Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

m72 10.04.2012 21:29

Asl,
Насчет липучки. Обычно она одноразовая. Купить заранее новую, а старую перед повторным монтажом тщательно отодрать и остатки клея отмыть спиртом (он же раствор антисептический в аптеках). Можно фейри попробовать, тоже неплохо или средство для мытья стекол.
Корпус на самом деле просто расщелкивается вдоль. Т.е. если можно подлезть, то остается только аккуратно разделить корпус и "нижнюю" половину оставить там, где она приклеена.
Я параллельно кнопке впаял геркон и теперь "нажимаю" кнопку магнитом.

Asl 11.04.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 84286)
Asl,
Корпус на самом деле просто расщелкивается вдоль. Т.е. если можно подлезть, то остается только аккуратно разделить корпус и "нижнюю" половину оставить там, .

Значит можно его не отклеивать, а стоит попытаться, попробовать, разделить в закрепленном положении?

mangup 11.04.2012 00:31

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 84294)
Значит можно его не отклеивать, а стоит попытаться, попробовать, разделить в закрепленном положении?

именно

Asl 11.04.2012 03:22

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83162)
ничем, только лишней *музыкой*)

когда играет мелодия - посмотрите на брелок - горит ли в тот момент ключик

Почти две недели слежу за индикацией контроля зажигания.
Вот что заметил, иногда, сразу после включения зажигания, маленький ключик на брелоке не отображается.
В этом случае брелок, в течении поездки, примерно раз в пять минут проигрывает мелодию потеря связи.
Если же, через несколько секунд, после включения зажигания ключик отображается, то мелодия не проигрывается.
Исходя из этого можно сделать вывод.
Система производит контроль зажигания, в первые несколько секунд после поворота ключа в соответствующее положение.
Если ключик не загорелся сразу, то в течении поездки, примерно каждые пять минут будет проигрываться мелодия потеря связи.
Если же контроль прошел успешно, то оповещения выдаваться не будут и ключик будет гореть на брелоке, до выключения зажигания.

imho:

Могу предположить из-за чего, иногда, контроль зажигания как-бы теряется. Видимо, данные о контроле зажигания, система передает брелоку, однократно, по радиоканалу, через несколько секунд после поворота ключа в положение ON.
Находясь в зашумленном радиопомехами месте, сигнал, контроля, может быть не приянят брелоком.
И в дальнейшем, до повторного, опроса состояния, а это видимо, включение, выключение зажигания, в течении поездки, каждые 5 минут будет издаваться оповещение мелодией о потери связи, которая свидетельствует о том, что сигнал о контроле не был приянят.
P.S. Если я не прав, пожалуйста, поправьте.

mangup 11.04.2012 13:21

Asl, какая у Вас машина? Как подключен контроль зажигания (по CAN или аналогом) ?

Asl 11.04.2012 14:50

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 84321)
Asl, какая у Вас машина? Как подключен контроль зажигания (по CAN или аналогом) ?

Гeтц, аналоговое подключенине.

mangup 11.04.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 84329)
Гeтц, аналоговое подключенине.

надо проверить подключение желтого провода контроля зажигания...

Asl 11.04.2012 23:37

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 84345)
надо проверить подключение желтого провода контроля зажигания...

Значит контроль зажигания, во время движения, у Пандоры постоянный?

mangup 11.04.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 84348)
Значит контроль зажигания, во время движения, у Пандоры постоянный?

конечно...при выключенном зажигании и использовании НР-блокировки машина не заведется...т.е. при пропадании зажигания релюшка размыкается..

Asl 12.04.2012 00:21

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 84349)
конечно...при выключенном зажигании и использовании НР-блокировки машина не заведется...т.е. при пропадании зажигания релюшка размыкается..


Тогда почему все-же, иногда контроль зажигания теряется, а машина заводится?
Провод я в сервисе проверю, хотя мне кажется он в порядке.
Я здесь высказал предположение, но насколько понимаю, оно не верно?

mangup 12.04.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 84350)
Тогда почему все-же, иногда контроль зажигания теряется, а машина заводится?

я же написал - не заведется без зажигания только если у Вас используется НР-блокировка, если установщики переделали на НЗ - тогда заведется без вопросов.
А зажигание контролируется постоянно. Можете поэкспериментировать - подаете плюс на желтый провод - ключик загорелся, убираете плюс - ключик пропал.

Asl 12.04.2012 00:51

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 84351)
я же написал - не заведется без зажигания только если у Вас используется НР-блокировка, если установщики переделали на НЗ - тогда заведется без вопросов.
А зажигание контролируется постоянно. Можете поэкспериментировать - подаете плюс на желтый провод - ключик загорелся, убираете плюс - ключик пропал.

Понятно, тогда когда поеду, спрошу причину, у установщика.
Мне важно точно знать, что ездить так можно.

fTruck 12.04.2012 09:51

Обнаружил неприятный косяк.
Машина Шкода Йети, подключение по CAN.
Закрываю ЦЗ штатным брелком, потом ставлю на охрану брелком Пандоры, все закрыто, все хорошо.
Далее, снимаю с охраны брелком Пандоры, ЦЗ открывается (штатный брелок не трогаю), и вот если не включая зажигания опять поставить на охрану, ЦЗ не закрывается. То есть, получается что Пандора считает, что ЦЗ закрыт и не дергает его, так как в CAN статус ЦЗ не изменился при снятии с охраны.

andrey77 13.04.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 84036)
И еще. ПРОСТО БЕСИТ. Когда звоню на систему - первый вызов она сбрасывает. второй отвечает. отговорки что это оператор косячит не катят. эта же симка стояла в собре жсм 100 - работала как часики.

У меня такое бывает стабильно через раз. Уж не знаю с чем связано :-(

За месяц эксплуатации заметил такой косяк - далеко не с первого раза снимается с охраны. Как правило это происходит если брелок лежит в кармане вместе со штатным intelligent key (в i-key есть источник питания 2032)
Также пандоровский брелок мешает ниссановскому i-key нормально определяться когда садишься с ним в машину. Радиоканал по умолчанию для брелков 1ый. Имеет смысл поменять, или нет?

andrey77 13.04.2012 13:09

Еще вопросик возник на счет резервного питания системы. Хочу подключить резервный аккумулятор, как правильно это сделать (предохранитель там и т.п.)?
Какой АКБ выбрать? (емкость, габариты)
Как он будет заряжаться? (например когда машина не заведена или на охране, он используется?)
Насколько его хватит, если снять основной АКБ?
Будет ли тревога, в случае если снять основной АКБ когда система на охране?
Будет ли работать от резервного АКБ GPS, GSM?
Какие могут быть конфликты? Например основной акб сел, будет ли возможность снять с охраны если жив резервный?

Sergei65 14.04.2012 09:45

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 84429)
Цитата:





Сообщение от Sergei65


И еще. ПРОСТО БЕСИТ. Когда звоню на систему - первый вызов она сбрасывает. второй отвечает. отговорки что это оператор косячит не катят. эта же симка стояла в собре жсм 100 - работала как часики.




У меня такое бывает стабильно через раз. Уж не знаю с чем связано

есть у меня предположение - тетка в блоке сигнализации слишком быстро снимает трубку, вот если бы хоть 1 гудок подождала - думаю было бы OK.

lion_sergey 14.04.2012 14:19

Вчера прошился на последнюю версию и заметил, что чувствительнсть датчика движения радиореле-0. Значит ли это, что реле не сработет? Какую чувствительность лучше ставить?

cubic007 14.04.2012 15:25

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 84278)
Блин, установщики упрятали RF модуль неведомо куда. Обосновали так: "Бывали случаи, когда сигналку выводили из строя электрошокером через RF-модуль.

Правильно сделали. Было несколько машин (после возвратов , неудачных угонов) с оторванными антеннами .
Алго достаточно простой. Вскрывается машина (допустим , стекло), отрывается провод от антенны или сама антенна (как вариант-электрошокер). Потом - отход и наблюдение за машиной/хозяином. Если все спокойно (а кто попрется ночью проверять свой авто с 9 этажа ? Поорало и кончило - дык сигналка то глючная , машина вон на месте стоит , не орет больше) . Второй подход может быть уже "рабочим" .
КСТАТИ У 3700 существует еще GSM , но алго его работы таков , что и его можно "обезвредить" . И вот по поводу этого алго работы GSM хотелось бы пообщаться с разработчиками.
Надо изменить алгоритм выхода из спящего режима по причине отсутствия сети. Насколько я понимаю , сейчас это можно сделать только либо перезапустив систему , либо установив в настройках фиксированное время сеанса связи.
Надо (на мой вззгляд) :
1. При отсутствии сети периодическое "просыпание" (допустим , раз в час), поиск сети и дальше или засыпаем(сети нет) , либо остаемся в сети (сеть есть).
2. Безусловное просыпание при включении зажигания, тревоге , постановке/снятии с охраны и любых сигналах, приходящих с брелка/метки.
ЗЫ А то клиентка меня уже замучила. Машина стоит в подземном паркинге , и после ночевки в нем GSM уходит в спящий режим и не выходит оттуда . "Абонент не абонент"... Только сдергиванием клеммы...

andrew_s_78 14.04.2012 16:34

У 3700 уже достаточно давно реализована автоматическая перезагрузка GSM-модуля при пропадании связи.

mangup 14.04.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от cubic007 (Сообщение 84497)
ЗЫ А то клиентка меня уже замучила. Машина стоит в подземном паркинге , и после ночевки в нем GSM уходит в спящий режим и не выходит оттуда . "Абонент не абонент"... Только сдергиванием клеммы...

а прошивка системы какая?

cubic007 15.04.2012 02:29

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 84499)
У 3700 уже достаточно давно реализована автоматическая перезагрузка GSM-модуля при пропадании связи.

Сообщите об этом в техподдержку - они не в курсе ...

Добавлено через 1 час 4 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 84518)
а прошивка системы какая?

Изначально версию не помню. На данный момент - 3.13 . Да я на эту тему с техподдержкой уже разговаривал . Обьясняют это тем , что после девятикратного (по-моему так, или восьмикратного...) " поиска сети" дабы не сажать аккумулятор авто , GSM уходит в спячку . А вот каков алго выхода из сна - хз . Посоветовали установить "таймер связи". Еще не пробовал , но все равно это не то . С таким алго я ставлю глушилку GSM около авто - и через 15 минут GSM "спит". Причем вывести из сна не возможно ни чем , даже тревогой . Только клемма аккумулятора. Грустно .
Вообще намучился с этим авто . Вернее с GPS и GSM . Lexus-450H. По CAN заработало всё - просто пестня ...)))
А потом началось(((...
Изначально не хотела смс-ить местоположение , т.е. баланс, тревога, состояние авто в норме , а местоположение авто смс не отправляется. Мозг сломал себе , техподдержке , МТС-у. Че только не делали (((. Симка до этого стояла в Альтониковской звонилке - все норм. А тут ... перепроверили все услуги (а какие услуги , ведь остальные смс ведь посылаются). В конце второго дня полового беспредела умная барышня с техподдержки MTC предвположила , что какой-нибудь спам-фильтр или чего-нибудь там еще не пропускает смс с активной интернет-ссылкой . Потом усомнились в корректной работе gsm-модуля пандоры (вообще-то те же телефоны тестируются на предмет совместимости с оборудованием оператора связи. Тестировалось ли оно в данном случае - хз). Потом стали грешить на симку (они, оказывается , разные бывают. И не только по обьему памяти. В GPS трекерах, используемых в одной из организаций , используются симки строго определенного типа). Поехал в офис MTS . Там мне надавали три вида различных симок. Ставил в Пандору , звонил в МТС , они активировали нужную ... Ну вот такой геморой ... В итоге ничего не помогло . Голова ватная . Чего делать - не знаю . Техподдержку , видимо , з**бал - не перезванивают. Балуюсь симками . Ставлю "клиентскую" симку в телефон, звоню на неё - номер не определяется. Лезу в интернет-помощник , услуга подключена. (кроме всего прочего она работала несколько лет без нареканий в аналогичном модуле от Альтоники). Короче , в итоге заработало все после смены симки , изменении тарифного плана и переподключении услуги АОН. В процессе "битвы" был поменян блок Pandora, прошивка(2 раза).
ЗЫ И еще замеченный недостаток(на мой взгляд недостаток). При работе с телефоном Nokia ссылка о местоположении , которая приходит на телефон, не активная . Т.е. её нельзя активировать , просто клацнув по ней. Это дико неудобно - приходится вбивать координаты вручную. Но если ссылку подредактировать (эту инфу нашел бой-френд клиентки), а именно - в начале ссылки , после http// ставится буковка n (или m - не помню, могу ошибаться) - все работает хорошо ... Хорошо бы это как-то учесть ... Менять позолоченную Nokia на мой Samsung она(клиентка) отказалась . )))

Navigatorr 16.04.2012 11:10

Цитата:

Сообщение от cubic007 (Сообщение 84536)
Сообщите об этом в техподдержку - они не в курсе ...

Добавлено через 1 час 4 минуты


ЗЫ И еще замеченный недостаток(на мой взгляд недостаток). При работе с телефоном Nokia ссылка о местоположении , которая приходит на телефон, не активная . Т.е. её нельзя активировать , просто клацнув по ней. Это дико неудобно - приходится вбивать координаты вручную. Но если ссылку подредактировать (эту инфу нашел бой-френд клиентки), а именно - в начале ссылки , после http// ставится буковка n (или m - не помню, могу ошибаться) - все работает хорошо

Что есть то есть. Ссылка на Нокиа не работает, нужно корректировать, вставлять "m".
Я делаю так: из смс сохраняю ссылку в закладках браузера, там корректирую и потом запустив браузер перехожу по закладке. Не очень удобно, конечно, ну что есть то есть.

J@hNnY 17.04.2012 17:03

Ссылки скоординатами класно работают на андроидах. Один раз привязал ссылку к яндекс картам... Очень удобно.

vsp 17.04.2012 21:59

Обнаружилась следующая проблема: если сросить клемму на час или более, то после этого теряется радиореле и оно остается в заблокированном состоянии после одевания клеммы. У пандоры есть резервный аккум. Причина осталась непонятной, сказали такое впервые в практике и раньше никогда радиореле не отпадывали так. Предложили не снимать клемму надолго. Может кто встречал такое и знет причину? а то за год 2 раза уже на шнурке а аларм-трейд ездил :(
Так же после того как машина со снятой клеммой простояла вне зоны gsm сети 3,5 недели еще и он уснул совсем... непроснулся даже после того как отключили и доп аккум и сняли клемму... очнулся только после перетыкания сим-карты... Прошивка 3.10. Так что пролему с засыпанием намертво gsm-модуля подтверждаю.

mangup 17.04.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от vsp (Сообщение 84794)
Обнаружилась следующая проблема: если сросить клемму на час или более, то после этого теряется радиореле и оно остается в заблокированном состоянии после одевания клеммы

а настройки системы не слетают?

Добавлено через 37 секунд

Цитата:

Сообщение от vsp (Сообщение 84794)
Так же после того как машина со снятой клеммой простояла вне зоны gsm сети 3,5 недели еще и он уснул совсем... непроснулся даже после того как отключили и доп аккум и сняли клемму... очнулся только после перетыкания сим-карты... Прошивка 3.10. Так что пролему с засыпанием намертво gsm-модуля подтверждаю.

при тревоге тоже не просыпался..?

vsp 17.04.2012 23:17

mangup, настройки не слетели, но в этот раз сигнализация была еще и к тому же в режиме valet, может быть это как то усугубило дело.
При тревоге сигналка не звонила и при звонках на нее была "абонент вне зоны действия сети".
Может ли быть такое, что после обесточивания авто на какое то время и при этом радио реле так же обесточивается, базовый блок оставаясь при питании так же как и GSM несколько раз не найдя радиореле про него забывал на время и переставал на него посылать сигнал разблокировки после того как на нем появлялось питание и по умолчанию оно входило в режим охраны... но как бы после этого почему то при постановках и снятиях с охраны оно переставало участвовать в сигналах на вкл и выкл реле.

mangup 17.04.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от vsp (Сообщение 84812)
Может ли быть такое, что после обесточивания авто на какое то время и при этом радио реле так же обесточивается, базовый блок оставаясь при питании так же как и GSM несколько раз не найдя радиореле про него забывал на время и переставал на него посылать сигнал разблокировки после того как на нем появлялось питание и по умолчанию оно входило в режим охраны... но как бы после этого почему то при постановках и снятиях с охраны оно переставало участвовать в сигналах на вкл и выкл реле.

радиореле в 3700 включается только при включении зажигания, т.е. обесточивается оно периодически и от этого не вылетает...странно все это..

Pavlucsha 18.04.2012 08:48

[quote=vsp;84794]Обнаружилась следующая проблема: если сросить клемму на час или более, то после этого теряется радиореле и оно остается в заблокированном состоянии после одевания клеммы. У пандоры есть резервный аккум.

Как предположение, некую роль может играть резервное питание. Припоминаю Pandect IS-471 они сильно не любили медленное падение напряжения с 12 до 7 вольт, входили в ступор.

J@hNnY 18.04.2012 20:44

Появился голос 1.22F333
Кто что про нее знает?

cubic007 19.04.2012 02:25

Опять засада. Опять GSM.
В меню 3700 в качестве "хозяйского" номера прописан мой. Больше ничего не прописывал. Гостевой вход не запрещал. При входе в систему с гостевого номера пароль не запрашивается. Можно делать что угодно - ставить на охрану , снимать и т.д.
И чего делать ?
Не , я понимаю , что можно запретить гостевой вход , но ведь это не правильно ...

ATi 19.04.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от cubic007 (Сообщение 84873)
При входе в систему с гостевого номера пароль не запрашивается. Можно делать что угодно - ставить на охрану , снимать и т.д.
И чего делать ?

значит система считает, что не записан(не корректно записан) основной номер.

J@hNnY 19.04.2012 12:14

Номер лучше писать +7...
А снятие с охраны по мобиле лучше выключить. Так надежней в любом случае. Ведь перед поездкой все равно с брелоком выходите к машине.
А вот поставить из далека иногда может возникнуть необходимость.

Navigatorr 19.04.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 84850)
Появился голос 1.22F333
Кто что про нее знает?

Мне тоже интересно, что изменили.

п.с. на сайте прошивка есть, а на файлсервере нет...

Mixaaci 19.04.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 84901)
п.с. на сайте прошивка есть, а на файлсервере нет...

Это точно я как всегда жду на фаил сервере, а там никого. Вот вчера тоже ставил систему, вышел на фаилсервер обновлений нет. А надо было бы заглянуть на сайт!((( Немного неприятно, ну ничего - главное что есть обнова.

cubic007 19.04.2012 23:46

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 84880)
значит система считает, что не записан(не корректно записан) основной номер.

Все обнулил , перезаписал - все нормально . Спасибо .
А что скажете по поводу засыпания модуля GSM После отсутствия связи ?

Asl 20.04.2012 14:44

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83490)
если бы проблема была именно та, то он бы засыпал каждый день...надо действительно посмотреть контакты/разъемы и провод антенны на предмет повреждения

Нормально отработав почти три недели, сегодня, радиоканал сиги вновь завис.
Открыл авто ключем, не стал аварийно снимать с охраны и нажимать кнопку вызова.
Просто пошевелил проводок у входа к радиомодулю и канал связи заработал.
Видимо проблема не программная, а просто соединение не очень хорошее.
Что посоветуете сделать, поменять радиомодуль полностью с проводкой, или попытаться разобрать его и возможно найти плохой контакт?

Navigatorr 20.04.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 84917)
Это точно я как всегда жду на фаил сервере, а там никого. Вот вчера тоже ставил систему, вышел на фаилсервер обновлений нет. А надо было бы заглянуть на сайт!((( Немного неприятно, ну ничего - главное что есть обнова.

Кто уже перепрошил голос? Отпишитесь, что нового добавили.
Новая кстати почти на 500 Кб тяжелее...

m72 20.04.2012 17:04

Navigatorr,
Терпение, терпение. Вечером перешью и отчитаюсь.

Maze 20.04.2012 18:01

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 84978)
Нормально отработав почти три недели, сегодня, радиоканал сиги вновь завис.
Открыл авто ключем, не стал аварийно снимать с охраны и нажимать кнопку вызова.
Просто пошевелил проводок у входа к радиомодулю и канал связи заработал.
Видимо проблема не программная, а просто соединение не очень хорошее.
Что посоветуете сделать, поменять радиомодуль полностью с проводкой, или попытаться разобрать его и возможно найти плохой контакт?

Долго мучался с подобным на 3000, пока установил причину - плохой контакт в разъеме РФ-модуля, пока не понял в чем беда, менял раза 3-4 рф-модули, и только случайно потом ковырясь в авто словил плавающий глюк, когда канал управления не работал, в этом момент авто была разобрана и я дернул провод рф-модуля, команда сразу дошла, собственно заменил провод на новый и забыл про эту проблему, причиной которой послужило имхо частая замена лобового стекла, когда ОД-шники срывают варварски все что есть на стекле... п.с. для большей надежности, ибо контакт сопливый, ножки на разъеме рф-модуля разогнул немного чтобы сидел в натяг, как делали когда вилка в розетке болталась:)

Navigatorr 20.04.2012 19:52

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 84987)
Navigatorr,
Терпение, терпение. Вечером перешью и отчитаюсь.

8-) Ок, жду.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)