Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

mangup 12.03.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 81803)
Нет. Не так. Просто GPS приемник будет включаться с заданной периодичностью (раз в 1 час, раз в 5 часов и т.д.) и записывать координаты в память системы. При запросе 500* будут приходить координаты из памяти с указанием времени актуальности координат...

а смысл? получается что реальные координаты в данный момент времени недоступны...

m72 12.03.2012 22:51

ol_ti,
А сколько сообщений будет приходить по запросу? 1-2 или соклько накопилось?
У меня то одно, то два приходят при периоде опроса 24 ч 01 м. Думал, что их два приходит для понимания направления перемещения автомобиля и два приходило, если сигналка думала, что авто перемещается. Других объяснений не нашел.

Sergei65 13.03.2012 17:31

Спасибо разработчикам за расширение КАН-автопарка. сан-енг читает тахометр.
ниссан управляет ц. замком. но маленький нюанс касаемо ниссан:
программируем двуступенчатое управление по кан
отключаем управление габаитами по кан
а она при открытии все равно судорожно моргает габаритами.
поправьте пожалуйста если возможно.

J@hNnY 13.03.2012 17:49

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 81890)
ниссан управляет ц. замком. но маленький нюанс касаемо ниссан:
программируем двуступенчатое управление по кан
отключаем управление габаитами по кан
а она при открытии все равно судорожно моргает габаритами.
поправьте пожалуйста если возможно.

Я уже писал про этот косяк и на форум и в поддержку. Бесполезно. Никто ничего не исправит.

Sergei65 13.03.2012 18:04

А если будем хорошо себя вести - исправят. :)

Asl 13.03.2012 19:31

А пробовал кто нибуть, устанавливать резервный источник питания, наподобие батарейки Крона, или любой другой 9В батареи?

Борода 13.03.2012 19:35

У меня на 5000-ой стоит...АКБ от бесперебойника.

deputat.82 13.03.2012 21:41

подскажите... установили мне пандору 3700 на камри V-40
и тут начались проблемы... машина стала глохнуть на ходу, установщик говорит что сталкнулся впервые с такой проблемой
отключался почему то сигнал радио реле на бензо насос.. но это лишь догадки
потому когда убираешь это реле из цепи автомобиль перестаёт сталкиваться с этой проблемой
едешь едешь тут себе а тут бах и все ЗАГЛОХ- приходилось останавливать машину и заново заводить!!
радио реле установлено было в порог водителя, после вытаскивания из цепи и отключения этого реле через компьютер, все проблемы исчезали...
но это же не дело.. поменяли радио реле у официалов продажи пандоры... подумали вдруг какой-то глюк... все установили... но проблема не исчезла.
теперь поменяли сам блок управления, проблема осталась..

подскажите советом что может быть????

Maze 13.03.2012 21:53

Менять место расположения реле, и вообще его стоит под капотом распологать, а капот на замок... иначе что толку от такой блокировки, тем более на насос... прям у фишки насоса +12 подкинут и нет вашей блокировки!

m72 13.03.2012 22:14

Sergei65,
Не убегай! У какого именно СсангЙонга такхометр читается? Какая именно прошивка, какой код?
А то ведь спрашивал - говорили - фиг вам, молодой человек. СсангЙонги машины нищебродсткие, CAN там неинтересный.
Просто у дизелей и бензиновых сильно различные компы. Меня бензиновый Кайрон 2011 года интересует, 2.3 который.

mangup 13.03.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 81933)
Не убегай! У какого именно СсангЙонга такхометр читается? Какая именно прошивка, какой код?
А то ведь спрашивал - говорили - фиг вам, молодой человек. СсангЙонги машины нищебродсткие, CAN там неинтересный.
Просто у дизелей и бензиновых сильно различные компы. Меня бензиновый Кайрон 2011 года интересует, 2.3 который.

Actyon (с 06), Kyron (с 06), Rexton (с 07)
код модели 6111, начиная с прошивки 3.13, подключение к моторной шине (6 и 14 пины в диагностике), доступны статусы тахометра, паркинга, нейтрали для МКПП, педали тормоза.

deputat.82 13.03.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81931)
Менять место расположения реле, и вообще его стоит под капотом распологать, а капот на замок... иначе что толку от такой блокировки, тем более на насос... прям у фишки насоса +12 подкинут и нет вашей блокировки!

менять... уже пробовали 2 места поменяли таже тема!!
иначе что толку от такой блокировки, тем более на насос... прям у фишки насоса +12 подкинут и нет вашей блокировки!
а русскими словами и поподробнее можно??

mangup 13.03.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от deputat.82 (Сообщение 81926)
подскажите советом что может быть????

единственное, что может быть - пропадание питания с радиореле. Соответственно при включении зажигания реле разблокируется, а когда с него питание пропадает и потом появляется, посылка на разблокировку не приходит и реле блокирует двигатель.

m72 13.03.2012 23:44

mangup,
Отлично, просто отлично. Осталось вспомнить где файл-сервер находится (протерял я его URL) и будет мне счастье.

CAN так же есть на приборке:
A14 - CAN-HI, коричнево-черный, он же 6 в диагностике
A15 - CAN-LO, зелено-черный, он же 14 в диангностике

Asl 13.03.2012 23:46

Подскажите про ток утечки и потребляемую мощность комплекса.
Вчера дома подзарядил аккумулятор, за сутки напряжение упало с 12.9 до 12.4 В
Померил ток утечки. Снял минусовую клемму, поставил на охрану, подождал несколько минут. В разрыве клеммы и на минусе аккумулятора мультиметром, в режиме 10 A замерил ток утечки.
Прибор показал 0.32 A, читал что допустимый ток утечки равен 0.03 А
Для наглядности ссылка на фото с показаниями мультиметра.
Как считаете 0.32 А нормальный ток утеки в режиме охраны?

Sergei65 13.03.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от deputat.82 (Сообщение 81937)
менять... уже пробовали 2 места поменяли таже тема!!
иначе что толку от такой блокировки, тем более на насос... прям у фишки насоса +12 подкинут и нет вашей блокировки!
а русскими словами и поподробнее можно??

Нельзя провод 5 реле вешать на провод бензонасоса - он не синхронно с зажиганием работает.

m72 13.03.2012 23:54

Asl,
Много. В десять раз больше нормы.
У меня как и положено - 30 мА. Всё, что больше, это уже неправильное подключение.
Почему ток бывает сильно больше нормы:
1. Частенько плюс реле блокировки повешен на постоянный плюс, а не на зажигание. Но реле это обычно 100-150 мА, не больше.
2. Машина не засыпает. Либо мало времени ей дали перед замером, японцам 5 минут обычно хватает, немцам минут 20-30 надо. Жигулям вообще ничего не надо. ;-)
Про напряжение. Напряжение на АКБ надо измерять через 5-6 часов стояния без нагрузки/зарядки. Т.е. после остановки двигателя. Сразу после поездки оно будет сильно выше, т.к. от генератора в сети напряжение 14 вольт. Ну вот пока рассосется, надо 5-6 часов подождать и уже с этого момента измерять.

12plus 14.03.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 81967)
Померил ток утечки. Снял минусовую клемму, поставил на охрану, подождал несколько минут. В разрыве клеммы и на минусе аккумулятора мультиметром, в режиме 10 A замерил ток утечки.
Прибор показал 0.32 A

а концевик капота нажимали? а штатный есть концевик? а не в охране сколько ест при таком же замере???

Asl 14.03.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 81972)
а концевик капота нажимали? а штатный есть концевик? а не в охране сколько ест при таком же замере???

Штатного нет, на время замера, концевик просто отключил. Вне охраны пока не проверял.
А сколько 3700 в режиме охраны потребляет?
И еще, посмотрите на фотке правильно разъемы и установки мультиметра поставленны.
Может быть он показывает 32мА?


deputat.82 14.03.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 81968)
Нельзя провод 5 реле вешать на провод бензонасоса - он не синхронно с зажиганием работает.

а куда правильно его вешать, везде вроди реле вешают чтоб блокировать бензо насос

Sergei65 14.03.2012 00:31

Цитата:

Сообщение от deputat.82 (Сообщение 81975)
а куда правильно его вешать, везде вроди реле вешают чтоб блокировать бензо насос

Не везде. Провод 5 на зажигание которое никогда не пропадает во время работы двигателя.

deputat.82 14.03.2012 00:34

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 81968)
Нельзя провод 5 реле вешать на провод бензонасоса - он не синхронно с зажиганием работает.

а ты установщик сигналок????
мож дашь свой тел???? к установщику приеду позвоню тебе мож подскажешь как правильнее сделать????

Добавлено через 30 секунд

Sergei65,
а ты установщик сигналок????
мож дашь свой тел???? к установщику приеду позвоню тебе мож подскажешь как правильнее сделать????

Sergei65 14.03.2012 00:52

Цитата:

Сообщение от deputat.82 (Сообщение 81977)
а ты установщик сигналок????
мож дашь свой тел???? к установщику приеду позвоню тебе мож подскажешь как правильнее сделать????

Добавлено через 30 секунд

Sergei65,
а ты установщик сигналок????
мож дашь свой тел???? к установщику приеду позвоню тебе мож подскажешь как правильнее сделать????

Я уже все вроде написал. Вы обьясните своим установщикам, что на проводе бензонасоса питание пропадает после включения зажигания через 2 секунды и появляется после включения стартера, а на некоторых авто с большим обьемом двигателя оно регулируемое. Вы попробуйте заводить машину сразу поворачивая ключ до стартера без паузы на зажигании и так поездить. Если глохнуть перестанет - перекинуть 5 провод реле.

deputat.82 14.03.2012 01:06

сам + который на релюхе он взят где то в зажигании.... мож я не правильно объясняю
просто само реле сделано чтоб блокировать б.насос
а каким способом я не сильно силен..
вот и спросил телефон, чтоб уж мож как то вы на своем языке сможите объясниться

и ещё смс ки не приходят когда машина глохнет... значит связь не пропала с радио реле???

mangup 14.03.2012 01:16

Цитата:

Сообщение от deputat.82 (Сообщение 81980)
и ещё смс ки не приходят когда машина глохнет... значит связь не пропала с радио реле???

может быть запрещен пункт V-3.8
http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...po-sobyitiyam/
тогда СМС приходить не будут

Добавлено через 32 секунды

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 81964)
Отлично, просто отлично. Осталось вспомнить где файл-сервер находится (протерял я его URL) и будет мне счастье.

www.alarmtrade.ru/fileserver

Добавлено через 58 секунд

Цитата:

Сообщение от deputat.82 (Сообщение 81980)
сам + который на релюхе он взят где то в зажигании....

надо выяснить где и убедиться, что оно не пропадает во время работы двигателя

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 81967)
Подскажите про ток утечки и потребляемую мощность комплекса.

ток потребления системы должен быть примерно 38 мА

Asl 14.03.2012 01:55

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 81970)
Asl,
.Машина не засыпает. Либо мало времени ей дали перед замером, японцам 5 минут обычно хватает, немцам минут 20-30 надо. Жигулям вообще ничего не надо. ;-)

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81981)

ток потребления системы должен быть примерно 38 мА




Замерил, через полчаса после постановки под охрану, на плюсовой клемме, сняв с нее дополнительно подключенные источники, показывает те-же 0.31 0.32

12plus 14.03.2012 10:36

Asl, на приборе все правильно. в авто все лишнее отключено? радары, регистраторы, морда снята на магнитоле (даже если она выключена и т.д.). да и что за авто? (что то не увидел). в последнем случае отключите питание сигнализации и сделайте замер.

Asl 14.03.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 81988)
в последнем случае отключите питание сигнализации и сделайте замер.

Переключил сигнализацию в режим валет. Через минуту ток утечк упал до 0.02A
В режиме охраны померить не получается, поскольку через несколько секунд после подсоединения тестера срабатывает охранная зона отключения питания, что не дает заснуть машине.
Как отключить режим охранной зоны питания, чтобы замерить ток утечки в спящем режиме режиме охраны?

Asl 14.03.2012 15:31

Наконец-то замерил, надо было в момент срабатывания контроля питания, один раз кнопку закрытия на брелоке нажать, в противном случае машина не засыпала.
Через минуту ЭБУ перешло в спящий режим и ток утечки в режиме охраны составил 0.02 0.03 A
Вот мои замеры:
Каждую минуту, примерно на секунду, утечка повышается до 0.20 A, это работает контороль канала связи.
В режиме GSM связи утечка равна 0.10 - 0.15 А.
Как считаете вышеописанные показатели нормальны, и кто нибуть пробовал просчитать усредненный ток утечки, учитывая работу контроля канала связи?

lion_sergey 14.03.2012 20:29

Парни! Подскажите по поводу установки резервного аккумулятора. Реализована ли возможность подзаряда или нет? И на сколько времени хватает аккумулятора в режиме тревоги при пропадании основного питания? Есть ли сейчас оповещение о потере основного питания?

MadMax2 14.03.2012 22:20

Скажу по 3500, но думаю на 3700 также. Схема реализована, есть ограничения по емкости аккумулятора. На сколько хватает не проверял, тоже будет зависеть от емкости. Прикинуть можно по потреблению блока в режиме тревоги. Оповещение о потере основного питания есть.

mangup 14.03.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 82029)
Через минуту ЭБУ перешло в спящий режим и ток утечки в режиме охраны составил 0.02 0.03 A
Вот мои замеры:
Каждую минуту, примерно на секунду, утечка повышается до 0.20 A, это работает контороль канала связи.
В режиме GSM связи утечка равна 0.10 - 0.15 А.
Как считаете вышеописанные показатели нормальны, и кто нибуть пробовал просчитать усредненный ток утечки, учитывая работу контроля канала связи?

все правильно, так и должно быть.

Asl 14.03.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 82072)
все правильно, так и должно быть.



Из этого можно сделать вывод, что аккумулятор разряжается не из-за охранного комплекса.
Позавчера дома заряжал 9 часов, через час после снятия с зарядки напряжение составило ~ 12.9 В
Постояв ночь 12.4 и сегодня уже 12.3, эти два дня не ездил.
У батареи третья зима, была парочка, сильных разрядов, которые быстро восполнял, видимо емкость, аккумулятора уже сильно просела и домашние подзарядки не помогут?
Учитывая, что ток утечки замерил и он нормальный, больше же высасывать батарею ничто не может?

MadMax2 15.03.2012 11:40

Емкость аккумулятора снизилась за несколько лет. Если обслуживаемый, то можно профилактику сделать. Иначе только попробовать раскачать несколькими циклами заряда разряда маленькими токами. Но может не помочь.

Valle 16.03.2012 02:21

посоветуйте пожалуйста хороший обходчик иммо с питанием от бортовой сети

mangup 16.03.2012 02:42

Цитата:

Сообщение от Valle (Сообщение 82176)
посоветуйте пожалуйста хороший обходчик иммо с питанием от бортовой сети

что значит с питанием от бортовой сети? а от какой сети он должен питаться??
если обычный ключ - Pandora DI-02, если хотите дополнительную защиту и/или у Вас интеллектуальный ключ - Pandora DI-03.

Asl 16.03.2012 15:52

Еще один вопрос по IS-121. Например, если основной блог сиги физически снять или отключить.
Is 121 будет блокировать двигатель, без модуля сигнализации?

DPF 16.03.2012 22:35

Конечно будет, а иначе какой в ней смысл. При включении зажигания с блока на частоте 2.4 ГГц идет команда на разблокировку реле, если команда не поступила (а раз блока нет физически естественно команда не поступит), то реле при начале движения автомобиля заблокирует двигатель.

Asl 16.03.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от DPF (Сообщение 82293)
При включении зажигания с блока на частоте 2.4 ГГц идет команда на разблокировку реле, если команда не поступила (а раз блока нет физически естественно команда не поступит), то реле при начале движения автомобиля заблокирует двигатель.

Сегодня посмотрел, у меня в настройках стоит, Включение - выключение радиореле 1 Разрешено
Так и должно быть, по умолчанию запрещено?

kotmu 17.03.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 82298)
Разрешено
Так и должно быть, по умолчанию запрещено?

да..


Часовой пояс GMT +4, время: 03:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)