Если все работает коректно то смысл трогать? Новых возможностей на самом уже установленной системе не появится в данном случае.
А вот коректировать датчики вполне возможно. ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Говорю как владелец киа спортаж - у меня нормально тахометр и замок багажника заработал с альтернативным кодом только на прошивке 4.22 - до этого только двери открывала и закрывала да концевики палила. Шина в машине нормальная, ненормальное программирование кана разарботчиками пандоры. Багажник, кстати, открываться будет на доли секунды скорее всего, как ина спортажах - если не тянули заднюю дверь в момент нажатия кнопки - багажник лишь приоткроется, видимо это из-за того, что коды на киа одинаковые на много моделей, и данная функция ориентирована на седаны, где крышка багажника подпружинена. Я об этом писал разработчикам и просил сделать работы как со штатного брелока, когда разблокируется кнопка багажника, но меня, видимо, проигнорировали. А в остальном - что по шине что по аналогу - разницы никакой, разве что при аналоговом запирании дверей не будет глюка с двойным запиранием дверей... Если работает все остальное нормально, то и смысла нет в шине....
|
Цитата:
Еще есть подозрение, что ошибка может иметь накопительный харрактер. Т.е. после частых перепрошивок, экспериментов и т.д. этот маленький компьютер-Pandora просто напросто начинает глючить. Хотя некоторые глюки, как например двойное запирание по CAN и др., несмотря на противоположные настройки, саппорт подтверждает, как немеренное решение. Вот только зачем, я не знаю! |
У меня вопрос!
Нет отдельного канала на открытия только багажника. Канал открытия багажника подключен к пассажирским дверям и багажнику, при нажатии на 3 кнопку брелока происходит отпирание дверей и багажника. Так вот, открываю багажник и двери, при этом водительская дверь остается под охраной, потом закрываю багажник, а пассажирские двери остались открыты и сразу срабатывает сирена. Как организовать чтоб пассажирские двери были независимы от закрытия багажника.0_0 |
mishan, Машина какая и как подключено, по шине или аналогу? На гранд витаре подобное есть: подключена по шине, открываем багажник - машина орет, т.к. концевики багажника и дверей, кроме водительской общие. Запрограммировал функцию - отключать контроль концевиков дверей при открытии багажника, но у меня двери все оставались закрытыми, только концевики срабатывали.
|
Цитата:
|
мозг кипит...
по тексту отвечу. Канал открытия только багажника в пандоре есть!!! Далее куча всяких комбинаций возможно происходящего из описаний поста и мозг закипел :) |
Так тема такая, что багажник и пас двери сидят на одном канале, отдельно повесить канал нет тех возможности багажника
Сингалка подключена по аналогу, CAN на Tucson не определяет. Выход концевика 4 дверей один и кончевик багажника, Раздел I-5.14 Отключать контроль концевиков дверей при отпирании багажника – Разрешено |
Цитата:
К слову, кан модуль от не менее известной меджиксистемс имеет лишь один код для программирования спортажей, с него благополучно снимался тахометр и все остальное для нормальной работы системы(багажник не проверял, т.к. был только спутниковый иммобилайзер+АЗ). И все это без каких-либо танцев с бубном. Вот еще тема, где описана та же проблема с замком багажника: http://forum.ugona.net/topic41253_10.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Maze, Я на своей перепробывал несколько прошивок до 4.22. Ни одна прошивка с 3112 кодом не видела тахо, только 3113 и прошивка 4.22 помогла. В общем-то обошелся и без тахо нормально - снимал с датчика коленвала сигнал, но прошивая свежие прошивки пробовал из кана извлечь...
Багажник как у вас открывался? Тянуть надо было или было как на штатке? Не помните? |
Тянуть приходилось.
|
Maze, Спасибо!
Все равно, кажется, что открытие багажника можно чрез кан реализовать как на штатке... Это техподдержка тупит... |
У меня всегда активирован был слейв (пожелание клиентов), поэтому не заострял на этом внимание, впринципе Вам можно сделать слейв только по багажнику - с охраны систему не снять, а проникновение в салон и так труда для злых дядек не составит.
|
Maze, Слейв по багажнику... Он будет работать только со штатного ключа ведь, а хотелось бы, чтобы работало от 3 кнопки брелока :)
|
Это как выход, все равно ключ в руках.
Я вот например до сих пор жду когда на астру/круз сделают управление штаткой по однопроводной шине, причем известно точно, что такая возможность есть и тоже двумя брелками пользуюсь на 5000. Имхо это ещё хуже, чем в Вашей ситуации :-) |
Maze, Я кстати слейв по всей машине делал, но багажник не работал в охране, только в упор не помню пробовал ли на 4.22 прошивке это делать или нет и уже не помню с какими кодами пробовал слейв. Может вообще перевести сигналку в слейв режим и брелок закинуть в сумку, заводить и телефоном можно...
За полезные советы прибавил репу :) |
На ключевой машине без смарт доступа у меня не работал слейв по багажнику, проверите - отпишите.
|
Цитата:
|
Цитата:
как это трактовать? |
Версия железа и прошивки - это разные вещи.
|
Цитата:
|
bers, Техподдержка АТ - еще та черепаха, до них не дозвонится, на письма отвечают месяцами. Если бы программисты нормально написали поддержку этой машины, то багажник у нее не щелкал бы замком, а работал бы как со штатным брелоком. Вот интересно, у других машин в кузове хечбек концерна хундай-киа, как это работает? Черт с ним с багажником, почему только на 4.22 прошивке увиделся тахо у меня, спортажи с 2010 года делают, ничего нового там не добавили за это время. Maze подтвердил, что багажник у всех спортажей на которые он ставил сигналки открывается через одно место - тянуть приходится. За три года можно было нормально научится поддерживать конкретную марку машины. Почему другие производители уже давным давно видятсигналы тах нормально, а алармтрейд только разродился и то скорее всего случайно. Зачем код 3112 для спортажей, если нормально 3113 только работает. Я не программист, я установщик сигнализаций, я не должен вникать в дебри поддержки машины в продуктах АТ. Если нормальная работа чего-то не поддерживается, то АТ должна была об этом написать, как и об таком поведении замка багажника!
|
Цитата:
Карта в руках, номер известен.., можно ли узнать номер блока не смотря на него физически, например, при подключении по USB, либо как-то ещё? (... блок,однако, очень глубоко спрятан!) Есть подозрение, что карта не та, ПИН-ом не пользовался, защитку не стирал. Заранее благодарен... |
Цитата:
Добавлено через 43 секунды Цитата:
|
mangup, А с багажником никак не получится сделать нормально? Подскажите по опыту, как на других хечбеках-универслалах данного автоконцерна отрабатывает открытие багажника.
|
Цитата:
|
ATi, Можете подсказать как?! Я пробовал по аналогу - у меня тоже самое происходит как и по шине - отщелкивается замок!
|
Цитата:
Что-то я суть проблемы потерял. Есть разные серийные номера. Один номер на стикерах, наклеенных: на коробке с сигналкой, в свидетельстве о приёмке (последний лист в руководстве по эсплуатации) и на базовом блоке. Это номер всего комплекта. На этом же стикере указана версия прошивки, с которой базовый блок выходит с завода. Другой номер: на пластиковой карточке с ПИН-кодом и ещё на одном стикере на базовом блоке. Это серийный номер платы базового блока. Если блок запрятали глубоко в недрах машины, и есть подозрения, что карта с ПИН-кодом - чужая, надо зайти на сайт Аларм Трейда и ввести номер комплекта с коробки (из свидетельства о приёмке). В ответ получите список всех компонентов сигналки с перечислением ИХ серийных номеров. Находите строку "Плата осн. блока DXL CANBUS 5000 vХ.Х (3700)" - нужен номер в этой строке. Сравниваете его с номером на пластиковой карте - совпадают, карта своя. |
Здравствуйте! Мне перестали приходить смс о балансе при запросе. запрос 100* девушка говорит, что информация о балансе отправлена в смс сообщении. В сигнализации установлена сим компании Енисейтелеком (ЕТК) красноярск. Раньше все приходило, смс о сработке или запуске двигателя приходят, баланс положительный. Вытащил сим и почистил смски, не помогло. основной номер вбит Билайн. Что может быть?
С уважением Михаил. |
madmike1, На МТСовсих СИМках с такой проблемой сталкивася нескольнко раз. Помогало изменение номера запроса баланса с *100# на #100#
|
andrew_s_78 , спасибо! надо попробовать, отпишусь
|
После прошивки на 4.23, в режиме охраны появились следующие косяки:
- срабатывание сигнализации по непонятной зоне, брелок молчит - оставил в гараже на охране, замучила звонить Датчик движения и Датчик удара - стал подходить к гаражу брелок начал бесконца трезвонить по предупредительной зоне ДУ (высасал весь аккумулятор) - при звонке на Pandorу слышится постоянный треск, как в магнитофоне при приближении мобильного телефона (раньше такого небыло). У кого такое было? До этого стояла 4.18 |
интересно, а если скатить блок до заводской проши и без промежуточных залить сразу новую, как оно будет? может действительно "замусаривание" себя так проявляет
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты После прошивки на 4.23, в режиме охраны появились следующие косяки: - срабатывание сигнализации по непонятной зоне, брелок молчит - оставил в гараже на охране, замучила звонить Датчик движения и Датчик удара - стал подходить к гаражу брелок начал бесконца трезвонить по предупредительной зоне ДУ (высасал весь аккумулятор) - при звонке на Pandorу слышится постоянный треск, как в магнитофоне при приближении мобильного телефона (раньше такого небыло). У кого такое было? До этого стояла 4.18 Добавлено через 1 минуту Кстати вопрос АЛАРМТРЕЙДУ. При откате в Loader на заводские настройки, стирается ли радиореле и кодовый канал из памяти??? |
ждите алармтрейда
конечно стираются и радиореле и код на зелёном при сбросе на завод по ложсработкам, раз глюки сами по себе - явно дело в программной обработке вобщем то давно уже неполучается достучаться с ними до сути и приходиться самому выбирать на какую машину старый лучше а куда пандора (если протоколы адекватны) |
Сейчас снял АКБ, но стоит доп на сигналке, он еще не сел. При звонке фон стал еще сильнее, т.е. наводки точно не от машины (она обесточена). Фон появился при прошивке на 4.23. Технических вмешательств небыло, только программа.
Есть подозрение, что есть связь и с появившимися ложняками. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)