Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

Maze 16.05.2013 22:20

Если все работает коректно то смысл трогать? Новых возможностей на самом уже установленной системе не появится в данном случае.
А вот коректировать датчики вполне возможно. ...

bachman 20.05.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 108507)
Есть возможность подключиться к системе и скинуть конфиг посмотреть что там накрутили? Автомобиль ваш полностью кановый там накосячитьь нужно постараться

Файл сохранил, но не знаю, как его Вам перекинуть. Извиняйте за дремучесть-первый раз на форуме. Кстати, кое в чем разобрался. Установщики подключили провод зажигания на "пятнашку", которая после глушения двигателя не засыпала, по этому и срабатывала тревога по зажиганию. По педали тормоза - изменил в настройках полярность датчика - тревога теперь не срабатывает. Кстати, по поводу кана- похоже, система его вообще не видит. Пробовал изменять настройки- слэйв режим, контроль замка крышки багажника, зажигания, педали тормоза и т.д.- никакой реакции. Может быть подскажете, куда правильно подключить провода от сигналки для контроля по кан шине. Похоже, и здесь установщики накосячили.

bg60 20.05.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от bachman (Сообщение 108973)
Файл сохранил, но не знаю, как его Вам перекинуть. Извиняйте за дремучесть-первый раз на форуме. Кстати, кое в чем разобрался. Установщики подключили провод зажигания на "пятнашку", которая после глушения двигателя не засыпала, по этому и срабатывала тревога по зажиганию. По педали тормоза - изменил в настройках полярность датчика - тревога теперь не срабатывает. Кстати, по поводу кана- похоже, система его вообще не видит. Пробовал изменять настройки- слэйв режим, контроль замка крышки багажника, зажигания, педали тормоза и т.д.- никакой реакции. Может быть подскажете, куда правильно подключить провода от сигналки для контроля по кан шине. Похоже, и здесь установщики накосячили.

Скорее всего, у Вас сигнализация подключена по аналогу, тк перхват дз должен происходить по статусу паркинга и зажигание читать по can-шине. Думаю у Вас два варианта: первый, ехать строить установщиков, которые всё накосорезили или выбрать другой сервис, где понимают как устанавливать pandorУ. Если Вы с электрикой дружны, то можно попробовать самому разобраться. Появляется, правда резонный вопрос за что Вы платили деньги?

botar 21.05.2013 03:41

Говорю как владелец киа спортаж - у меня нормально тахометр и замок багажника заработал с альтернативным кодом только на прошивке 4.22 - до этого только двери открывала и закрывала да концевики палила. Шина в машине нормальная, ненормальное программирование кана разарботчиками пандоры. Багажник, кстати, открываться будет на доли секунды скорее всего, как ина спортажах - если не тянули заднюю дверь в момент нажатия кнопки - багажник лишь приоткроется, видимо это из-за того, что коды на киа одинаковые на много моделей, и данная функция ориентирована на седаны, где крышка багажника подпружинена. Я об этом писал разработчикам и просил сделать работы как со штатного брелока, когда разблокируется кнопка багажника, но меня, видимо, проигнорировали. А в остальном - что по шине что по аналогу - разницы никакой, разве что при аналоговом запирании дверей не будет глюка с двойным запиранием дверей... Если работает все остальное нормально, то и смысла нет в шине....

J@hNnY 21.05.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 108992)
Говорю как владелец киа спортаж - у меня нормально тахометр и замок багажника заработал с альтернативным кодом только на прошивке 4.22 - до этого только двери открывала и закрывала да концевики палила. Шина в машине нормальная, ненормальное программирование кана разарботчиками пандоры. Багажник, кстати, открываться будет на доли секунды скорее всего, как ина спортажах - если не тянули заднюю дверь в момент нажатия кнопки - багажник лишь приоткроется, видимо это из-за того, что коды на киа одинаковые на много моделей, и данная функция ориентирована на седаны, где крышка багажника подпружинена. Я об этом писал разработчикам и просил сделать работы как со штатного брелока, когда разблокируется кнопка багажника, но меня, видимо, проигнорировали. А в остальном - что по шине что по аналогу - разницы никакой, разве что при аналоговом запирании дверей не будет глюка с двойным запиранием дверей... Если работает все остальное нормально, то и смысла нет в шине....

Подтверждаю. Продолжает иметь место нестабильность работы CAN в разных прошивках по разному. Но Саппорт, пишет всегда одно, что это фантастика...

Еще есть подозрение, что ошибка может иметь накопительный харрактер. Т.е. после частых перепрошивок, экспериментов и т.д. этот маленький компьютер-Pandora просто напросто начинает глючить. Хотя некоторые глюки, как например двойное запирание по CAN и др., несмотря на противоположные настройки, саппорт подтверждает, как немеренное решение. Вот только зачем, я не знаю!

mishan 22.05.2013 09:45

У меня вопрос!
Нет отдельного канала на открытия только багажника.
Канал открытия багажника подключен к пассажирским дверям и багажнику, при нажатии на 3 кнопку брелока происходит отпирание дверей и багажника.

Так вот, открываю багажник и двери, при этом водительская дверь остается под охраной, потом закрываю багажник, а пассажирские двери остались открыты и сразу срабатывает сирена.

Как организовать чтоб пассажирские двери были независимы от закрытия багажника.0_0

botar 22.05.2013 10:13

mishan, Машина какая и как подключено, по шине или аналогу? На гранд витаре подобное есть: подключена по шине, открываем багажник - машина орет, т.к. концевики багажника и дверей, кроме водительской общие. Запрограммировал функцию - отключать контроль концевиков дверей при открытии багажника, но у меня двери все оставались закрытыми, только концевики срабатывали.

Maze 22.05.2013 10:25

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 108992)
Говорю как владелец киа спортаж - у меня нормально тахометр и замок багажника заработал с альтернативным кодом только на прошивке 4.22 - до этого только двери открывала и закрывала да концевики палила. Шина в машине нормальная, ненормальное программирование кана разарботчиками пандоры. Багажник, кстати, открываться будет на доли секунды скорее всего, как ина спортажах - если не тянули заднюю дверь в момент нажатия кнопки - багажник лишь приоткроется, видимо это из-за того, что коды на киа одинаковые на много моделей, и данная функция ориентирована на седаны, где крышка багажника подпружинена. Я об этом писал разработчикам и просил сделать работы как со штатного брелока, когда разблокируется кнопка багажника, но меня, видимо, проигнорировали. А в остальном - что по шине что по аналогу - разницы никакой, разве что при аналоговом запирании дверей не будет глюка с двойным запиранием дверей... Если работает все остальное нормально, то и смысла нет в шине....

кол-во спортажей сделаных лично исчисляется 10ками, в основном это конечно 3210 и 3700. Комплектация с кейлессом чаще всего. Работает коректно управление ЦЗ, открывает нормально багажник, слейв работает и по багажнику тоже, единственное что всегда делал на нем в аналоге - аварийка с бодика и контроль зажигания. Шину всегда брал с свободного разъема, закрепленного с правого торца блока предохранителей, на этом разъеме насколько помню 3 пары кан, использовал ту, что крайняя.

CDriver 22.05.2013 10:43

мозг кипит...
по тексту отвечу.
Канал открытия только багажника в пандоре есть!!!
Далее куча всяких комбинаций возможно происходящего из описаний поста и мозг закипел :)

mishan 22.05.2013 11:10

Так тема такая, что багажник и пас двери сидят на одном канале, отдельно повесить канал нет тех возможности багажника
Сингалка подключена по аналогу, CAN на Tucson не определяет. Выход концевика 4 дверей один и кончевик багажника,
Раздел I-5.14 Отключать контроль концевиков дверей при отпирании багажника – Разрешено


Часовой пояс GMT +4, время: 07:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)