому, как Вам все реализовали, я бы проверил какая нагрузка на зажигании, если больше 9А постоянная, то зажигание либо восстанавливать, либо ставить реле внешнее, это так заранее, а то потом ещё и с этим колпуаться будете...

я думаю там без разрыва подключили. иначе зажигание ваще бы не включалось. так что подключайте желтый провод. даже не обязательно выключать контроль по кану.

MMRR 15.01.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77092)
Нет, ключик будет мигать, когда с ключа будет включено зажигание, а Вам для каких целей нужна это пинтограмма, она все равно не в режиме реального времени, это я на случай, если вы так смотрите состояние работы зажигания...

Значит желтый точно не подключен, потому что у меня он не мигал никогда. Замигал только когда я включил контроль по кан.
Само по себе включение контроля по кан может приводит к таким глюкам или они из-за отсутствия подключения желтого провода.?????

Sergei65 15.01.2012 15:21

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77095)
Значит желтый точно не подключен, потому что у меня он не мигал никогда. Замигал только когда я включил контроль по кан.
Само по себе включение контроля по кан может приводит к таким глюкам или они из-за отсутствия подключения желтого провода.?????

из за отсутствия ж п .

Maze 15.01.2012 15:23

Мой Вам совет - гоу к установщикам, если разрыв, просто подключаем желтый и будет Вам счастье! Если нет разрыва, то я всеравно бы запретил по CAN и подключил бы желтый - так надженее, тем более, что у Вас есть трудности с этим звеном...

Sergei65 15.01.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77091)
вопрос выше посмотрите пожалуйста И еще вопрос если в разрыв и желтый подключен, то будет ли мигать ключик на брелке при включенном зажигании

у меня мигает


Часовой пояс GMT +4, время: 10:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)