у меня вопросы, может они уже были: 1.с чем связано радиореле с блоком с брелком или rf модулем. 2. какой алгоритм работы радиореле после например обесточивания блока.?
|
Цитата:
Цитата:
если основной блок обесточивается при включенном зажигании - до выключения зажигания реле блокироваться не будет, далее при включении зажигания реле будет блокировать работу двигателя при начале движения до получения команды на разблокировку от базового блока сигнализации. |
радиореле которое в комплекте уже связано с блоком ? После смены прошивки реле остаётся привязанным?
|
Цитата:
Цитата:
Если сделать сброс на заводские настройки - реле из памятии вылетит... |
Ребят, а можно сделать чтоб с брелока открывалась только водительская дверь, а если второй раз нажать открыть - то все замки?
|
Эта функция называется "двухступенчатое открывание дверей".
|
Если она поддерживается, если нет, то нужно изменение в подключениях
|
Приветствую! Уважаемые форумчане, разъясните пожалуйста. У меня у одного такое или это конструктивная особенность. В общем на моем брелке, индикатор "Alarm" то есть красный, вспыхивает достаточно ярко, его реально видно и при дневном свете, а вот "Send" вообще почти не видно, даже в темноте, видно конечно, но не так, днем чтобы разглядеть нужно достаточно сильно напрячь зрение. Т.е. между ними есть очень ощутимая разница в яркости. Если кому не лень, посмотрите пожалуйста на яркость, на своих брелках.
Еще один глюк словила моя сигнализация, не сказать чтобы критично, но очень не приятно. У меня 4 таймерный канал (другие тоже заняты), подключен для управления видео регистратором. Включается при удачно старте с ДЗ/АЗ, при начале движения, и при вкл. тревоги, а отключается при откл. зажигания и откл. тревоги, ну и с брелка можно включить. Очень удобно, включается просто так при вкл. зажигания. Все было хорошо, все правильно подключено, через доп.реле., соответственно блок зарядки регистратора запрятан очень далеко, я постарался, ни каких проводов. Теперь он включатся когда ему захочется, т.е. то не отключится после откл. зажигания, то включится сам, хорошо я в это время рядом бываю, а если нет. Он за сутки вытянет весь аккум. Глюк проявился после задомкрачивания авто, (взаимосвязи не вижу, но факт ), т.е. машина была приподнята (не равномерно, но достаточно высоко), в таком положении был запущен двигатель, заглючил 4 канал, включился хоть и движения не было, выключаться не захотел, только принудительно с брелка, и так далее в течении всех поездок в течении дня он то не отключался, то я приходил к машине, а он уже работает :) Прошил блок, выкл. и вкл. брелок ( на всякий случай:) ), поездил, вроде глюк исчез. Снова на днях, машина домкратилась, запускался двигатель и вот опять, тоже самое. Даже не знаю что думать, но факт остается фактом. |
Блин почему я не могу редактировать свои сообщения? :(
Я хотел написать: Очень удобно, НЕ включается просто так при вкл. зажигания. |
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по поводу радио-реле, входящего в комплект 3700. Запустил DXL loader и увидел, что чувствительность датчика движения радио реле выставлена на ноль (походу установщики так настроили). На что это влияетет? Реле работает и выполняет свои функции? Заранее спасибо! Добавлено через 14 минут Цитата:
|
Затемил, что иногда в процессе движения брелок издает мелодию, схожую с потерей связи с чем это может быть связанно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В общем производитель сам себе усложнил задачу, а точнее потребителю. |
Цитата:
|
Цитата:
норма? Просто, мне не совсем понятен смысл, алгоритм и период выдачи этого сигнала, во время движения? |
Цитата:
мелодия потери связи звучит через минуту после выключения зажигания в качестве напоминалки, что авто надо поставить на охрану. Если у Вас на ходу пропадает контроль зажигания - через минуту будет звучать данный сигнал. Добавлено через 59 секунд Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Хорошо сделаю, и вообще, что делать, надо переделывать подводку к контролю зажигания? Есть другие причины звучания этой мелодии, может из-за того, что автозапуска нет, или настройки в меню например? И еще, скажите вышеописанное говорит о том, что во время движения работает радиоканал и идет периодический обмен данными между сигой и брелоком? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Этот шайтан вчера вечером раз 6 вкл. регистратор, то просто от открытия двери, то от вкл. зажигания, то еще хрен знает от чего:) , видимо придется отказаться от этого удовольствия, хотя обидно конечно, может очередная пере прошивка или обесточивание поможет. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, до этого когда включался, ну глючил всмысле, отсылал подтверждение на брелок, т.е. загорался индикатор "4", а вот сейчас и этого нет.:( |
Цитата:
По совету техподдержки перепрописал брелоки. И сегодня во время поездки, впервые, ни разу не слышал, мелодии "Потеря связи" Как считаете, есть здесь связь? |
Цитата:
Цитата:
|
разьем проверить в RF модуле.
на моем опыте-проблемы были только там. |
Цитата:
Цитата:
В преведущие два раза, зависание возникало, почти сразу после постановки на охрану. А вчера утром, простояв на охране часов восемь, связь на моих глазах исчезла. Из-за чего, это программный глюк, или аппаратный, может быть мощная радиопомеха подействовала, есть статистика? |
Цитата:
но может также и плохая обжимка кабеля RF или плохой контакт в разъеме (который внутри корпуса антенны) |
Цитата:
mangup: Помеха способна повлиять на RF модуль так, что только аварийное снятие с охраны, снимает проблему? В техподдержке сказали, что некоторое время назад была проблема с ПО радиомодулей и брелоками. Это свойственно DXL3700 или у других моделей, например у DXL5000 наблюдаются такие-же зависания. Если не сложно ответить, есть наблюдения как выражается зависание, в случае проблем с ПО. Оно постоянно, связь с RF модулем недоступна, до аварийного снятия с охраны, кнопкой валет? Или периодическое например, на несколько минут и потом работоспособность восстанавливается? |
Коллеги, не появилась возможность получать СМС о просаженном аккомуляторе?
|
Цитата:
|
Цитата:
Это программный глюк, или аппаратный, в случае замены, как определить версию ПО RF модуля, чтобы не попасть, вновь на тоже-самое? |
Один интересный момент привлек внимание, Подуровень II-1.2, Контроль двигателя по тахометру, при автоматическом старте двигателя,
отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Выделил, этот самый момент. В чем суть контроля? Вчера обратил внимание. Запустил с брелка, отсечка происходит изумительно, (подключено по аналогу к тахометру, холостые записаны) прогрелась полностью, холостые около 850, снял с охраны, сел, поставил на охрану. Соответственно сигнализация управляет. Нажал на газ, поднял обороты до 2000, ни чего не произошло, а должно было или нет? В чем суть этого контроля? Кто знает, может объясните? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В январе были еще партии с браком, в RF модулях? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)