Выключить брелок и управлять с телефона.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
rкакая не знаю, но руками заводится
|
Цитата:
|
Tlc, машина не эмиратская?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
есть счастливцы обновившиеся на прошивка v 3.10 от 2012.02.06 (pld), *.zip, 0.3 Mb???
что нового? реле отваливается как на 47? |
tredav, куда реле отваливается? при обновлении прошивки ничего не отваливается. Если скинете на заводские настройки - может отвалиться.
|
Цитата:
|
Цитата:
думаю поможет разрешение пункта II-13.13 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...mobilayzera-3/ если машина не видит обходчика, то для глушения двигателя надо подать два импульса на кнопку (столкнулись с таким на Грандере)... плюс необходимо уточнить, каким образом и куда подключен обходчик - это важно. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А вот, что вы имеете ввиду с кнопки на ручке? на водительской двери? Так она и не поставится, или только штатная система. а у вас же pandora не slave. поэтому лучше ставить на охрану с брелока, и в настройках выставить - управление штатной сигой. |
попробую, спосибо
|
Цитата:
Ещё раз спасиб большое |
Цитата:
1. Оптимизирован алгоритм работы режима Slave при совместном использовании с брелоком Pandora 2.В настройках автозапуска изменены пункты: II-4.2 Периодические автозапуски по температуре (термостат) - всегда разрешен II-4.3 Периодические автозапуски двигателя по времени - всегда разрешены II-4.7 "Периодические автозапуски каждый период охраны (до отключения с брелока)" - всегда разрешен II-5.1 Суточный таймер (старт двигателя каждый день в определенное время) - всегда разрешен Количество автозапусков по суточному таймеру - всегда не ограничено. II-6.6 Максимальное количество периодических автозапусков за один период охраны - Всегда неограниченно. 3. Доработан алгоритм обработки данных, поступающих с термодатчиков. 4. Добалена поддержка автомобиля MAZDA CX-5 (код модели 2416) 5. Доработан алгоритм автозапуска на а/м со слотовыми ключами зажигания. Режим slave действительно стал работать лучше. Пункт 2) не совсем понятен. Т.е. выбирая настройки этих пунктов менятся в реале они не будут или необходимо ставить так??? Если первое тогда желательна новая версия программы настройки. Далее пока продолжаем наблюдения. |
Цитата:
|
Цитата:
Если здесь есть suppot-еры поясните пожалуцста, что имелось ввиду. 2.В настройках автозапуска изменены пункты: II-4.2 Периодические автозапуски по температуре (термостат) - всегда разрешен II-4.3 Периодические автозапуски двигателя по времени - всегда разрешены II-4.7 "Периодические автозапуски каждый период охраны (до отключения с брелока)" - всегда разрешен II-5.1 Суточный таймер (старт двигателя каждый день в определенное время) - всегда разрешен Количество автозапусков по суточному таймеру - всегда не ограничено. II-6.6 Максимальное количество периодических автозапусков за один период охраны - Всегда неограниченно. |
Цитата:
|
Ранньше сигналка не реагировала на изменение статуса штатной охранной сист. на некоторых автомобилях. Теперь ее видит.
|
Сейчас альтернативные команды постановки/снятия слушать начали.
Если машины, которые в КАН не транслируют статус штатки. Была идея отлавливать по морганию поворотников в шине, например. Видимо, реализовано. |
А кто нибудь проверял отправку SMS по возобновлению GSM связи? Сегодня в некоторых районах Московской области отрубился Билайн (телефон вообще не видел сеть). Когда сеть заработала, SMS так мне и не пришла, хотя этот пункт включен.
|
Мне вот это интересно:
3. Доработан алгоритм обработки данных, поступающих с термодатчиков. Про какие датчики идет речь? |
Цитата:
|
Цитата:
Оно вообще работает? |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
как то странно получается, машины все в разное время ставят, а датчик движения срабатывает, примерно 3 до 5 утра, берут сомнения что это связано только с остыванием автомобиля....я загрубил до 20, срабатывания все равно бывают...
|
надо попробывать без симки
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
бы связь еще не успела восстановиться, как ты говоришь, то СМС не отправлялась бы и оператор не начислил деньги. А что на твоей памяти такого не бывает вообще - наверно в волшебной стране живешь, где все операторы работают просто безотказно. |
Вот внимательно читаю обсуждения по поводу данной фичи и соглашусь с J@hNnY, т.к. надежды на SMS нет никакой, сам попадал в такие ситуации неоднократно - отправлял а потом связывался по телефону через неделю и более и выяснялось что SMS не было, оп. МТС и Билайн.
|
Цитата:
По дист. запуску: 1) Крайне желательно, чтобы при снятии с охраны машины с заведенным двигателем, двигатель не глох бы через минуту. Я не успеваю пакеты из магазина сложить в машину за минуту, а ключ вставлять - чревато. 2) То же самое перед постановкой на охрану - не успеваю вынести пакеты из машины. 3) При включении ДЗ через брелок, если брелок не получил подтверждения от машины "Я завелась", все дальнейшие попытки "завести" машину не выдают на брелок информацию, что двиг заведен. Просто двойной бип и все. 4) Хочется вибрацию на брелке, если при постановке есть проблемы - не закрыта дверь или включены габариты. Звука брелка явно недостаточно, он теряется на фоне других звуков. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пытаемся завести и брелок пропускает подтверждение "выполнено". Не будем спорить, что в городе это вполне реально? После этого 50 повторных попыток завести машину оканчиваются двойным бипом, причем на брелке так и не появляется крутящийся двигатель. Да, а что насчет вибрации брелка при неудачной постановке? |
Цитата:
Мне периодически приходится оставлять машину в месте где гарантировано пропадает и восстанавливается связь по несколько раз на дню, ни одной СМС я не получил. При этом о потере связи с реле приходят исправно. По вашему, ОПСОС выборочно и именно эти СМС не доставляет? |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)