После длиьельно стоягки нужно бы проверить пиьагие на блок сигнализации..... Кажется мне проблемма не в не а в подключении.... Пчиму так произошло не ясно...
|
Цитата:
Если же ключ не повернуть в течении минут трех, то машина глохнет. Может у вас особенность автомобиля, но схема которую вы хотите существует и работает. Если что авто Subaru 11 год. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Smartecs, у человека авто с кнопкой старт/стоп и бесключевым обходчиком, только такая схема- снял с охраны- авто заглохла- завел и поехал
|
Цитата:
Машина стояла на ДЗ, снял с охраны, вставил ключ и случайно провернул его до конца - услышал скрежет стартёра под капотом. т.е. защита стартёра не сработала. До этого не приходило в голову проверять её. Защита стартёра при АЗ/ДЗ сделана как рекомендовано на форуме техподдержкой: Цитата:
В качестве реле защиты использовано реле R4 в релейном модуле, которое по умолчанию работает как обходчик иммо, канал тоже оставлен по умолчанию - 11. Поскольку к проводам/блокам просто так не подлезешь, чтобы проверить работу данного реле, возникает вопрос - кто-нибудь на столе/макете тестировал, защита стартёра вообще работает как присоветовано техподдержкой? Есть смутное подозрение, что канал обхода иммо при запрещенном пункте II-13.13 остаётся включенным только до момента, как в замок зажигания вставили ключи и повернули на "зажигание". По идее, когда ключ в замке работа обходчика уже ведь не требуется? Кто что скажет? Работает как задумано разработчиками? Тогда у меня на машине приключился глюк, или в очередной прошивке наведенная ошибка появилась? Сопутствующий вопрос: в режиме поддержки зажигания предложенная реализация защиты стартёра сработает, или канал "обходчика иммо" только при АЗ/ДЗ включается? |
на 3700 не проверял, но на 3000 и 3210 (логика алгоритма обхода с 3700 у них одинакова,) обход при появлении плюса на желтом (при схеме в разрыв) не скидывается (разрешено не выключать обход при работе двс, и не включать при глушении), только при нажатии тормоза. так же он активируется при тт и поддержке зажигания, те, например если активирован тт, то через минуту работы по вашей схеме стартер уже блокируется, а если нажали на тормоз или скинули ручник (ркпп) то, отключается реле обхода в этот момент
|
Сигнализация не правильно определяет температуру двигателя.
Особенно заметно стало когда температура на улице опустилась ниже -20. На брелке и по телефону говорит что -1 или -5, в чем может быть проблема? Ловил значения -15 и -17, а вот ниже нет, показывает -5 а на панели приборов авто -22. Авто VW Jetta. |
Цитата:
Добавлено через 14 минут 2 Vladimir2M: попробуйте питание сигналки сбросить. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Как портативным термометром теперь не попользуешься, нужен внешний датчик, или хоть бы через кан шину читал из авто. И еще вопрос. Влияет ли значение температуры двигателя на запуск с брелка, например крутит дольше стартер, а то вот сегодня в -30 сигналка не смогла запустить с 3 попыток, а вышел на улицу повернул ключ и двигатель сразу запустился. |
А где установлен датчик? При прогреве сколько показывает максимум? Блок или ГБЦ двигателя достаточно теплоемкие т.е. инерция высока. Для того чтобы сравнялась, мне кажется надо около 12 часов чтобы не заводилась. Обычно когда датчик "глючит", то он зависает и температура не меняется совсем. Можно еще попробовать перезапустить по питанию основной блок.
В настройках есть пункт - учитывать температуру, но про него написано по моему, что он сокращает наоборот минимальное время. Обычно надо поставить и настроить контроль по оборотам и установить соответствующее максимальное время работы стартера. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)