Если все работает коректно то смысл трогать? Новых возможностей на самом уже установленной системе не появится в данном случае.
А вот коректировать датчики вполне возможно. ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Говорю как владелец киа спортаж - у меня нормально тахометр и замок багажника заработал с альтернативным кодом только на прошивке 4.22 - до этого только двери открывала и закрывала да концевики палила. Шина в машине нормальная, ненормальное программирование кана разарботчиками пандоры. Багажник, кстати, открываться будет на доли секунды скорее всего, как ина спортажах - если не тянули заднюю дверь в момент нажатия кнопки - багажник лишь приоткроется, видимо это из-за того, что коды на киа одинаковые на много моделей, и данная функция ориентирована на седаны, где крышка багажника подпружинена. Я об этом писал разработчикам и просил сделать работы как со штатного брелока, когда разблокируется кнопка багажника, но меня, видимо, проигнорировали. А в остальном - что по шине что по аналогу - разницы никакой, разве что при аналоговом запирании дверей не будет глюка с двойным запиранием дверей... Если работает все остальное нормально, то и смысла нет в шине....
|
Цитата:
Еще есть подозрение, что ошибка может иметь накопительный харрактер. Т.е. после частых перепрошивок, экспериментов и т.д. этот маленький компьютер-Pandora просто напросто начинает глючить. Хотя некоторые глюки, как например двойное запирание по CAN и др., несмотря на противоположные настройки, саппорт подтверждает, как немеренное решение. Вот только зачем, я не знаю! |
У меня вопрос!
Нет отдельного канала на открытия только багажника. Канал открытия багажника подключен к пассажирским дверям и багажнику, при нажатии на 3 кнопку брелока происходит отпирание дверей и багажника. Так вот, открываю багажник и двери, при этом водительская дверь остается под охраной, потом закрываю багажник, а пассажирские двери остались открыты и сразу срабатывает сирена. Как организовать чтоб пассажирские двери были независимы от закрытия багажника.0_0 |
mishan, Машина какая и как подключено, по шине или аналогу? На гранд витаре подобное есть: подключена по шине, открываем багажник - машина орет, т.к. концевики багажника и дверей, кроме водительской общие. Запрограммировал функцию - отключать контроль концевиков дверей при открытии багажника, но у меня двери все оставались закрытыми, только концевики срабатывали.
|
Цитата:
|
мозг кипит...
по тексту отвечу. Канал открытия только багажника в пандоре есть!!! Далее куча всяких комбинаций возможно происходящего из описаний поста и мозг закипел :) |
Так тема такая, что багажник и пас двери сидят на одном канале, отдельно повесить канал нет тех возможности багажника
Сингалка подключена по аналогу, CAN на Tucson не определяет. Выход концевика 4 дверей один и кончевик багажника, Раздел I-5.14 Отключать контроль концевиков дверей при отпирании багажника – Разрешено |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)