Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

ZoidBerg_1 02.01.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 101635)
Что будет, если замкнет резервный АКБ? Предусмотрена ли какая-либо защита в сигналке?

О! мне тоже интересно это!

m72 04.01.2013 00:53

Год назад дело было.
Я коротил минут на 5-10. Ничего не сгорело, дымка и запаха не заметил. Ток 100 мА был, кажется. Как раз проверял как схема зарядки работает.
Так что по идее там схема зарядки не просто "диод и все дела", а что-то более мудрёное. Сейчас и не вспомню, ибо доп аккум так и не прикрутил. В багажнике валяется.

bers 05.01.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 101508)
Может ли быть такое, что помеха с др сигналки вызывает такой эффект???

Нет, не может - у каждой системы своя сложная кодировка с индивидуальными ключам шифрования - скорее всего совпадение.

J@hNnY 05.01.2013 10:30

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101760)
Нет, не может - у каждой системы своя сложная кодировка с индивидуальными ключам шифрования - скорее всего совпадение.

Логика тоже подсказывает, что не может, однако опыт общения с компьютерами подсказывает, что бывают и не предсказуемые ситуёвины.

ZoidBerg_1 05.01.2013 16:35

продолжаю тестирование тестовой промежуточной прошивки 4.16
на ложные сработки по ДД

уровень ДД - 20

прошивка залита на сигу 22.12.2012

до сих пор ни одного ложного срабатывания по датчикам

p.s. правда стОит заметить, что на улице потеплело довольно сильно, всё время температура болтается на улице в районе -1 - -3

salkazanoff 05.01.2013 16:43

ZoidBerg_1, критичные температуры около -15 -20

ZoidBerg_1 05.01.2013 16:55

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101774)
ZoidBerg_1, критичные температуры около -15 -20

я писАл выше
у меня сработки были и в такие температуры уже

ViP® 06.01.2013 01:08

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 101773)
продолжаю тестирование тестовой промежуточной прошивки 4.16

Начинай тестировать 4.17.
Обычно тестерам платят, а тут мы сами платим и сами тестируем.
С Новым годом, Алармтрейд, новых тебе испытателей за их же деньги.

Asl 06.01.2013 03:40

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 101773)
продолжаю тестирование тестовой промежуточной прошивки 4.16 на ложные сработки по ДД

Вы тестируете ПО, для старой версии блока?

ZoidBerg_1 06.01.2013 16:41

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 101807)
Вы тестируете ПО, для старой версии блока?

нет, почему же - железо 2.5

scorpion 06.01.2013 22:28

А если у меня заводская версия прошивки v3.13 мне нельзя уже заливать все новые прошивки? типа самая последняя для меня v4.09 от 26.07.2012г?

J@hNnY 06.01.2013 22:34

У меня после прошивки на последнюю 4.09 ложных стало еще больше причем может по несколько раз за ночь, а раньше только один раз и то только в лютый мороз.

scorpion 08.01.2013 20:41

ждемс новую прошивку

J@hNnY 09.01.2013 04:55

Раньше была проблема в морозы только с датчиком движения, сейчс прошивка 4.09 ДД убавил не мучает, но теперь стабильно при уменьшении температуры двигателя до -19град стал сроабатывать ДУ. Уже убавил чуйку все равно. Закреплен жестко к металлу, бесполезно.
Прошивка 9.26 ситуацию ни как не исправляет.
Почему-то у меня срабатывает при уменьшении темп двигателя до -19 причем не зависит от времени остывания, т.е. того насколько ниже темп наружного воздуха. Остывает двигатель, достигла -19, на получи и распишись. Должно же наверно натолкнуть спецов алармтрейда на каку-нибудь мыслю.

ОД сделайте уже чо нибудь!!! Сколько можно мучать народ!!!

J@hNnY 09.01.2013 07:15

Кстати при -21 град следует обязательное повторное срабатывание!!!

ol_ti 09.01.2013 10:38

J@hNnY, обратитесь к нашему представителю в Омске - компанию ТехноблокСибирь, в частности Андрею, его ник на форуме andrew_s_78 , он сможет вам помочь.

alexpz 10.01.2013 11:51

Как правильно организовать подключение трех устройств по кодовому каналу? Обходчик DI-3, радиореле IS-121, модуль замков капота HM-05 вешать на один канал или разносить? В описании установки 3300 модели указана возможность объединения НМ-05 и реле IS-119, аналогия в случае с 3700 , для трех устройств возможна? спасибо.

ярослав 10.01.2013 12:13

радиореле IS-121 на провд вешать не надо.
оно РАДИО РЕЛЕ

alexpz 10.01.2013 13:33

В контексте Радио - да согласен. Но выход зеленый на ис-121 , это только выход, те оно управляет . А будет ли мешать это управление, тому же обходчику -непонятно.

Flomaster 10.01.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 101953)
Прошивка 9.26 ситуацию ни как не исправляет.
ОД сделайте уже чо нибудь!!! Сколько можно мучать народ!!!

А что это за прошивка? Если я правильно понял, речь идет про тестовую прошивку, которой нет в открытом доступе?

Stuk@LOV 10.01.2013 16:18

Цитата:

Сообщение от alexpz (Сообщение 102103)
Как правильно организовать подключение трех устройств по кодовому каналу? Обходчик DI-3, радиореле IS-121, модуль замков капота HM-05 вешать на один канал или разносить? В описании установки 3300 модели указана возможность объединения НМ-05 и реле IS-119, аналогия в случае с 3700 , для трех устройств возможна? спасибо.

Обходчк советую вешать на отдельный канал, назначеный кодовым, тем более что ему нужен свои плюс, работающий по алгоритму обхода имо.
Причем замечено, если радиореле и обходчк стоят рядом, (ставил вместе в блоке предохранителей) возможны проблемы с опознанием ключа, - разносил в разные места.

J@hNnY 10.01.2013 17:33

Цитата:

Сообщение от Flomaster (Сообщение 102130)
А что это за прошивка? Если я правильно понял, речь идет про тестовую прошивку, которой нет в открытом доступе?

Все правильно поняли. Будем ждать еще.

Asl 10.01.2013 19:00

Цитата:

Сообщение от scorpion (Сообщение 101853)
А если у меня заводская версия прошивки v3.13 мне нельзя уже заливать все новые прошивки? типа самая последняя для меня v4.09 от 26.07.2012г?

На данный момент да, но уже давно собираются выпустить новую прошивку и продолжить поддержку, систем с меньшим объемом памяти.
Последний раз обещали, в конце декабря выложить, но пока не видно.

Flomaster 10.01.2013 21:13

Цитата:

Сообщение от scorpion (Сообщение 101853)
А если у меня заводская версия прошивки v3.13 мне нельзя уже заливать все новые прошивки? типа самая последняя для меня v4.09 от 26.07.2012г?

У меня тоже была с завода v.3.13. Однако, в поисках решения по ложному срабатыванию ДД, я свободно прошивался до v.4.14. Сигнализация на прошивку не ругалась (хотя, по идее, должна была). Версию железа не знаю, сигнализация установлена в июне '12.

Asl 10.01.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от Flomaster (Сообщение 102171)
У меня тоже была с завода v.3.13. Однако, в поисках решения по ложному срабатыванию ДД, я свободно прошивался до v.4.14. Сигнализация на прошивку не ругалась (хотя, по идее, должна была). Версию железа не знаю, сигнализация установлена в июне '12.

Я пробовал 4.11 установить, не встала.
Кто знает, как узнать аппаратную версию "железа" базового блока и сколько всего ревизий было?

Flomaster 11.01.2013 00:04

В ветке писали, что с обратной стороны базового блока сигнализации есть стикер с указанием версии железа. По другому, вроде-бы, никак.

ryuk 11.01.2013 00:38

Подскажите, в чем может быть дело. Выхожу из машины, оставляю ключ в замке зажигания и работающий двигатель. Нажимаю коротко закрыть двери, двери закрывает датчик удара вроде отрубает, но почти сразу поднимает тревогу, что ключ в замке зажигания (и звонит упорно на мобилу).

bers 11.01.2013 12:43

Цитата:

Сообщение от alexpz (Сообщение 102103)
Как правильно организовать подключение трех устройств по кодовому каналу? Обходчик DI-3, радиореле IS-121, модуль замков капота HM-05 вешать на один канал или разносить? В описании установки 3300 модели указана возможность объединения НМ-05 и реле IS-119, аналогия в случае с 3700 , для трех устройств возможна? спасибо.

HM-05 и обходчик лучше разнести, если есть свободные каналы, радиореле IS-121 c базой по радиоконалу.

Добавлено через 34 минуты

Цитата:

Сообщение от ryuk (Сообщение 102189)
Подскажите, в чем может быть дело. Выхожу из машины, оставляю ключ в замке зажигания и работающий двигатель. Нажимаю коротко закрыть двери, двери закрывает датчик удара вроде отрубает, но почти сразу поднимает тревогу, что ключ в замке зажигания (и звонит упорно на мобилу).

Режим охраны с работающим двигателем нужно включать одновременным нажатием кнопки 1+3, у вас судя по всему программная нейтраль срабатывает, если просто хотите закрыть замки - сбросьте программную нейтраль коротким нажатием на педаль тормоза.

grin1975.01 11.01.2013 13:44

Добрый день.
Приобрел авто Тигуан 2.0 TSI T&F 28.12.12г. У официального дилера поставили Пандору 3700. 31.12.12г. при запукске двигателя с телефона включилась сигнализация и начались звонки от автомобиля, что разряжен АКБ. Пока дошел до авто АКБ окончательно сел, я отвез его на зарядку, в течении 2-х дней заряжали. Установил на авто все заработало отлично. Только появилась проблема в части запуска авто с телефона на холдную при температуре двигателя ниже +15 град. срабатывает аварийная сигнализация и сообщает, что "Тревога. Охр.зона: Зажигание Uпит." Включаются фанари аварийки и ходовые огни, на брелке горит АКБ. Когда двигатель нагрет +50 и выше такой проблемы нет. Бортовое напряжение АКБ при этом перед запуском двигателя 12,7 Вольта.

grin1975.01 11.01.2013 13:45

Может кто подскажет, может что то в настройках сигнализации можно сделать?

bers 11.01.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от grin1975.01 (Сообщение 102285)
Добрый день.
Приобрел авто Тигуан 2.0 TSI T&F 28.12.12г. У официального дилера поставили Пандору 3700. 31.12.12г. при запукске двигателя с телефона включилась сигнализация и начались звонки от автомобиля, что разряжен АКБ. Пока дошел до авто АКБ окончательно сел, я отвез его на зарядку, в течении 2-х дней заряжали. Установил на авто все заработало отлично. Только появилась проблема в части запуска авто с телефона на холдную при температуре двигателя ниже +15 град. срабатывает аварийная сигнализация и сообщает, что "Тревога. Охр.зона: Зажигание Uпит." Включаются фанари аварийки и ходовые огни, на брелке горит АКБ. Когда двигатель нагрет +50 и выше такой проблемы нет. Бортовое напряжение АКБ при этом перед запуском двигателя 12,7 Вольта.

Вероятнее всего, действительно при запуске двигателя происходит падение напряжения (в цепи питания Пандоры) ниже 6 В. Что и вызывает тревогу. Скорее всего неправильно выбрана точка подключения питания системы. Также, не лишним будет проверить калибровку датчика напряжения Пандоры. Для этого выполнить с брелока команду CHEСK и проверить, соответствуют ли показания на брелоке реальному значению напряжения бортовой сети. Кроме того, на некоторых автомобилях, всегда при запуске идет падение напряжения ниже допустимого значения. В практике, приходится ставить дополнительную емкость или акб с диодной развязкой от основного питания.

rom-chik 11.01.2013 16:04

Добрый день.
На Пежо 508 2012 года в максимальной комплектации (с кнопкой start-stop и keyless) установили Pandora 3700, все работает отлично, но при включении Slave -режима в момент автозапуска сигнализация почему-то снимается с охраны, хотя по факту двери закрыты, ну и соответственно глушит машину. Что можно с этим сделать?

salkazanoff 11.01.2013 21:23

rom-chik, в настройках КАН выставляете запрет снятия по SLAVE по входу дверей. Приматываете вход дверей к каналу обхода иммобилайзера. Вуаля.

Только снять с охраны работающую машину можно будет только Пандорой, Slave в этот момент ведь запрещен.

bers 11.01.2013 21:47

Цитата:

Сообщение от rom-chik (Сообщение 102325)
Добрый день.
На Пежо 508 2012 года в максимальной комплектации (с кнопкой start-stop и keyless) установили Pandora 3700, все работает отлично, но при включении Slave -режима в момент автозапуска сигнализация почему-то снимается с охраны, хотя по факту двери закрыты, ну и соответственно глушит машину. Что можно с этим сделать?

При запуске штатка снимается с охраны, Пандора это видит и снимается сама, можно использовать аналоговый вход концевика двери в качестве входа запрета снятия с охраны в слейв режиме и подключить его параллельно обходчику.

x_name 12.01.2013 01:48

Столкнулся с такой проблемой. Пытаюсь зайти в режим программирования, ввожу пин код, приходит смс с оповещением о входе в режим программирования, но ничего не происходит...при вводе последней цифры пин кода, нет подтверждения мигания красным-зеленым от светодиода, он просто один раз мигает желтым. Пытался подключаться по кабелю - комп с софтом не видит сигнализацию.
Что это может быть? Сейчас установлена последняя прошивка, версия 4.09, хотел залить последнюю голосовую.
Спасибо!

P.S. Последний раз обновлял прошивку осенью, руки вроде оттуда ростут, обновял ранее без проблем...

sazdv 12.01.2013 11:03

Обновился до 4.09 (завоская 3.13). При температуре от -17 срабатывает ДУ - стопудово один раз за ночь.

megavto 13.01.2013 19:00

Добрый день . Поздравляю всех со Старым Новым Годом! Ну а далее о проблеме.
Ситуация в следующем: две абсолютно разные машины H-Avante и T-Camry. Владельцы этих авто сняли аккумуляторы для зарядки примерно на сутки ( оба авто подключены по CAN и установлены резервные АКБ). После установки основного аккумулятора система(Pandora 3700) оказывается в режиме програмирования со сбросом всех настроек, в том числе и CAN. Если кто-то сталкивался, в чём может быть проблема?
Заранее спасибо за варианты.

andrew_s_78 13.01.2013 19:20

megavto, Похоже, что из-за того, что резервные АКБ сели и из-за этой плавной просадки системаперешла в это состояние - в них сейчас не вписано скорее всего ни одного брелока. Попробуйте прописать хотя бы один и система очень вероятно выйдет из этого состояния в первоначальное.

alexandr777 13.01.2013 19:23

в смысле в лоадере теперь показывает заводские настройки ?
было такое как то на приусе после 2-х недельного простоя машины: блокировка на hav шла с СН1,и соответственно (пандора забыла что этот доп был запрограммен на блокировку) авто перестало кататься, но брелоки работали.
хреново, что энергонезависимая память оказывается энергозависимой

grin1975.01 14.01.2013 07:25

Спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)