Цитата:
но любая другая сигнализация не включит турботаймер если двигатель не запущен. никто разве не считает что так было бы лучше? |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Парни, кто ставил 3700 на Renault Koleos? Если верить таблице статусов, сига по КАНу ничего, кроме управления световой сигнализацией не может. Так ли это на самом деле? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пожалуйста, подскажите! Не получается прописать IS-121 в блоке 3700. Что делаю не так?
1. Запитываю 3700, подключаю IS-121 провод 1 к земле. 2. С брелка снимаю 3700 с охраны. 3. Выносной кнопкой valet ввожу ПИН-код. Выносной светодиод сигнализирует о входе в программирование. 4. Нажимаю 7 раз кнопку valet. Диод сигнализирует о приеме, сирена семь раз пикает. 5. Нажимаю один раз valet. Диод переходит в красный (не понимаю почему в красный , а не зеленый) цвет, сирена раз пикает. 6. После этого подключаю скрученные вместе 3 и 5 провода IS-121 к +12 В. После этого ничего не происходит и я не понимаю почему. Если запитать IS-121 самостоятельно без блока 3700 и через время потрясти, слышно как срабатывает реле. Что делаю не так ????? |
Цитата:
1. Подключить контакт <1> радиореле на < массу>. 2. Войти в VII меню программирования на соответствующий уровень (VII-1...3) 3. Подать питание (+12В) на контакты <3> и <5> радиореле. Сирена одним звуковым сигналом подтвердит запись радиореле в память системы. 4. После успешной записи радиореле контакт <3> отключить и заизолировать, контакт <5> подключить к проводу, где появляется +12 В при включении зажигания и не пропадает во время движения. Самое главное ты на правильный уровень программирования выйди. Я понял из твоего поста, что ты это делаешь неправильно! |
Всем привет.Новое упражнение с АЗ.
Вчера высадил аккомулятор из за того что каким то образом лампочка в багажнике продолжала гореть после закрытия багажника, но это прилюдия. Дело в том что я вроде как активировал функцию АЗ по напряжению, но она толи не сработала, толи не знаю что....но в итоге акк был 7 V и авто пришлось прикуривать. Подскажите чтобы функция АЗ работала при просадке АКК, какие настройки должны быть включены а какие выключены прошивка 2.33 II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети ЗАПРЕЩЕНО II-4.1 Переодические автозапуски по напряжению (для подзарядки аккомулятора при снижении до 11.5В) РАЗРЕШЕНО II-4.2. Переодические автозапуски по температуре (термостат) РАЗРЕШЕНО II-4.3. Переодические автозапуски двигателя по времени РАЗРЕШЕНО Спасибо. И второй вопрос: смс уведомлений по просадке АКК нет? |
Цитата:
|
Цитата:
Алгоритм программирования прочти внимательней, ничего сложного в этом нет. |
Цитата:
|
ukoyuko,
C той стороны где зеленый провод берем Черный СРЕДНИЙ (не тонкий и не толстый) провод отмываем от проводки (отключаем) С другой стороны берем черный ТОНКИЙ (не толстый и не средний) провод. Сматываем оба провода. Заходим в программирование Пандоры. (вводим сервисный пин-код 1-1-1-1) Жмем 6 раз на RF-модуле – После этого система подтвердит 7-ми кратными звуковой сиреной и 7 оранжевых вспышек индикатора состояния. Жмем 1 – раз валет (уровень первый) система подтвердит Подключаем смотанные провода к плюсу на аккумуляторе – сигнализация потдвердит клаксоном. Отматываем все и убираем в исходное положение. Нажимаем зажигание - выходим из режима программирования. реле-радиоблокировки прописалось в базовый блок. |
Pandra, большое спасибо!!! Похоже моя ошибка была в том, что использовал только кнопку valet. Правда смущает то, что брелок писал 0701, а это, как я понимаю, был правильный уровень. Вечером повторю все, как подсказали мне.
|
Цитата:
|
Mixaaci, Pandra, ещё раз спасибо. Сделал, как указали. Все получилось.
|
Цитата:
А как проверить, что установщики правильно IS-121 подключили? |
Цитата:
Тогда все правильно. |
Цитата:
плюс вроде как есть ограничение по времени - не менее часа после постановки на охрану машина заводиться не будет...но точно в этом не уверен... |
Asl, после Mixaaci, могу предложить также следующий способ проверки.
Все манипуляции проводятся при снятой с охраны системы. Зайти в режим программирования. Перейти на уровень VII-4 и запомнить состояния VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3. Установить VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в состояние "запрещено". Сохранить установки в блоке сигналки. Пару раз включить и выключить зажигание. Затем завести машину и потихоньку поехать. Машина должна заглохнуть. После проверки, вернуть настойки VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в исходное состояние и записать их в блок сигналки. Такая проверка устанавливает два факта: 1. Установки и корректного подключения IS-121; 2. Корректного "общения" IS-121 с базовым блоком. |
Цитата:
А твой будет полезней для установщиков!))) |
Цитата:
Два пожелания к разработчикам и будущим релизам. 1) смс уведомление о просадке АКК до 11.8 В 2) Количество попыток автозапуска добавить 1. (поскольку мне нужно что если она не завелась, то больше пытаться заводить не нужно поскольку ясно что есть причина по которой она не завелась с первой попытки) Спасибо |
Цитата:
Еще непонятно почему раздел называется "Настройки устройств 2,4Ггц" разве реле IS-121 относится к таковым? |
Цитата:
Заводская настройка - включено реле №1. Оно с завода уже вписано в систему и включено. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Комрад,
Лучше не 11.8 вольта для автозапуска по напряжению, а настройку, чтобы можно было менять. На самом деле никто не мешает сдвинуть шкалу вольтметра. Если в режиме прораммирования с брелка сделать "cheсk", то текущее напряжение на АКБ будет приянто равным 12 вольтам. Типа калибровка. Я вот случайно так сделал, потом думал, как так при 12.8 вольта сигналка орала, что у неё только 12. ;-) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не покупать же 5000 сигу из за этого... |
Подскажите что за два глюка:
1) иногда брелок перестает видеть состояние машины, тоесть заводишь машину с ключа, уже едешь и тут брелок пищит, что машина не закрыта, смотришь на брелок, а там вентилятор не крутится. 2) недавно проявился второй глюк, совершенно не правильно показывает температуру двигателя. Машина простояла в гараже всю ночь, двигатель холодный, а температуру показывает 61 градус. Потом в течение для температура находилась в диапозоне от 60 до 70 градусов. При этом это явно не глюк брелка, потому что по телефону такая же темпеература говорилась. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
День добрый Господа!
Знает ли ктонибудь какой алгоритм работы сигнали (в частности радио реле) при АЗ и ДЗ? Отключает РР, если да то на кокое время и по какому параметру включает. При ДЗ глушит двигатель на 1-2 минуте. приходится на первой минуте отключать охрану секунд на 10 потом включать, тогда отробатывает нормально. |
при АЗ/ДЗ реле не отключается, оно находится в охране. Реле с встроенным акселерометром, поэтому не блокирует двигатель пока авто не двигается. Вам по-видимому необходимо уменьшить чувствительность этого акселерометра
|
Цитата:
Цитата:
Sania_76, какая у Вас прошивка блока? При запуске двигатель глохнет всегда или только когда он холодный? |
Прошивка была 2.47. Ставил 3.10 потом 3.13 результат тотже.
Глохнет на холодный двигатель, перестаёт три температуре за 30 С.(приходилось запускать по три раза...) пробывал в настройках реле ставить на 1(непомогло)... Добавлено через 5 минут Думаю попросить установщиков вообще реле убрать... |
Цитата:
Допускаю, что проблема с контролем работы двигателя. Какой а/м у Вас? |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)