mangup, а по поводу запараллеливания каналов? Нужно их развязывать друг от друга?
|
Цитата:
|
Цитата:
очень похоже на плохой контакт в цепи питания сигналки (возможно питание взяли где-то рядом с магнитолой....) |
вот спасиб за дельный совет, завтра поеду разбираться к установщикам
|
Добрый день! Подскажите, плз, по обходчику DI-03. Запрограммировал в 3700 по инструкции, подключал по трем приложенным к девайсу схемам (сопротивление родной антенны= 14 ОМ). Дистанционный запуск никак не срабатывает, ключ подносишь к замку- всё ОК, заводится, а с обходчика, в который тоже ключ с чипом уложен, не хочет, брак? Или в установках надо чего- то хитрое прописывать? (подключил к обходчику на кодовый CH-4, релюха в обходчике щелкает своевременно, но штатный иммо не отключает- стартер не крутит).
|
Добрый день! Подключился к CAN Toyota Prius 3. Интересно, что закрывая с SMART брелка машину, сигнализация встает на охрану, на брелке замок закрывается Все штатно. Наконец-тщ мне не надо по две кнопки жать. Однако при открытии смартом машины, сигнализация не снимает режим охраны.
Собственно, вопрос. Так должно быть или я еще что-то не настроил? |
Цитата:
если Вас это устраивает, то разрешите IV-4.2 (http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-3/) Добавлено через 43 секунды _vincent_, напишите хотя бы какая у Вас машина? |
Цитата:
Спасибо! |
неудобство это когда дистанционно запускаешь двигатель зимой, а подойдя к машине обнаруживаешь, что авто не завелось
|
Привет всем благородные доны!!
Хрень случилась. Снимаю авто с охраны двери не открываю, ничего не трогаю, через пять минут брелок пиликает и начинает моргать красная лампочка. Больше ничего не моргает. показывает только замочек открытый и время. прошивка последняя, подключено по аналогу. Что она мне говорит? Что ей надо? |
Цитата:
|
andrew_s_78, вот спасибо тебе ОГРОМНОЕ. я тут уже нервный срыв получил думал что она сломалась.8-)
|
Подскажите, корректно ли работает функционал закрытия стекол при постановке на охрану у 3700 на Astra J 2012 м.г.?
Какая версия прошивки для этого нужна? |
Так как я не нашел ответа на вопрос, то повторюсь. Как влияет запараллеливание проводов на дополнительный АКБ и основного питания? Что негативного в этом случае может произойти, выгорание контроллера и т.д. Кто имел опыт вскрытия корпуса сиги и видел, как реализована схема питания от доп. АКБ?
|
lion_sergey,
Да никак не влияет. Если запараллелить, то ничего не будет. |
Кто нибудь ставил прошивку 4.04? Какие изменения?
|
Цитата:
|
Цитата:
если запараллелить "входящие" 12В и "исходящее" напряжение с подзарядкой, то "что-то может сдохнуть"... другое дело, если Пандора НЕ Подзаряжает доп.аккум. |
вопрос: при подключении по аналогу что именно должен показывать брелок при запущенном двигателе? "крутящееся колесо"? у меня - показывает только "ключик".
но. если при активном иммобилайзере поехать, то это "крутящееся колесо" брелок включает. ну, и двигатель глохнет, как положено. то, что при работающем двигателе брелок этого не показывает, это Нормально, или у меня "выход на тахометр/генератор" не на ту точку генератора подключен? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, глюки, в первом приближении, присутсвуют: 1. Ставлю в охрану- идет звук штатного клаксона (в настройках управление сигнала отключено). 2. При отключенном "комфорте", снимаю с охраны- зеркала раскладываются, при постановке- не складываются. (напрягает их раскладывание в тесном гараже, правое упирается в детали интерьера :), краску поцарапать можно). 3. И, вообще, добило, 2 зелено- черных провода, выходящих с сиги (сразу не рассмотрел и не подписал), потому как не предполагал, что сочетаний цветов так мало D)) PS: спасибо за ответы на предыдущее сообщение... Добавлено через 19 минут lion_sergey, Добавлено через 22 минуты lion_sergey, У Вас есть доп. питание? Я со своей, такой же (XL), разбираюсь, CAN сразу подключился, а эти провода доп. питания подключать не вижу смысла, да и ничего спалить они не могут (если + с - не перепутать). И, вообще, эта батарейка ни о чем (включается глушила ГСМ, находится и вырывается блок сиги, блокировки находятся и замыкаются- ну никак ей не довониться...). Запиралка капота, отдельная от этого девайса, может спасти. А эта сига, в основном, для комфорта и чтобы ноут у супермаркета не сперли... КМК |
Цитата:
|
Я все пытаюсь найти причину неработоспособности сиги по КАНу. Один из моментов, это косяк с подключением доп. питания. Но судя по отзывам никто не знает, как влияет подключение доп. питания на "+". Придется, при случае, отрезать этот провод и посмотреть, что будет.
|
Подключал пандору к штатному концевику капота на хонде сивик 9 gen. Возник вопрос: концевик капота работает по + и, судя по тому что я замкнул провода концевика скрепкой и штатная сига стает на охрану, то концевик НЗ. Если скрепку убрать- не стает.
Что я сделал: 1. в 1.5.1 поменял полярность. 2. в 1.5.7 ничего не менял. Тревога на пандоре срабатывает при открытии капота. Так и оставил. 3. Проверил в блоке 1.5.7- установка заводская, т.е. НР. 4. Если поставить в 1.5.7 НЗ то тревога работает наоборот- капот закрыл- панда думает что капот открыт. Пандора подключена по CAN но капот по аналогу. Ошибка в инструкции? Или я чего напутал? |
spam@eml.int.ru,
Вентилятор вращается если работа мотора определяется по тахометру. Аналоговый он или из CAN взятый - неважно. Если по гене - то только при автозапуске будет показываться. Во всех остальных случая только ключик. lion_sergey, Еще раз отвечу. Если запараллелить, ничего не будет. Совсем ничего. Ни резервного питания ни сгорания чего либо. Даже если закоротить провода доп аккума (черный соединить с красным), ничего не сгорит! Проверял. Ток 100 мА будет идти на заряд, ток 100 мА будет браться из основного аккума. Может что через час и отвалится, но за 5 минут точно ничего не произошло (проверено экспериментально). Конечно правильнее оставить провод резервного аккума в воздухе, но ничего страшного не произойдет если провода питания и резервного аккума соединить вместе. Или еще раз повторить? |
Закончил, таки, подключать автозапуск к Prius ZWV30. Все работало, как часы. Прописал обходчик. Все прописалось. Ушел. Из дома 2 раза включил, выключил. Все штатно. Вижу как головное устройство включается, выключается. Контроль пуска взят по напряжению. По другому не получалось. При включении зажигания у Приуса сразу же начинается заряд от ВВБ и бортовое напряжение повышается.
Однако, утром еще одна попытка закончилась тем, что машина визуально включилась, но дисплей навигации не засветился. Индикация на брелке в норме. Машина стоит моргает. Однако, зажигание не включилось. Так бывает, когда метка в обходчике не "засветилась в системе". При снятии через брелок автозапуска, не гаснет ключик зажигания на брелке. Через некоторое время, соответственно срабатывает тревога по контуру зажигания. Пока не проверял, реально зажигание снимается с блока сигнализации или нет (опять нужно частичную разборку провести). Подскажите, пожалуйста, что посмотреть? Может Приус зажигание снимает не сразу? У него так бывает. После выключения с кнопки через минуту- две он начинает щелкать релюшками, что -то там у себя переваривая. Однако метка -то почему работать перестала? И информацию о том , что зажигание включено Пандора откуда берет? С желтого провода или по CAN? Да, заметил еще, что при выключении зажигания после поездки, двери не разблокируются, кроме водительской. Хотя может и с ней, она изнутри открывается в любом случае. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
lion_sergey А у Вас штатная сигнализация активирована? |
CDriver,
Цитата:
|
Цитата:
|
Гибриды не ковырял :))) прикольно
|
Цитата:
а подключение на генератор или на тахометр - влияет Только на Индикацию, или ещё на что-то? |
spam@eml.int.ru,
На индикацию и на интеллектуальный турботаймер (когда время работы зависит от стиля езды за последние минуты). Пока через тахомер не подключил, вращался только при автозапуске. Сейчас вертится всегда. |
Спецы, подскажите
Мне установили 3700 на аккорд 2008 При приемке работы все нормально функционировало Спустя 1 день ситуация следующая: при снятии с охраны брелок индицирует снятие с охраны, а замки дверей остаются закрытыми , приходится нажимать штатную кнопку на ключе. С телефона все тоже самое. При постановке на охрану все работает нормально, т.е. замки дверей закрываются. Может ли как то зависеть это от выбора конфигурации кан шины и какая лучше всего подходит для 8го аккорда? P.S. В нашем городе спецов по пандорам вообще нет, так что ваш совет возможно позволит установщикам сократить срок устранения этой проблемы. Заранее спасибо! |
Цитата:
спасибо. |
Цитата:
Далее бум думать что к чему. |
AxianCiode,
Цитата:
|
Прошивка 4,04
Очередной раз из по тишка. Никакой инфы... |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)