Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

DVM 12.06.2013 16:01

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 63810)
просто, наверняка 90% пользователей хватит и одного дистанционно управляемого с телефона канала (456)

Так и не разобрался. В разделе инструкции про управление системой с телефона описаны две команды:
456* - для включения (654* для выключения) некоего дополнительного канала управления.

и 156* - для включения (651* для выключения) доп. канала управления предпусковым подогревателем.

Как понимаю, команда 156* включает канал, запрограммированный на уровне II-14 "Канал предпускового подогрева двигателя". Так это или нет? Кстати, если в этом уровне несколько каналов разрешены, все они будут включаться с телефона по данной команде?

Какой "дополнительный" канал тогда включает команда 456* ? Тот же или какой другой? Где программируется номер канала?

andrew_s_78 12.06.2013 18:31

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 110077)
Как понимаю, команда 156* включает канал, запрограммированный на уровне II-14 "Канал предпускового подогрева двигателя". Так это или нет?

Так.


Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 110077)
Кстати, если в этом уровне несколько каналов разрешены, все они будут включаться с телефона по данной команде?

Да, все.


Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 110077)
Какой "дополнительный" канал тогда включает команда 456* ? Тот же или какой другой? Где программируется номер канала?

В настройках событий включения таймерных каналов есть и событие включения "по команде 456*", выключения по коменде 654*. Соответственно, по этим командам вкл/выкл таймерные каналы, в которых выставлены эти события.

peit 12.06.2013 18:36

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 110077)
Какой "дополнительный" канал тогда включает команда 456* ? Тот же или какой другой? Где программируется номер канала?

По умолчанию - никакой, настраивается в "настройках таймерных каналов", для примера: III-3.19 - 3.20

Asl 12.06.2013 20:56

Как считаете, если установка выполнена по аналоговому подключению, стоит обновляться и какую прошивку желательно выбрать между версиями 9.36 и 9.37?

DVM 13.06.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 110091)
В настройках событий включения таймерных каналов есть и событие включения "по команде 456*",...

Точно. Спасибо.

Добавлено через 28 секунд

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 110092)
По умолчанию - никакой, настраивается в "настройках таймерных каналов", для примера: III-3.19 - 3.20

И Вам спасибо.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 110098)
Как считаете, если установка выполнена по аналоговому подключению, стоит обновляться и какую прошивку желательно выбрать между версиями 9.36 и 9.37?

Не написали, какая прошивка сейчас стоит. Если всё устраивает, оставьте как есть.
Если у Вас "Audi, BMW, Ford, Mercedes, VW" - тогда 9.37.
Если машина не из этого ряда - тогда 9.36.

Asl 13.06.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 110155)
Если у Вас "Audi, BMW, Ford, Mercedes, VW" - тогда 9.37.
Если машина не из этого ряда - тогда 9.36.

Несколько раз пытался установить 9.36. Лоадер, отказывался устанавливать файл и писал: "Загружаемый файл не подходит для данного устройства"
Прошивка 9.37 встала сразу-же.
v 9.36 у кого нибуть установилась?
И подскажите, при аналоговом подключении, для авто где CAN нет, разница в версиях и прописанных в них моделях несущественна?

alexandr777 14.06.2013 18:24

по аналогу не существенна - точнее никак не отразиться, единственно, на что следует обратить внимание, в более свежих прошах может быть улучшен алгоритм обработки датчика удара и движения, а так же некоторые исправлния в режиме дз, активации тт на авто с кнопкой и т.д., (для старого железа что 9.36, что 9.37 - последние)
если дд и ду, а также реализация дз устраивает, то чё то менять с последней (3.99 или 9.37) не имеет смысла и не получиться (если только не откатиться на более ранние проши, при наличии глюков в последней)
изменения и улучшения в программной обработке - 99% протоколы кана, аналогу (статусы и управление по боди) пох.
и вообще по аналогу всегда надёжней и без глюков, вот только геморно очень бывает подключить на многих свежих авто и некоторых старых типа bmv X5.

Asl 14.06.2013 19:00

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 110201)
по аналогу не существенна - точнее никак не отразиться,

А то, что в описании изменений после v 4.09 написано:
"Оптимизирована работа системы при разряде аккумулятора" и "Оптимизирована работа системы при сильном падении напряжения при запуске двигателя".
Касается систем со "старой" версей базового блока подключенных по аналоговому входу?

alexandr777 14.06.2013 19:31

прошивка 9.36 и 9.37 - пишут, что включаются все обновления до v5.27,
типа надо полагать что просадки в них вылечены, но я не уверен в этом.
тип подключения - аналог или кан-шина - здесь невлияет никак.
а вообще актуальную тему написали, у меня 3500 после 10-дневного умирания аккумулятора сбросила настройки на заводские, одна из блокировок была назначена индивидуально; и нешарющему чекловеку в 100км от меня пришлось с трудом понять как зпр-ть доп № 4, привязанный к реле блокировки на разрыв питание инжекторов, как блокировку

turik 14.06.2013 21:41

прошивка 9.36 не загружается >:o
Большая по размеру для внутренней памяти.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)