Цитата:
|
ol_ti,
А сколько сообщений будет приходить по запросу? 1-2 или соклько накопилось? У меня то одно, то два приходят при периоде опроса 24 ч 01 м. Думал, что их два приходит для понимания направления перемещения автомобиля и два приходило, если сигналка думала, что авто перемещается. Других объяснений не нашел. |
Спасибо разработчикам за расширение КАН-автопарка. сан-енг читает тахометр.
ниссан управляет ц. замком. но маленький нюанс касаемо ниссан: программируем двуступенчатое управление по кан отключаем управление габаитами по кан а она при открытии все равно судорожно моргает габаритами. поправьте пожалуйста если возможно. |
Цитата:
|
А если будем хорошо себя вести - исправят. :)
|
А пробовал кто нибуть, устанавливать резервный источник питания, наподобие батарейки Крона, или любой другой 9В батареи?
|
У меня на 5000-ой стоит...АКБ от бесперебойника.
|
подскажите... установили мне пандору 3700 на камри V-40
и тут начались проблемы... машина стала глохнуть на ходу, установщик говорит что сталкнулся впервые с такой проблемой отключался почему то сигнал радио реле на бензо насос.. но это лишь догадки потому когда убираешь это реле из цепи автомобиль перестаёт сталкиваться с этой проблемой едешь едешь тут себе а тут бах и все ЗАГЛОХ- приходилось останавливать машину и заново заводить!! радио реле установлено было в порог водителя, после вытаскивания из цепи и отключения этого реле через компьютер, все проблемы исчезали... но это же не дело.. поменяли радио реле у официалов продажи пандоры... подумали вдруг какой-то глюк... все установили... но проблема не исчезла. теперь поменяли сам блок управления, проблема осталась.. подскажите советом что может быть???? |
Менять место расположения реле, и вообще его стоит под капотом распологать, а капот на замок... иначе что толку от такой блокировки, тем более на насос... прям у фишки насоса +12 подкинут и нет вашей блокировки!
|
Sergei65,
Не убегай! У какого именно СсангЙонга такхометр читается? Какая именно прошивка, какой код? А то ведь спрашивал - говорили - фиг вам, молодой человек. СсангЙонги машины нищебродсткие, CAN там неинтересный. Просто у дизелей и бензиновых сильно различные компы. Меня бензиновый Кайрон 2011 года интересует, 2.3 который. |
Цитата:
код модели 6111, начиная с прошивки 3.13, подключение к моторной шине (6 и 14 пины в диагностике), доступны статусы тахометра, паркинга, нейтрали для МКПП, педали тормоза. |
Цитата:
иначе что толку от такой блокировки, тем более на насос... прям у фишки насоса +12 подкинут и нет вашей блокировки! а русскими словами и поподробнее можно?? |
Цитата:
|
mangup,
Отлично, просто отлично. Осталось вспомнить где файл-сервер находится (протерял я его URL) и будет мне счастье. CAN так же есть на приборке: A14 - CAN-HI, коричнево-черный, он же 6 в диагностике A15 - CAN-LO, зелено-черный, он же 14 в диангностике |
Подскажите про ток утечки и потребляемую мощность комплекса.
Вчера дома подзарядил аккумулятор, за сутки напряжение упало с 12.9 до 12.4 В Померил ток утечки. Снял минусовую клемму, поставил на охрану, подождал несколько минут. В разрыве клеммы и на минусе аккумулятора мультиметром, в режиме 10 A замерил ток утечки. Прибор показал 0.32 A, читал что допустимый ток утечки равен 0.03 А Для наглядности ссылка на фото с показаниями мультиметра. Как считаете 0.32 А нормальный ток утеки в режиме охраны? |
Цитата:
|
Asl,
Много. В десять раз больше нормы. У меня как и положено - 30 мА. Всё, что больше, это уже неправильное подключение. Почему ток бывает сильно больше нормы: 1. Частенько плюс реле блокировки повешен на постоянный плюс, а не на зажигание. Но реле это обычно 100-150 мА, не больше. 2. Машина не засыпает. Либо мало времени ей дали перед замером, японцам 5 минут обычно хватает, немцам минут 20-30 надо. Жигулям вообще ничего не надо. ;-) Про напряжение. Напряжение на АКБ надо измерять через 5-6 часов стояния без нагрузки/зарядки. Т.е. после остановки двигателя. Сразу после поездки оно будет сильно выше, т.к. от генератора в сети напряжение 14 вольт. Ну вот пока рассосется, надо 5-6 часов подождать и уже с этого момента измерять. |
Цитата:
|
Цитата:
А сколько 3700 в режиме охраны потребляет? И еще, посмотрите на фотке правильно разъемы и установки мультиметра поставленны. Может быть он показывает 32мА? ![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
мож дашь свой тел???? к установщику приеду позвоню тебе мож подскажешь как правильнее сделать???? Добавлено через 30 секунд Sergei65, а ты установщик сигналок???? мож дашь свой тел???? к установщику приеду позвоню тебе мож подскажешь как правильнее сделать???? |
Цитата:
|
сам + который на релюхе он взят где то в зажигании.... мож я не правильно объясняю
просто само реле сделано чтоб блокировать б.насос а каким способом я не сильно силен.. вот и спросил телефон, чтоб уж мож как то вы на своем языке сможите объясниться и ещё смс ки не приходят когда машина глохнет... значит связь не пропала с радио реле??? |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...po-sobyitiyam/ тогда СМС приходить не будут Добавлено через 32 секунды Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Замерил, через полчаса после постановки под охрану, на плюсовой клемме, сняв с нее дополнительно подключенные источники, показывает те-же 0.31 0.32 |
Asl, на приборе все правильно. в авто все лишнее отключено? радары, регистраторы, морда снята на магнитоле (даже если она выключена и т.д.). да и что за авто? (что то не увидел). в последнем случае отключите питание сигнализации и сделайте замер.
|
Цитата:
В режиме охраны померить не получается, поскольку через несколько секунд после подсоединения тестера срабатывает охранная зона отключения питания, что не дает заснуть машине. Как отключить режим охранной зоны питания, чтобы замерить ток утечки в спящем режиме режиме охраны? |
Наконец-то замерил, надо было в момент срабатывания контроля питания, один раз кнопку закрытия на брелоке нажать, в противном случае машина не засыпала.
Через минуту ЭБУ перешло в спящий режим и ток утечки в режиме охраны составил 0.02 0.03 A Вот мои замеры: Каждую минуту, примерно на секунду, утечка повышается до 0.20 A, это работает контороль канала связи. В режиме GSM связи утечка равна 0.10 - 0.15 А. Как считаете вышеописанные показатели нормальны, и кто нибуть пробовал просчитать усредненный ток утечки, учитывая работу контроля канала связи? |
Парни! Подскажите по поводу установки резервного аккумулятора. Реализована ли возможность подзаряда или нет? И на сколько времени хватает аккумулятора в режиме тревоги при пропадании основного питания? Есть ли сейчас оповещение о потере основного питания?
|
Скажу по 3500, но думаю на 3700 также. Схема реализована, есть ограничения по емкости аккумулятора. На сколько хватает не проверял, тоже будет зависеть от емкости. Прикинуть можно по потреблению блока в режиме тревоги. Оповещение о потере основного питания есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
Из этого можно сделать вывод, что аккумулятор разряжается не из-за охранного комплекса. Позавчера дома заряжал 9 часов, через час после снятия с зарядки напряжение составило ~ 12.9 В Постояв ночь 12.4 и сегодня уже 12.3, эти два дня не ездил. У батареи третья зима, была парочка, сильных разрядов, которые быстро восполнял, видимо емкость, аккумулятора уже сильно просела и домашние подзарядки не помогут? Учитывая, что ток утечки замерил и он нормальный, больше же высасывать батарею ничто не может? |
Емкость аккумулятора снизилась за несколько лет. Если обслуживаемый, то можно профилактику сделать. Иначе только попробовать раскачать несколькими циклами заряда разряда маленькими токами. Но может не помочь.
|
посоветуйте пожалуйста хороший обходчик иммо с питанием от бортовой сети
|
Цитата:
если обычный ключ - Pandora DI-02, если хотите дополнительную защиту и/или у Вас интеллектуальный ключ - Pandora DI-03. |
Еще один вопрос по IS-121. Например, если основной блог сиги физически снять или отключить.
Is 121 будет блокировать двигатель, без модуля сигнализации? |
Конечно будет, а иначе какой в ней смысл. При включении зажигания с блока на частоте 2.4 ГГц идет команда на разблокировку реле, если команда не поступила (а раз блока нет физически естественно команда не поступит), то реле при начале движения автомобиля заблокирует двигатель.
|
Цитата:
Так и должно быть, по умолчанию запрещено? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)