lav1, а может не Пандора виновата, а просто машина не засыпает?
управлять ЦЗ по CAN на данном авто Пандора не может, значит если управление штаткой запрещено ее цепляли аналогом куда-то - думаю здесь собака и порылась... попробуйте разрешить управление штаткой (она это может, при условии что автомобиль оснащен кнопкой старт/стоп) - и тогда мерьте потребление, думаю все будет в норме... можно также разрешить постановку на охрану по slave, тогда после выхода из машины просто нажимаете кнопку на двери и машина и сигналка встают в охрану...снятие с охраны Пандоры соответственно будет происходить только с брелока. |
по Slave не очень хочется - все прелести 3700 теряются. хотелось бы, чтобы 3700 управляла защитой. а не что-то постороннее. В противном случае 3700 является лишним звеном, за которые только деньги заплатили...
Мне не понятно, почему вообще 3700 столько тратит на охрану (04,А) независимо от режима? В документации сказано, что она потребляет в режиме охраны 20мА(0,02А).При этом ничего не сказано про штатную сигнализацию, которая, к стати, отдельно тоже кушает не более 0,02А... Какие настройки нужно выставить при программировании? Спасибо. |
lav1, включите управление штаткой для начала.
|
Не ездил три дня, через час после постановки на охрану, брелок показал напряжение 12.5 В.
Спустя три дня, напряжение, в бортовой, постепенно спало до 12.0 В Как считаете, за три дня стоянки, снижение заряда на 0.5 В нормально? |
Зависит от ёмкости аккумулятора и температуры
|
Цитата:
|
на за 3 дня при такой температуре не нормально, но зависит от состояния АКБ и его остаточной ёмкости, акб новый или уже последние дни доживает?
12.5В - показывало через час после того как вы приехали и поставили машину? - тогда даже это ненормально... |
Цитата:
Вывод - от состояния АКБ много зависит. |
Цитата:
Во время движения напряжение бортсети 14.2В. Через несколько минут после глушения двигателя 12.7В. За час стоянки постепенно спадает до 12.5В. Ну и дальше если стоит на морозе, за день, понижается приимерно на 0.1В Эти наблюдения я сделал, основываясь на показаниях брелка пандоры. |
Зарядите полностью акб, ему будет на пользу, но и потребление проверить стоит!
|
Цитата:
|
Поставили в декабре 2011 на октавию new в салоне, сначала никак не реагировал датчик удара только если снять с охраны и сразу поставить то в течение мин 3 работал причем без всяких причин сигналка орала в это время, обратился к установщикам вроде сделали реагировать стала, но значительно уменьшился радиус действия брелка, сейчас переодически отваливается gsm (абонент недоступен) помогает только выезд к установщикам и то на недельку только хватает(объясняют кстати что типа смсками память сим переполяется и из этого слетает).
Вчера вот опять с этой бедой съездил в установщикам прошивку обновили до 2.47 и то на звонки не сразу начала отвечать. Попросил еще Slave активировать (чтоб только по диалогу код шел без участия брелка стандартного) так вот теперь за сутки напряжение с 12,6 упало до 10.7 завтра наверное сдохнет аккумулятор. Как теперь быть за все это удовольствие заплатил 33 тыс. у ОД где машину брал чтоб типа с гарантии не слетать и за установку чипа еще. |
Цитата:
Цитата:
и вообще по всему написанному могу дать один совет - обратитесь в гарантийный сервис для устранения данных проблем, а потом выставьте счет за проведенные работы ОД, так будет проще. Добавлено через 2 минуты можно попробовать поковыряться самому, если установщики вывели miniUSB удлинитель от системы, для того чтобы можно было посмотреть настройки и прошивку... |
насчет slave даже не знаю как правильно написать ну вообщем попросил чтоб только с пандоровского брелка ставилась на охрану без родного брелка (его перехватить проще ведь?) и после этого кстати аккум стал проседать!! хотя может и прошили ведь вчера до 2.47
Оператор МТС всё ненужное отключил. По поводу гарантийного сервиса пандоровского звонил им они отвечают типа не наши косяки не мы ставили ((( А сделать в офф сервисе и выставить счет од реал? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно конечно приехать к ОД, высказать свои претензии и потребовать устранить недостатки, иначе возврат бабла...причем желательно погромче кричать и требовать начальника - тогда очень вероятно что сделают наконец-то по-человечески, либо если ума не хватит - вызовут специалиста... пусть также проверят ток потребления, а то мне почему-то кажется что машина просто не *засыпает* - поэтому и потребление выросло, перепрошивка сигналки здесь абсолютно не причем. кстати уже недели две как есть новая прошивка (3.10) |
Несколько раз замечал, что иногда при хорошем сигнале GSM, при входящем, от системы звонке, звук сильно искаженный идет.
Как считаете, искажение от сети идет? |
Да slave оставить бы хотел все таки по надежнее
лючок всегда закрывался а в этот раз не проверил - утром гляну насчет не засыпает можно пояснить т.к. это проявилось в акурат после настроек в sllave Может мне не по кан шине подключили сигу можно как то выяснить самостоятельно? И по gsm я так понимаю это у всех он отваливается периодически или только у меня? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 40 секунд Цитата:
|
раньше как то не задумываясь ставил и со штатного и с пандоры, потом задумался ведь диалоговый импульс только с пандоры идет поэтому попросил чтоб тока с пандоры ставилась.
Мегафон какой тариф если не секрет? |
Цитата:
|
У меня прошивка 2.33 в принципе все работает.
Подскажите в новой прошивке 3.10 можно сделать так чтобы при АЗ авто не глохло через некоторое время после того как его снял с охраны? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Asl,
Я тоже обращал на это внимание в своих первых постах. Мне ответили "не может быть". Но было, зуб даю. Просто сотовый не умеет звук собеседника записывать во время разговора, только мой. Увы, такова политика HTC и даже тех, чьи стороннии прошивки ставлю, а так было бы доказательство. Но заметил - если используется встроенная антенна в блоке, то похрипывание громче. Если прикрутить внешнюю антенну - хрипит значительно реже и меньше. Зато иногда правда звук пропадает "напряжение аккамулятора двенадцать ... ... вольт, температура ми... ... градусов". Качество связи при хрипах было "хорошее", при внешней антенне "отличное". |
Кто-нибудь делал что-нибудь со светодиодом сигналки???
Какой-то он уж очень слабенький... |
Цитата:
Вероятно, при определенных условиях, в зависимости от места и оператора, во время набора номера, в момент соединения и согласования свободных речевых каналов. По команде коммутатора, в процессе хендовера, модуль переключается между ячейками БС разных диапазонов, и "подсаживается" на более дальнюю, или зашумленную БС. В результате, принимающая сторона слышит искажения, хрип, и ощущения отсутствия звука. Обычный сотовый телефон постоянно мониторит каналы и при первой возможности переключается на лучший. Здесь должен быть тот-же алгоритм, но его правильная реализация, во многом зависит от процессора и микропрограммы управляющей им. |
Цитата:
попробую ставить обратно на охрану. |
Цитата:
|
Я вообще удивляюсь преобладающему числу установщико (еле держусь, чтобы не материться). Лишь бы что-нибудь куда-нибудь подключить, не прорабатывая всевозможные варианты функционирования.
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще раз напишу, что в 3700 внутренняя и внешняя антенна просто запараллелены, что без специальной схемы согласования делать нельзя - это камень в огород разработчикам:) |
DPF,
Я тоже это заметил, но пока отпаивать не стал. Датчик движения пока срабатывал пару раз при заводстких настройках. Что-то подсказывает, что и на него антенна может влиять. Почему не у всех так происходит? А потому, что самый сильный сигнал гонится только при плохих условиях связи, а у меня таковых нет. Везде где бываю шкала на 5 палок. P.S. Кажется выход CH2 умер окончательно. А ведь там всего одна релюха на 60 мА висит. :mad: |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 41 секунду Цитата:
|
mangup,
Настройки вряд ли. На любой прошивке (2.40, 2.47), на любом логическом таймерном канале (CH1, CH2) эффект одинаковый - то работает, то нет. Как только настройки записал - всё работает, по прошествии времени - фиг вам. (И тут мне пришла в голову мысль загнать сигналку в программирование и тут же вывести оттуда и посмотреть что получится, это просто делается). Вот прямо сейчас это вообще два раздельных канала. Именно CH1 как канал с импульсом и CH2 как канал триггерный, а не как раньше было "замок багажника" со всеми прибамбасами типа "открытый багажник в охране" и таймерный канал CH1. Увы. Зима, холода и я больше в автосервисе не работаю, т.е.теплого бокса где можно неспеша машину ковырять уже нет. Так что до весны ждать, пластик ломать на морозе не охота. |
m72, хотелось бы знать, чем закончится эпопея... может какой косячок выскочит - так сразу можно будет проверить и поправить при необходимости)
|
Цитата:
так вот как то канал включился при запуске, а отключаться не захотел даже после снятия клемм. так ездил пол дня. пипец. потом все восстановилось и больше не повторялось. |
пандора 3700
здравствуйте. Поставили Пандору 3700, машина Ипсум 2001г кузов 21. В описании читал что можно отпирать багажник (пятую дверь) не снимая всю машину с охраны. В сервисе мне сказали что на Ипсуме так не получится без каких то переделок. Так ли это? Замок ведь электронный, сига до этого стояла Старлайн А8 - функция работала. А тут нельзя - странно как то. И ещё некоторые функции по мелочи не работают. Вот мне и интересно - или у установциков руки кривые или правда нельзя?
|
ну замок не электронный а электромеханический. Ну и главное вы сами ответили на вопрос, стояла старлайн и функция работала, значит все возможно :)
|
ну да, электромеханический. Так вот и я думаю что возможно, но в сервисе говорят что НЕТ. Они оф.представители Пандоры у нас :(
Добавлено через 3 минуты ну а если не брать во внимание Старлайн и теорию - на практике, должно работать или нет? Соединение не по CAN шине, мож у Пандоры тут проблемка какая нибудь? Я просто в этом не разбираюсь, читал про функцию, нужная, хотел что бы работало, а тут облом :( |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)