Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

Комрад 22.10.2011 23:20

Вот уже второй раз сига в падает в режим абонент не абонент.
Первый раз пришлось скидывать аккум. Это что переодическое занятие?

Как это изличить?:confused:
Прошивка последняя та что на офф сайте сейчас висит.

Sergei65 23.10.2011 04:44

А будет ли поддержка lexus LS460,LS600?
А то по всем кодам пробежался - нет управления ц.з. ,не видит концевик капота.

GENACC 23.10.2011 10:15

Вычитал
...при активированном режиме программирования не делали с брелка запрос CHECK? тогда мог сбиться вольтметр, точнее откалиброваться и принимать напряжение на тот момент, как 12В

Для этого необходимо откалибровать сигнализацию на эталонное напряжение 12 вольт, для этого выполняем следующее:
- Подаем на центральный блок сигнализации эталонное напряжением 12 вольт.
- Далее вводим ПИН код и попадаем в меню программирования.
- Далее делаем запрос температуры (CHECK) с брелока
- Выходим из программирования включив зажигание.

Все значение внутреннего АЦП откалибровано.


Поясните, эталонное это нужно лезть опять к блоку чтоб подключить 12 вольт? или достаточно бортовой сети? а то начудил при перепрошивке...:confused:
Или сброс на заводские???
Разбирать не охото...Тупанул однако!

J@hNnY 23.10.2011 14:25

1. Подсоединяешь вотльтметр к аккумулятору.
2. Входишь в режим программирования.
3. Включаешь различные потребители (габаритки, фары, можно чо-нить в прикуриватель воткнуть) и ждешь стабильных 12 В на вольтметре. Можно подождать, когда акк чуть подсядет и даст ровно 12 В +/- 0,3В.
4. Когда настанет 12 В жмешь Check.

При всех манипуляция с потребителями не включать зажигание иначе сбросится режим программирования.

GENACC 23.10.2011 16:13

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 71901)
1. Подсоединяешь вотльтметр к аккумулятору.
2. Входишь в режим программирования.
3. Включаешь различные потребители (габаритки, фары, можно чо-нить в прикуриватель воткнуть) и ждешь стабильных 12 В на вольтметре. Можно подождать, когда акк чуть подсядет и даст ровно 12 В +/- 0,3В.
4. Когда настанет 12 В жмешь Check.

При всех манипуляция с потребителями не включать зажигание иначе сбросится режим программирования.


Ок! Всё получилось....пришлось фары включать. Вольтметра не оказалось под рукой, был только радар детектор Белтроникс RX65..он меряет сеть..когда на нём показалось 12 В..чекнул:) теперь всё более менее.. раньше показывал брелок 12.9-12.7 сейчас 12.6-12.4 думаю потянет!

Вот же шаловливые ручки голове покоя не дают:))
Спасибо за подсказку! .
..и опыт сын ошибок трудных:):-| Пивком отметил, теперь аккуратней буду с прошивкой!

Ariawb 23.10.2011 18:33

а как достать новую прошивку, хотя бы изменения посмотреть

mangup 23.10.2011 19:39

Цитата:

Сообщение от Ariawb (Сообщение 71907)
а как достать новую прошивку, хотя бы изменения посмотреть

http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora-dxl-3700/

Maze 23.10.2011 19:54

в 2.38 что изменилось

tredav 23.10.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 71910)
в 2.38 что изменилось

где вы нашли 2.38?

Maze 23.10.2011 21:11

в закрытом разделе


Часовой пояс GMT +4, время: 15:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)