Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

Sergei65 01.03.2012 14:40

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81020)
а ручник зачем передергивать при этом?))
на крайняк жмем тормоз после передергивания ручника и ТТ не работает.
а сделано для того, чтобы не было необходимости каждый раз подключении ТТ подключать еще и тахометр.

Почему все пытаются найти оправдание этому багу? ладно бы контроль тахометра и генератора были отключены - тогда я бы понял. Я считаю пандору лучшей системой.
но любая другая сигнализация не включит турботаймер если двигатель не запущен.
никто разве не считает что так было бы лучше?

lion_sergey 01.03.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 80979)
У меня 3.13. Датчик движения=36. Все в норме.

А на предыдущих прошивках проблемы были?

Добавлено через 4 минуты

Парни, кто ставил 3700 на Renault Koleos? Если верить таблице статусов, сига по КАНу ничего, кроме управления световой сигнализацией не может. Так ли это на самом деле?

J@hNnY 01.03.2012 22:22

Цитата:

Сообщение от lion_sergey (Сообщение 81034)
А на предыдущих прошивках проблемы были?

Были на всех. На 3.13 уже нет возможности проверить, т.к. кончились морозы.

PSV 02.03.2012 06:51

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 81040)
т.к. кончились морозы.

прошивка стояла 2.47 чувсивительность ДД 36 весь январь не беспокоила, морозы за 30 были, потом раз ложно было. На 3.13 прошивку поменял, чувствительность уменьшать не стал, неделю назад ещё раз сработала, на уличе в это утро -20 было, снизил чувствительность до 34 пока тишина в Сибири морозы пока продолжаются.

Mixaaci 02.03.2012 09:51

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80936)
ДД в радиореле DXL3700 (is-121) не имеет регулировки чувствительности, поэтому в новых прошивках (начиная с 2.47) применены новые алгоритмы.

А в DXL Loader есть настройка чуствительности ДД (пункт VII-6, устройства 2,4 ГГц!)0_0

ukoyuko 02.03.2012 10:02

Пожалуйста, подскажите! Не получается прописать IS-121 в блоке 3700. Что делаю не так?
1. Запитываю 3700, подключаю IS-121 провод 1 к земле.
2. С брелка снимаю 3700 с охраны.
3. Выносной кнопкой valet ввожу ПИН-код. Выносной светодиод сигнализирует о входе в программирование.
4. Нажимаю 7 раз кнопку valet. Диод сигнализирует о приеме, сирена семь раз пикает.
5. Нажимаю один раз valet. Диод переходит в красный (не понимаю почему в красный , а не зеленый) цвет, сирена раз пикает.
6. После этого подключаю скрученные вместе 3 и 5 провода IS-121 к +12 В.
После этого ничего не происходит и я не понимаю почему.
Если запитать IS-121 самостоятельно без блока 3700 и через время потрясти, слышно как срабатывает реле.
Что делаю не так ?????

Mixaaci 02.03.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от ukoyuko (Сообщение 81070)
Пожалуйста, подскажите! Не получается прописать IS-121 в блоке 3700. Что делаю не так?
1. Запитываю 3700, подключаю IS-121 провод 1 к земле.
2. С брелка снимаю 3700 с охраны.
3. Выносной кнопкой valet ввожу ПИН-код. Выносной светодиод сигнализирует о входе в программирование.
4. Нажимаю 7 раз кнопку valet. Диод сигнализирует о приеме, сирена семь раз пикает.
5. Нажимаю один раз valet. Диод переходит в красный (не понимаю почему в красный , а не зеленый) цвет, сирена раз пикает.
6. После этого подключаю скрученные вместе 3 и 5 провода IS-121 к +12 В.
После этого ничего не происходит и я не понимаю почему.
Если запитать IS-121 самостоятельно без блока 3700 и через время потрясти, слышно как срабатывает реле.
Что делаю не так ?????

Для программирования радиореле необходимо:
1. Подключить контакт <1> радиореле на < массу>.
2. Войти в VII меню программирования на соответствующий уровень (VII-1...3)
3. Подать питание (+12В) на контакты <3> и <5> радиореле. Сирена одним звуковым
сигналом подтвердит запись радиореле в память системы.
4. После успешной записи радиореле контакт <3> отключить и заизолировать, контакт
<5> подключить к проводу, где появляется +12 В при включении зажигания и не
пропадает во время движения.

Самое главное ты на правильный уровень программирования выйди.
Я понял из твоего поста, что ты это делаешь неправильно!

Комрад 02.03.2012 10:54

Всем привет.Новое упражнение с АЗ.

Вчера высадил аккомулятор из за того что каким то образом лампочка в багажнике продолжала гореть после закрытия багажника, но это прилюдия.
Дело в том что я вроде как активировал функцию АЗ по напряжению, но она толи не сработала, толи не знаю что....но в итоге акк был 7 V и авто пришлось прикуривать.

Подскажите чтобы функция АЗ работала при просадке АКК, какие настройки должны быть включены а какие выключены
прошивка 2.33
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети ЗАПРЕЩЕНО
II-4.1 Переодические автозапуски по напряжению (для подзарядки аккомулятора при снижении до 11.5В) РАЗРЕШЕНО
II-4.2. Переодические автозапуски по температуре (термостат) РАЗРЕШЕНО
II-4.3. Переодические автозапуски двигателя по времени РАЗРЕШЕНО

Спасибо.

И второй вопрос: смс уведомлений по просадке АКК нет?

ukoyuko 02.03.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 81071)
Я понял из твоего поста, что ты это делаешь неправильно!

Я собственно и спрашиваю, где моя ошибка? После моих манипуляций на брелоке пишется 0701.

Mixaaci 02.03.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от ukoyuko (Сообщение 81080)
Я собственно и спрашиваю, где моя ошибка? После моих манипуляций на брелоке пишется 0701.

После ввода пинкода, ты должен на RF модуле кнопку нажать 6 раз, после чего один раз кнопку Valet. А вот потом подать "+" на контакты 3 и 5. И все будет гуд!
Алгоритм программирования прочти внимательней, ничего сложного в этом нет.

ukoyuko 02.03.2012 15:07

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 81085)
После ввода пинкода, ты должен на RF модуле кнопку нажать 6 раз, после чего один раз кнопку Valet. А вот потом подать "+" на контакты 3 и 5. И все будет гуд!
Алгоритм программирования прочти внимательней, ничего сложного в этом нет.

Спасибо!!!! Сегодня попробую! А то расстроился, что бракованный IS мне попался.

Pandra 02.03.2012 15:26

ukoyuko,
C той стороны где зеленый провод берем Черный СРЕДНИЙ (не тонкий и не толстый) провод отмываем от проводки (отключаем)
С другой стороны берем черный ТОНКИЙ (не толстый и не средний) провод.
Сматываем оба провода.
Заходим в программирование Пандоры. (вводим сервисный пин-код 1-1-1-1)
Жмем 6 раз на RF-модуле – После этого система подтвердит 7-ми кратными звуковой сиреной и 7 оранжевых вспышек индикатора состояния.
Жмем 1 – раз валет (уровень первый) система подтвердит
Подключаем смотанные провода к плюсу на аккумуляторе – сигнализация потдвердит клаксоном.
Отматываем все и убираем в исходное положение.
Нажимаем зажигание - выходим из режима программирования.
реле-радиоблокировки прописалось в базовый блок.

ukoyuko 02.03.2012 17:04

Pandra, большое спасибо!!! Похоже моя ошибка была в том, что использовал только кнопку valet. Правда смущает то, что брелок писал 0701, а это, как я понимаю, был правильный уровень. Вечером повторю все, как подсказали мне.

Mixaaci 02.03.2012 17:08

Цитата:

Сообщение от ukoyuko (Сообщение 81098)
Pandra, большое спасибо!!! Похоже моя ошибка была в том, что использовал только кнопку valet. Правда смущает то, что брелок писал 0701, а это, как я понимаю, был правильный уровень. Вечером повторю все, как подсказали мне.

Он показывал данные первого уровня I-7.1. А тебе нужен седьмой VII-1

ukoyuko 02.03.2012 20:16

Mixaaci, Pandra, ещё раз спасибо. Сделал, как указали. Все получилось.

Asl 02.03.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от ukoyuko (Сообщение 81070)
Пожалуйста, подскажите! Не получается прописать IS-121 в блоке 3700.


А как проверить, что установщики правильно IS-121 подключили?

Mixaaci 02.03.2012 22:08

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 81118)
А как проверить, что установщики правильно IS-121 подключили?

При включеной охране попробовать запустить двигатель, если запустится (нет других блокировок),то при начале движения должно сработать это самое реле.
Тогда все правильно.

mangup 02.03.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 81073)
Подскажите чтобы функция АЗ работала при просадке АКК, какие настройки должны быть включены а какие выключены
прошивка 2.33
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети ЗАПРЕЩЕНО
II-4.1 Переодические автозапуски по напряжению (для подзарядки аккомулятора при снижении до 11.5В) РАЗРЕШЕНО
II-4.2. Переодические автозапуски по температуре (термостат) РАЗРЕШЕНО
II-4.3. Переодические автозапуски двигателя по времени РАЗРЕШЕНО

прошивку залить 3.10 и выше.
плюс вроде как есть ограничение по времени - не менее часа после постановки на охрану машина заводиться не будет...но точно в этом не уверен...

ukoyuko 03.03.2012 12:12

Asl, после Mixaaci, могу предложить также следующий способ проверки.
Все манипуляции проводятся при снятой с охраны системы.
Зайти в режим программирования. Перейти на уровень VII-4 и запомнить состояния VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3. Установить VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в состояние "запрещено". Сохранить установки в блоке сигналки. Пару раз включить и выключить зажигание. Затем завести машину и потихоньку поехать. Машина должна заглохнуть.
После проверки, вернуть настойки VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в исходное состояние и записать их в блок сигналки.

Такая проверка устанавливает два факта:
1. Установки и корректного подключения IS-121;
2. Корректного "общения" IS-121 с базовым блоком.

Mixaaci 03.03.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от ukoyuko (Сообщение 81145)
Asl, после Mixaaci, могу предложить также следующий способ проверки.
Все манипуляции проводятся при снятой с охраны системы.
Зайти в режим программирования. Перейти на уровень VII-4 и запомнить состояния VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3. Установить VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в состояние "запрещено". Сохранить установки в блоке сигналки. Пару раз включить и выключить зажигание. Затем завести машину и потихоньку поехать. Машина должна заглохнуть.
После проверки, вернуть настойки VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в исходное состояние и записать их в блок сигналки.
Такая проверка устанавливает два факта:
1. Установки и корректного подключения IS-121;
2. Корректного "общения" IS-121 с базовым блоком.

Я предложил самый простой способ! Который походит для обычных пользователей!)))
А твой будет полезней для установщиков!)))

Комрад 03.03.2012 16:22

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81122)
прошивку залить 3.10 и выше.
плюс вроде как есть ограничение по времени - не менее часа после постановки на охрану машина заводиться не будет...но точно в этом не уверен...

Спасибо. обновился. надеюсь поможет.

Два пожелания к разработчикам и будущим релизам.
1) смс уведомление о просадке АКК до 11.8 В
2) Количество попыток автозапуска добавить 1. (поскольку мне нужно что если она не завелась, то больше пытаться заводить не нужно поскольку ясно что есть причина по которой она не завелась с первой попытки)

Спасибо

Asl 03.03.2012 17:37

Цитата:

Сообщение от ukoyuko (Сообщение 81145)
Все манипуляции проводятся при снятой с охраны системы.
Зайти в режим программирования. Перейти на уровень VII-4 и запомнить состояния VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3. Установить VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в состояние "запрещено". Сохранить установки в блоке сигналки. Пару раз включить и выключить зажигание. Затем завести машину и потихоньку поехать. Машина должна заглохнуть.
.

Если посмотреть таблицу установок, то заводская настройка пунктов субменю уровня VII-4 запрещено и видимо менять её не надо?
Еще непонятно почему раздел называется "Настройки устройств 2,4Ггц" разве реле IS-121 относится к таковым?

andrew_s_78 03.03.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 81162)
Еще непонятно почему раздел называется "Настройки устройств 2,4Ггц" разве реле IS-121 относится к таковым?

Конечно относится. Управление реле идет именно по 2,4 Ггц.
Заводская настройка - включено реле №1. Оно с завода уже вписано в систему и включено.

ukoyuko 03.03.2012 19:01

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 81163)
Заводская настройка - включено реле №1. Оно с завода уже вписано в систему и включено.

У меня реле №1 с завода было включено, но само реле с базовым блоком "не дружило". Пришлось прописывать в систему самому.

andrew_s_78 03.03.2012 20:21

Цитата:

Сообщение от ukoyuko (Сообщение 81164)
У меня реле №1 с завода было включено, но само реле с базовым блоком "не дружило". Пришлось прописывать в систему самому.

Да, с таким явлением пару раз встречался. Но это редкость.

Asl 03.03.2012 20:31

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 64990)
1. Так задумано
Согласен, дырочки надо делать, дырочки. Это я к дизайнеру великому обращаюсь, который не читает форум (

Разобрал брелок, даже при снятой крышке батареи слышимость динамика значительно увеличилась. В конструкции брелока необходимы технологические отверстия для звукового извещателя и желательно, узконаправленный на них спикер.

J@hNnY 03.03.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 81168)
Разобрал брелок, даже при снятой крышке батареи слышимость динамика значительно увеличилась. В конструкции брелока необходимы технологические отверстия для звукового извещателя и желательно, узконаправленный на них спикер.

В предыдущих постах товарищь наковырял дырочек. Отписал, что результат его не удовлетворил.

m72 03.03.2012 23:43

Комрад,
Лучше не 11.8 вольта для автозапуска по напряжению, а настройку, чтобы можно было менять.
На самом деле никто не мешает сдвинуть шкалу вольтметра. Если в режиме прораммирования с брелка сделать "cheсk", то текущее напряжение на АКБ будет приянто равным 12 вольтам. Типа калибровка.
Я вот случайно так сделал, потом думал, как так при 12.8 вольта сигналка орала, что у неё только 12. ;-)

mangup 04.03.2012 01:36

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 81173)
Лучше не 11.8 вольта для автозапуска по напряжению, а настройку, чтобы можно было менять.

в DXL5000 такая возможность уже есть
Цитата:

Сообщение от ukoyuko (Сообщение 81164)
У меня реле №1 с завода было включено, но само реле с базовым блоком "не дружило". Пришлось прописывать в систему самому.

если скинуть блок на заводские настройки, то радиореле из памяти системы вылетит....

Vovarik 04.03.2012 07:01

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 81173)
Комрад,
Лучше не 11.8 вольта для автозапуска по напряжению, а настройку, чтобы можно было менять.
На самом деле никто не мешает сдвинуть шкалу вольтметра. Если в режиме прораммирования с брелка сделать "cheсk", то текущее напряжение на АКБ будет приянто равным 12 вольтам. Типа калибровка.
Я вот случайно так сделал, потом думал, как так при 12.8 вольта сигналка орала, что у неё только 12. ;-)

Спасибо вам за информацию, я то думаю почему он у меня напряжение заниженное показывает. Все сделал, теперь отлично! ;-)

Комрад 04.03.2012 09:20

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81176)
в DXL5000 такая возможность уже есть

если скинуть блок на заводские настройки, то радиореле из памяти системы вылетит....

а куда написать чтобы на 3700 такое сделали? и смс ку...


не покупать же 5000 сигу из за этого...

sadgin 05.03.2012 11:09

Подскажите что за два глюка:

1) иногда брелок перестает видеть состояние машины, тоесть заводишь машину с ключа, уже едешь и тут брелок пищит, что машина не закрыта, смотришь на брелок, а там вентилятор не крутится.
2) недавно проявился второй глюк, совершенно не правильно показывает температуру двигателя. Машина простояла в гараже всю ночь, двигатель холодный, а температуру показывает 61 градус. Потом в течение для температура находилась в диапозоне от 60 до 70 градусов. При этом это явно не глюк брелка, потому что по телефону такая же темпеература говорилась.

mangup 05.03.2012 13:41

Цитата:

Сообщение от sadgin (Сообщение 81245)
1) иногда брелок перестает видеть состояние машины, тоесть заводишь машину с ключа, уже едешь и тут брелок пищит, что машина не закрыта, смотришь на брелок, а там вентилятор не крутится.

возможно посылка от антенны со статусной информацией не дошла, если будет повторяться - замена антенны...
Цитата:

Сообщение от sadgin (Сообщение 81245)
2) недавно проявился второй глюк, совершенно не правильно показывает температуру двигателя. Машина простояла в гараже всю ночь, двигатель холодный, а температуру показывает 61 градус. Потом в течение для температура находилась в диапозоне от 60 до 70 градусов. При этом это явно не глюк брелка, потому что по телефону такая же темпеература говорилась.

сейчас идет отзывная компания по термодатчикам, возможно у Вас как раз из бракованной партии...

Sergei65 05.03.2012 13:53

Цитата:

Сообщение от sadgin (Сообщение 81245)
1) иногда брелок перестает видеть состояние машины, тоесть заводишь машину с ключа, уже едешь и тут брелок пищит, что машина не закрыта, смотришь на брелок, а там вентилятор не крутится.

думаю что зажигание определяется по кану через раз (наверно тойота у вас). стоит физически желтый провод подцепить.

sadgin 05.03.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 81258)
думаю что зажигание определяется по кану через раз (наверно тойота у вас). стоит физически желтый провод подцепить.

Неа, Субару, 2000гв, кана там нету.

Sania_76 06.03.2012 16:45

День добрый Господа!
Знает ли ктонибудь какой алгоритм работы сигнали (в частности радио реле) при АЗ и ДЗ? Отключает РР, если да то на кокое время и по какому параметру включает. При ДЗ глушит двигатель на 1-2 минуте. приходится на первой минуте отключать охрану секунд на 10 потом включать, тогда отробатывает нормально.

ATi 06.03.2012 18:10

при АЗ/ДЗ реле не отключается, оно находится в охране. Реле с встроенным акселерометром, поэтому не блокирует двигатель пока авто не двигается. Вам по-видимому необходимо уменьшить чувствительность этого акселерометра

andrew_s_78 06.03.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от Sania_76 (Сообщение 81325)
День добрый Господа!
Знает ли ктонибудь какой алгоритм работы сигнали (в частности радио реле) при АЗ и ДЗ? Отключает РР, если да то на кокое время и по какому параметру включает. При ДЗ глушит двигатель на 1-2 минуте. приходится на первой минуте отключать охрану секунд на 10 потом включать, тогда отробатывает нормально.


Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 81330)
при АЗ/ДЗ реле не отключается, оно находится в охране. Реле с встроенным акселерометром, поэтому не блокирует двигатель пока авто не двигается. Вам по-видимому необходимо уменьшить чувствительность этого акселерометра

Реле при ДЗ/АЗ отключается начиная с прошивки 2.40. Как раз для исключения таких вот моментов. В самом начале двигатель работает неустойчиво, возможно из-за вибрации реле срабатывает и уходит в блокировку. Ничего страшного в том, что реле в этот момент не работает нет, т.к. при начале движения сработает датчик движения в базовом блоке.


Sania_76, какая у Вас прошивка блока? При запуске двигатель глохнет всегда или только когда он холодный?

Sania_76 06.03.2012 19:58

Прошивка была 2.47. Ставил 3.10 потом 3.13 результат тотже.
Глохнет на холодный двигатель, перестаёт три температуре за 30 С.(приходилось запускать по три раза...) пробывал в настройках реле ставить на 1(непомогло)...

Добавлено через 5 минут

Думаю попросить установщиков вообще реле убрать...

andrew_s_78 06.03.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от Sania_76 (Сообщение 81339)
Думаю попросить установщиков вообще реле убрать...

А может быть дело вовсе и не в реле?
Допускаю, что проблема с контролем работы двигателя.
Какой а/м у Вас?


Часовой пояс GMT +4, время: 20:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)