Цитата:
Теперь у меня вообще не показывает версию голосовой прошивки, т.е. ее нет и залить невозможно. Боюсь предположить как происходит прошивка основного блока... |
Спасибо за ссылку.
Тогда вопрос разработчикам: Поднятие стекол и складывание зеркал по CAN планируется? Если нет, то возможно ли сделать сторонними средствами? Машину забираю через неделю. Сигналка будет читать CAN машины? |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты NorthSpirit, какую версию голоса заливаете? попробуйте 1.18...(если нет, могу на почту скинуть). И, кстати, какая сейчас версия прошивки базового блока? |
Цитата:
|
Имеется Audi A5 МКПП с кнопкой Start/stop. Для запуска нужна имитация нажатия педали сцепления. Кто подскажет - где удобнее всего к какому проводу подключиться?
|
Купил сегодня 3700. То ли со слухом проблемы начались и подкрадывается старость, то ли брелок намного тише пиликает чем на DXL2500. В кармане вообще не слышно. Придется носить на шее как амулет.
Не понял что есть "гостевой вход". |
Цитата:
PANDORA DXL 3700 напрямую общается только с номером телефона, прописанным в первую ячейку (основной номер владельца). При попытки позвонить с любого другого номера телефона PANDORA DXL 3700 затребует ввод ПИН-кода, по умолчанию 1234.Если пункт (гостевой вход) запретить, то PANDORA DXL 3700 будет общаться только с номером владельца. |
Pavlucsha, Спасибо. Все понятно
|
Здравствуйте!
Подскажите кто знает, возможно ли с использованием 3700 организовать авторизацию владельца штатными кнопками авто т.н. валидатор? Авто хонда аккорд 2008г увидит ли сигналка кнопки по кану? |
Цитата:
Цитата:
требуется аналоговое подключение к кнопке... |
Уважаемые специалисты по PANDORA DXL 3700 проконсультируйте пожалуйста по работе дистанционного запуска двигателя на автомобиле со smart entry & push start (машина Toyota Highlander, сигнализацию ставил дилер Toyota). После снятия машины с охраны дистанционно запущенный двигатель глохнет даже при нахождении чип-ключа в непосредственной близости от машины. Возможно ли настроить сигнализацию таким образом, что бы двигатель продолжал работать и можно было сесть и поехать? Вообще штатная схема работы сигнализации со smart entry & push start какая?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
На прошлой неделе, ночью, GSM оператор, проводил официальную профилактику БС, в зоне LAC отключались все БС с номерными емкостями. После появления сигнала, SMS о возобновлении GSM связи не приходило. Кто нибуть получал такие сообщения от системы, в каких случаях они должны приходить? |
Цитата:
|
Поставил 4 версию прошивки. С голосом какая то беда. В лоадере пишет что устройство не найдено, хотя в меню загрузки прошивки блок видит
|
У меня прошилось нормально
|
В случае установки, модуля автозапуска, с обходчиком Di03, потребление тока в режиме ожидания не увеличится?
|
Все таки не хочет дружить моя Панда с КАНом. Сегодня попробовал подключиться в другом месте. Панда не увидела КАН, но повесила ошибку связи с КАНом. Попробовал поменять провода CAN-L и CAN-H, ошибка пропала, но сига КАН не увидела. Походу проблемы с КАН-модулем сиги. Наверное все таки установщики подпалили КАН-модуль, хотя это сделать сложно. Попробую завтра прозвонить провода, может где КЗ. Кто знает, какое должно быть сопротивление между CAN-L и CAN-H панды? Придется наверное отказаться от подключения по КАН, а хотелось бы.
|
А желтый провод X11 обязательно кидать на зажигание или по CAN увидит что включено зажигание ?
|
Цитата:
подскажите еще : какое дополнительное реле еще можно подключить к сигналке кроме того что идет в комплекте (is-121) BM-103 вм-105 is-117 is-118 is-119 ? |
Цитата:
Кроме того можно использовать и кодовые реле (103 и 105) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
mangup,
Да не хотелось цеплять такую бороду неиспользуемых проводов к блоку из-за 2- проводов- зажигания и аварийки. |
Подключался, как по мануалу. В разъем за могнитолой. Оранжево-белый провод сиги подключал к оранжевому проводу разъема. Оранжево-черный- к белому. Авто Citroen C-Crosser, код 2211. Програмно, вряд ли возможно погасить КАН-шину авто. Возможно, где то коротыш. Если замерить сопротивление между проводами КАН на сигнализации - какое значение должно быть?
|
Код машины- 2613. Зажигание берем с CAN шины.
Редко, но бывает- не отключается блокировка и не открывается замок. Пока не выловил в чем дело, но скорее всего- со статусом зажигания по CAN (иногда система его не видит). У кого какие мысли? |
Цитата:
|
По возобновлению приема gsm тоже хотел спросить, в соответствии инструкции захожу в режим программирования настроек (звоню на номер и 3 сек. на кнопку откр. жму) далее 3* (настройка смс оповещений) далее 5* и 1* но голос мне сообщает что функция отключена и подключить ее я никак не могу, есть ли возможность активировать эту настройку?
|
Цитата:
Прошивка встала нормально, проверка успешно. А вот глос - прошился, а во время проверки выдал ошибку, что-то на подобии "превышено время ожидания". Т.е. проверка даже и не начаналась. Пока вроде все работает посмотрим, что дальше будет. Loader 2.1.3.9 Добавлено через 10 минут Кстати! Кто-нибудь со светодиодом что-нибудь делал??? Уж очень слабенький он. |
Цитата:
|
J@hNnY, в пресс релизе указано что что-то поменялось в кодах для ниссана 2315 и 2318 - однако таблица статусов и команд по ниссанам от предыдущей ничем не отличается. Есть у Вас какая-то информация, что там изменилось? Я вот всё мучаюсь со своей проблемой о том что пандора не видит тахометра по КАН ни по одному из кодов. Если бы по 2318 пандора научилась управлять штаткой (снимать и ставить родную ниссановскую штатку на охрану), я бы попробовал перешить на 4.00 прошивку, потому что на 3.13 по коду 2318 пандора штаткой не может управлять.
Добавлено через 3 минуты У меня уже такая мысль, может еще один can адаптер прикупить? Но это ж бред :-( Или хотя бы понять, куда аналогом подцепиться можно для получения сигнала тахометра на дизельном pathfinder 2006. |
andrey77, зачастую возможность или невозможность управлять штаткой (или чтение/управление любой информацией)- это ограничение на уровне авто. Пандора-то тут причем?
|
salkazanoff, в таблице статусов и команд для кода 2311 явно указано, что пандора может управлять штатной охранной системой. Она это делает на 5 баллов, за полгода использования 3700 косяков с этим не было. По коду 2315 и 2318 пандора не может управлять штатной охранной системой (так заявлено в таблице статусов и команд и от 02.2012 и от 05.2012). В связи с этим вопрос - что конкретно изменили в кодах 2315 и 2318 для ниссанов? Может быть для 2318 появилась возможность управлять штатной охранной системой, но как всегда в файле что-то не так указали?
|
andrey77, читать надо вдумчиво.
Реализация шин бортовой электроники на Ниссанах с кейлес и без- разная, возможности разные, КОДЫ- разные. Такая же зависимость от комплектаций. |
Цитата:
В пресс релизе для новой прошивки v.4 объявлено, что есть изменения по кодам 2318 и 2315, но какие именно изменения - не указано. Таблица статусов и кодов по 2311, 2318 и 2315 такая же как и февральская, в таблице я изменений не заметил относительно прошлой версии. Вот поэтому у меня закономерный вопрос, может ли быть, что таблицу обновили неправильно? Машина у меня Nissan Pathfinder 2006 дизель с KeyLess (intelligent key), тахометр по CAN разрешен, контроль зажигания по CAN запрещен, холостые прописаны, зажигание с разрывом, лампа давления масла подключена, сигналка часто перекручивает стартер, после старта двигателя вручную вентилятор на брелоке не крутится. В саппорт писал, ответа нет. Ставили в авторизованном сервисе пандоры в СПб. Также по CAN сигнализация не увидела педаль тормоза и ручной тормоз, подключали по аналогу (хотя в таблице заявлены тахометр, педаль тормоза, ручной тормоз). У Вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Еще раз повторюсь - основная проблема состоит в том, что ни на одном ниссановском коде сигнализация не видит тахометр (а вовсе не в том, что на каких то кодах система может или не может управлять штаткой, для меня это не новость вовсе), хотя во время процедуры записи ХХ после нажатия кнопки valet она пикает, типа ХХ записался. Поэтому я и предположил, что может быть система увидит тахометр если прошить v4 и выбрать код 2318? |
Замерил сопротивление между CAN-L и CAN-H панды ~ 50КОм. Короткого нет. В чем проблема неизвестно, но факт остается фактом. При подключении согласно мануалу- ошибка связи CAN. У кого будут соображения на этот счет?
|
Поставил через CAN сегодня на сивик 4D 12 года. Ряд проблем: Не закрывает замки. Не моргает аварийкой. С тлф звонишь- в ответ тишина. СМС шлет исправно. С голосом что можно сделать? Пишет что не найдено устройство при попытке залить голосовую прошивку. Потом - ошибка по тайм-ауту. Возможно ли сбросить ПО этой сиги в заводские настройки (не таблицы а именно ПО) или откатить на предыдущую прошивку самой сиги? Сейчас стоит 4.0
Вопрос разработчикам: Планируется ли обновление прошивки под CAN именно этой модели машины или так и будет от предыдущего пилота с нечитаемыми статусами? И хотелось бы комфорт чтоб был. |
Цитата:
Добавлено через 54 секунды Цитата:
Добавлено через 34 секунды Цитата:
|
Совсем тишина.
В настройках CAN в бутлоадере включал управление штаткой. С поворотниками ясно. Тоже не поддерживается. Грустно и печально что АТ не потрудился сделать нормальную поддержку CAN этой машины. |
Цитата:
Кстати, а куда воткнуты провода CAN??? |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)