Navigatorr,
Кажется теперь квакает в трубку при снятии постановке. Остальное позже. |
Цитата:
Цитата:
Как правильно, разобрать RF не снимая с липучки, он на заклепках, стык плотный, где лучше подцепиться? |
Цитата:
Корпус на защелках. Поэтому повторно закрывается как новый. |
Цитата:
В комплекте, при покупке, провода отдельно идут, непосредственно к RF их установщик подсоединяет? На что, внутри RF, в первую очередь обратить внимание, для локализации, плохого контакта проводки? |
Цитата:
|
Asl, могу поделиться новым (усиленным) проводом для RF в Москве...если интересно в личку
|
Вроде бы голос такой же, только при поставноке на охрану "квак" добавился. Больше отличий не заметил. Может быть просто его унифицировали со всеми другими сигналками и различия кроются в сообщениях в 3700 не представленных.
Заодно до кучи каналы перепрограммировал. Не знаю, но мне показалось правильным перекинуть управление вторым зажиганием на таймерный канал. Смысл включать климат/попогреи и прочие прибамбасы на пару секунд перед тем как мотор будет заведен? А ведь именно так и делается, если канал управляется как "зажигание 2" или "аксессуары" имитируя при этом работу ключа зажигания. В моём авто предварительного включения не нужно, не настолько большая степень интергации оборудования. Сейчас печка включится только после того, как мотор заведется (если заведется). Т.е. реле будет щелкать в два раза реже. Включение по "успешный старт двигателя", выключение по "выключение зажигания". Упс... И только написав это сообщение я понял побочный эффект... Теперь канал не будет включаться в режиме поддержки зажигания без ключа. Ну да ладно, я даже не помню как это сделать. 8-) Или можно как-то по другому добиться работы канала только на работающем двигателе? |
Цитата:
|
Вот, что еще вспомнил. Жаловался я долго на глюки в работе одного из доп каналов. И так и сяк, но работало очень через раз. И вот недавно, когда подключал CAN обратно т.к. прошивка для моей машины появилась, решил проверить разъем, ибо грешить было уже не на что. Мой блочек работает, производитель утверждал что глючить не может. В итоге оказалась разогнутой клемма. Именно поэтому сразу после того, как лазил к блоку всё работало, т.к. провода по другому загибались. После запихивания блока на место работа не гарантировалась.
Дедуктивно понять на каком этапе это произошло оказалось невозможно. Скорее всего разогнулось когда лазил тестером проверить напряжение на клемме и совал щуп со стороны провода. А может и до того произошло, сигналку ведь уже распечатанной брал, но не установленной. Короче: виноват никто. 8-) И теперь всё работает как и задумывалось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Завтра прошью новый голос себе, может что новое увижу, тк часто пользуюсь звонком на сигналку для открытия или запуска двигателя, поэтому все что сигналка говорит знаю наизусть.
|
Цитата:
Исходя из этого, для всех моделей, сообщения однотипные, или основная программа сиги, выбирает сообщения из голосового интерфейса, соответствующие своему, аппаратному функционалу? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Второй датчик температуры
Есть мысля по поводу подключения второго датчика температуры, хотел бы посоветоваться, может кто додумает. В общем суть идеи:
питание двух датчиков паралелим и к блоку. берём реле 5 контактов, сигнал от датчика движка сажаем на Н,З, контакт реле, от датчика салона - на Н,Р, контакт, общий провод идёт в блок сигнализации.(в общем то коммутатор получили). Далее, управление этим реле сажаем на таймерный канал, и ставим время работы канала (например 2мин). Вот и всё, активируем с брелока задействованный таймерный канал, и у нас есть 2 минуты чтобы запустить на брелоке check, и посмотреть температуру салона. Как думаете сработает такая схема? |
Sergei65,
Есть, но и "Зажигание 2" и "Аксуссуары" включаются на несколько секунд перед автозапуском. Затем отключаются на время работы стартера и снова включаются. Различия: зажигание 2 может и не отключаться на время работы стартера, а аксессуары можно включить не сразу после выключения стартера, а где-то через минуту-две, когда мотор уже выйдет на более-менее стабильный режим и с него можно будет брать мощность с помощью генератора. До этого использовал именноо аксессуары, из-за паузы. daden11, Чисто электрически - да. Средний контакт с датчика есть контакт данных. Чисто практически. Неизвестно как опрашивается датчик. Каждый раз при нажатии на check или раз я в пять минут по таймеру для обеспечения автозапуска, а по запросу с брелка отдается последнее измеренное значение. Так что только эксперимент ответит на этот вопрос. Одно НО. С одним датчиком проверить относительно сложно, т.к. если Пандора не видит датчик на шине, она отдает последнее измеренное значение. Видится зто так: сделать check, затем быстро изменить температуру датчика (сунуть в кипяток или лёд) и снова сделать check. Если температура будет та же, значит датчик опрашивается по таймеру и идея с переключением обречена на провал. По хорошему: надо накатать коллективную кляузу в АлармТрейд, пусть они программеров напрягут. На шину 1-Wire без всяких коммутаторов можно повесить две сотни датчиков (вообще любых девайсов 1-Wire). Они цифровые, у каждого свой индивудальный адрес вырезанный лазером на производстве. Т.е. даже не изменяя схемы блока можно подключить хоть два, хоть три датчика температуры. Только надо немного напрячь программеров на денек (не больше) и все дела. Я бы и сам этот кусок кода предоставил, если бы попросили, но не просят. :mad: Там две функции нужно: 1. Определить адреса датчиков подключенных к шине и первые два определившихся адреса засунуть в предоставленнй массив аж на две ячеки по 8 байт. Стандартная функция для 1-Wire, есть на сайте Максим, ничего самим придумывать не нужно. 2. Опросить датчики с известными адресами. Т.к. адреса датчиков мы изначально не знаем, то надо только проверить где какой установлен и если они перепутаны, то согласно уже имеющемуся в системе пункту настройки поменять полученные данные местами. На самом деле при одинаковой процедуре определения девайсов на шине 1-Wire один всегда будет первым, другой всегда будет вторым. Т.е. еще на заводе на один датчик можно надеть черную термоусадку для двигателя, а на другой красную и отправить жить в салон. Спросите меня как, я знаю. Я знаю как 100 датчиков запаянных в косу за пять минут отсортировать по адресам, по три секунды на датчик. |
m72, пунккт II- 12.4 - запрещено.
|
Sergei65,
Нет. ----------------------- Подуровень II-12.4 Включать ACC одновременно с «Зажиганием1». Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫. Данный подуровень устанавливает порядок включения канала АСС по отношению к каналу Зажигание1. При запрещении данного пункта канал, назначенный как АСС будет включаться за 1 сек. до включения канала Зажигание1. В любом случае «Аксессуары» будут отключены на время вращения стартера, а затем включены после соответствующей задержки (п. II-12.1-12.3). ----------------------- Это только на секунду раньше или вровень с зажиагнием 1. Но всё равно до включения стартера. Посему вот и извращаюсь. |
по поводу 2 термодатчиков:
Цитата:
|
daden11,
Я работал с DS18S20 с 2003 до 2007 года. 8-) Хочу немного расстроить про "сам отстреливает показания". Ничего он сам не отстреливает, не положено ему. 1-Wire это шина данных, 1-wire называется т.к. для передачи данных и питания используется один провод. Земля не в счет. Иногда всё же пускается отдельное питание, например для измерения температуры. Достаточно энергозатрантый процесс. На шину через резистор подается +5 вольт. Всего три вида импульсов: очень длинное замыкание шины на землю - ресет, длительное замыкание - 0, короткий импульс - 1. Между замыкания девайсы на шине подзаряжаются. Головное устройство сбрасывает все ведомые ресетом, затем выплевывает команду "ответь конкретный" и адрес или "ответь кто нибудь", если уверены, что на шине всего одно устройство. Затем шлется команда "замерить температуру". Затем опять выбираем кому команда предназначена и команда на выдачу измеренной температуры в шину. Т.е. как видим, надо датчик минимум надо попросить заняться измерением и только потом попросить прислать данные. Сам по себе он этого делать не будет, ведь он может быть далеко не одним на шине. Если все начнут орать, что получится? Если будет пропущена команда на измерение, датчик вернет 85.0 градусов Цельсия. Детально устройство шины описано здесь. Вот сам датчик DS18B20. |
Блин, досадно. Но всё равно есть шанс, что команда check с брелока инициирует этот набор команд для термо датчика. При возможности всё равно попробую.
|
Вчера появился весьма не приятный глюк, когда система находится в реж. охраны, в момент дозвона на нее, срабатывает предварительный уровень датчика удара. Появилось из не откуда, спонтанно. Кто встречался с таким? Как лечить то, не приятно все это.
|
Vovarik, Попробовать перепрошить!
|
Последняя прошивка стоит, голос на последний менять не стал, если только ради эксперимента прошиться. А вообще утомляет эта сига уже, глюки именно левые какие то, получается постоянно нужно и о ней тоже думать, как она там не переутомилась @=
|
Цитата:
Тоже плявилась, тоже из ниоткуда. Умники умничают, но все так и остается. |
daden11,
Сегодня был на выставке. Общался лично. Над вопросом работают. Так что придется подождать. Но никто не забыт, ничто не забыто. |
Цитата:
акселерометр (на котором организован датчик удара) чувствителен к просадке напряжения, соответственно когда модем берет вызов нагрузка увеличивается и появляется ложняк... |
Цитата:
Тем более, что при просадке напряжения срабатывает сирена. |
Vovarik, А чувствительность уменьшили одновременно с удалением внутренней антенны или вначале убрали антенну не трогая чувствительность и при этом ложняки остались?
А на плате 5000 вроде с начала выпуска было написано, видимо железо унифицировано на этапе разработки |
Антенна удалена была до этого, т.е. ее удаление на ложняки не как не повлияло. Подробней, удалил 2 месяца назад, ложняки появились 2 дня назад. Взаимосвязи нету, чувствительность настраивал сегодня.
На счет унификации железа, что то мне не вериться (могу ошибаться конечно), этот микроконтроллер дает огромные возможности, все таки мне кажется разница только в прошивке. Там так если подумать, то и менять то и ни чего не нужно, все уже есть. |
Цитата:
|
Там стоят многочисленные стабилизаторы напряжений. Какая должна быть просадка, чтобы оказала влияние? Что вы как маленькие дети.
Забудьте школьную лампочную электротехнику времен второй мировой. |
Глупый вопрос. Если хочу поменять канал, то надо все брелки к машине тащить?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я бы проверил разьем GSM антенны и побаловался бы с ее месторасположением , а так же трассировкой провода до GSM антенны и трассировкой жгута дополнительного датчика (если он есть). |
У меня тоже возник глюк, а может и не глюк. Каждое утро практически в одно и тоже время (+ - 5 мин) сигнализация стала звонить на мобильник и говорить о срабатывании датчика движения, хотя машина ни на сантиметр не сдвигалась с места, соседи по стоянке все на местах, от чего срабатывает непонятно. Может чувствительность датчика уменьшить?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)