Asl,
Насчет липучки. Обычно она одноразовая. Купить заранее новую, а старую перед повторным монтажом тщательно отодрать и остатки клея отмыть спиртом (он же раствор антисептический в аптеках). Можно фейри попробовать, тоже неплохо или средство для мытья стекол. Корпус на самом деле просто расщелкивается вдоль. Т.е. если можно подлезть, то остается только аккуратно разделить корпус и "нижнюю" половину оставить там, где она приклеена. Я параллельно кнопке впаял геркон и теперь "нажимаю" кнопку магнитом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот что заметил, иногда, сразу после включения зажигания, маленький ключик на брелоке не отображается. В этом случае брелок, в течении поездки, примерно раз в пять минут проигрывает мелодию потеря связи. Если же, через несколько секунд, после включения зажигания ключик отображается, то мелодия не проигрывается. Исходя из этого можно сделать вывод. Система производит контроль зажигания, в первые несколько секунд после поворота ключа в соответствующее положение. Если ключик не загорелся сразу, то в течении поездки, примерно каждые пять минут будет проигрываться мелодия потеря связи. Если же контроль прошел успешно, то оповещения выдаваться не будут и ключик будет гореть на брелоке, до выключения зажигания. imho: Могу предположить из-за чего, иногда, контроль зажигания как-бы теряется. Видимо, данные о контроле зажигания, система передает брелоку, однократно, по радиоканалу, через несколько секунд после поворота ключа в положение ON. Находясь в зашумленном радиопомехами месте, сигнал, контроля, может быть не приянят брелоком. И в дальнейшем, до повторного, опроса состояния, а это видимо, включение, выключение зажигания, в течении поездки, каждые 5 минут будет издаваться оповещение мелодией о потери связи, которая свидетельствует о том, что сигнал о контроле не был приянят. P.S. Если я не прав, пожалуйста, поправьте. |
Asl, какая у Вас машина? Как подключен контроль зажигания (по CAN или аналогом) ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тогда почему все-же, иногда контроль зажигания теряется, а машина заводится? Провод я в сервисе проверю, хотя мне кажется он в порядке. Я здесь высказал предположение, но насколько понимаю, оно не верно? |
Цитата:
А зажигание контролируется постоянно. Можете поэкспериментировать - подаете плюс на желтый провод - ключик загорелся, убираете плюс - ключик пропал. |
Цитата:
Мне важно точно знать, что ездить так можно. |
Обнаружил неприятный косяк.
Машина Шкода Йети, подключение по CAN. Закрываю ЦЗ штатным брелком, потом ставлю на охрану брелком Пандоры, все закрыто, все хорошо. Далее, снимаю с охраны брелком Пандоры, ЦЗ открывается (штатный брелок не трогаю), и вот если не включая зажигания опять поставить на охрану, ЦЗ не закрывается. То есть, получается что Пандора считает, что ЦЗ закрыт и не дергает его, так как в CAN статус ЦЗ не изменился при снятии с охраны. |
Цитата:
За месяц эксплуатации заметил такой косяк - далеко не с первого раза снимается с охраны. Как правило это происходит если брелок лежит в кармане вместе со штатным intelligent key (в i-key есть источник питания 2032) Также пандоровский брелок мешает ниссановскому i-key нормально определяться когда садишься с ним в машину. Радиоканал по умолчанию для брелков 1ый. Имеет смысл поменять, или нет? |
Еще вопросик возник на счет резервного питания системы. Хочу подключить резервный аккумулятор, как правильно это сделать (предохранитель там и т.п.)?
Какой АКБ выбрать? (емкость, габариты) Как он будет заряжаться? (например когда машина не заведена или на охране, он используется?) Насколько его хватит, если снять основной АКБ? Будет ли тревога, в случае если снять основной АКБ когда система на охране? Будет ли работать от резервного АКБ GPS, GSM? Какие могут быть конфликты? Например основной акб сел, будет ли возможность снять с охраны если жив резервный? |
Цитата:
|
Вчера прошился на последнюю версию и заметил, что чувствительнсть датчика движения радиореле-0. Значит ли это, что реле не сработет? Какую чувствительность лучше ставить?
|
Цитата:
Алго достаточно простой. Вскрывается машина (допустим , стекло), отрывается провод от антенны или сама антенна (как вариант-электрошокер). Потом - отход и наблюдение за машиной/хозяином. Если все спокойно (а кто попрется ночью проверять свой авто с 9 этажа ? Поорало и кончило - дык сигналка то глючная , машина вон на месте стоит , не орет больше) . Второй подход может быть уже "рабочим" . КСТАТИ У 3700 существует еще GSM , но алго его работы таков , что и его можно "обезвредить" . И вот по поводу этого алго работы GSM хотелось бы пообщаться с разработчиками. Надо изменить алгоритм выхода из спящего режима по причине отсутствия сети. Насколько я понимаю , сейчас это можно сделать только либо перезапустив систему , либо установив в настройках фиксированное время сеанса связи. Надо (на мой вззгляд) : 1. При отсутствии сети периодическое "просыпание" (допустим , раз в час), поиск сети и дальше или засыпаем(сети нет) , либо остаемся в сети (сеть есть). 2. Безусловное просыпание при включении зажигания, тревоге , постановке/снятии с охраны и любых сигналах, приходящих с брелка/метки. ЗЫ А то клиентка меня уже замучила. Машина стоит в подземном паркинге , и после ночевки в нем GSM уходит в спящий режим и не выходит оттуда . "Абонент не абонент"... Только сдергиванием клеммы... |
У 3700 уже достаточно давно реализована автоматическая перезагрузка GSM-модуля при пропадании связи.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 4 минуты Цитата:
Вообще намучился с этим авто . Вернее с GPS и GSM . Lexus-450H. По CAN заработало всё - просто пестня ...))) А потом началось(((... Изначально не хотела смс-ить местоположение , т.е. баланс, тревога, состояние авто в норме , а местоположение авто смс не отправляется. Мозг сломал себе , техподдержке , МТС-у. Че только не делали (((. Симка до этого стояла в Альтониковской звонилке - все норм. А тут ... перепроверили все услуги (а какие услуги , ведь остальные смс ведь посылаются). В конце второго дня полового беспредела умная барышня с техподдержки MTC предвположила , что какой-нибудь спам-фильтр или чего-нибудь там еще не пропускает смс с активной интернет-ссылкой . Потом усомнились в корректной работе gsm-модуля пандоры (вообще-то те же телефоны тестируются на предмет совместимости с оборудованием оператора связи. Тестировалось ли оно в данном случае - хз). Потом стали грешить на симку (они, оказывается , разные бывают. И не только по обьему памяти. В GPS трекерах, используемых в одной из организаций , используются симки строго определенного типа). Поехал в офис MTS . Там мне надавали три вида различных симок. Ставил в Пандору , звонил в МТС , они активировали нужную ... Ну вот такой геморой ... В итоге ничего не помогло . Голова ватная . Чего делать - не знаю . Техподдержку , видимо , з**бал - не перезванивают. Балуюсь симками . Ставлю "клиентскую" симку в телефон, звоню на неё - номер не определяется. Лезу в интернет-помощник , услуга подключена. (кроме всего прочего она работала несколько лет без нареканий в аналогичном модуле от Альтоники). Короче , в итоге заработало все после смены симки , изменении тарифного плана и переподключении услуги АОН. В процессе "битвы" был поменян блок Pandora, прошивка(2 раза). ЗЫ И еще замеченный недостаток(на мой взгляд недостаток). При работе с телефоном Nokia ссылка о местоположении , которая приходит на телефон, не активная . Т.е. её нельзя активировать , просто клацнув по ней. Это дико неудобно - приходится вбивать координаты вручную. Но если ссылку подредактировать (эту инфу нашел бой-френд клиентки), а именно - в начале ссылки , после http// ставится буковка n (или m - не помню, могу ошибаться) - все работает хорошо ... Хорошо бы это как-то учесть ... Менять позолоченную Nokia на мой Samsung она(клиентка) отказалась . ))) |
Цитата:
Я делаю так: из смс сохраняю ссылку в закладках браузера, там корректирую и потом запустив браузер перехожу по закладке. Не очень удобно, конечно, ну что есть то есть. |
Ссылки скоординатами класно работают на андроидах. Один раз привязал ссылку к яндекс картам... Очень удобно.
|
Обнаружилась следующая проблема: если сросить клемму на час или более, то после этого теряется радиореле и оно остается в заблокированном состоянии после одевания клеммы. У пандоры есть резервный аккум. Причина осталась непонятной, сказали такое впервые в практике и раньше никогда радиореле не отпадывали так. Предложили не снимать клемму надолго. Может кто встречал такое и знет причину? а то за год 2 раза уже на шнурке а аларм-трейд ездил :(
Так же после того как машина со снятой клеммой простояла вне зоны gsm сети 3,5 недели еще и он уснул совсем... непроснулся даже после того как отключили и доп аккум и сняли клемму... очнулся только после перетыкания сим-карты... Прошивка 3.10. Так что пролему с засыпанием намертво gsm-модуля подтверждаю. |
Цитата:
Добавлено через 37 секунд Цитата:
|
mangup, настройки не слетели, но в этот раз сигнализация была еще и к тому же в режиме valet, может быть это как то усугубило дело.
При тревоге сигналка не звонила и при звонках на нее была "абонент вне зоны действия сети". Может ли быть такое, что после обесточивания авто на какое то время и при этом радио реле так же обесточивается, базовый блок оставаясь при питании так же как и GSM несколько раз не найдя радиореле про него забывал на время и переставал на него посылать сигнал разблокировки после того как на нем появлялось питание и по умолчанию оно входило в режим охраны... но как бы после этого почему то при постановках и снятиях с охраны оно переставало участвовать в сигналах на вкл и выкл реле. |
Цитата:
|
[quote=vsp;84794]Обнаружилась следующая проблема: если сросить клемму на час или более, то после этого теряется радиореле и оно остается в заблокированном состоянии после одевания клеммы. У пандоры есть резервный аккум.
Как предположение, некую роль может играть резервное питание. Припоминаю Pandect IS-471 они сильно не любили медленное падение напряжения с 12 до 7 вольт, входили в ступор. |
Появился голос 1.22F333
Кто что про нее знает? |
Опять засада. Опять GSM.
В меню 3700 в качестве "хозяйского" номера прописан мой. Больше ничего не прописывал. Гостевой вход не запрещал. При входе в систему с гостевого номера пароль не запрашивается. Можно делать что угодно - ставить на охрану , снимать и т.д. И чего делать ? Не , я понимаю , что можно запретить гостевой вход , но ведь это не правильно ... |
Цитата:
|
Номер лучше писать +7...
А снятие с охраны по мобиле лучше выключить. Так надежней в любом случае. Ведь перед поездкой все равно с брелоком выходите к машине. А вот поставить из далека иногда может возникнуть необходимость. |
Цитата:
п.с. на сайте прошивка есть, а на файлсервере нет... |
Цитата:
|
Цитата:
А что скажете по поводу засыпания модуля GSM После отсутствия связи ? |
Цитата:
Открыл авто ключем, не стал аварийно снимать с охраны и нажимать кнопку вызова. Просто пошевелил проводок у входа к радиомодулю и канал связи заработал. Видимо проблема не программная, а просто соединение не очень хорошее. Что посоветуете сделать, поменять радиомодуль полностью с проводкой, или попытаться разобрать его и возможно найти плохой контакт? |
Цитата:
Новая кстати почти на 500 Кб тяжелее... |
Navigatorr,
Терпение, терпение. Вечером перешью и отчитаюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)