Добрый день.
Подскажите, как прописать в систему обходчик иммобилайзера DI-03 ? Замыкаю в нём перемычку, захожу в раздел программирования II-13.11, включаю канал, вкл. ключом зажигание и выкл., через 3 секунды снова вкл. и выкл. его, убираю перемычку. Никаких реле после второго вкл. зажигания не щёлкает, автозапуск после данных действий не работает. Такое ощущение, что при первом вкл. зажигания система выходит из режима программирования... До этого с этим же обходчиком стояла DXL-3500 и всё работало нормально, сегодня тупо поменял блок на DXL-3700, в котором все настройки совпадают с настройками старого блока. Что мне всё-таки надо сделать, чтобы прописать этот обходчик? |
Цитата:
Поставте перемычку, выполни те все подключения, поставьте систему в охрану, подайте команду дистанционного запуска. После второй попытки снимайте перемычку. |
Странно, в инструкции к обходчику сказано поставить перемычку, произвести настройки каналов, два раза с интервалом не менее 2 сек включить зажигание. Ппц!
Я правильно понял, что надо поставить перемычку, потом просто поставить на охрану (т.к. настройки в систему уже забиты) и два раза с интервалом больше 2 секунд попытаться сделать автозапуск, двигатель при этом ни в одной из попыток заводиться не должен, а после этого снять с охраны, убрать перемычку и радоваться жизни? |
Цитата:
|
Di-03 это кодовый обходчик поэтому к пункту 2.13.11 никакого отношения не имеет! Нужно канал назначать в пункте 1.14 и следовать инструкции которая есть у вас. То что пишет ATi, про попытки запуска, 100% работает на новых системах, потому что в настройке выходов есть конкретный пункт "Кодовый обходчик". А в старых насколько я помню, нужно программировать именно включением зажигания, но канал обязательно назначить кодовым в пункте 1.14 и в режим программирования систему не надо переводить иначе при первом включении зажигания она все равно выйдет из режима программирования и никакой посылки по кодовому каналу не передаст.
|
В пункте 1.14 канал назначен. То есть надо сделать настройки, выйти из режима программирования и два раза вкл. зажигание при снятой охране?
Опробую оба озвученных метода. |
Цитата:
|
Прописал вторым методом.
Нарисовался ещё один вопрос - сигнализация занижает уровень напряжения примерно на 1 вольт. Как откалибровать выводимые данные? На DXL-1870 вроде надо было подключить эталонный источник 12 вольт и в какой-то из менюшек нажать кнопку Check на брелке. А как калибровать на нашей и есть ли способ без подключения эталонного источника? |
подаем эталонное напряжение, заходим в программирование (вводим ПИН-код), делаем команду "чек" с брелка. все.
|
Беда. Без гаража его мне на морозе не подать. Придётся до весны так ездить, а там что-то колхозить с отключением аккумулятора и подключением зарядного устройства.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)