Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

mangup 27.02.2012 22:43

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 80766)
А если нажимать и удерживать или просто нажимать, кнопку открытия багажника на втором пульте без экрана, то ничего не происходит...

другие кнопки работают? если да - значит меняйте брелок, если нет - прошейте брелок в систему

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 80820)
Тогда подскажите какой обходчик лучше поставить

наиболее безопасный на данный момент - кодовый обходчик DI-03 (работает только с Пандорой)
Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 80820)
насколько безопастно держать чип штатного иммо в авто?

зависит от качества установки.
я бы порекомендовал поставить дополнительный иммобилайзер с датчиком движения (Pandect)
Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 80820)
Как сигнализация ведет себя после автозапуска, например какая реакция на удар, попытку вскрытия, или перемещение?

если рассматривать Pandora, то - датчик удара на время запуска отключается (так у всех сигнализаций), датчик движения активен (перемещение), контроль концевиков ведется постоянно (вскрытие). в случае срабатывания какой-либо охранной зоны двигатель глушится, включается блокировка и тревога.

Sania_76 27.02.2012 22:58

День добрый. Pandora 3700 на Peugeot 308. При дистанционном запуске через 1-2 минуты двигатель глушет. в истории событий пишет "Остановка двигателя в результате ошибки." какие могут быть причины???

Maze 27.02.2012 23:04

Прошивку обновить на последнюю, исправлена работе датчика движения в реле, если прошивка уже свежая, нужно копать дальше

mangup 27.02.2012 23:06

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 80825)
Прошивку обновить на последнюю, исправлена работе датчика движения в реле, если прошивка уже свежая, нужно копать дальше

достаточно поставить прошивку от 2.47 и выше...

Maze 27.02.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80826)
достаточно поставить прошивку от 2.47 и выше...


"На последнюю" имеется ввиду, что советовать ставить предпоследнюю или пред предпоследнюю не целесобразно :)

Sania_76 27.02.2012 23:14

Прошивка 3.10.

Добавлено через 3 минуты

Ещё одна деталь, глушит двигатель пока не нагреется выше 20-23 С. Если двигатель неостыл ниже... отробатывает как положено.

Maze 27.02.2012 23:15

Тогда проблема в другом, в первую очередь - как реализован контроль движка? Если не по тахометру - делать по тахометру и записывать обороты ХХ

Sania_76 27.02.2012 23:19

контроль двигатея по тахометру(по CAN). Обороты прописывали(кстати, как правильно прописывать...?)

mangup 27.02.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от Sania_76 (Сообщение 80831)
Обороты прописывали(кстати, как правильно прописывать...?)

http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...-dvigatelya-3/

Asl 27.02.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80821)

наиболее безопасный на данный момент - кодовый обходчик DI-03 (работает только с Пандорой)
.

Спасибо, буду знать, а как считаете доп. ключ надо заказывать, или можно вторым пожертвовать?

mangup 28.02.2012 00:19

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 80841)
Спасибо, буду знать, а как считаете доп. ключ надо заказывать, или можно вторым пожертвовать?

если машина застрахована - обязательно делать третий!
так как в случае кражи ключа страховку вообще не получите...да и про запас дома держать на всякий случай...

Sania_76 28.02.2012 06:43

Есть ли в пандоре 3700 возможность отключить радиореле(неразберая схемы)?

Mixaaci 28.02.2012 10:00

Цитата:

Сообщение от Sania_76 (Сообщение 80847)
Есть ли в пандоре 3700 возможность отключить радиореле(неразберая схемы)?

Реле должно блокировать непосредственно при начале движения. Даже если система будет в охране она даст запустить двигатель, но только как начнется движение сразу заблокирует. Можешь проверить (если у тебя блокировка только через радио реле). Я сомневаюсь что причиной остановки двигателя является именно оно!
Проверь все настройки работы АЗ по температуре. Поставь контроль работы двигателя только по тахометру. Можно попробовать еще раз перепрошить блок (проверь работаспособнось с предыдущей прошивкой).

Комрад 28.02.2012 10:41

Цитата:

Сообщение от Комрад
А если нажимать и удерживать или просто нажимать, кнопку открытия багажника на втором пульте без экрана, то ничего не происходит...
другие кнопки работают? если да - значит меняйте брелок, если нет - прошейте брелок в систему
Да другие 2 работают.

Заметил что если удерживать кнопку открытия багажника то светодиод моргает красным 3 раза, потом зеленым 3 раза, но ничего не происходит.

ATi 28.02.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 80859)
Заметил что если удерживать кнопку открытия багажника то светодиод моргает красным 3 раза,

вот после первого моргания и отпускайте кнопку. Это те же удержания, что и на основном брелке- один "пик", второй "пик", ну и т.д.

Комрад 28.02.2012 11:49

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 80862)
вот после первого моргания и отпускайте кнопку. Это те же удержания, что и на основном брелке- один "пик", второй "пик", ну и т.д.

спасибо. Попробую. Наверно, действительно "передержал"

Sania_76 28.02.2012 12:51

Контроль только по тахомитру ставил, датчики загрублял... прошивку перепрошивал несколько раз, на реле наводит то что в истории событий пишет "Остановка двигателя в результате ошибки." думаю что другие блокировки оставили бы свои сообщения в системе.

n70 28.02.2012 15:09

Помогите пожалуйста, не могу найти в инструкции, как не подключая компьютер изменить какой либо произвольный пункт таблицы программирования. Это возможно? Если да, то как?

Casper 28.02.2012 17:01

n70.
Снимаете с охраны / выключаете зажигание.
Вводите пин код (по умолчанию 1 1 1 1).
Далее вы находитесь в первой таблице.
Чтобы перейти во вторую таблицу (автозапуск) - нажать 1 раз кнопку CALL на антенне. Если надо третью таблицу (каналы), кнопку CALL нажать 2 раза.
Далее, выбрали таблицу, выбираем первый пункт в ней, допустим надо попасть на IV-3.7
Итак. Мы ввели пин код.
Нажимаем 3 раза кнопку CALL - попали в 4 таблицу.
Нажимаем 3 раза кнопку валет - слушаем 3 пипа и 3 мигания красным СИД. Мы в IV-3.
снова давим валет 7 раз - опять 7 пипов и 7 зеленых вспышек. После чего загорается статус этого пункта (красный или зеленый).
Кнопками 1 и 2 пульта - меняем статус на какой надо. Для сохранения - включаем и выключаем зажигание. Заодно это выход из программирования.

Asl 28.02.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80821)

наиболее безопасный на данный момент - кодовый обходчик DI-03 (работает только с Пандорой)
.

Посмотрел характеристики Pandora DI-03 и не поянл чем он отличается от других обходчиков, только тем что работает с Пандорой?
В чем плюсы данного изделия, в сравнении например, со старлайновскими обходчиками?

CDriver 28.02.2012 20:03

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 80905)
Посмотрел характеристики Pandora DI-03 и не поянл чем он отличается от других обходчиков, только тем что работает с Пандорой?

тем что он работает с пандорой по цифровому каналу... т.е. прописывается на конкретный базовый блок пандоры при программировании) и соответственно если найти блок пандоры и подать просто напряжение на провода обходчика то он не активируется.

Asl 28.02.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 80907)
тем что он работает с пандорой по цифровому каналу... т.е. прописывается на конкретный базовый блок пандоры при программировании) и соответственно если найти блок пандоры и подать просто напряжение на провода обходчика то он не активируется.

Понятно значит сам обходчик с чипом надо прятать, как можно дальше, хотя провода к антене иммо, все равно дадут информацию о местоположении блока обхода?
А как DI-03 подключается к основному блоку сиги?

andrew_s_78 28.02.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 80909)
Понятно значит сам обходчик с чипом надо прятать, как можно дальше, хотя провода к антене иммо, все равно дадут информацию о местоположении блока обхода?

Ну даже держа в руках провода, идущие к обходчику, добраться до этого самого обходчика при грамотной установке непросто все-таки

mangup 28.02.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от Sania_76 (Сообщение 80871)
Контроль только по тахомитру ставил, датчики загрублял... прошивку перепрошивал несколько раз, на реле наводит то что в истории событий пишет "Остановка двигателя в результате ошибки." думаю что другие блокировки оставили бы свои сообщения в системе.

так какая все-таки прошивка???
Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 80852)
Реле должно блокировать непосредственно при начале движения. Даже если система будет в охране она даст запустить двигатель, но только как начнется движение сразу заблокирует. Можешь проверить (если у тебя блокировка только через радио реле). Я сомневаюсь что причиной остановки двигателя является именно оно!

бывает срабатывает от вибрации..особенно на морозе....

Добавлено через 54 секунды

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 80922)
Ну даже держа в руках провода, идущие к обходчику, добраться до этого самого обходчика при грамотной установке непросто все-таки

а некоторые умудряются вытаскивать обходчик под капот и закрывать его замком....

Mixaaci 29.02.2012 00:02

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80926)
бывает срабатывает от вибрации..особенно на морозе....

Я думал он не такой чуствительный! Ну тогда стоит и загрубить.

mangup 29.02.2012 00:25

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 80933)
Я думал он не такой чуствительный! Ну тогда стоит и загрубить.

ДД в радиореле DXL3700 (is-121) не имеет регулировки чувствительности, поэтому в новых прошивках (начиная с 2.47) применены новые алгоритмы.

Asl 29.02.2012 03:09

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 80907)
тем что он работает с пандорой по цифровому каналу... т.е. прописывается на конкретный базовый блок пандоры при программировании) и соответственно если найти блок пандоры и подать просто напряжение на провода обходчика то он не активируется.


А Pandora DI-2 работает по этому-же принципу и имеет такой-же кодовый канал?

mangup 29.02.2012 03:26

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 80947)
А Pandora DI-2 работает по этому-же принципу и имеет такой-же кодовый канал?

нет
DI-02 универсальный, подходит к любой сигналке, без кодового управления

Sania_76 29.02.2012 10:04

Господа. Так всётаки можно отключить радио реле или нет. Как проверить, ано глушит или нет? прошивка 3.13.

Asl 29.02.2012 13:16

Извините за оффтоп.
И подскажите после включения автозапуска на авто загораются габариты, если запущенную автозапуском машину снять с охраны родным брелком, вставить ключ в замок зажигания, двигатель заглушится?

ATi 29.02.2012 16:26

Цитата:

Сообщение от Sania_76 (Сообщение 80847)
Есть ли в пандоре 3700 возможность отключить радиореле(неразберая схемы)?

что вы понимаете под "отключить" ?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Sania_76 (Сообщение 80954)
Как проверить, ано глушит или нет?

запретите использование радиореле в меню VII-4 и попробуйте проехать. авто должно заглохнуть.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 80964)
после включения автозапуска на авто загораются габариты,

это работа штатной системы автомобиля, а не сигнализации. Если напрягает- обратитесь к установщикам. На большинстве машин эту проблему решить можно, только скорее всего за отдельную оплату.

ATi 29.02.2012 16:29

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 80964)
если запущенную автозапуском машину снять с охраны родным брелком, вставить ключ в замок зажигания, двигатель заглушится?

если включить зажигание не нажимая педали тормоза и не опуская ручника(для МКПП), тогда не заглушится. Если же нажать педаль тормоза/опустить ручник до включения зажигания- заглушится.

Sergei65 29.02.2012 17:10

Ставил сегодня очередную 3700-ю. прошивка 3.13. возник вопрос к разработчикам:
Когда изменится алгоритм обработки желтого провода опознавания включенного зажигания при подключении в разрыв?
как уже ни раз писалось на этом форуме:
1. когда машина запущена дистанционно - подача плюсового потенциала не вызывает тревоги.
2. машина на коробке, турбо. приехали, поставили на ручник. если не выключая зажигание выйти и нажать кнопку "закрыть", то 3700-я игнорируя включенное зажигание ставит систему в охрану, а должна бы просто закрыть двери. при этом через несколько секунд машина глохнет и срабатывает тревога - зажигание. Вобщем нет никакой логики. при этом на пандоре 1870, 3000 все работает нормально.
3. включаем д. запуск. если во время попыток запуска снять систему с охраны - она продолжает попытки запуска, но при этом не включая основное зажигание1. в пандоре 1870, 3000 попытки сразу прекращаются.
4. очень не нравится что при неудачной попытке запуска, при этом не важно как определяется успешный запуск по тахометру или генератору, на пльт приходит сигнал - завелась, потом что заглохла и т.д. возможно ли от этого избавиться?

5. туботаймер - установлено статичное время работы. включаем зажигание не заводя двигатель. вопрос: зачем при отключении зажигания включать турботаймер если двигатель при этом даже не заводился , а это контролируется по генератору и тахометру?
6. уже на 3 системах пришлось вынимать блок 3700, чтобы поднять ножку с Транзисторной сборки которая припаяна на дорожку концевика капота. пришлось это сделать потому, что пульт при постановке на охрану иногда показывал открытый капот, а на одной всегда. примите к сведению. а то блоки доставать не всегда удобно.
7. ну и наболевшая тема - датчик движения. если на каждой системе его значение приходится опускать до 20, то может в новой прошивке сделать это по умолчанию?

Navigatorr 29.02.2012 21:55

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 80971)
ну и наболевшая тема - датчик движения. если на каждой системе его значение приходится опускать до 20, то может в новой прошивке сделать это по умолчанию?

У меня 3.13. Датчик движения=36. Все в норме.

mangup 29.02.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 80971)
5. туботаймер - установлено статичное время работы. включаем зажигание не заводя двигатель. вопрос: зачем при отключении зажигания включать турботаймер если двигатель при этом даже не заводился , а это контролируется по генератору и тахометру?

подождите, ТТ включается при условии, что двигатель проработает не меньше минуты...

12plus 01.03.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 80971)
туботаймер - установлено статичное время работы. включаем зажигание не заводя двигатель. вопрос: зачем при отключении зажигания включать турботаймер если двигатель при этом даже не заводился , а это контролируется по генератору и тахометру?

100 % система не видит тахометр... если по шине, переключите на аналог.

Sergei65 01.03.2012 00:49

Вот именно что для работы турботаймера не нужно заводить двигатель, а достаточно просто минуту подержать включенное зажигание и передернуть ручник.

12plus 01.03.2012 02:50

Sergei65, а какой нормальный человек будет минуту просто держать зажигание включенным, в некоторых случаях это не безопасно (выход катушек зажигания из строя и т.д.)

Sergei65 01.03.2012 03:02

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 81002)
Sergei65, а какой нормальный человек будет минуту просто держать зажигание включенным, в некоторых случаях это не безопасно (выход катушек зажигания из строя и т.д.)

Я нормальный вроде. Бывает нужно для разных целей. Как пример для диагностики сканером. Но речь не о том для чего. Зачем он включается?

mangup 01.03.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 81003)
Я нормальный вроде. Бывает нужно для разных целей. Как пример для диагностики сканером.

а ручник зачем передергивать при этом?))
на крайняк жмем тормоз после передергивания ручника и ТТ не работает.
а сделано для того, чтобы не было необходимости каждый раз подключении ТТ подключать еще и тахометр.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)