spam@eml.int.ru, у Вас внешняя GSM антенна из комплекта установлена?
|
Цитата:
а вчера был, с одной стороны "первый раз в городе", а с другой - "то же самое". :-) машина стоит в городе, связь, обычно, отличная. приходит смска "охранная зона ДВЕРИ". - смотрю в окно - никого рядом. звоню на пандору - в ответ вообще тишина. даже никаких гудков нету. звоню на номер телефона, отличающийся на единицу в младшем разряде - звонок проходит. звоню опять на пандору - тишина без гудков. звоню в техподдержку опсоса, говорю "сами попробуйте туда позвонить!". минут пять меня держат на линии в ожидании, пока они пробуют, затем мне говорят, что попробовали успешно. говорю "спасибо" и отбиваюсь. звоню на пандору - ответ есть. :-) напрашивается вывод - когда GSM-связь плохая или отсутствует, то Пандора начинает "дурить" ложными срабатываниями. с одной стороны - ничего хорошего, с другой стороны (во всём надо видеть хорошее :-) - она хоть таким образом на брелок даёт знать, что "ситуация - не гуд". :-)) достаточно попытаться позвонить на неё и всё сразу или подтвердится, или опровергнется... |
Подскажите, кто знает, каким образом меняется радио каналы связи сигнализации 433,075-434,8 Мгц?
Где оно настраиваются в режиме программирования?8-) |
mishan, в темах вопрос многократно описывался,воспользуйтесь поиском ( одна из ссылок - http://www.alarmforum.ru/forum48/thread3750.html)
|
Каналы... Смотрел спектроанализатором, хотел канал выбрать подальше от центрального.
Картинка мрак. 8-) Если включить накопление максимальной мощности по частотам, то видно как узкими полосками забивается широкая полоса от и до. Скорее не канал меняется, а последовательность перебора каналов. Т.е. и на 4-м и на 7-м "канале" задействована вся полоса от и до и, просто к примеру в одном случае частоты перебираются 1-2-3-4-5, а в другом 1-3-5-2-4. |
Цитата:
- зима, связь GSM не стабильна - "отработка" на датчик салона - включен видео - регистратор под RF модулем - пошла запись - потеря связи с брелком - "отработка" предварительной зоны удара - "отработка" на датчик салона в момент попытки DXL3700 выйти на связь с телефоном - временная блокада GSM тракта при посылке SMS DXL3700 - вызывает аналогичные симптомы - потеря связи с радио трактом самого брелка и восстановление таковой (видимо так же смена секвенции канала) - "отработка" предварительной зоны удара Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
Если память не изменяет - очень старые версии прошивки плевать хотели на данный фактор, а вообще автор бы не общался наверное уже тут если бы все было как "ожидалось":-\ Другой вопрос - по - моему, так можно угробить авто командой по телефону, блокировкой.... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
при постановке на охрану брелок отключился, до этого была слабая батарея, ставлю новую-тишина, нажимаю кнопку закрыть загорается полность весь циферблат, издает мелодичный звук, мигает лампочка с восклицательным знаком и отключается, можно ли что нибудь зделать?
|
скорость, Включите брелок.
|
Цитата:
Цитата:
|
Вот некие замеры по радиоканалу.
ВЧ блок крякает через каждые 52 сек. Брелок бездействует 3 минуты после отключения питания блока, а только потом пищит и светится красный диод. За 3 минуты точно не определить мертвые зоны пропадания сигнала. Версия брелка 1570. Может у других версий брелка разное время реагирования на отсутствие сигнала.0_0 |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Согласен что реакция замедленна в вашем случае, так как утеря фактически была должна быть зарегистрирована сразу, расстояние я понимаю для себя кратчайшее - вот отсюда такие возможно не верные выводы... Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
это брелок от DXL-5000. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Помогла смена сим-карты. |
Цитата:
и даже, думаю, симка ни при чём, ибо при выключении телефона "выниманием батарейки" опсос говорит "абонент не абонент", а тут - полная тишина. |
Цитата:
|
Здравствуйте, вчера приобрел 3700, выпуска февраля 2012 года. Думаю об обновлении ПО до актуальной версии до установки на машину. Подскажите какая сейчас последняя версия прошивок (и железа, для справки).
|
Pashell, здесь найдете ответы на свои вопросы - http://www.alarmtrade.ru/service/manual/
|
Зима близится. Придётся сигналку перепрограммировать. Пускай сидушки/зеркала при автозапуске сама греет, а не после "456*". Но это так, лирика.
Как бы лучше зажигание для вспомогательных аггрегатов сделать? Сейчас сделано так: включение по успешному запуску с задержкой в минуту. Пусть первую минуту мотору будет легче без дополнительной нагрузки от генератора. Выключается по выключению зажигания. Всё было хорошо, но обнаружил дырку в логике: завел авто, заглушил, а через минуту после старта на уже заглушенной машине включилась печка и никак не хотела выключаться (событий то никаких нет). Проблема в том, что плюс на релейный модуль подается всегда и повесить обмотку реле между плюсом зажигания и выходом Пандоры не получится (да и не полезу я внутрь, там и так всё хорошо). Вешать на логику работы ACC или зажигание 2 не хочется. Хочется автоматического включения именно после минуты тарахтения двигателя. Да и перед вращением стартером я не вижу смысла лишний раз дергать оборудование. Вроде как задержка выключения в минуту должна спасти ситуацию, но тоже не очень правильное решение. Может у кого еще какие идеи могут быть? |
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли настроить таймерные каналы на импульс с положительным значением? Или они все умеют выдавать только минусовой импульс? |
А если на 2-ух машинах установленна 3700. Возможно управление обееми машинами перевести на 1 брелок?
|
Цитата:
|
Цитата:
Более того, при каждой процедуре записи брелока меняется его ключ шифрования. |
Цитата:
Добавлено через 44 секунды ZoidBerg_1, каналы выдают минус, нужен плюс - используем реле. |
Цитата:
|
avv,
Так именно в этом и заключается фишка таймерных каналов в Пандоре. 8-) Т.е. в 99% случаев всё нормально, но вот один раз я чуть не попал. Или вот вариант "вежливой подсветки". Включаем канал по открытию двери, выключаем по закрытию с задержкой. Открыли одну дверь, закрыли. Пока свет не погас открываем другую и держим открытой. Подходит таймер выключения от первой двери и свет гаснет, хотя вторая дверь всё еще открыта. Как вариант могу предложить разработчикам пару простых и не очень идей: 1. На релейный модуль пускать два плюсовых провода. 2+3 реле. Один из проводов при необходимости можно будет порезать рядом с центральным блоком и подключать к зажиганию, например. В моём случае это помогло бы с небольшими переделками победить проблему. 2. Внести небольшое изменение в работу таймерных каналов. а) При появлении сигнала "выключение": если канал работает выключать его, а если установлен таймер "включить через минуту", то сбросить таймер. б) Если установлен таймер на какое-то событие, то при его повторении таймер надо перезапускать с начала. Т.е. с вежливой подсветкой должно получится так: 1. Открыли первую дверь, свет включился. 2. Закрыли первую дверь, свет горит, запущен таймер на выключение. 3. Открыли вторую дверь, свет горит, сбросили таймер выключения, т.к. прошла команда включение. 4. Закрыли вторую дверь, свет горит, запущен таймер на выключение. 5. Таймер оттикал, свет можно выключать. Уфф... Кажется ничего не пропустил. |
Цитата:
|
по-поводу "многократных звонков при одном событии" возникла мысль.
я люк бензобака повесил на предварительный дополнительный датчик. открываем люк, машина начинает "посвистывать". через какое-то время - закрываем. чуть позже, когда Пандора сообразит, она начинает звонить. в этот раз было два звонка. у меня сложилось впечатление, что это - вина того датчика, куда я повесил люк бензобака. как я понимаю, возможно, тот датчик - не "концевик", который может "сработать и находиться в этом состоянии", а "датчик, отмечающий событие". то есть - "что-то случилось", датчик дал импульс. в моём же случае, когда я открыл люк и оставил его открытым, этот датчик выдаёт серию импульсов. чем дольше открыт люк, тем больше импульсов. и тем большее количество звонков сделает Пандора. похоже - так. а пересаживать люк бензобака параллельно концевику багажника - не хочется... :-( |
Цитата:
При попытке установки прошивок 4.11 и 4.13 программка выдает: "Загружаемый файл не подходит для данного устройства" и потом "Ошибка в файле прошивки" На форуме уже встречал посты по данному вопросу, как решили проблему? Для справки: программа показывает, что сейчас установлено VER2.48 DXL-3700 r23 CPUID 411FC231 ROM 0200 r23 - это версия железа? Может проблема в том, что нельзя переходить сразу на последнюю прошивку? Как определить последнюю версию прошивки подходящую к моему железу? Где взять прошивки не последних версий? зы: голосовая прошивка (голосовая прошивка v 1.22F333 от 2012.04.18 (bin), *.zip, 2.2 Mb) установилась нормально ззы: На сигналке написано Ver.2.5 |
Pashell, киньте почту в личку, пришлю Вам 4.00
|
и ещё вопросик
подскажите пожалуйста... подключаюсь сигнализацией ТОЛЬКО по CAN, для проверки работоспособности команд по шине. машина audi a4 2004 года выбрал в настройках сигнализации в меню IV- 1 код автомобиля 1415 в настройках кан-шины: IV-2.1 - IV-2.10 - РАЗРЕШЕНО IV-2.10 - ЗАПРЕЩЕНО IV-3.1 - IV-3.4 - РАЗРЕШЕНО IV-3.5 - IV-3.6 - ЗАПРЕЩЕНО IV- 4 - все пункты - ЗАПРЕЩЕНО IV- 5 - все пункты - ЗАПРЕЩЕНО IV- 7 - все пункты - ЗАПРЕЩЕНО IV- 8 - все пункты - ЗАПРЕЩЕНО сигналка имеет прошивку версии 4.11 (куплена в Румянцево на прошлой неделе) в итоге получается, что на исполнение действий по кану машина реагирует только центрозамками и аварийкой а из зон контроля видит только включение зажигания и концевики 4-х дверей в описании статусов команд вроде написано гораздо больше статусов для машины по коду 1415 я что-то может не так делаю? |
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, после какой прошивки уже нет изменений по логике работы сигнализации, а только дополнения по САN? Нашел еще 4.04 тоже прошилась сразу. После каждой прошивки пробовал 4.11 и 4.13, не прошиваются... ИТОГО не шьется на 2.48, 3.13 и 4.04 |
Цитата:
кто бы ещё ответил и на такой вопрос - сколько времени Пандора помнит, что "она хотела позвонить или отправить смс" при отсутствии gsm-связи? сегодня опять встал на своё любимое место в деревне. :-) опять примерно в то же время начались ложные срабатывания предварительного датчика. но. когда я уехал оттуда в зону уверенного приёма - Пандора мне так и не позвонила, и смс не прислала, хотя брелок срабатывал раз пять через десять-двадцать минут. такое впечатление, что она "помнит о том, что по тревоге нужно позвонить" какое-то небольшое время. первый раз, когда я запомнил эту ситуацию, то на выезде из деревни мне пришла смска о событии, которое произошло в зоне неприёма. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут ZoidBerg_1, Должна еще открывать багажник... Капот-багажник видит? Если завести двигатель на брелоке вентилятор закрутится? Если при работающем двигателе удерживать педаль тормоза, а на брелоке нажать кнопку снятия с охраны - на брелоке символ (Р) загорится? И как Вы проверяете видимость паркинга и ручника? |
Цитата:
или имеется ввизу запирать отпирать (блокировать-разблокировать) багажник? ни на открытие капота, ни на багажник пандора не реагирует, странно, а должна бы по идее манипуляций с запуском не производил, попробую, позже отпишусь машина с АКПП - ручник установил как нормально-замкнутый просто в настройках пандоры, как Вы ранее кому-то советовали сделать а режим паркинга пока ни как не проверяю в дальнейшем думаю аналогом подключиться к режиму паркинга, чтобы уж наверняка! |
ZoidBerg_1, а в машине штатная сигналка есть? Делать НЗ ручник надо в том случае, если по CAN система его не видит, поэтому верните для него настройку по-умолчанию.
|
Цитата:
попробую видит ли пандора ручник чуть позже, вместе со статусом заведённого двигателя Спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)