Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день.
Проблема с ДД/ДУ актуальна, конечно, но у меня другой вопрос. Установил 3700 с автозапуском на Audi Q5 у установщика (вроде официального). Когда включаю дист. запуск или срабатывает АЗ - всё хорошо. Но если в момент, когда работает двигатель, я подхожу, чтобы сесть в авто и поехать, происходит следующее: 1. снимаю с сигналки пандоры (штатный иммо в результате АЗ уже выключен) 2. сажусь и встравляю ключ, НЕ нажимая для него (нажатие означает включение зажигания) 3. ключ подхватывается и блокируется в гнезде 4. примерно через минуту авто глохнет и приходится заводить. Для начала концептуально - можно ли сделать так, чтобы не глохло и не приходилось повторно заводить? Если можно - это делать настройками 3700 или я какие-то действия делаю неправильно? |
Цитата:
Вам надо включить зажигание и нажать на тормоз. |
Цитата:
С уважением. |
Цитата:
По опыту знаю, лучшие способы отсечки - это по тахометру, либо по сигналу лампы заряда. |
Цитата:
Или могу не нажимать на ключ, тогда через 1 минуту двигатель гасится сигналкой. А надо, чтобы сигналка через 1 минуту перестала транслировать метку от обходчика, но не посылала сигнала на гашение мотора. |
Цитата:
По-другому корректно работать не будет да и нельзя Audi одновременно показывать оба ключа. Процедура запуска проста, завели-подошли-сняли с охраны-машина глохнет, дальше садимся, вставляем ключ и едем как обычно. |
Объясните плиз странное поведение 3700 на охране с заведенным мотором:
Завожу двигатель, ставлю на охрану кнопками закрыть+F, система становится на охрану, двигатель заведен. Открываю дверь, срабатывает тревога, приходит оповещение на брелок и звонок на трубку, зону срабатывания определяет правильно, включается аварийная сигнализация и звуковая тоже, однако двигатель не глохнет! Зажигание подключено в разрыв, соответствующая настройка есть в программе. По команде 666* с телефона заведенный двигатель глохнет, а по срабатыванию тревоги нет. Разве так и должно быть? |
Цитата:
|
Последняя от техподдержки 9.26 которая должна устранить глюки с ДД.
|
Вообще произошло интересное, а никто на это не обратил внимания.
Все машины перестали помещаться в память DXL 3700? DXL3700_v926_krome_Audi__BMW_Mercedes_VW_.pld.zip, 243 Кб Прошивка для систем Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой до v.3.99 Новая версия прошивки от 20.12.2012 с оптимизированным алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. Внимание! В данной прошивке убрана поддержка автомобилей Audi, BMW,Mercedes,VW. Данные автомобили поддерживаются прошивкой 927 DXL3700_v927_Audi__BMW_Mercedes_VW_.pld.zip, 178 Кб Прошивка для систем Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой до v.3.99. Новая версия прошивки от 20.12.2012 с оптимизированным алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. Внимание! В данной прошивке поддерживаются только автомобили Audi, BMW,Mercedes,VW! |
Цитата:
Спасибо... установщики, конечно, говорили обратное. А не подскажете еще, нет ли у Пандоры (или у другой фирмы, если тут такое можно писать) хорошей сигналки, но чтобы не глушить двигатель после АЗ? |
Цитата:
|
Может кто еще потестить на прошивке 9.26 при охране с заведенном двигателем пандора глушит мотор по тревоге или нет? (зажигание в разрыв у меня)
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
bers, понял вас, спасибо!
|
Подскажите что нужно проверить, докрутить, чтобы при просадке аккума до 11.8 вольта включался автозапуск.
Отдельно автозапуск работает, все хорошо, а вот с этим что то вопрос поскольку точно съэмулироаать просадку акка пока не придумал как. и еще вопрос, автозапуск должен включаться когда стало 11.8 или 11.7 вольта? спасибо Добавлено через 17 минут кажись я лопухнулся. в мануле стоит 11.5 вольта. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html просто, чтобы обмануть сигу надо калибровать не эталонным напряжением 12 вольт, а со смещением по напряжению, на сколько надо да, и кто-то писал, что в инструкции написано, что порог 11,5В, а в реале 11,4В |
ZoidBerg_1, J@hNnY, спасибо!
Добавлено через 10 минут Еще один мучительный момент от установщика. Если оставить габариты включенными или свет, то когда авто заглушил, то все ОК. свет штатно гаснет, все на охране все ОК. Но когда завелся автозапуском, то врубается свет и после того как заглушил автозапуск, то свет продолжает гореть. ПЕЧАЛЬКА. Где то в инете я сталкивался с подобной проблемой, но лекарства не было найдено. Может уже побороли данный недуг? Спасибо. ЗЫ. для того чтобы откалибровать напряжение нужно эталон подавать напрямую на блок или можно подать на клеммы аккумулятора? просто не хочется лезть к блоку в глубину... |
Цитата:
Цитата:
ну или разрядить АКБ до эталонного каким-то образом и "научить" сигу от бортсети Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
ZoidBerg_1,
1-подзарядка есть 2-резервный и нужен на случай, когда основной сдох... |
Цитата:
По поводу куда подавать эталон решать Вам. Скажу лишь одно, что Uакб и Uна сигналке может незначительно отличаться в зависимости от проводки авто, точнее от правильности установки, поэтому, если Вам важнее реальное Uакб, то и подавайте на клемы. Добавлено через 4 минуты Еще совет откуда взять эталонное напряжение. После останова двигателя напрядение аккумулятора, чуть больше 12 В ( в раоне 12,5-13 В в зависимости от износа АКБ). Подсоединяем вольтметр к клемам после останова двигателя, входим в режим программирования и ждем когда напряжение по мультиметру упадет до нужной велечины и в нужный момент жмем CHEK! Если напряжение падает очень медленно, можно подмагнуть нагрузочкой, например габаритами... |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
спасибо |
Цитата:
реле использовал 5-ти контактное нормално-замкнутое в режиме охраны (чтобы не потребляло лишнего) допканал настроен так, чтобы при снятии с охраны реле переключалось в состояние нормально-разомкнутое не знаю, понятно ли объяснил? конкретно устройство KIA не знаю, не подскажу подробнее у моей машины просто при переключении на "0" один провод размыкается и второй одновременно замыкается, вот с помощью 5-ти контактного реле и одного допканала удалось осуществить эту задумку касаемо каналов, в 3700 можно использовать 4, так называемых, таймерных канала, настраиваемых очень гибко, к каждому таймерному каналу можно в настройках привязать любой из выходов сигнализации, а там уже настраивать как Вам надо описан функционал в руководстве в разделе "Настройки таймерных каналов (Таблица 3)": http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora-dxl-3700/ |
Цитата:
|
ZoidBerg_1, Спасибо.
bers, Цитата:
Добавлено через 46 секунд нужен человек который уже делал КИА.8-) |
Комрад, концевики по аналогу, в водительский концевик- диод, каналом показываем открытую дверь BCM-у. В пандоре чтение по КАН отключить
|
salkazanoff, вот ведь жалко то как. Вроде вот оно бери, а ручки то коротенькие, знания слабенькие....
Концевики подключены по аналогу. Чтение по КАН отключено. Осталось понять что такое диод( где и какой брать) и как его вставить в цепь водительского концевика и как каналом показать открытую дверь BCM-у. впринципе идея понятна, съэмулировать открытие и закрытие двери. (во ведь авто под охраной...) много вопросов. |
Цитата:
я правильно понял идею? |
Заметил, что некоторые ложные срабатывания сопровождаются зависанием брелка. Как-то снял запись с видеокамеры направленную на машину. Когда завис брелок и сработала тревога, в этот момент сосед открывал с брелка свою машину. Может ли быть такое, что помеха с др сигналки вызывает такой эффект???
Добавлено через 12 минут Если это не совпадение, то наталкивает на мысль, что возможно удастся избежать ложняков сменой канала связи. |
ZoidBerg_1, правильно.
|
Система с обычным ключем (не кнопка)
Как поставить на охрану с заведенным двигателем. (как включить поддержку зажигания) |
Цитата:
а если с ключем в замке то коротко 1+3 одновременно. |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/categor...3700/dxl-3700/ |
Цитата:
|
Цитата:
Если без ключа, сначало кнопку 1 на 2 секунды, потом просто кнопка 1 для постановки на охрану. |
Что будет, если замкнет резервный АКБ? Предусмотрена ли какая-либо защита в сигналке?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)