Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

bers 21.12.2012 14:34

Цитата:

Сообщение от ViP® (Сообщение 100499)
можно ли ставить,
какую ставить на Шкоду Октавию 2012 г.в.?

v927 идет на все версии блоков

andrey77 21.12.2012 14:47

в новом голосе v 1.23F361 от 2012.10.18 (bin), *.zip, 2.5 MB что нибудь изменилось для 3700 по сравнению с предыдущим 1.22 ? Есть ли смысл перешивать?

avv 21.12.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 100385)
Выслушайте тревожное сообщение и она успокоится..., если сбрасываете, то она перезванивает - это логично...

в том-то и дело, что не при каких обстоятельствах не замолкает и это не логично

HardTIme 21.12.2012 16:58

Вчера обновился с версии 4.11 до версии 4.14, двойные смс как приходили, так и приходят... ((
Техподдержка в курсе этого?

bers 21.12.2012 19:40

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 100559)
в новом голосе v 1.23F361 от 2012.10.18 (bin), *.zip, 2.5 MB что нибудь изменилось для 3700 по сравнению с предыдущим 1.22 ? Есть ли смысл перешивать?

Нет, перешивать не надо - в новых прошивках добавлены голосовые фразы для 3900\4200\4300\5000 и т.д.

Добавлено через 33 секунды

Цитата:

Сообщение от HardTIme (Сообщение 100574)
Вчера обновился с версии 4.11 до версии 4.14, двойные смс как приходили, так и приходят... ((
Техподдержка в курсе этого?

Техподдержка в курсе - только это проблема не системы, а оператора сотовой связи, который не подтверждает отправку смс, что заложено в протоколе GSM.

Traktor 21.12.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 100545)
А вот что за новая прошивка на файлсервере есть, а на alarmtrade.ru нету :-(
Johnny ты себе не ставил пока на патфайндер? Как бы не пришлось заново кан настраивать. Как то немного напрягает разделение по автомобилям, для чего это сделано было?

а где этот файлсервер находится? ссылкой поделитесь плз.

ViP® 21.12.2012 23:23

http://www.alarmtrade.ru/fileserver/

mangup 22.12.2012 01:03

Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 100567)
в том-то и дело, что не при каких обстоятельствах не замолкает и это не логично

Значит у Вас какая-то особенная система, мою если выслушать (а не бросать сразу трубку), то все в порядке, повторных звонков нет.

salkazanoff 22.12.2012 01:36

Мне показалось или в инструкции ошибка?

При настройке ДУ с брелока первое число похоже, что предупредительный уровень, а второе- тревожный. (В инструкции наоборот)

Ибо если настроить так, чтобы первое число было больше, чем второе- срабатывает сразу тревога, без предупреждения.

ZoidBerg_1 22.12.2012 01:50

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 100310)
Это не логично, если смотреть со стороны коммерческой выгоды,
но со стороны клиента, потратив одинажды деньги и имея одну и туже машину хотелось бы иметь полноценную сигнашку, тем более, что это можно сделать. Ну не менять же теперь сигналку за 18 тыр из-за мелочи, тем более, что я не один такой.

ВОТ Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС!

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 100310)
Любой для COM порта.

что-то GlobalSat BR-355 (COM) я не смог заставить работать(
обизменялся там, все варианты перепробовал, но он не заработал, пришлось пандоровский подключить в итоге

p.s. у меня просто уже GlobalSat BR-355 вмонтирован в торпеду был, отлично работал с другой сигой, надеялся его и задействовать, не прокатило что-то(

salkazanoff 22.12.2012 02:03

J@hNnY, что значит "некогда заниматься старьем"? 3700 система новая и актуальная.

Лично мой опыт- блок закреплен хорошо. Были сработки. Сейчас выставлены следующие настройки

Предварительный уровень-43
Тревожный- 28

ДД-20.

Все стало отлично.
Проша- 3.09

ZoidBerg_1 22.12.2012 02:08

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100595)
Техподдержка в курсе - только это проблема не системы, а оператора сотовой связи, который не подтверждает отправку смс, что заложено в протоколе GSM.

тогда подскажите, пожалуйста, почему одна и та же симка установленная в пандору, а до этого она стояла в MEGA SX-150 Auto
при работе с пандорой шлёт дублирующие СМС, а в MEGA SX работала чётко, это как-то связано с алгоритмом работы пандоры с ОПСОСом всё-таки?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 100633)
J@hNnY, что значит "некогда заниматься старьем"? 3700 система новая и актуальная.

Лично мой опыт- блок закреплен хорошо. Были сработки. Сейчас выставлены следующие настройки

Предварительный уровень-43
Тревожный- 28

ДД-20.

Все стало отлично.
Проша- 3.09

я тоже поставил уже уровень 20
итог
2 ложных срабатывания за один период охраны стабильно
причём не зависит от длительности времени проведённого под охраной
может стоять на охране 3 часа и 2 сработки, а может 3-4 суток стоять (у меня такое бывает) и опять те же 2 сработки
замечено, пандора-извращенка, особенно нравится ей присылать эти сообщения эдак в 3-4 часа ночи )))

p.s. просто делюсь своей ситуацией

salkazanoff 22.12.2012 02:39

ZoidBerg_1, в 3-4 ночи температура выходит на самый низкий уровень и держится, пока не начнет выглядывать солнце.

ZoidBerg_1 22.12.2012 02:51

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 100637)
ZoidBerg_1, в 3-4 ночи температура выходит на самый низкий уровень и держится, пока не начнет выглядывать солнце.

уверены?
даже если и так, мне-то что с этого? заявлено производителем, что должна сига в минус 15 работать
хотя она срабатывала ложно и в ПЛЮС 9 градусов
не вижу связи с температурой блока сиги, если честно

Добавлено через 8 минут

ладно, завтра поставлю прошивку v416 тестовую с файл-сервера
описание:
Прошивка для систем Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой начиная с v.4.00 Новая версия прошивки от 20.02.2012 с оптимизированным алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах.

потестирую её в полевых условиях и потом отпишусь как она себя ведёт


как подопотный кролик прям )))

Edward_ 22.12.2012 09:54

У меня при уровне ДД 20 вроде пропали ложные сработки.

На второй машине такая-же сигнализация, ДД стоит на 36 и сработок нет. Установщик был один, машины можно сказать одинаковые.

Но на второй вылез такой трабл.
При сработке автозапуска по температуре (-15), завелась успешно с первого раза, отрапортовала об успехе, через 5 секунд глохнет. Вторая попытка, тоже глохнет. Может заглохнуть и через 5 секунд и через пару минут.

С третьего раза вот счаз завелась, работает нормально настроенные 20 минут.

Связка DXL3700 + IS600. т.е. 2 радио реле.
Сигнализацию вроде исключаем из подозреваемых, т.к. радиореле вроде с какой-то прошивки просто исключают из охранных зон при автозапуске.
Значит остается иммо. Правильно рассуждаю?
Там регулируется чувствительность ДД?

Есть еще у меня третий вариант. Глушится по высоким оборотам.
Холостым сигнализация обучена. Прогревочные же достигают 2500об. почти сразу после запуска.

Или все таки радиореле? Иммо? Пошел курить мурзилку.

Ога, покурил.
3 уровня чувствительности. По умолчанию стоит на среднем. Пойду ставить на минимум )

J@hNnY 22.12.2012 19:22

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 100633)
J@hNnY, что значит "некогда заниматься старьем"? 3700 система новая и актуальная.

Это не мои слова. Это слова сотрудников Alarmtrade, просто я немного перефразировал. Занимаясь такими продуктами как 3900 якобы нехватает ресурсов у них заниматься исправлением ошибок старых.

salkazanoff 22.12.2012 22:52

Edward_, проверить радиореле пандекта просто- оставьте метку в машине и сделайте запуск с меткой. Если все будет ок- значит загрубляйте чувствительность ДД на Пандекте. Но это уже в другую тему ;)

Flomaster 23.12.2012 00:33

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 100245)
Все дело в 30 минутах. Дело в том, что при запуске гидроника по фиолетовому проводу Easy Start T гидроник отрабатывает 30 минут независимо от настроек. Так вот: запуск от сигналки, 30 мин проходит гидроник выключается сам, секундой позже подается импульс с пандоры на выключение, но т.к. гидроник уже выключился сам, то повторный импульс якобы на отключение - включает его снова, ну и соответственно запускает двигатель. Гидроник при этом работает, а пандора думает, что выключила его.

Я уже писал о подобном в Alarmtrade и предлагал сделать в настройках время кратное 5 или 1 минуте, но как всегда они меня проигнорировали.

Тоже написал в сапорт. Прислали ответ:
Цитата:

Здравствуйте! Во всех наших новых системах регулировка времени работы предпускового подогревателя устанавливается от 0 до 127 мин. поминутно.
Если перефразировать: курите бамбук, некогда нам старьем заниматься :-(

Добавлено через 14 минут

Подскажите, какая мелодия должна играть на брелке при:
- осуществлении быстрого доступа к к таймерному каналу (нажатием кнопки "F" длительностью 1 сек.);
- включении режима "Поддержка зажигания"
При этих командах у меня брелок почему-то играет мелодию, похожую на "Неисправность" (двойной пик - мелодия, проигрываемая, например, когда включаешь автозапуск, а машина снята с охраны). При этом команды отрабатываются верно.

andrey77 23.12.2012 00:37

А что мешает АТ сделать работу предпускового подогревателя поминутно? Ну или хотя бы диапазон расширить? А то я так понимаю в программе только 10 минут и 30? И температура включения тоже странная либо ниже -1 либо ниже -10, а если я хочу ниже -15?! Может если все об этом в саппорт начнут писать то исправят прошивку-то?

salkazanoff 23.12.2012 01:09

andrey77, время работы выставляется от 0 до 70 минут. II-15-1.

По температуре согласен

andrey77 23.12.2012 01:59

Да, посмотрел, действительно можно поставить с промежутком 10 минут. Значит когда буду ставить Бинар смогу выставить 20 мин :-)

ol_ti 23.12.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 100660)
Это не мои слова. Это слова сотрудников Alarmtrade, просто я немного перефразировал. Занимаясь такими продуктами как 3900 якобы нехватает ресурсов у них заниматься исправлением ошибок старых.

Это не перефразирование, а полное искажение смысла, единственное - не знаю делаете вы это намеренно или просто на эмоциях. Кроме того, такие временные интервалы не являются ошибкой.

Изменить текущие алгоритмы работы системы технически возможно. Можно и "переписать" DXL Loader с учетом новых параметров, и т.д. Но есть и другая точка зрения к которой прошу отнестись с пониманием:

Действительно в каждой новой системе мы стараемся и учитываем все пожелания установщиков, пользователей и автовладельцев, более того, когда система только выходит на рынок - мы всегда практикуем активный период (не менее полугода) когда профессионалы получив "железо" в руки высказывают свои пожелания по добавлению функционала, изменению текущих алгоритмов работы и т.д.

Точно так все было и с 3700-й Пандорой, для примера приведу несколько ссылок, чтобы освежить память:
http://www.alarmtrade.ru/news/obnovleniepopandorad/ http://www.alarmtrade.ru/news/dljapervyhvladelcevp/ http://www.alarmtrade.ru/news/obnovlenieprogrammno/ .

Такой период выбран не случайно: именно в первое время можно наименее болезненно изменять функционал системы. Когда выходила 3700-ая Пандора не было ни одного замечания по времени работы предпускового подогревателя, более того алгоритмам работы с предпусковыми подогревателями мы уделяли отдельное внимание, причем они проверялись на реальных автомобилях в условиях реальных сибирских морозов. Мне не даст соврать Андрей (andrew_s_78) который является активным участником данного форума. Андрей оказал неоценимую помощь в реализации подобных алгоритмов, был и остается автором многих полезных идей.

Сейчас когда прошло уже почти два года с момента начала выпуска системы Pandora 3700 и по стране ездят несколько десятков тысяч автомобилей с данной системой - менять текущие алгоритмы работы уже не так просто: если изменить шаг настройки времени работы подогревателя с десяти минут до одной минуты, тогда необходимо менять и DXL Loader. А это приведет к тому, что у тех пользователей у которых уже установлена система, и которые просто захотят обновить прошивку могут измениться уже настроенные и работающие алгоритмы управления подогревателями. Вариации возможны и если пользователь или установщик возьмет новую прошивку и старый Loader или наоборот. То же самое и с измененным температурным порогом включения подогревателя. А вот это уже недопустимо и мы всегда стараемся избежать этого насколько это возможно.

Хотелось бы в свою очередь попросить вас прокомментировать ссылку на инструкцию к таймеру, которую указал другой участник данного форума, в которой указано что время работы подогревателя может быть больше чем 30 минут:

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100503)
Незачем так бурно реагировать, можно и нормально сказать, вот например инструкция к данному таймеру на странице 7 гласит, что диапазон временных интервалов работы подогревателя - от 10 до 60 минут вот ссылка: http://www.otem.ru/files/file33.pdf
Если это не так при каком-то другом подключении, либо есть какие-либо особенности, не описанные в инструкции к таймеру - для начало неплохо было самому вылезти из танка, и нормально объяснить.

Было бы неплохо, если бы вы действительно нормально объяснили какие есть подводные камни в работе штатной системы управления данными подогревателями (если они есть)... Эта информация пригодилась бы многим участникам форума.

Valek. 23.12.2012 14:51

Купил новую машину форд фокус 3, там же в салоне установил пандору 3700,появилась проблема аккумулятор разряжается за день простоя!даже купил новый акум думал новый бракованный,таже история.к установщикам ехать далеко подскажите пожалуйста в чем может быть причина? В кривых руках установщиках?

ZoidBerg_1 23.12.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от Valek. (Сообщение 100712)
Купил новую машину форд фокус 3, там же в салоне установил пандору 3700,появилась проблема аккумулятор разряжается за день простоя!даже купил новый акум думал новый бракованный,таже история.к установщикам ехать далеко подскажите пожалуйста в чем может быть причина? В кривых руках установщиках?

скорее всего не правильно установили сигу
допустили где-то косяк, что теперь либо сама электронника машины "тянет" заряд либо какие-то потребители остаются под питанием после постановки на охрану
ИМХО

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 100638)
ладно, завтра поставлю прошивку v416 тестовую с файл-сервера
описание:
Прошивка для систем Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой начиная с v.4.00 Новая версия прошивки от 20.02.2012 с оптимизированным алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах.

потестирую её в полевых условиях и потом отпишусь как она себя ведёт


как подопотный кролик прям )))

поставил вчера эту версию тестовую прошивки
прошли сутки
результат:
ни одного ложного срабатывания пока
продолжаю тестировать...

salkazanoff 23.12.2012 15:10

Valek., есть отработанная технология поиска утечек. 3700 потребляет около 30-40мА, что явно недостаточно для того, чтобы так быстро высадить АКБ

Valek. 23.12.2012 15:38

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 100716)
Valek., есть отработанная технология поиска утечек. 3700 потребляет около 30-40мА, что явно недостаточно для того, чтобы так быстро высадить АКБ

Подскажите пожалуйста как можно точно определить в чем проблема?

salkazanoff 23.12.2012 15:39

Valek., Вам к установщикам на замер токов утечки

ZoidBerg_1 23.12.2012 15:48

Цитата:

Сообщение от Valek. (Сообщение 100719)
Подскажите пожалуйста как можно точно определить в чем проблема?

обычно подключают амперметр в разрыв клеммы АКБ, если ток потребления большой, начинают по одному вынимать предохранители, тем самым исключая определённые цепи.
После выявления цепи потребления, ищут уже более локально...

Valek. 23.12.2012 16:00

Спасибо, все таки придется ехать к кривым установщикам...

J@hNnY 23.12.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 100710)
Это не перефразирование, а полное искажение смысла, единственное - не знаю делаете вы это намеренно или просто на эмоциях. Кроме того, такие временные интервалы не являются ошибкой.

Изменить текущие алгоритмы работы системы технически возможно. Можно и "переписать" DXL Loader с учетом новых параметров, и т.д. Но есть и другая точка зрения к которой прошу отнестись с пониманием:

Действительно в каждой новой системе мы стараемся и учитываем все пожелания установщиков, пользователей и автовладельцев, более того, когда система только выходит на рынок - мы всегда практикуем активный период (не менее полугода) когда профессионалы получив "железо" в руки высказывают свои пожелания по добавлению функционала, изменению текущих алгоритмов работы и т.д.

Точно так все было и с 3700-й Пандорой, для примера приведу несколько ссылок, чтобы освежить память:
http://www.alarmtrade.ru/news/obnovleniepopandorad/ http://www.alarmtrade.ru/news/dljapervyhvladelcevp/ http://www.alarmtrade.ru/news/obnovlenieprogrammno/ .

Такой период выбран не случайно: именно в первое время можно наименее болезненно изменять функционал системы. Когда выходила 3700-ая Пандора не было ни одного замечания по времени работы предпускового подогревателя, более того алгоритмам работы с предпусковыми подогревателями мы уделяли отдельное внимание, причем они проверялись на реальных автомобилях в условиях реальных сибирских морозов. Мне не даст соврать Андрей (andrew_s_78) который является активным участником данного форума. Андрей оказал неоценимую помощь в реализации подобных алгоритмов, был и остается автором многих полезных идей.

Сейчас когда прошло уже почти два года с момента начала выпуска системы Pandora 3700 и по стране ездят несколько десятков тысяч автомобилей с данной системой - менять текущие алгоритмы работы уже не так просто: если изменить шаг настройки времени работы подогревателя с десяти минут до одной минуты, тогда необходимо менять и DXL Loader. А это приведет к тому, что у тех пользователей у которых уже установлена система, и которые просто захотят обновить прошивку могут измениться уже настроенные и работающие алгоритмы управления подогревателями. Вариации возможны и если пользователь или установщик возьмет новую прошивку и старый Loader или наоборот. То же самое и с измененным температурным порогом включения подогревателя. А вот это уже недопустимо и мы всегда стараемся избежать этого насколько это возможно.

Хотелось бы в свою очередь попросить вас прокомментировать ссылку на инструкцию к таймеру, которую указал другой участник данного форума, в которой указано что время работы подогревателя может быть больше чем 30 минут:



Было бы неплохо, если бы вы действительно нормально объяснили какие есть подводные камни в работе штатной системы управления данными подогревателями (если они есть)... Эта информация пригодилась бы многим участникам форума.

При всем уважении к Alarmtrade!!! В основном я уважаю вашу компанию, за столь мощный рывок и технологии. При установке ваших сигнализаций у меня никогда не возникало проблем с работой, всегда находил нужные коды, аналоговые подключения не вызывали проблем. Однако, что касается програмной части, сдесь просто отдельная тема, которая начала подрывать уважение к поддержке.

Касаемо подогревателя, как и других недочетов, все их я отношу, как не проблема, а маленькая неприятность, которые легко обходил. Однако было бы удобнее, если этих неприятностей небыло. Я с самого начала, когда стал иметь дело с Pandora, ознакомился на сайте с возможностями поддержки. Писал на почту не о замечаниях, а об особенностях ее работы на автомобилях, т.е. просто пытался содрудничать. В дальнейшем писал и про подогреватель гидроник, но вместо этого мне присылали отписки, проверьте, там проверьте здесь, вместо того, чтобы прислушаться к проблеме.
И это игнорирование сейчас выливается на форуме, как проблема. Тоже касаемо и ложных срабатываний при низких температурах. Все больше пользователей она стала мучать и Ваши рекомендации пока почти не помогли, как после этого можно порекомендовать вашу продукцию. Сарафанное радио никуда не денется.

Мне искренне хочется, чтобы Ваша продукция оставалась на высоте. Не смотря на все, я остаюсь сторонником Alrmtrade, однако люди уже, когда им говоришь про Pandora начинают воротиться от нее, потомучто уже слышали про подобные проблемы.

Добавлено через 15 минут

Кстати не вижу проблем с изменениями алгоритмов, если бы прошивки сопровождались подробными описаниями изменений и предостережений. Тем более, как имеющий высшее образование инженер, я прекрасно понимаю, что новые прошивки могут иметь подобные изменения, и новые Loader-ы должны их поддерживать, поэтому пользуюсь самыми свежими и более того предварительно проверяю изменения из любоаытства. А подобными вещами заниматься людям не имеющим представление "откуда берется ток", просто не рекомендовал бы.

m72 23.12.2012 23:08

ol_ti,
Извините, но!
Как же такие программы как Word понимают не только свой текущий формат, но и предыдущие и живут при это долго и счастливо?
Ведь могу же я открыть и *.doc и *.docx и открыть в одном формате, а записать в другом.
К примеру, неужто так тяжело научить DXL Loader для 3700 с версией 3.13 оставить шаг какого нибудь таймера в 2 минуты, а для 3700 с 4.15 сделать 10 секунд? Ведь DXL Loader знает с каким именно блоком и какой версией софта в оном он сейчас работает и какие именно параметры какие пределы имеют. Понимает же он разницу между 3700 и 3900, так научить его еще новым 3700(1), 3900(2).
На самом деле отмазки какие-то надуманные. Всё это решается, при должном желании. А именно желания и нет. Ибо 3700 это уже "старая система", т.к. уже есть 5000 и надо двигаться дальше. И слышал я это уже год как тому назад. Слышал от достаточно высокостоящих людей в Аларм Трейде.
Я не говорю, что 3700 плохая система, на мой взгляд она очень даже хорошая. Но вот есть несколько штришков, которые не позволяют её назвать великолепной. К примеру такая мелочь как синхронизация времени по GPS и/или GSM.

J@hNnY 23.12.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 100782)
ol_ti,
Извините, но!
Как же такие программы как Word понимают не только свой текущий формат, но и предыдущие и живут при это долго и счастливо?
Ведь могу же я открыть и *.doc и *.docx и открыть в одном формате, а записать в другом.
К примеру, неужто так тяжело научить DXL Loader для 3700 с версией 3.13 оставить шаг какого нибудь таймера в 2 минуты, а для 3700 с 4.15 сделать 10 секунд? Ведь DXL Loader знает с каким именно блоком и какой версией софта в оном он сейчас работает и какие именно параметры какие пределы имеют. Понимает же он разницу между 3700 и 3900, так научить его еще новым 3700(1), 3900(2).
На самом деле отмазки какие-то надуманные. Всё это решается, при должном желании. А именно желания и нет. Ибо 3700 это уже "старая система", т.к. уже есть 5000 и надо двигаться дальше. И слышал я это уже год как тому назад. Слышал от достаточно высокостоящих людей в Аларм Трейде.
Я не говорю, что 3700 плохая система, на мой взгляд она очень даже хорошая. Но вот есть несколько штришков, которые не позволяют её назвать великолепной. К примеру такая мелочь как синхронизация времени по GPS и/или GSM.

+100

Более того, 3700 по цене и функционалу, самая достойная, 5000 уже просто балавство с интернетом. Но почему ее не хотят довести до ума???

ZoidBerg_1 24.12.2012 01:11

вот и мне не понятно, почему производитель не хочет довести до ума 3700? (!тем более! что лояльно настроенные люди любезно указывают на конкретные косяки, сами тестят эти косяки даже, время тратят!)
в принципе, позиция потенциального покупателя сигнализации такова (это я реально слышал от разных людей) - я лучше куплю старлайн или шерхан, зачем мне эта глючная пандора
а сига-то хороша в своём потенциале!
и не понятно почему АТ считают, что 5000 имеет больший приоритет над 3700 и 3900, ведь с учётом стоимости 5000 в рынке 3700-я будет установлена на бОльшее кол-во машин!


p.s.
вопрос к тем кто в курсе:
как у пандоры 3700 реализован резервный АКБ?
1. что происходит с резервным АКБ когда мотор заведён - есть ли дозарядка АКБ от сиги или надо её параллельно привязывать к бортсти
2. при не заведённом моторе, пандора в первую очередь разряжает резерв или же переключается на резерв, когда основной уже трупик?
или же через пандору резервный АКБ будет "тянуть" на себя с основного?
как вообще это там задумано?

в офисе АТ не получил членораздельного ответа на эти вопросы, мало того, мне сказали, что пандора 3700 не подзаряжает допакб по своим проводам! Требуется подключение к бортсети для подзарядки!

ViP® 24.12.2012 10:08

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 100713)
поставил вчера эту версию тестовую прошивки
прошли сутки
результат:
ни одного ложного срабатывания пока
продолжаю тестировать...

Марка, модель автомобиля?
Какие значения ДД и ДУ?

Температура за бортом?

Мои эксперименты с прошивкой 4.16:
авто Шкода Октавия 2012 г.в.

ночь первая:
ДУ - 30:41
ДД - 32
темп-ра -4 град. по датчику двигателя
все тихо, сработок не было

ночь вторая:
ДУ - 32:42
ДД - 36 (чуть поднял)
сработка по ДД при темп-ре +4 град. по датчику двигателя

andrey77 24.12.2012 10:59

Главное чтобы сработал ДД когда действительно движение начнется. Надо поставить на охрану и попробовать домкратом поднять.
У меня изначально уровень ДД стоял 36 и глюков не было (правда поставил 3700 когда уже морозов не было сильных). Теперь начинает глючить при температуре -15 и ниже.

ol_ti 24.12.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 100786)
Более того, 3700 по цене и функционалу, самая достойная, 5000 уже просто балавство с интернетом. Но почему ее не хотят довести до ума???

Я еще раз задам свой вопрос - он уже третий в этой ветке, но я так не получил на него ответа, по поводу возможности настройки времени с таймера Эбершпехера, даже здесь приводились ссылки на инструкции, в которых четко указана возможность регулировки времени. Кроме того, насколько я знаю в Эбершпехере есть возможность еще и потенциального управления предпусковым подогревом (эту возможность я проверю еще раз сам).

Именно поэтому целесообразность таких изменений в 3700-й Пандоре находится под очень большим вопросом.

Михаил, отвечу и на ваш пост. В своем посте я сказал, что технически возможно произвести почти любые изменения, но у такого решения есть и минусы. Поверьте мне - я достаточно хорошо знаю программную структуру продукта, и представляю себе какие ресурсы будут потрачены на изменения данного параметра , при том, что повторюсь - я не получил четкой информации, что это действительно целесообразно.

bers 24.12.2012 12:17

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 100634)
тогда подскажите, пожалуйста, почему одна и та же симка установленная в пандору, а до этого она стояла в MEGA SX-150 Auto
при работе с пандорой шлёт дублирующие СМС, а в MEGA SX работала чётко, это как-то связано с алгоритмом работы пандоры с ОПСОСом всё-таки?

3700-ая Пандора контролирует отправку СМС-сообщения по уведомлению от оператора, если оператор такое уведомление не отсылает (хотя должен) тогда и возможно такое поведение.

ZoidBerg_1 24.12.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100809)
3700-ая Пандора контролирует отправку СМС-сообщения по уведомлению от оператора, если оператор такое уведомление не отсылает (хотя должен) тогда и возможно такое поведение.

интересно, а это обязательно нужно? как-то без этого другие сиги работают же, отключить бы это слежение...

alexanek 24.12.2012 14:11

Несколько остановок двигателя после автозапуска (через 1-7 мин)
 
Друзья, помогите:

Заводишь с автозапуска:

- может нормально сработать
- может захлохнуть через 3 мин или 5 мин
- может повторно заглохнуть 3 раза подряд

При этом тревоги не возникает - просто глохнет и всё.
Приходится заново запускать.
Может дело в иммо, который в машине (батарейка? или)


Если Вы решили ли вы проблему с остановкой двигаетля,
поделитесь, пожалуйста, со мной в чём может быть дело - куда копать?

Спасибо.

Qashqai Pandora 3700 ver4.11

mangup 24.12.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от alexanek (Сообщение 100853)
Может дело в иммо, который в машине (батарейка? или)

очень похоже на это, какой иммо стоит?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)