Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

avv 26.12.2012 17:47

Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 101161)
Обновил прошивку с 4.13 на 4.17, что имеем - дважды за ночь срабатывала тревога (в 3.15 и 6.15) по датчику удара и объемнику, на 4.13 ночных ложных срабатываний не было, продолжаю наблюдать.

в дополнение написанному - у меня ложных срабатываний по датчику движения не было никогда на свою память, после прошивки на 4.17 добавились еще глюки по срабатыванию тревоги по зажиганию и постоянно с датчиком объема, чего-то перемудрили программисты.

bers 27.12.2012 10:37

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 101199)

Есть ли другие варианты, чтобы оставить контроль давления масло, но отключить отсечку по датчику масла?

Вариант - дополнительное реле и таймерный канал который рвет контроль масла на время запуска двигателя (например канал обхода иммобилайзера). Раньше - по маслу был только контроль без отсечки, но по просьбам установщиков отсечка была введена и по маслу.

And@Kzn 27.12.2012 11:43

Добрый день.
Проблема с ДД/ДУ актуальна, конечно, но у меня другой вопрос.
Установил 3700 с автозапуском на Audi Q5 у установщика (вроде официального).
Когда включаю дист. запуск или срабатывает АЗ - всё хорошо. Но если в момент, когда работает двигатель, я подхожу, чтобы сесть в авто и поехать, происходит следующее:
1. снимаю с сигналки пандоры (штатный иммо в результате АЗ уже выключен)
2. сажусь и встравляю ключ, НЕ нажимая для него (нажатие означает включение зажигания)
3. ключ подхватывается и блокируется в гнезде
4. примерно через минуту авто глохнет и приходится заводить.

Для начала концептуально - можно ли сделать так, чтобы не глохло и не приходилось повторно заводить?
Если можно - это делать настройками 3700 или я какие-то действия делаю неправильно?

Владимир29 27.12.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от And@Kzn (Сообщение 101275)
Добрый день.
Проблема с ДД/ДУ актуальна, конечно, но у меня другой вопрос.
Установил 3700 с автозапуском на Audi Q5 у установщика (вроде официального).
Когда включаю дист. запуск или срабатывает АЗ - всё хорошо. Но если в момент, когда работает двигатель, я подхожу, чтобы сесть в авто и поехать, происходит следующее:
1. снимаю с сигналки пандоры (штатный иммо в результате АЗ уже выключен)
2. сажусь и встравляю ключ, НЕ нажимая для него (нажатие означает включение зажигания)
3. ключ подхватывается и блокируется в гнезде
4. примерно через минуту авто глохнет и приходится заводить.

Для начала концептуально - можно ли сделать так, чтобы не глохло и не приходилось повторно заводить?
Если можно - это делать настройками 3700 или я какие-то действия делаю неправильно?

При снятии с охраны после авто- или дистанционного эапуска двигатель останавливается через 1 мин. если не включено зажигание.
Вам надо включить зажигание и нажать на тормоз.

N&Co 27.12.2012 12:40

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101257)
Вариант - дополнительное реле и таймерный канал который рвет контроль масла на время запуска двигателя (например канал обхода иммобилайзера). Раньше - по маслу был только контроль без отсечки, но по просьбам установщиков отсечка была введена и по маслу.

Можно обойтись без таймерных каналов, подключив реле к контакту стартера замка зажигания.
С уважением.

J@hNnY 27.12.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101257)
Раньше - по маслу был только контроль без отсечки, но по просьбам установщиков отсечка была введена и по маслу.

На самом деле не обдуманное решение. Я полагаю установщики таким образом решили свести к минимуму подключения, не подумав, что зимой давлеие нарастает почти мгновенно, еще на этапе прокрутки стартером и происходит очень ранняя отсечка. Было бы лучше вернуть как было!
По опыту знаю, лучшие способы отсечки - это по тахометру, либо по сигналу лампы заряда.

And@Kzn 27.12.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 101280)
При снятии с охраны после авто- или дистанционного эапуска двигатель останавливается через 1 мин. если не включено зажигание.
Вам надо включить зажигание и нажать на тормоз.

Дело в том, что при заведенной машине, я могу нажатием на ключ погасить двигатель.
Или могу не нажимать на ключ, тогда через 1 минуту двигатель гасится сигналкой.
А надо, чтобы сигналка через 1 минуту перестала транслировать метку от обходчика, но не посылала сигнала на гашение мотора.

mangup 27.12.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от And@Kzn (Сообщение 101312)
Дело в том, что при заведенной машине, я могу нажатием на ключ погасить двигатель.
Или могу не нажимать на ключ, тогда через 1 минуту двигатель гасится сигналкой.
А надо, чтобы сигналка через 1 минуту перестала транслировать метку от обходчика, но не посылала сигнала на гашение мотора.

В Вашем случае обязательно надо разрешить пункт II-2.10 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yi-startera-3/.
По-другому корректно работать не будет да и нельзя Audi одновременно показывать оба ключа.
Процедура запуска проста, завели-подошли-сняли с охраны-машина глохнет, дальше садимся, вставляем ключ и едем как обычно.

andrey77 27.12.2012 23:18

Объясните плиз странное поведение 3700 на охране с заведенным мотором:
Завожу двигатель, ставлю на охрану кнопками закрыть+F, система становится на охрану, двигатель заведен. Открываю дверь, срабатывает тревога, приходит оповещение на брелок и звонок на трубку, зону срабатывания определяет правильно, включается аварийная сигнализация и звуковая тоже, однако двигатель не глохнет!
Зажигание подключено в разрыв, соответствующая настройка есть в программе. По команде 666* с телефона заведенный двигатель глохнет, а по срабатыванию тревоги нет. Разве так и должно быть?

mangup 27.12.2012 23:20

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 101342)
Объясните плиз странное поведение 3700 на охране с заведенным мотором:
Завожу двигатель, ставлю на охрану кнопками закрыть+F, система становится на охрану, двигатель заведен. Открываю дверь, срабатывает тревога, приходит оповещение на брелок и звонок на трубку, зону срабатывания определяет правильно, включается аварийная сигнализация и звуковая тоже, однако двигатель не глохнет!
Зажигание подключено в разрыв, соответствующая настройка есть в программе. По команде 666* с телефона заведенный двигатель глохнет, а по срабатыванию тревоги нет. Разве так и должно быть?

Прошивка системы какая?

andrey77 27.12.2012 23:42

Последняя от техподдержки 9.26 которая должна устранить глюки с ДД.

salkazanoff 28.12.2012 09:34

Вообще произошло интересное, а никто на это не обратил внимания.

Все машины перестали помещаться в память DXL 3700?

DXL3700_v926_krome_Audi__BMW_Mercedes_VW_.pld.zip, 243 Кб
Прошивка для систем Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой до v.3.99 Новая версия прошивки от 20.12.2012 с оптимизированным алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. Внимание! В данной прошивке убрана поддержка автомобилей Audi, BMW,Mercedes,VW. Данные автомобили поддерживаются прошивкой 927


DXL3700_v927_Audi__BMW_Mercedes_VW_.pld.zip, 178 Кб
Прошивка для систем Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой до v.3.99. Новая версия прошивки от 20.12.2012 с оптимизированным алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. Внимание! В данной прошивке поддерживаются только автомобили Audi, BMW,Mercedes,VW!

And@Kzn 28.12.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 101339)
В Вашем случае обязательно надо разрешить пункт II-2.10 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yi-startera-3/.
По-другому корректно работать не будет да и нельзя Audi одновременно показывать оба ключа.
Процедура запуска проста, завели-подошли-сняли с охраны-машина глохнет, дальше садимся, вставляем ключ и едем как обычно.

Т.е. чтобы движок не глушить после АЗ - это в принципе у меня невозможно?
Спасибо... установщики, конечно, говорили обратное.
А не подскажете еще, нет ли у Пандоры (или у другой фирмы, если тут такое можно писать) хорошей сигналки, но чтобы не глушить двигатель после АЗ?

bers 28.12.2012 10:52

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 101284)
На самом деле не обдуманное решение. Я полагаю установщики таким образом решили свести к минимуму подключения, не подумав, что зимой давлеие нарастает почти мгновенно, еще на этапе прокрутки стартером и происходит очень ранняя отсечка. Было бы лучше вернуть как было!
По опыту знаю, лучшие способы отсечки - это по тахометру, либо по сигналу лампы заряда.

У такого решения есть и плюсы и минусы - с одной стороны вы правы, с другой - на машинах со старыми дизелями типа первого Pajero Sport с дизелем 4d56 не так и просто достать тахометр.

andrey77 28.12.2012 11:02

Может кто еще потестить на прошивке 9.26 при охране с заведенном двигателем пандора глушит мотор по тревоге или нет? (зажигание в разрыв у меня)

bers 28.12.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101372)
Вообще произошло интересное, а никто на это не обратил внимания.

Все машины перестали помещаться в память DXL 3700?

Насколько я знаю, в старых версиях железа действительно перестало хватать памяти процессора, поэтому были выпущены новые версии. Прошивки под старое и новое железо АТ будет тащить пока старое железо будет в рынке, до последнего экземпляра.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от And@Kzn (Сообщение 101381)
Т.е. чтобы движок не глушить после АЗ - это в принципе у меня невозможно?
Спасибо... установщики, конечно, говорили обратное.
А не подскажете еще, нет ли у Пандоры (или у другой фирмы, если тут такое можно писать) хорошей сигналки, но чтобы не глушить двигатель после АЗ?

В принципе алгоритм любой Пандоры позволяет не глуша двигатель - сесть и поехать. Далее - все зависит от машины и конкретной реализации установщиками. На автомобиле Ауди были случаи выписывания ключей из памяти, когда бортовая система видела их 2 одновременно...

And@Kzn 28.12.2012 13:32

bers, понял вас, спасибо!

Комрад 28.12.2012 16:15

Подскажите что нужно проверить, докрутить, чтобы при просадке аккума до 11.8 вольта включался автозапуск.

Отдельно автозапуск работает, все хорошо, а вот с этим что то вопрос поскольку точно съэмулироаать просадку акка пока не придумал как.
и еще вопрос, автозапуск должен включаться когда стало 11.8 или 11.7 вольта?
спасибо

Добавлено через 17 минут

кажись я лопухнулся. в мануле стоит 11.5 вольта.

J@hNnY 28.12.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101382)
У такого решения есть и плюсы и минусы - с одной стороны вы правы, с другой - на машинах со старыми дизелями типа первого Pajero Sport с дизелем 4d56 не так и просто достать тахометр.

Этот двигатель знаю не по наслышке. И почему обязательно тахометр, есть сигнал с генератора. И потом устанавливая сигналку, для установщика не должно быть преград для оправдания лени.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101372)
Вообще произошло интересное, а никто на это не обратил внимания.

Все машины перестали помещаться в память DXL 3700?

Да почему никто не заметил. Это уже обсуждали ранее. До версии блока 2.4 уже не хватать памяти, а начиная с 2.5 уже расширили.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 101412)
Подскажите что нужно проверить, докрутить, чтобы при просадке аккума до 11.8 вольта включался автозапуск.

Отдельно автозапуск работает, все хорошо, а вот с этим что то вопрос поскольку точно съэмулироаать просадку акка пока не придумал как.
и еще вопрос, автозапуск должен включаться когда стало 11.8 или 11.7 вольта?
спасибо

Добавлено через 17 минут

кажись я лопухнулся. в мануле стоит 11.5 вольта.

Да нет не лохонулся. Этот вопрос не Вас одного мучал. Можно сместить калибровку измерения напряжения Пандорой. Т.е. если надо, чтобы АЗ срабатывал при фактическом U=11,8 В, необходимо откалибровать при 12,3В в борт сети. Могу расписать процедуру, ничего сложного.

ZoidBerg_1 28.12.2012 17:44

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 101418)
Да нет не лохонулся. Этот вопрос не Вас одного мучал. Можно сместить калибровку измерения напряжения Пандорой. Т.е. если надо, чтобы АЗ срабатывал при фактическом U=11,8 В, необходимо откалибровать при 12,3В в борт сети. Могу расписать процедуру, ничего сложного.

процесс калибровки описан тут:
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html

просто, чтобы обмануть сигу надо калибровать не эталонным напряжением 12 вольт, а со смещением по напряжению, на сколько надо

да, и кто-то писал, что в инструкции написано, что порог 11,5В, а в реале 11,4В

Комрад 28.12.2012 18:16

ZoidBerg_1, J@hNnY, спасибо!

Добавлено через 10 минут

Еще один мучительный момент от установщика. Если оставить габариты включенными или свет, то когда авто заглушил, то все ОК. свет штатно гаснет, все на охране все ОК.
Но когда завелся автозапуском, то врубается свет и после того как заглушил автозапуск, то свет продолжает гореть. ПЕЧАЛЬКА.
Где то в инете я сталкивался с подобной проблемой, но лекарства не было найдено. Может уже побороли данный недуг?
Спасибо.

ЗЫ. для того чтобы откалибровать напряжение нужно эталон подавать напрямую на блок или можно подать на клеммы аккумулятора? просто не хочется лезть к блоку в глубину...

ZoidBerg_1 28.12.2012 18:34

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 101423)
Но когда завелся автозапуском, то врубается свет и после того как заглушил автозапуск, то свет продолжает гореть. ПЕЧАЛЬКА.

я поборол с использованием допреле и настраиваемого канала сигнализации, мне портебовалось вмешательство в цепи выключателя света

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 101423)
ЗЫ. для того чтобы откалибровать напряжение нужно эталон подавать напрямую на блок или можно подать на клеммы аккумулятора? просто не хочется лезть к блоку в глубину...

лучше конечно на провода питания сиги подавать без АКБ авто
ну или разрядить АКБ до эталонного каким-то образом и "научить" сигу от бортсети

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 100788)
вопрос к тем кто в курсе:
как у пандоры 3700 реализован резервный АКБ?
1. что происходит с резервным АКБ когда мотор заведён - есть ли дозарядка резервного АКБ от сиги или надо её параллельно привязывать к бортсети
2. при не заведённом моторе, пандора в первую очередь разряжает резервный АКБ или же переключается на резервный АКБ, когда основной уже трупик?
или же через пандору резервный АКБ будет "тянуть" на себя с основного?
как вообще это там задумано?

в офисе АТ не получил членораздельного ответа на эти вопросы, мало того, мне сказали, что пандора 3700 не подзаряжает допакб по своим проводам доппитания! Требуется подключение к бортсети для подзарядки резервного АКБ!

задам повторно вопрос, что-то ни кто не отреагировал ранее

mangup 28.12.2012 19:52

ZoidBerg_1,
1-подзарядка есть
2-резервный и нужен на случай, когда основной сдох...

J@hNnY 28.12.2012 20:49

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 101423)
ZoidBerg_1, J@hNnY, спасибо!

Добавлено через 10 минут

Еще один мучительный момент от установщика. Если оставить габариты включенными или свет, то когда авто заглушил, то все ОК. свет штатно гаснет, все на охране все ОК.
Но когда завелся автозапуском, то врубается свет и после того как заглушил автозапуск, то свет продолжает гореть. ПЕЧАЛЬКА.
Где то в инете я сталкивался с подобной проблемой, но лекарства не было найдено. Может уже побороли данный недуг?
Спасибо.

ЗЫ. для того чтобы откалибровать напряжение нужно эталон подавать напрямую на блок или можно подать на клеммы аккумулятора? просто не хочется лезть к блоку в глубину...

Дело в том, что во время калибровки при нажатии CHEK, то напряжение которое было на (+) сигналки, она фиксирует, как 12В. Т.е. К примеру АКБ разрядился до 11,7 и выполнили калибровку, тогда при реальном Uакб=11,7 сига будет показвать 12,0В, соответственно при Uакб 12В сига покажет 12,3В и т.д. Значит во время калибровки нада выставить Uакб 12,3 или 12,4 В, чтобы при Uакб реальном 11,8-11,9В сработал АЗ для зарядки.

По поводу куда подавать эталон решать Вам. Скажу лишь одно, что Uакб и Uна сигналке может незначительно отличаться в зависимости от проводки авто, точнее от правильности установки, поэтому, если Вам важнее реальное Uакб, то и подавайте на клемы.

Добавлено через 4 минуты

Еще совет откуда взять эталонное напряжение. После останова двигателя напрядение аккумулятора, чуть больше 12 В ( в раоне 12,5-13 В в зависимости от износа АКБ). Подсоединяем вольтметр к клемам после останова двигателя, входим в режим программирования и ждем когда напряжение по мультиметру упадет до нужной велечины и в нужный момент жмем CHEK!
Если напряжение падает очень медленно, можно подмагнуть нагрузочкой, например габаритами...

ZoidBerg_1 28.12.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 101433)
ZoidBerg_1,
1-подзарядка есть
2-резервный и нужен на случай, когда основной сдох...

понял, спасибо!

Комрад 28.12.2012 22:38

Цитата:

Дело в том, что во время калибровки при нажатии CHEK, то напряжение которое было на (+) сигналки, она фиксирует, как 12В. Т.е. К примеру АКБ разрядился до 11,7 и выполнили калибровку, тогда при реальном Uакб=11,7 сига будет показвать 12,0В, соответственно при Uакб 12В сига покажет 12,3В и т.д. Значит во время калибровки нада выставить Uакб 12,3 или 12,4 В, чтобы при Uакб реальном 11,8-11,9В сработал АЗ для зарядки.

По поводу куда подавать эталон решать Вам. Скажу лишь одно, что Uакб и Uна сигналке может незначительно отличаться в зависимости от проводки авто, точнее от правильности установки, поэтому, если Вам важнее реальное Uакб, то и подавайте на клемы.
Отлично. идея понятна.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

я поборол с использованием допреле и настраиваемого канала сигнализации, мне потребовалось вмешательство в цепи выключателя света
а можно как то на пальцах объяснить? может схема какая? какие каналы использовать.. если это не секрет конечно. у меня KIA CERATO с копкой.
спасибо

ZoidBerg_1 29.12.2012 04:26

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 101449)
а можно как то на пальцах объяснить? может схема какая? какие каналы использовать.. если это не секрет конечно. у меня KIA CERATO с копкой.
спасибо

я на своей машине вызванивал какие провода в переключателе соответсвуют нулевому положению и с помощью релюхи имитировал переключение на положение "0" при постановке на охрану
реле использовал 5-ти контактное нормално-замкнутое в режиме охраны (чтобы не потребляло лишнего)
допканал настроен так, чтобы при снятии с охраны реле переключалось в состояние нормально-разомкнутое
не знаю, понятно ли объяснил?

конкретно устройство KIA не знаю, не подскажу подробнее
у моей машины просто при переключении на "0" один провод размыкается и второй одновременно замыкается, вот с помощью 5-ти контактного реле и одного допканала удалось осуществить эту задумку

касаемо каналов, в 3700 можно использовать 4, так называемых, таймерных канала, настраиваемых очень гибко, к каждому таймерному каналу можно в настройках привязать любой из выходов сигнализации, а там уже настраивать как Вам надо
описан функционал в руководстве в разделе "Настройки таймерных каналов (Таблица 3)":
http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora-dxl-3700/

bers 29.12.2012 10:38

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 101423)
Еще один мучительный момент от установщика. Если оставить габариты включенными или свет, то когда авто заглушил, то все ОК. свет штатно гаснет, все на охране все ОК.
Но когда завелся автозапуском, то врубается свет и после того как заглушил автозапуск, то свет продолжает гореть. ПЕЧАЛЬКА.
Где то в инете я сталкивался с подобной проблемой, но лекарства не было найдено. Может уже побороли данный недуг?
Спасибо.

Пускай рвет реле и допканалом свет - это стандартная процедура.

Комрад 29.12.2012 11:12

ZoidBerg_1, Спасибо.

bers,
Цитата:

Пускай рвет реле и допканалом свет
не очень понял, но возможно это тоже что написал ZoidBerg_1 выше.

Добавлено через 46 секунд

нужен человек который уже делал КИА.8-)

salkazanoff 29.12.2012 14:38

Комрад, концевики по аналогу, в водительский концевик- диод, каналом показываем открытую дверь BCM-у. В пандоре чтение по КАН отключить

Комрад 29.12.2012 15:11

salkazanoff, вот ведь жалко то как. Вроде вот оно бери, а ручки то коротенькие, знания слабенькие....

Концевики подключены по аналогу. Чтение по КАН отключено. Осталось понять что такое диод( где и какой брать) и как его вставить в цепь водительского концевика и как каналом показать открытую дверь BCM-у.
впринципе идея понятна, съэмулировать открытие и закрытие двери. (во ведь авто под охраной...) много вопросов.

ZoidBerg_1 29.12.2012 15:58

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101497)
Комрад, концевики по аналогу, в водительский концевик- диод, каналом показываем открытую дверь BCM-у. В пандоре чтение по КАН отключить

то есть за счёт диода в нужную сторону сига не поймёт, что дверь открывается как бы?
я правильно понял идею?

J@hNnY 29.12.2012 18:35

Заметил, что некоторые ложные срабатывания сопровождаются зависанием брелка. Как-то снял запись с видеокамеры направленную на машину. Когда завис брелок и сработала тревога, в этот момент сосед открывал с брелка свою машину. Может ли быть такое, что помеха с др сигналки вызывает такой эффект???

Добавлено через 12 минут

Если это не совпадение, то наталкивает на мысль, что возможно удастся избежать ложняков сменой канала связи.

salkazanoff 30.12.2012 18:37

ZoidBerg_1, правильно.

MMRR 31.12.2012 04:55

Система с обычным ключем (не кнопка)
Как поставить на охрану с заведенным двигателем. (как включить поддержку зажигания)

Sergei65 31.12.2012 08:27

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 101577)
Система с обычным ключем (не кнопка)
Как поставить на охрану с заведенным двигателем. (как включить поддержку зажигания)

перед выключением зажигания кн.1 2секунды.

а если с ключем в замке то коротко 1+3 одновременно.

J@hNnY 31.12.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 101577)
Система с обычным ключем (не кнопка)
Как поставить на охрану с заведенным двигателем. (как включить поддержку зажигания)

Ответы на все вопросы:
http://manuals.alarmtrade.ru/categor...3700/dxl-3700/

MMRR 31.12.2012 14:47

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 101583)
Ответы на все вопросы:
http://manuals.alarmtrade.ru/categor...3700/dxl-3700/

В мануале я в упор не вижу что если нужно поставить на охрану без ключа в замке но с запущенным двигателем, то нужно нажать на 2 сек 1 кнопку перед тем как вытащить ключ.

MMRR 01.01.2013 14:52

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 101578)
перед выключением зажигания кн.1 2секунды.

Спасибо работает!
Если без ключа, сначало кнопку 1 на 2 секунды, потом просто кнопка 1 для постановки на охрану.

J@hNnY 02.01.2013 00:02

Что будет, если замкнет резервный АКБ? Предусмотрена ли какая-либо защита в сигналке?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)