Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

CDriver 24.01.2014 15:57

После длиьельно стоягки нужно бы проверить пиьагие на блок сигнализации..... Кажется мне проблемма не в не а в подключении.... Пчиму так произошло не ясно...

Smartecs 25.01.2014 00:22

Цитата:

Сообщение от Kidar (Сообщение 120828)
SerjQwerty, добрый день!
Подскажите пожалуйста, действительно нельзя реализовать следующую схему:
- осуществляем удаленный запуск машины, идем к машине, открываем ее, садимся и едем (авто не надо перезапускать)?
Сейчас сделано так: удаленно заводим, идем к машине, открываем ее, машина глушится, заводим ее и едем... Не совсем удобно водителю , вредно для машины, особенно зимой... Спасибо!

У меня именно так и работает. Завожу с телефона, прихожу, открываю, машина работает, вставляю ключ и поворачиваю его в положение зажигание вкл, поехал.
Если же ключ не повернуть в течении минут трех, то машина глохнет.
Может у вас особенность автомобиля, но схема которую вы хотите существует и работает. Если что авто Subaru 11 год.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от polol (Сообщение 121107)
Подскажите пожалуйста по сигнализации. Сигнализация Pandora 3700, проработала год, не было проблем. Сейчас, вечером ставлю на охрану, а утром брелок не видит основной блок. Дозвониться тоже не получается.

Была у знакомых такая проблема, меняли блок, потому как была какая то бракованная партия, по номеру блока дилеры знают. Но у них дозвон работал без проблем, а вот брелок не видел блока.

SerjQwerty 25.01.2014 00:45

Smartecs, у человека авто с кнопкой старт/стоп и бесключевым обходчиком, только такая схема- снял с охраны- авто заглохла- завел и поехал

DVM 27.01.2014 11:16

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 79094)
если судить по этому ответу

то схема должна быть такая, верно?

Подниму тему про защиту стартёра на Пандоре 3700.

Машина стояла на ДЗ, снял с охраны, вставил ключ и случайно провернул его до конца - услышал скрежет стартёра под капотом. т.е. защита стартёра не сработала. До этого не приходило в голову проверять её.
Защита стартёра при АЗ/ДЗ сделана как рекомендовано на форуме техподдержкой:
Цитата:

защита стартера работает следующим образом:
подключаете канал обхода иммо,на реле защиты стартера Н.З контакты,в настройках запретить II-13.13,обходчик будет вкл всегда на время дистанционного авто запуска,тем самым разорвет цепь стартера
прошивка стоит 5.35 или 5.36 - не самая последняя.
В качестве реле защиты использовано реле R4 в релейном модуле, которое по умолчанию работает как обходчик иммо, канал тоже оставлен по умолчанию - 11.

Поскольку к проводам/блокам просто так не подлезешь, чтобы проверить работу данного реле, возникает вопрос - кто-нибудь на столе/макете тестировал, защита стартёра вообще работает как присоветовано техподдержкой?
Есть смутное подозрение, что канал обхода иммо при запрещенном пункте II-13.13 остаётся включенным только до момента, как в замок зажигания вставили ключи и повернули на "зажигание". По идее, когда ключ в замке работа обходчика уже ведь не требуется?

Кто что скажет? Работает как задумано разработчиками? Тогда у меня на машине приключился глюк, или в очередной прошивке наведенная ошибка появилась?

Сопутствующий вопрос: в режиме поддержки зажигания предложенная реализация защиты стартёра сработает, или канал "обходчика иммо" только при АЗ/ДЗ включается?

alexandr777 27.01.2014 14:13

на 3700 не проверял, но на 3000 и 3210 (логика алгоритма обхода с 3700 у них одинакова,) обход при появлении плюса на желтом (при схеме в разрыв) не скидывается (разрешено не выключать обход при работе двс, и не включать при глушении), только при нажатии тормоза. так же он активируется при тт и поддержке зажигания, те, например если активирован тт, то через минуту работы по вашей схеме стартер уже блокируется, а если нажали на тормоз или скинули ручник (ркпп) то, отключается реле обхода в этот момент

Vladimir2M 27.01.2014 14:31

Сигнализация не правильно определяет температуру двигателя.
Особенно заметно стало когда температура на улице опустилась ниже -20. На брелке и по телефону говорит что -1 или -5, в чем может быть проблема?
Ловил значения -15 и -17, а вот ниже нет, показывает -5 а на панели приборов авто -22. Авто VW Jetta.

DVM 28.01.2014 15:06

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 121305)
обход при появлении плюса на желтом (при схеме в разрыв) не скидывается (разрешено не выключать обход при работе двс, и не включать при глушении), только при нажатии тормоза

спасибо. Значит, случайно на тормоз нажал.

Добавлено через 14 минут

2 Vladimir2M:
попробуйте питание сигналки сбросить.

MadMax2 29.01.2014 09:43

Цитата:

Сообщение от Vladimir2M (Сообщение 121307)
Сигнализация не правильно определяет температуру двигателя.
Особенно заметно стало когда температура на улице опустилась ниже -20. На брелке и по телефону говорит что -1 или -5, в чем может быть проблема?
Ловил значения -15 и -17, а вот ниже нет, показывает -5 а на панели приборов авто -22. Авто VW Jetta.

Двигатель остывает медленно. У меня, если приехать вечером в 18 час и поставить авто, то двигатель остывает к 4-5 утра до -20, только если температура воздуха опуститься ближе -30, а так может и не остыть или надо чтоб хотя бы сутки простоял.

Vladimir2M 29.01.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 121366)
спасибо. Значит, случайно на тормоз нажал.

Добавлено через 14 минут

2 Vladimir2M:
попробуйте питание сигналки сбросить.

К самой сигналке не подлезть, а сбрасывать клемму аккумулятора пока не очень охота и не хотелось бы, сбросятся ведь все настройки авто и температура на улице сейчас у нас около -30 и гаража нет, я же больше пользователь. Может есть другой способ заставить её перезагрузиться, например, когда потеплее будет можно взять ноут и обновить прошивку и тогда она должна перезагрузиться.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 121441)
Двигатель остывает медленно. У меня, если приехать вечером в 18 час и поставить авто, то двигатель остывает к 4-5 утра до -20, только если температура воздуха опуститься ближе -30, а так может и не остыть или надо чтоб хотя бы сутки простоял.

Я это уже заметил. Вот у меня меньше -19 сигналка не показывает, после -19 идет -1, если чуть согреется как например сегодня на солнышке то вернулось опять к -19, а на улице -30. Это глюк только у меня и как его вот решить.
Как портативным термометром теперь не попользуешься, нужен внешний датчик, или хоть бы через кан шину читал из авто.

И еще вопрос. Влияет ли значение температуры двигателя на запуск с брелка, например крутит дольше стартер, а то вот сегодня в -30 сигналка не смогла запустить с 3 попыток, а вышел на улицу повернул ключ и двигатель сразу запустился.

MadMax2 29.01.2014 16:55

А где установлен датчик? При прогреве сколько показывает максимум? Блок или ГБЦ двигателя достаточно теплоемкие т.е. инерция высока. Для того чтобы сравнялась, мне кажется надо около 12 часов чтобы не заводилась. Обычно когда датчик "глючит", то он зависает и температура не меняется совсем. Можно еще попробовать перезапустить по питанию основной блок.
В настройках есть пункт - учитывать температуру, но про него написано по моему, что он сокращает наоборот минимальное время. Обычно надо поставить и настроить контроль по оборотам и установить соответствующее максимальное время работы стартера.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)