Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

TDV.ROOT 04.02.2012 02:03

Цитата:

Сообщение от VasMesYan (Сообщение 79047)
А не может быть так, что на сильном морозе рядом с сигой просто пластик щелкает от охлаждения какой-нибудь, чем и вызывает срабатывание? Может попробовать переставить блок в другое место? Или закрыть каким-нибудь звукоизолирующим материалом блок?

Другая версия - брак партии. Тогда спишитесь с теми, у кого такая же проблема и сравните серийники. Они вроде в гарантийках должны быть. Если сами не поймете - насколько близки по партии блоки, то список надо сделать и передать в АлармТрейд тогда.

Иначе так и будете стучать в бубны и звонить в колокола. ;d

Получается, не зависимо от того, когда я ставлю машину в 5 утра или в 5 вечера, срабатывают датчики и все тут. :-( Блок закреплен жестко, но не к торпеде. Ладно датчик удара, но датчик движения! :confused:

mangup 04.02.2012 02:34

Цитата:

Сообщение от TDV.ROOT (Сообщение 79114)
Ладно датчик удара, но датчик движения!

последняя прошивка + загрубить ДД до 20 пунктов = тишина)

m72 04.02.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79068)
по поводу термодатчика салона - не хватает ножек на процессоре для обработки информации со второго термодатчика.

Ну не надо сказок! Не надо!!! Придумайте другую отмазу - программерам лень или еще что-то.
На шине 1-wire может быть куча датчиков!!! Лично подключал 200!!! Две сотни!! Двадцать раз по десять на один информационный провод!
У каждого датчика есть собственный уникальный 64 битный номер, по которому его можно опросить! Немного софта и всё будет чики-пики!
Более того, при правильном подходе на этот же провод можно и i-button подключить. Он по той де самой технологии работает. 1-wire.
Если программистам Пандоры так сложно найти в интернете алгоритм, то вот он: http://www.maxim-ic.com/app-notes/index.mvp/id/187.
На выходе получаем адреса всех девайсов 1-wire висящих на одном проводе. Запоминаем первые два относящиеся к датчикам тепературы и опрашиваем их по адресам. Если "первый датчик" под капотом, типа Ок. Если окажется в салоне, то есть настройка "поменять датчики местами".
Ну реально нелепая отмаза в данном случае.

Документация. Такое ощущение, что её забросили.

И опечатка: буклетик с инструкцией по эксплуатации, красивый. Стр. 17. Если читать - то всё правильно расписано, а если по картинкам, то там после выбора пиктограммки мотора пропущено нажатие на кнопку открытия. Но ведь картинки это часть повествования, так что за опечатку сойдет.

andrew_s_78 04.02.2012 10:43

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 79120)
Цитата:





Сообщение от mangup


по поводу термодатчика салона - не хватает ножек на процессоре для обработки информации со второго термодатчика.




Ну не надо сказок! Не надо!!! Придумайте другую отмазу - программерам лень или еще что-то.

На форуме была информация по термодатчику салона. Если не ошибаюсь от stotten. Можно подключить при использовании свежей прошивки (с какой версии начало работать не помню). Питание второго датчика параллельно питанию первого. А шинный провод на кнопку valet. Как-то так. Посмотрите в форуме.

J@hNnY 04.02.2012 11:02

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 79120)
Ну не надо сказок! Не надо!!! Придумайте другую отмазу - программерам лень или еще что-то.
На шине 1-wire может быть куча датчиков!!! Лично подключал 200!!! Две сотни!! Двадцать раз по десять на один информационный провод!
У каждого датчика есть собственный уникальный 64 битный номер, по которому его можно опросить! Немного софта и всё будет чики-пики!
Более того, при правильном подходе на этот же провод можно и i-button подключить. Он по той де самой технологии работает. 1-wire.
Если программистам Пандоры так сложно найти в интернете алгоритм, то вот он: http://www.maxim-ic.coapp-notes/index.mvp/id/187.
На выходе получаем адреса всех девайсов 1-wire висящих на одном проводе. Запоминаем первые два относящиеся к датчикам тепературы и опрашиваем их по адресам. Если "первый датчик" под капотом, типа Ок. Если окажется в салоне, то есть настройка "поменять датчики местами".
Ну реально нелепая отмаза в данном случае.

Документация. Такое ощущение, что её забросили.

Конечно все это отмазки. В первый же день, когда в руки попала 3700, нашел все datasheetы к микросхемам. Там действительно идет адресация по уникальным кодоам чипов датчиков температуры, а следовательно могут висеть на одной шине. Но экспериментом выяснилось, что прошивка данной возможности не предусматривает.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 79123)
На форуме была информация по термодатчику салона. Если не ошибаюсь от stotten. Можно подключить при использовании свежей прошивки (с какой версии начало работать не помню). Питание второго датчика параллельно питанию первого. А шинный провод на кнопку valet. Как-то так. Посмотрите в форуме.

Ссылку пожалуйста. Если действительно работает обязательно присабачу. Нелюблю, когда что-то работает на половину.

mangup 04.02.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 79123)
На форуме была информация по термодатчику салона. Если не ошибаюсь от stotten. Можно подключить при использовании свежей прошивки (с какой версии начало работать не помню). Питание второго датчика параллельно питанию первого. А шинный провод на кнопку valet. Как-то так. Посмотрите в форуме.

это к 5000 относится..., для 3700 такой возможности пока не заявлено...

andrew_s_78 04.02.2012 13:35

[quote=mangup;79129]это к 5000 относится..., для 3700 такой возможности пока не заявлено...[/QUOTE

Да, наверное. Я помню, что попадалась информация просто.

J@hNnY 04.02.2012 14:14

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79129)
это к 5000 относится..., для 3700 такой возможности пока не заявлено...

%)

lav1 05.02.2012 13:04

Приветствую!
Подскажите, пожалуйста:
Машина KIA Sorento NEW (завод с кнопки). Pandora 3700, подключена по CAN. Установлена с функцией управления штатной сигнализацией. Сегодня выдала предупреждение о том, что разряжен аккумулятор. "Звонила" несколько раз. Когда пришел к машине и попытался снять с охраны (открыть машину) - ноль имоций. Машина никак не реагирует на брелок, также не могу открыть ее штатным брелком (ключем). Короче, полный алес. Чтобы снять аккумулятор для зарядки или "прикурить", нужно хотя-бы открыть капот, а я этого сделать не могу...
Есть какой-то способ открыть машину вне сервиса?
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
Спасибо.

mangup 05.02.2012 13:33

Цитата:

Сообщение от lav1 (Сообщение 79210)
Чтобы снять аккумулятор для зарядки или "прикурить", нужно хотя-бы открыть капот, а я этого сделать не могу...

у Вас стоит замок капота? если нет, то открываете машину через личинку на двери (жало ключа обычно прячется внутри ключа), открываете капот и снимаете АКБ на зарядку. Если есть замок капота - после открытия авто воспользуйтесь аварийным тросиком...

Maze 05.02.2012 13:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79218)
Если есть замок капота - после открытия авто воспользуйтесь аварийным тросиком...

аварийное питание сделать логичнее, чем лезть к тросику, да и тросики не все оставляют...

lav1 05.02.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79218)
у Вас стоит замок капота? если нет, то открываете машину через личинку на двери (жало ключа обычно прячется внутри ключа), открываете капот и снимаете АКБ на зарядку. Если есть замок капота - после открытия авто воспользуйтесь аварийным тросиком...

Спасибо за быстрый ответ!
Замок капота не установлен. Ключём через личинку тоже пытался открыть (это тот, который "запрятан" в штатном брелке) - не реагирует никак...
В том то и дело, какой-то замкнутый круг получается... :-(

salkazanoff 05.02.2012 14:43

оффтопик- не понимаю людей, убирающих аварийные тросы

Maze 05.02.2012 14:53

не понимаю людей, оставляющих аварийные тросики, это как дверь металиическую на квартиру поставить, а под корвик ключ положить...

TDV.ROOT 05.02.2012 15:50

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79115)
последняя прошивка + загрубить ДД до 20 пунктов = тишина)

Не прокатило. Снова как по расписанию сработал датчик удара и датчик движения (оба загрубил). :mad: Будем пробовать сменить блок.

mangup 05.02.2012 16:40

Цитата:

Сообщение от TDV.ROOT (Сообщение 79232)
Не прокатило. Снова как по расписанию сработал датчик удара и датчик движения (оба загрубил). Будем пробовать сменить блок.

лучше сначала посмотрите как установлен блок - если через скотч и на пластик (или воздуховод - что еще хуже) - то замена блока не поможет, надо менять место установки.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от lav1 (Сообщение 79223)
Ключём через личинку тоже пытался открыть (это тот, который "запрятан" в штатном брелке) - не реагирует никак...

что значит не реагирует?? поворачиваем личинку - дверь должна открыться механическим путем. Это же специально для аварийного открытия сделано...

salkazanoff 05.02.2012 18:44

Maze, вопрос исключительно в том, как убрать тросик. Видимо, не скакали вокруг машины с рассыпавшимся активатором.

Maze 05.02.2012 18:55

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 79247)
Maze, вопрос исключительно в том, как убрать тросик. Видимо, не скакали вокруг машины с рассыпавшимся активатором.

Если его прятать так, что без ямы сам не откроешь или не скинув защиту, то толку от него? А то он порваться не может, и замерзший или закисшыий шток всеравно не выдвинуть этим тросиком.

Если рассматривать вариант севшего АКБ, то резервное питание в разы практичнее проще и быстрее.

Если рассматривать вариант поломки замков, или электропроводки, то чтож, я предпочитаю рискнуть... В рамках сервиса и неограниченного времени спилить "чупачупс" не проблема даже с противоспильной защитой...

п.с. активатор рассыпавшийся?? хм... тросик сильно спасет?

ATi 05.02.2012 19:10

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 79248)
п.с. активатор рассыпавшийся?? хм... тросик сильно спасет?

спасет, почти при любых фантазиях на тему неисправности привода.
Вот когда тросик из самого засова вырвется, вот тогда-дааа, по-выеживаешся.

Maze 05.02.2012 19:32

Если активатор рассыпится, то и аварийный тросик уже ничем не спасет

Привод в разборе:


Только мне ещё интересно с чего он рассыпаться должен... Единственно что может случится - сломаться червячок, но тут опять же тросик не спасет

ATi 05.02.2012 19:40

Maze, Фортреса сейчас под рукой нет, а по фотке плохо понятно куда подцеплен аварийный трос.
Разберите ДефенТайм. Там аварийный тросик петлей накинут непосредственно на рабочий. Даже если механизм заклинит, аварийным тросом можно сдернуть засов.

Maze 05.02.2012 20:49

Насчет "рассыпания" был неправ - аварийный поможет,у Fortress тоже аварийный тросик накинут на блок, зажимающий основной трос, т.е. вытягивает напрямую. Но только ради такого редкого единичного случая оставлять дыру для себя вижу бессмысленным, в конце концов убью N-ое время, спилю крюк и заменю его...

lion_sergey 05.02.2012 21:37

С наступлением холодов у меня тоже начали срабатывать датчик движения и предварительный датчик удара. Причем сработка происходит одновременно. Сначала приходит СМС с извещением о сработавшем предварительном уровне датчика удара, а потом сига отзванивается на телефон о срабатывнии датчика движени. Парни, кто победил данную проблему?

Casper 05.02.2012 21:40

lion_sergey, я победил, закрепив сигналку жестко на железку с помощью саморезов, удалив скотч из-под нее.

lav1 05.02.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79235)
что значит не реагирует?? поворачиваем личинку - дверь должна открыться механическим путем. Это же специально для аварийного открытия сделано...

Пардон, видимо на морозе отказало несколько мозговых клеток... :-)
В цикле: "открыл-закрыл-проверил" всегда побеждает "закрыл"...

В итоге все нормально, корректно открыл машину ключем и снял аккумулятор...
Еще раз сердечно благодарю за отзывчивость...
Спасибо.

lion_sergey 06.02.2012 09:34

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 79266)
lion_sergey, я победил, закрепив сигналку жестко на железку с помощью саморезов, удалив скотч из-под нее.

Спасибо. Буду теперь пробовать переустанавливать как потеплеет. Все равно я хотел переподключать сигу на CAN-шину. А есть ли возможность отключить пока датчик движения?

Casper 06.02.2012 09:37

Убавить на нет. Но, как показывает практика, 20-25 - нормальное значение и ложнаяков нету.

Добавлено через 27 секунд

Сейчас тоже приходится переставлять на жесткое крепление всем, кому ставил мягко.

ukoyuko 06.02.2012 13:17

Пожалуйста, поясните назначение выхода 10 разъема Х10 (LIN).%)
Заранее спасибо!

Valle 06.02.2012 14:28

На автомобиле установлена сигнализация Pandora DXL 3700
автомобиль КИА Sorento XM 11 года выпуска
пуск и остановка двигателя кнопкой
После установки выяснилось, что автомобиль запустить с брелка или с телефона можно,
а остановить нельзя (двигатель продолжает работать, а сигнализация начинает орать), в установочном центе сказали, что это особенности
этого авто, конкретно из-за кнопки пуска двигателя
так-же во время нахождения авто при активированной сигнализации произвольно срабатывает датчик движения.(ну с этим почитав форум более менее разобрался)
Во время продолжительной стоянки машины на морозе (ночь) запустить двигатель дистанционно не представляется возможным,
автомобиль получает сигнал с брелка (телефона) информируя об этом сигналами поворотников, делает три попытки и не заводится,
при всём при этом получив команду на запуск
стартёр не делает ни каких попыток хотя бы разок прокрутиться, однако когда автомобиль прогрет проблем с дистанционным запуском нет.
Просветите пожалуйста кто прав, кто виноват. Проблема в установке (установщике), или всё так и должно быть? Просто не хочется иметь
неполноценную сигнализацию, без возможности использовать многие функции

Tlc 06.02.2012 14:57

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79069)
Tlc, попробуйте для начала обновить прошивку системы, по Прадику были дополнения...
одна из последних прошивок - http://alarmtrade.ru/prog/PandoraDXL...2-07)(pld).zip

Спасибо. Завтра займусь - расскажу результат.

TDV.ROOT 06.02.2012 15:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79235)
лучше сначала посмотрите как установлен блок - если через скотч и на пластик (или воздуховод - что еще хуже) - то замена блока не поможет, надо менять место установки.

Место крепления - жесткий металл, правда закреплено через скотч и хомуты.
Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 79266)
lion_sergey, я победил, закрепив сигналку жестко на железку с помощью саморезов, удалив скотч из-под нее.

Пожалуй последую данному примеру. И будем смотреть дальше.

lion_sergey 06.02.2012 19:16

Кстати, неплохо бы добавить возможность отключения датчиков через компьютерный интерфейс. Мало ли какая необходимость возникнет.

J@hNnY 06.02.2012 20:40

А в чем проблема? Все отключается.

sadgin 06.02.2012 21:13

Подскажите а как завести машину без лишних звуков на брелке?
на 3000й я при включеном Mute на брелке доходил до значка двигателя, нажимал первую кнопку и тихо заводил, а теперь он ничего не делает. Приходится давить первую кнопку три секунды, но при этом пищит каждую секунду....

J@hNnY 06.02.2012 21:40

с телефона

mangup 07.02.2012 00:22

Цитата:

Сообщение от Valle (Сообщение 79347)
После установки выяснилось, что автомобиль запустить с брелка или с телефона можно,
а остановить нельзя (двигатель продолжает работать, а сигнализация начинает орать), в установочном центе сказали, что это особенности
этого авто, конкретно из-за кнопки пуска двигателя

нет таких особенностей у данного авто, и управление запуском у автомобилей с кнопкой старт/стоп не имеет проблем. в Вашем случае похоже на то, что не совсем корректно настроили.
Цитата:

Сообщение от Valle (Сообщение 79347)
Во время продолжительной стоянки машины на морозе (ночь) запустить двигатель дистанционно не представляется возможным,
автомобиль получает сигнал с брелка (телефона) информируя об этом сигналами поворотников, делает три попытки и не заводится,
при всём при этом получив команду на запуск
стартёр не делает ни каких попыток хотя бы разок прокрутиться, однако когда автомобиль прогрет проблем с дистанционным запуском нет.

опять же вопрос в настройках и том, каким образом организован обход штатного иммобилайзера. Дистанционно Ваш вопрос не решить - необходимо смотреть настройки и подключение в связи с чем делаю вывод - проблема в установщиках.

Valle 07.02.2012 02:16

Вы не поняли с запуском проблемы только при стоянке на морозе от -25(стартёр совсем не крутится), а вот остановить авто с запущенным двигателем не получается, сигнал машина получает и реагирует на него орущей сигналкой...

mangup 07.02.2012 02:30

Цитата:

Сообщение от Valle (Сообщение 79407)
Вы не поняли с запуском проблемы только при стоянке на морозе от -25(стартёр совсем не крутится), а вот остановить авто с запущенным двигателем не получается, сигнал машина получает и реагирует на него орущей сигналкой...

то, что не глушит - проблемы с настройками.
то, что не заводит - надо смотреть. у Вас дизель или бензин? не обращали внимание - свечи накала успевают отработать или сразу команда на запуск? на ручник ставить не забываете?

sadgin 07.02.2012 08:24

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 79384)
с телефона

С телефона тоже не очень тихо, так что не вариант.

J@hNnY 07.02.2012 09:14

удалите сообщ


Часовой пояс GMT +4, время: 11:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)