Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На шине 1-wire может быть куча датчиков!!! Лично подключал 200!!! Две сотни!! Двадцать раз по десять на один информационный провод! У каждого датчика есть собственный уникальный 64 битный номер, по которому его можно опросить! Немного софта и всё будет чики-пики! Более того, при правильном подходе на этот же провод можно и i-button подключить. Он по той де самой технологии работает. 1-wire. Если программистам Пандоры так сложно найти в интернете алгоритм, то вот он: http://www.maxim-ic.com/app-notes/index.mvp/id/187. На выходе получаем адреса всех девайсов 1-wire висящих на одном проводе. Запоминаем первые два относящиеся к датчикам тепературы и опрашиваем их по адресам. Если "первый датчик" под капотом, типа Ок. Если окажется в салоне, то есть настройка "поменять датчики местами". Ну реально нелепая отмаза в данном случае. Документация. Такое ощущение, что её забросили. И опечатка: буклетик с инструкцией по эксплуатации, красивый. Стр. 17. Если читать - то всё правильно расписано, а если по картинкам, то там после выбора пиктограммки мотора пропущено нажатие на кнопку открытия. Но ведь картинки это часть повествования, так что за опечатку сойдет. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
[quote=mangup;79129]это к 5000 относится..., для 3700 такой возможности пока не заявлено...[/QUOTE
Да, наверное. Я помню, что попадалась информация просто. |
Цитата:
|
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста: Машина KIA Sorento NEW (завод с кнопки). Pandora 3700, подключена по CAN. Установлена с функцией управления штатной сигнализацией. Сегодня выдала предупреждение о том, что разряжен аккумулятор. "Звонила" несколько раз. Когда пришел к машине и попытался снять с охраны (открыть машину) - ноль имоций. Машина никак не реагирует на брелок, также не могу открыть ее штатным брелком (ключем). Короче, полный алес. Чтобы снять аккумулятор для зарядки или "прикурить", нужно хотя-бы открыть капот, а я этого сделать не могу... Есть какой-то способ открыть машину вне сервиса? Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Замок капота не установлен. Ключём через личинку тоже пытался открыть (это тот, который "запрятан" в штатном брелке) - не реагирует никак... В том то и дело, какой-то замкнутый круг получается... :-( |
оффтопик- не понимаю людей, убирающих аварийные тросы
|
не понимаю людей, оставляющих аварийные тросики, это как дверь металиическую на квартиру поставить, а под корвик ключ положить...
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Maze, вопрос исключительно в том, как убрать тросик. Видимо, не скакали вокруг машины с рассыпавшимся активатором.
|
Цитата:
Если рассматривать вариант севшего АКБ, то резервное питание в разы практичнее проще и быстрее. Если рассматривать вариант поломки замков, или электропроводки, то чтож, я предпочитаю рискнуть... В рамках сервиса и неограниченного времени спилить "чупачупс" не проблема даже с противоспильной защитой... п.с. активатор рассыпавшийся?? хм... тросик сильно спасет? |
Цитата:
Вот когда тросик из самого засова вырвется, вот тогда-дааа, по-выеживаешся. |
Если активатор рассыпится, то и аварийный тросик уже ничем не спасет
Привод в разборе: ![]() Только мне ещё интересно с чего он рассыпаться должен... Единственно что может случится - сломаться червячок, но тут опять же тросик не спасет |
Maze, Фортреса сейчас под рукой нет, а по фотке плохо понятно куда подцеплен аварийный трос.
Разберите ДефенТайм. Там аварийный тросик петлей накинут непосредственно на рабочий. Даже если механизм заклинит, аварийным тросом можно сдернуть засов. |
Насчет "рассыпания" был неправ - аварийный поможет,у Fortress тоже аварийный тросик накинут на блок, зажимающий основной трос, т.е. вытягивает напрямую. Но только ради такого редкого единичного случая оставлять дыру для себя вижу бессмысленным, в конце концов убью N-ое время, спилю крюк и заменю его...
|
С наступлением холодов у меня тоже начали срабатывать датчик движения и предварительный датчик удара. Причем сработка происходит одновременно. Сначала приходит СМС с извещением о сработавшем предварительном уровне датчика удара, а потом сига отзванивается на телефон о срабатывнии датчика движени. Парни, кто победил данную проблему?
|
lion_sergey, я победил, закрепив сигналку жестко на железку с помощью саморезов, удалив скотч из-под нее.
|
Цитата:
В цикле: "открыл-закрыл-проверил" всегда побеждает "закрыл"... В итоге все нормально, корректно открыл машину ключем и снял аккумулятор... Еще раз сердечно благодарю за отзывчивость... Спасибо. |
Цитата:
|
Убавить на нет. Но, как показывает практика, 20-25 - нормальное значение и ложнаяков нету.
Добавлено через 27 секунд Сейчас тоже приходится переставлять на жесткое крепление всем, кому ставил мягко. |
Пожалуйста, поясните назначение выхода 10 разъема Х10 (LIN).%)
Заранее спасибо! |
На автомобиле установлена сигнализация Pandora DXL 3700
автомобиль КИА Sorento XM 11 года выпуска пуск и остановка двигателя кнопкой После установки выяснилось, что автомобиль запустить с брелка или с телефона можно, а остановить нельзя (двигатель продолжает работать, а сигнализация начинает орать), в установочном центе сказали, что это особенности этого авто, конкретно из-за кнопки пуска двигателя так-же во время нахождения авто при активированной сигнализации произвольно срабатывает датчик движения.(ну с этим почитав форум более менее разобрался) Во время продолжительной стоянки машины на морозе (ночь) запустить двигатель дистанционно не представляется возможным, автомобиль получает сигнал с брелка (телефона) информируя об этом сигналами поворотников, делает три попытки и не заводится, при всём при этом получив команду на запуск стартёр не делает ни каких попыток хотя бы разок прокрутиться, однако когда автомобиль прогрет проблем с дистанционным запуском нет. Просветите пожалуйста кто прав, кто виноват. Проблема в установке (установщике), или всё так и должно быть? Просто не хочется иметь неполноценную сигнализацию, без возможности использовать многие функции |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Кстати, неплохо бы добавить возможность отключения датчиков через компьютерный интерфейс. Мало ли какая необходимость возникнет.
|
А в чем проблема? Все отключается.
|
Подскажите а как завести машину без лишних звуков на брелке?
на 3000й я при включеном Mute на брелке доходил до значка двигателя, нажимал первую кнопку и тихо заводил, а теперь он ничего не делает. Приходится давить первую кнопку три секунды, но при этом пищит каждую секунду.... |
с телефона
|
Цитата:
Цитата:
|
Вы не поняли с запуском проблемы только при стоянке на морозе от -25(стартёр совсем не крутится), а вот остановить авто с запущенным двигателем не получается, сигнал машина получает и реагирует на него орущей сигналкой...
|
Цитата:
то, что не заводит - надо смотреть. у Вас дизель или бензин? не обращали внимание - свечи накала успевают отработать или сразу команда на запуск? на ручник ставить не забываете? |
Цитата:
|
удалите сообщ
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)