Цитата:
|
в новом голосе v 1.23F361 от 2012.10.18 (bin), *.zip, 2.5 MB что нибудь изменилось для 3700 по сравнению с предыдущим 1.22 ? Есть ли смысл перешивать?
|
Цитата:
|
Вчера обновился с версии 4.11 до версии 4.14, двойные смс как приходили, так и приходят... ((
Техподдержка в курсе этого? |
Цитата:
Добавлено через 33 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Мне показалось или в инструкции ошибка?
При настройке ДУ с брелока первое число похоже, что предупредительный уровень, а второе- тревожный. (В инструкции наоборот) Ибо если настроить так, чтобы первое число было больше, чем второе- срабатывает сразу тревога, без предупреждения. |
Цитата:
Цитата:
обизменялся там, все варианты перепробовал, но он не заработал, пришлось пандоровский подключить в итоге p.s. у меня просто уже GlobalSat BR-355 вмонтирован в торпеду был, отлично работал с другой сигой, надеялся его и задействовать, не прокатило что-то( |
J@hNnY, что значит "некогда заниматься старьем"? 3700 система новая и актуальная.
Лично мой опыт- блок закреплен хорошо. Были сработки. Сейчас выставлены следующие настройки Предварительный уровень-43 Тревожный- 28 ДД-20. Все стало отлично. Проша- 3.09 |
Цитата:
при работе с пандорой шлёт дублирующие СМС, а в MEGA SX работала чётко, это как-то связано с алгоритмом работы пандоры с ОПСОСом всё-таки? Добавлено через 3 минуты Цитата:
итог 2 ложных срабатывания за один период охраны стабильно причём не зависит от длительности времени проведённого под охраной может стоять на охране 3 часа и 2 сработки, а может 3-4 суток стоять (у меня такое бывает) и опять те же 2 сработки замечено, пандора-извращенка, особенно нравится ей присылать эти сообщения эдак в 3-4 часа ночи ))) p.s. просто делюсь своей ситуацией |
ZoidBerg_1, в 3-4 ночи температура выходит на самый низкий уровень и держится, пока не начнет выглядывать солнце.
|
Цитата:
даже если и так, мне-то что с этого? заявлено производителем, что должна сига в минус 15 работать хотя она срабатывала ложно и в ПЛЮС 9 градусов не вижу связи с температурой блока сиги, если честно Добавлено через 8 минут ладно, завтра поставлю прошивку v416 тестовую с файл-сервера описание: Прошивка для систем Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой начиная с v.4.00 Новая версия прошивки от 20.02.2012 с оптимизированным алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. потестирую её в полевых условиях и потом отпишусь как она себя ведёт как подопотный кролик прям ))) |
У меня при уровне ДД 20 вроде пропали ложные сработки.
На второй машине такая-же сигнализация, ДД стоит на 36 и сработок нет. Установщик был один, машины можно сказать одинаковые. Но на второй вылез такой трабл. При сработке автозапуска по температуре (-15), завелась успешно с первого раза, отрапортовала об успехе, через 5 секунд глохнет. Вторая попытка, тоже глохнет. Может заглохнуть и через 5 секунд и через пару минут. С третьего раза вот счаз завелась, работает нормально настроенные 20 минут. Связка DXL3700 + IS600. т.е. 2 радио реле. Сигнализацию вроде исключаем из подозреваемых, т.к. радиореле вроде с какой-то прошивки просто исключают из охранных зон при автозапуске. Значит остается иммо. Правильно рассуждаю? Там регулируется чувствительность ДД? Есть еще у меня третий вариант. Глушится по высоким оборотам. Холостым сигнализация обучена. Прогревочные же достигают 2500об. почти сразу после запуска. Или все таки радиореле? Иммо? Пошел курить мурзилку. Ога, покурил. 3 уровня чувствительности. По умолчанию стоит на среднем. Пойду ставить на минимум ) |
Цитата:
|
Edward_, проверить радиореле пандекта просто- оставьте метку в машине и сделайте запуск с меткой. Если все будет ок- значит загрубляйте чувствительность ДД на Пандекте. Но это уже в другую тему ;)
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 14 минут Подскажите, какая мелодия должна играть на брелке при: - осуществлении быстрого доступа к к таймерному каналу (нажатием кнопки "F" длительностью 1 сек.); - включении режима "Поддержка зажигания" При этих командах у меня брелок почему-то играет мелодию, похожую на "Неисправность" (двойной пик - мелодия, проигрываемая, например, когда включаешь автозапуск, а машина снята с охраны). При этом команды отрабатываются верно. ![]() |
А что мешает АТ сделать работу предпускового подогревателя поминутно? Ну или хотя бы диапазон расширить? А то я так понимаю в программе только 10 минут и 30? И температура включения тоже странная либо ниже -1 либо ниже -10, а если я хочу ниже -15?! Может если все об этом в саппорт начнут писать то исправят прошивку-то?
|
andrey77, время работы выставляется от 0 до 70 минут. II-15-1.
По температуре согласен |
Да, посмотрел, действительно можно поставить с промежутком 10 минут. Значит когда буду ставить Бинар смогу выставить 20 мин :-)
|
Цитата:
Изменить текущие алгоритмы работы системы технически возможно. Можно и "переписать" DXL Loader с учетом новых параметров, и т.д. Но есть и другая точка зрения к которой прошу отнестись с пониманием: Действительно в каждой новой системе мы стараемся и учитываем все пожелания установщиков, пользователей и автовладельцев, более того, когда система только выходит на рынок - мы всегда практикуем активный период (не менее полугода) когда профессионалы получив "железо" в руки высказывают свои пожелания по добавлению функционала, изменению текущих алгоритмов работы и т.д. Точно так все было и с 3700-й Пандорой, для примера приведу несколько ссылок, чтобы освежить память: http://www.alarmtrade.ru/news/obnovleniepopandorad/ http://www.alarmtrade.ru/news/dljapervyhvladelcevp/ http://www.alarmtrade.ru/news/obnovlenieprogrammno/ . Такой период выбран не случайно: именно в первое время можно наименее болезненно изменять функционал системы. Когда выходила 3700-ая Пандора не было ни одного замечания по времени работы предпускового подогревателя, более того алгоритмам работы с предпусковыми подогревателями мы уделяли отдельное внимание, причем они проверялись на реальных автомобилях в условиях реальных сибирских морозов. Мне не даст соврать Андрей (andrew_s_78) который является активным участником данного форума. Андрей оказал неоценимую помощь в реализации подобных алгоритмов, был и остается автором многих полезных идей. Сейчас когда прошло уже почти два года с момента начала выпуска системы Pandora 3700 и по стране ездят несколько десятков тысяч автомобилей с данной системой - менять текущие алгоритмы работы уже не так просто: если изменить шаг настройки времени работы подогревателя с десяти минут до одной минуты, тогда необходимо менять и DXL Loader. А это приведет к тому, что у тех пользователей у которых уже установлена система, и которые просто захотят обновить прошивку могут измениться уже настроенные и работающие алгоритмы управления подогревателями. Вариации возможны и если пользователь или установщик возьмет новую прошивку и старый Loader или наоборот. То же самое и с измененным температурным порогом включения подогревателя. А вот это уже недопустимо и мы всегда стараемся избежать этого насколько это возможно. Хотелось бы в свою очередь попросить вас прокомментировать ссылку на инструкцию к таймеру, которую указал другой участник данного форума, в которой указано что время работы подогревателя может быть больше чем 30 минут: Цитата:
|
Купил новую машину форд фокус 3, там же в салоне установил пандору 3700,появилась проблема аккумулятор разряжается за день простоя!даже купил новый акум думал новый бракованный,таже история.к установщикам ехать далеко подскажите пожалуйста в чем может быть причина? В кривых руках установщиках?
|
Цитата:
допустили где-то косяк, что теперь либо сама электронника машины "тянет" заряд либо какие-то потребители остаются под питанием после постановки на охрану ИМХО Добавлено через 1 минуту Цитата:
прошли сутки результат: ни одного ложного срабатывания пока продолжаю тестировать... |
Valek., есть отработанная технология поиска утечек. 3700 потребляет около 30-40мА, что явно недостаточно для того, чтобы так быстро высадить АКБ
|
Цитата:
|
Valek., Вам к установщикам на замер токов утечки
|
Цитата:
После выявления цепи потребления, ищут уже более локально... |
Спасибо, все таки придется ехать к кривым установщикам...
|
Цитата:
Касаемо подогревателя, как и других недочетов, все их я отношу, как не проблема, а маленькая неприятность, которые легко обходил. Однако было бы удобнее, если этих неприятностей небыло. Я с самого начала, когда стал иметь дело с Pandora, ознакомился на сайте с возможностями поддержки. Писал на почту не о замечаниях, а об особенностях ее работы на автомобилях, т.е. просто пытался содрудничать. В дальнейшем писал и про подогреватель гидроник, но вместо этого мне присылали отписки, проверьте, там проверьте здесь, вместо того, чтобы прислушаться к проблеме. И это игнорирование сейчас выливается на форуме, как проблема. Тоже касаемо и ложных срабатываний при низких температурах. Все больше пользователей она стала мучать и Ваши рекомендации пока почти не помогли, как после этого можно порекомендовать вашу продукцию. Сарафанное радио никуда не денется. Мне искренне хочется, чтобы Ваша продукция оставалась на высоте. Не смотря на все, я остаюсь сторонником Alrmtrade, однако люди уже, когда им говоришь про Pandora начинают воротиться от нее, потомучто уже слышали про подобные проблемы. Добавлено через 15 минут Кстати не вижу проблем с изменениями алгоритмов, если бы прошивки сопровождались подробными описаниями изменений и предостережений. Тем более, как имеющий высшее образование инженер, я прекрасно понимаю, что новые прошивки могут иметь подобные изменения, и новые Loader-ы должны их поддерживать, поэтому пользуюсь самыми свежими и более того предварительно проверяю изменения из любоаытства. А подобными вещами заниматься людям не имеющим представление "откуда берется ток", просто не рекомендовал бы. |
ol_ti,
Извините, но! Как же такие программы как Word понимают не только свой текущий формат, но и предыдущие и живут при это долго и счастливо? Ведь могу же я открыть и *.doc и *.docx и открыть в одном формате, а записать в другом. К примеру, неужто так тяжело научить DXL Loader для 3700 с версией 3.13 оставить шаг какого нибудь таймера в 2 минуты, а для 3700 с 4.15 сделать 10 секунд? Ведь DXL Loader знает с каким именно блоком и какой версией софта в оном он сейчас работает и какие именно параметры какие пределы имеют. Понимает же он разницу между 3700 и 3900, так научить его еще новым 3700(1), 3900(2). На самом деле отмазки какие-то надуманные. Всё это решается, при должном желании. А именно желания и нет. Ибо 3700 это уже "старая система", т.к. уже есть 5000 и надо двигаться дальше. И слышал я это уже год как тому назад. Слышал от достаточно высокостоящих людей в Аларм Трейде. Я не говорю, что 3700 плохая система, на мой взгляд она очень даже хорошая. Но вот есть несколько штришков, которые не позволяют её назвать великолепной. К примеру такая мелочь как синхронизация времени по GPS и/или GSM. |
Цитата:
Более того, 3700 по цене и функционалу, самая достойная, 5000 уже просто балавство с интернетом. Но почему ее не хотят довести до ума??? |
вот и мне не понятно, почему производитель не хочет довести до ума 3700? (!тем более! что лояльно настроенные люди любезно указывают на конкретные косяки, сами тестят эти косяки даже, время тратят!)
в принципе, позиция потенциального покупателя сигнализации такова (это я реально слышал от разных людей) - я лучше куплю старлайн или шерхан, зачем мне эта глючная пандора а сига-то хороша в своём потенциале! и не понятно почему АТ считают, что 5000 имеет больший приоритет над 3700 и 3900, ведь с учётом стоимости 5000 в рынке 3700-я будет установлена на бОльшее кол-во машин! p.s. вопрос к тем кто в курсе: как у пандоры 3700 реализован резервный АКБ? 1. что происходит с резервным АКБ когда мотор заведён - есть ли дозарядка АКБ от сиги или надо её параллельно привязывать к бортсти 2. при не заведённом моторе, пандора в первую очередь разряжает резерв или же переключается на резерв, когда основной уже трупик? или же через пандору резервный АКБ будет "тянуть" на себя с основного? как вообще это там задумано? в офисе АТ не получил членораздельного ответа на эти вопросы, мало того, мне сказали, что пандора 3700 не подзаряжает допакб по своим проводам! Требуется подключение к бортсети для подзарядки! |
Цитата:
Какие значения ДД и ДУ? Температура за бортом? Мои эксперименты с прошивкой 4.16: авто Шкода Октавия 2012 г.в. ночь первая: ДУ - 30:41 ДД - 32 темп-ра -4 град. по датчику двигателя все тихо, сработок не было ночь вторая: ДУ - 32:42 ДД - 36 (чуть поднял) сработка по ДД при темп-ре +4 град. по датчику двигателя |
Главное чтобы сработал ДД когда действительно движение начнется. Надо поставить на охрану и попробовать домкратом поднять.
У меня изначально уровень ДД стоял 36 и глюков не было (правда поставил 3700 когда уже морозов не было сильных). Теперь начинает глючить при температуре -15 и ниже. |
Цитата:
Именно поэтому целесообразность таких изменений в 3700-й Пандоре находится под очень большим вопросом. Михаил, отвечу и на ваш пост. В своем посте я сказал, что технически возможно произвести почти любые изменения, но у такого решения есть и минусы. Поверьте мне - я достаточно хорошо знаю программную структуру продукта, и представляю себе какие ресурсы будут потрачены на изменения данного параметра , при том, что повторюсь - я не получил четкой информации, что это действительно целесообразно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Несколько остановок двигателя после автозапуска (через 1-7 мин)
Друзья, помогите:
Заводишь с автозапуска: - может нормально сработать - может захлохнуть через 3 мин или 5 мин - может повторно заглохнуть 3 раза подряд При этом тревоги не возникает - просто глохнет и всё. Приходится заново запускать. Может дело в иммо, который в машине (батарейка? или) Если Вы решили ли вы проблему с остановкой двигаетля, поделитесь, пожалуйста, со мной в чём может быть дело - куда копать? Спасибо. Qashqai Pandora 3700 ver4.11 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)