Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

Maze 16.05.2013 22:20

Если все работает коректно то смысл трогать? Новых возможностей на самом уже установленной системе не появится в данном случае.
А вот коректировать датчики вполне возможно. ...

bachman 20.05.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 108507)
Есть возможность подключиться к системе и скинуть конфиг посмотреть что там накрутили? Автомобиль ваш полностью кановый там накосячитьь нужно постараться

Файл сохранил, но не знаю, как его Вам перекинуть. Извиняйте за дремучесть-первый раз на форуме. Кстати, кое в чем разобрался. Установщики подключили провод зажигания на "пятнашку", которая после глушения двигателя не засыпала, по этому и срабатывала тревога по зажиганию. По педали тормоза - изменил в настройках полярность датчика - тревога теперь не срабатывает. Кстати, по поводу кана- похоже, система его вообще не видит. Пробовал изменять настройки- слэйв режим, контроль замка крышки багажника, зажигания, педали тормоза и т.д.- никакой реакции. Может быть подскажете, куда правильно подключить провода от сигналки для контроля по кан шине. Похоже, и здесь установщики накосячили.

bg60 20.05.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от bachman (Сообщение 108973)
Файл сохранил, но не знаю, как его Вам перекинуть. Извиняйте за дремучесть-первый раз на форуме. Кстати, кое в чем разобрался. Установщики подключили провод зажигания на "пятнашку", которая после глушения двигателя не засыпала, по этому и срабатывала тревога по зажиганию. По педали тормоза - изменил в настройках полярность датчика - тревога теперь не срабатывает. Кстати, по поводу кана- похоже, система его вообще не видит. Пробовал изменять настройки- слэйв режим, контроль замка крышки багажника, зажигания, педали тормоза и т.д.- никакой реакции. Может быть подскажете, куда правильно подключить провода от сигналки для контроля по кан шине. Похоже, и здесь установщики накосячили.

Скорее всего, у Вас сигнализация подключена по аналогу, тк перхват дз должен происходить по статусу паркинга и зажигание читать по can-шине. Думаю у Вас два варианта: первый, ехать строить установщиков, которые всё накосорезили или выбрать другой сервис, где понимают как устанавливать pandorУ. Если Вы с электрикой дружны, то можно попробовать самому разобраться. Появляется, правда резонный вопрос за что Вы платили деньги?

botar 21.05.2013 03:41

Говорю как владелец киа спортаж - у меня нормально тахометр и замок багажника заработал с альтернативным кодом только на прошивке 4.22 - до этого только двери открывала и закрывала да концевики палила. Шина в машине нормальная, ненормальное программирование кана разарботчиками пандоры. Багажник, кстати, открываться будет на доли секунды скорее всего, как ина спортажах - если не тянули заднюю дверь в момент нажатия кнопки - багажник лишь приоткроется, видимо это из-за того, что коды на киа одинаковые на много моделей, и данная функция ориентирована на седаны, где крышка багажника подпружинена. Я об этом писал разработчикам и просил сделать работы как со штатного брелока, когда разблокируется кнопка багажника, но меня, видимо, проигнорировали. А в остальном - что по шине что по аналогу - разницы никакой, разве что при аналоговом запирании дверей не будет глюка с двойным запиранием дверей... Если работает все остальное нормально, то и смысла нет в шине....

J@hNnY 21.05.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 108992)
Говорю как владелец киа спортаж - у меня нормально тахометр и замок багажника заработал с альтернативным кодом только на прошивке 4.22 - до этого только двери открывала и закрывала да концевики палила. Шина в машине нормальная, ненормальное программирование кана разарботчиками пандоры. Багажник, кстати, открываться будет на доли секунды скорее всего, как ина спортажах - если не тянули заднюю дверь в момент нажатия кнопки - багажник лишь приоткроется, видимо это из-за того, что коды на киа одинаковые на много моделей, и данная функция ориентирована на седаны, где крышка багажника подпружинена. Я об этом писал разработчикам и просил сделать работы как со штатного брелока, когда разблокируется кнопка багажника, но меня, видимо, проигнорировали. А в остальном - что по шине что по аналогу - разницы никакой, разве что при аналоговом запирании дверей не будет глюка с двойным запиранием дверей... Если работает все остальное нормально, то и смысла нет в шине....

Подтверждаю. Продолжает иметь место нестабильность работы CAN в разных прошивках по разному. Но Саппорт, пишет всегда одно, что это фантастика...

Еще есть подозрение, что ошибка может иметь накопительный харрактер. Т.е. после частых перепрошивок, экспериментов и т.д. этот маленький компьютер-Pandora просто напросто начинает глючить. Хотя некоторые глюки, как например двойное запирание по CAN и др., несмотря на противоположные настройки, саппорт подтверждает, как немеренное решение. Вот только зачем, я не знаю!

mishan 22.05.2013 09:45

У меня вопрос!
Нет отдельного канала на открытия только багажника.
Канал открытия багажника подключен к пассажирским дверям и багажнику, при нажатии на 3 кнопку брелока происходит отпирание дверей и багажника.

Так вот, открываю багажник и двери, при этом водительская дверь остается под охраной, потом закрываю багажник, а пассажирские двери остались открыты и сразу срабатывает сирена.

Как организовать чтоб пассажирские двери были независимы от закрытия багажника.0_0

botar 22.05.2013 10:13

mishan, Машина какая и как подключено, по шине или аналогу? На гранд витаре подобное есть: подключена по шине, открываем багажник - машина орет, т.к. концевики багажника и дверей, кроме водительской общие. Запрограммировал функцию - отключать контроль концевиков дверей при открытии багажника, но у меня двери все оставались закрытыми, только концевики срабатывали.

Maze 22.05.2013 10:25

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 108992)
Говорю как владелец киа спортаж - у меня нормально тахометр и замок багажника заработал с альтернативным кодом только на прошивке 4.22 - до этого только двери открывала и закрывала да концевики палила. Шина в машине нормальная, ненормальное программирование кана разарботчиками пандоры. Багажник, кстати, открываться будет на доли секунды скорее всего, как ина спортажах - если не тянули заднюю дверь в момент нажатия кнопки - багажник лишь приоткроется, видимо это из-за того, что коды на киа одинаковые на много моделей, и данная функция ориентирована на седаны, где крышка багажника подпружинена. Я об этом писал разработчикам и просил сделать работы как со штатного брелока, когда разблокируется кнопка багажника, но меня, видимо, проигнорировали. А в остальном - что по шине что по аналогу - разницы никакой, разве что при аналоговом запирании дверей не будет глюка с двойным запиранием дверей... Если работает все остальное нормально, то и смысла нет в шине....

кол-во спортажей сделаных лично исчисляется 10ками, в основном это конечно 3210 и 3700. Комплектация с кейлессом чаще всего. Работает коректно управление ЦЗ, открывает нормально багажник, слейв работает и по багажнику тоже, единственное что всегда делал на нем в аналоге - аварийка с бодика и контроль зажигания. Шину всегда брал с свободного разъема, закрепленного с правого торца блока предохранителей, на этом разъеме насколько помню 3 пары кан, использовал ту, что крайняя.

CDriver 22.05.2013 10:43

мозг кипит...
по тексту отвечу.
Канал открытия только багажника в пандоре есть!!!
Далее куча всяких комбинаций возможно происходящего из описаний поста и мозг закипел :)

mishan 22.05.2013 11:10

Так тема такая, что багажник и пас двери сидят на одном канале, отдельно повесить канал нет тех возможности багажника
Сингалка подключена по аналогу, CAN на Tucson не определяет. Выход концевика 4 дверей один и кончевик багажника,
Раздел I-5.14 Отключать контроль концевиков дверей при отпирании багажника – Разрешено

botar 22.05.2013 14:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109041)
кол-во спортажей сделаных лично исчисляется 10ками, в основном это конечно 3210 и 3700. Комплектация с кейлессом чаще всего. Работает коректно управление ЦЗ, открывает нормально багажник, слейв работает и по багажнику тоже, единственное что всегда делал на нем в аналоге - аварийка с бодика и контроль зажигания. Шину всегда брал с свободного разъема, закрепленного с правого торца блока предохранителей, на этом разъеме насколько помню 3 пары кан, использовал ту, что крайняя.

Как работает нормально открытие багажника? У меня машина минимальной комплектации, но шина во всех комплектациях одинаковая да и все остальное одинаковое, различаться могут только с кнопкой старта и без. Оба кода 3112 и 3113 открывают и закрывают двери и лишь прошивка 4.22 (выше не пробовал уже) с кодом 3113 увидела тахо, с тала дергать замок багажника (штатно - должно разблокироваться кнопка открытия багажника). Какой код вы используете на машинах с ключоми и без?

К слову, кан модуль от не менее известной меджиксистемс имеет лишь один код для программирования спортажей, с него благополучно снимался тахометр и все остальное для нормальной работы системы(багажник не проверял, т.к. был только спутниковый иммобилайзер+АЗ). И все это без каких-либо танцев с бубном.
Вот еще тема, где описана та же проблема с замком багажника:
http://forum.ugona.net/topic41253_10.html

botar 22.05.2013 14:31

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 109042)
мозг кипит...
по тексту отвечу.
Канал открытия только багажника в пандоре есть!!!
Далее куча всяких комбинаций возможно происходящего из описаний поста и мозг закипел :)

Для начала надо узнать какая у человека машина :)

Maze 22.05.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 109051)
Как работает нормально открытие багажника? У меня машина минимальной комплектации, но шина во всех комплектациях одинаковая да и все остальное одинаковое, различаться могут только с кнопкой старта и без. Оба кода 3112 и 3113 открывают и закрывают двери и лишь прошивка 4.22 (выше не пробовал уже) с кодом 3113 увидела тахо, с тала дергать замок багажника (штатно - должно разблокироваться кнопка открытия багажника). Какой код вы используете на машинах с ключоми и без?

К слову, кан модуль от не менее известной меджиксистемс имеет лишь один код для программирования спортажей, с него благополучно снимался тахометр и все остальное для нормальной работы системы(багажник не проверял, т.к. был только спутниковый иммобилайзер+АЗ). И все это без каких-либо танцев с бубном.
Вот еще тема, где описана та же проблема с замком багажника:
http://forum.ugona.net/topic41253_10.html

C старт стоп использовал 3113, тахо видел всегда, не сталкивался с такой проблемой. Багажник проверял пару тройку раз, не акцентировал внимания на этом, на авто с механ. ключом была только одна на которой пришлось поставить 3112, переодически не видела тахо, и периодически не видела нейтраль. Почти все были в комплектации с кейлесом.

botar 22.05.2013 15:26

Maze, Я на своей перепробывал несколько прошивок до 4.22. Ни одна прошивка с 3112 кодом не видела тахо, только 3113 и прошивка 4.22 помогла. В общем-то обошелся и без тахо нормально - снимал с датчика коленвала сигнал, но прошивая свежие прошивки пробовал из кана извлечь...

Багажник как у вас открывался? Тянуть надо было или было как на штатке? Не помните?

Maze 22.05.2013 15:30

Тянуть приходилось.

botar 22.05.2013 15:37

Maze, Спасибо!
Все равно, кажется, что открытие багажника можно чрез кан реализовать как на штатке... Это техподдержка тупит...

Maze 22.05.2013 15:39

У меня всегда активирован был слейв (пожелание клиентов), поэтому не заострял на этом внимание, впринципе Вам можно сделать слейв только по багажнику - с охраны систему не снять, а проникновение в салон и так труда для злых дядек не составит.

botar 22.05.2013 15:42

Maze, Слейв по багажнику... Он будет работать только со штатного ключа ведь, а хотелось бы, чтобы работало от 3 кнопки брелока :)

Maze 22.05.2013 15:57

Это как выход, все равно ключ в руках.
Я вот например до сих пор жду когда на астру/круз сделают управление штаткой по однопроводной шине, причем известно точно, что такая возможность есть и тоже двумя брелками пользуюсь на 5000. Имхо это ещё хуже, чем в Вашей ситуации :-)

botar 22.05.2013 16:09

Maze, Я кстати слейв по всей машине делал, но багажник не работал в охране, только в упор не помню пробовал ли на 4.22 прошивке это делать или нет и уже не помню с какими кодами пробовал слейв. Может вообще перевести сигналку в слейв режим и брелок закинуть в сумку, заводить и телефоном можно...
За полезные советы прибавил репу :)

Maze 22.05.2013 16:12

На ключевой машине без смарт доступа у меня не работал слейв по багажнику, проверите - отпишите.

botar 22.05.2013 16:31

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109064)
На ключевой машине без смарт доступа у меня не работал слейв по багажнику, проверите - отпишите.

Я когда слейв ставил, тоже не работал. Т.е. машина вставала на охрану, но нажатие кнопки багажника ни к чему не приводило, но это точно было до прошивки 4.22, надо на ней попробовать будет...

Комрад 22.05.2013 17:33

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 107828)
не должны - данное изменение сделали в марте 2013-го, а эти прошивки сделаны в декабре 2012-го.


заходите на сайт: http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/ вводите серийный номер своей сигналки, получаете список, в котором перечислены все платы из комплекта, ищите строку: "Плата осн. блока DXL CANBUS 5000 vХ.Х (3700)" - вместо Х.Х будет соответственно указана версия Вашей платы.

не могу понять если смотреть через сайт то у меня версия 2,3 если позвонить на сигу и задать команду 258*, то говорит что версия ЧЕТЫРЕ ЧЕТЫРЕ
как это трактовать?

Maze 22.05.2013 17:37

Версия железа и прошивки - это разные вещи.

bers 23.05.2013 12:25

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 108992)
Говорю как владелец киа спортаж - у меня нормально тахометр и замок багажника заработал с альтернативным кодом только на прошивке 4.22 - до этого только двери открывала и закрывала да концевики палила. Шина в машине нормальная, ненормальное программирование кана разарботчиками пандоры. Багажник, кстати, открываться будет на доли секунды скорее всего, как ина спортажах - если не тянули заднюю дверь в момент нажатия кнопки - багажник лишь приоткроется, видимо это из-за того, что коды на киа одинаковые на много моделей, и данная функция ориентирована на седаны, где крышка багажника подпружинена. Я об этом писал разработчикам и просил сделать работы как со штатного брелока, когда разблокируется кнопка багажника, но меня, видимо, проигнорировали. А в остальном - что по шине что по аналогу - разницы никакой, разве что при аналоговом запирании дверей не будет глюка с двойным запиранием дверей... Если работает все остальное нормально, то и смысла нет в шине....

Ну если знаете точно, что команда есть и шина одинаковая на разных комплектациях - скиньте адреса команд, длительность и структуру команды в кан АТ-шники с удовольствием вставят их в прошивку. Только вот сдается мне, что это все просто слова....

botar 23.05.2013 15:18

bers, Техподдержка АТ - еще та черепаха, до них не дозвонится, на письма отвечают месяцами. Если бы программисты нормально написали поддержку этой машины, то багажник у нее не щелкал бы замком, а работал бы как со штатным брелоком. Вот интересно, у других машин в кузове хечбек концерна хундай-киа, как это работает? Черт с ним с багажником, почему только на 4.22 прошивке увиделся тахо у меня, спортажи с 2010 года делают, ничего нового там не добавили за это время. Maze подтвердил, что багажник у всех спортажей на которые он ставил сигналки открывается через одно место - тянуть приходится. За три года можно было нормально научится поддерживать конкретную марку машины. Почему другие производители уже давным давно видятсигналы тах нормально, а алармтрейд только разродился и то скорее всего случайно. Зачем код 3112 для спортажей, если нормально 3113 только работает. Я не программист, я установщик сигнализаций, я не должен вникать в дебри поддержки машины в продуктах АТ. Если нормальная работа чего-то не поддерживается, то АТ должна была об этом написать, как и об таком поведении замка багажника!

Stuk@LOV 23.05.2013 22:39

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 107849)
... на пластиковой карточке, где основной ПИН-код, - тот же номер указан и даже подписан, чтобы не перепутали. 13 цифр.

Подскажите, всегда ли серийник на карточке совпадает с номером на блоке?

Карта в руках, номер известен.., можно ли узнать номер блока не смотря на него физически, например, при подключении по USB, либо как-то ещё?
(... блок,однако, очень глубоко спрятан!)

Есть подозрение, что карта не та, ПИН-ом не пользовался, защитку не стирал.

Заранее благодарен...

mangup 24.05.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 109125)
bers, Техподдержка АТ - еще та черепаха, до них не дозвонится, на письма отвечают месяцами. Если бы программисты нормально написали поддержку этой машины, то багажник у нее не щелкал бы замком, а работал бы как со штатным брелоком. Вот интересно, у других машин в кузове хечбек концерна хундай-киа, как это работает? Черт с ним с багажником, почему только на 4.22 прошивке увиделся тахо у меня, спортажи с 2010 года делают, ничего нового там не добавили за это время. Maze подтвердил, что багажник у всех спортажей на которые он ставил сигналки открывается через одно место - тянуть приходится. За три года можно было нормально научится поддерживать конкретную марку машины. Почему другие производители уже давным давно видятсигналы тах нормально, а алармтрейд только разродился и то скорее всего случайно. Зачем код 3112 для спортажей, если нормально 3113 только работает. Я не программист, я установщик сигнализаций, я не должен вникать в дебри поддержки машины в продуктах АТ. Если нормальная работа чего-то не поддерживается, то АТ должна была об этом написать, как и об таком поведении замка багажника!

Для Спортажей и IX-35 два кода, пробуем по очереди. Разница как раз в тахо и еще чем-то. Связано это не с сигналкой, а с машиной - корейцы немного поменяли протоколы, нормальная практика.

Добавлено через 43 секунды

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 109185)
Подскажите, всегда ли серийник на карточке совпадает с номером на блоке?

Карта в руках, номер известен.., можно ли узнать номер блока не смотря на него физически, например, при подключении по USB, либо как-то ещё?
(... блок,однако, очень глубоко спрятан!)

Есть подозрение, что карта не та, ПИН-ом не пользовался, защитку не стирал.

Заранее благодарен...

Номер на карте надо сравнивать с номером на блоке...

botar 24.05.2013 11:03

mangup, А с багажником никак не получится сделать нормально? Подскажите по опыту, как на других хечбеках-универслалах данного автоконцерна отрабатывает открытие багажника.

ATi 24.05.2013 19:03

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 109218)
А с багажником никак не получится сделать нормально?

можно по "аналогу" сделать нормально.

botar 24.05.2013 19:31

ATi, Можете подсказать как?! Я пробовал по аналогу - у меня тоже самое происходит как и по шине - отщелкивается замок!

DVM 25.05.2013 15:05

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 109185)
Подскажите, всегда ли серийник на карточке совпадает с номером на блоке?

Карта в руках, номер известен.., можно ли узнать номер блока не смотря на него физически, например, при подключении по USB, либо как-то ещё?

Есть подозрение, что карта не та, ПИН-ом не пользовался, защитку не стирал.

Ну, а сами как думаете: какой смысл на карточке другой номер ставить - чтобы упаковщица при сборке всех частей сигналки в коробку каждый раз путалась, какую карточку положить?

Что-то я суть проблемы потерял. Есть разные серийные номера. Один номер на стикерах, наклеенных: на коробке с сигналкой, в свидетельстве о приёмке (последний лист в руководстве по эсплуатации) и на базовом блоке. Это номер всего комплекта. На этом же стикере указана версия прошивки, с которой базовый блок выходит с завода.

Другой номер: на пластиковой карточке с ПИН-кодом и ещё на одном стикере на базовом блоке. Это серийный номер платы базового блока.

Если блок запрятали глубоко в недрах машины, и есть подозрения, что карта с ПИН-кодом - чужая, надо зайти на сайт Аларм Трейда и ввести номер комплекта с коробки (из свидетельства о приёмке). В ответ получите список всех компонентов сигналки с перечислением ИХ серийных номеров. Находите строку "Плата осн. блока DXL CANBUS 5000 vХ.Х (3700)" - нужен номер в этой строке. Сравниваете его с номером на пластиковой карте - совпадают, карта своя.

madmike1 25.05.2013 17:08

Здравствуйте! Мне перестали приходить смс о балансе при запросе. запрос 100* девушка говорит, что информация о балансе отправлена в смс сообщении. В сигнализации установлена сим компании Енисейтелеком (ЕТК) красноярск. Раньше все приходило, смс о сработке или запуске двигателя приходят, баланс положительный. Вытащил сим и почистил смски, не помогло. основной номер вбит Билайн. Что может быть?

С уважением Михаил.

andrew_s_78 25.05.2013 20:13

madmike1, На МТСовсих СИМках с такой проблемой сталкивася нескольнко раз. Помогало изменение номера запроса баланса с *100# на #100#

madmike1 25.05.2013 23:15

andrew_s_78 , спасибо! надо попробовать, отпишусь

J@hNnY 26.05.2013 17:18

После прошивки на 4.23, в режиме охраны появились следующие косяки:
- срабатывание сигнализации по непонятной зоне, брелок молчит
- оставил в гараже на охране, замучила звонить Датчик движения и Датчик удара
- стал подходить к гаражу брелок начал бесконца трезвонить по предупредительной зоне ДУ (высасал весь аккумулятор)
- при звонке на Pandorу слышится постоянный треск, как в магнитофоне при приближении мобильного телефона (раньше такого небыло).

У кого такое было?
До этого стояла 4.18

alexandr777 26.05.2013 17:41

интересно, а если скатить блок до заводской проши и без промежуточных залить сразу новую, как оно будет? может действительно "замусаривание" себя так проявляет

J@hNnY 26.05.2013 17:55

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 109303)
интересно, а если скатить блок до заводской проши и без промежуточных залить сразу новую, как оно будет? может действительно "замусаривание" себя так проявляет

Вот и я о том же. Вообще помогало обнуление прошивки до заводской на 100%, но на др. машинах. Просто на данной стоит программируемы блок, добраться до которого не так просто, если слетит из памяти пол машины разбирать нада.

Добавлено через 2 минуты

После прошивки на 4.23, в режиме охраны появились следующие косяки:
- срабатывание сигнализации по непонятной зоне, брелок молчит
- оставил в гараже на охране, замучила звонить Датчик движения и Датчик удара
- стал подходить к гаражу брелок начал бесконца трезвонить по предупредительной зоне ДУ (высасал весь аккумулятор)
- при звонке на Pandorу слышится постоянный треск, как в магнитофоне при приближении мобильного телефона (раньше такого небыло).

У кого такое было?
До этого стояла 4.18

Добавлено через 1 минуту

Кстати вопрос АЛАРМТРЕЙДУ. При откате в Loader на заводские настройки, стирается ли радиореле и кодовый канал из памяти???

alexandr777 26.05.2013 18:20

ждите алармтрейда
конечно стираются и радиореле и код на зелёном при сбросе на завод
по ложсработкам, раз глюки сами по себе - явно дело в программной обработке
вобщем то давно уже неполучается достучаться с ними до сути и приходиться самому выбирать на какую машину старый лучше а куда пандора (если протоколы адекватны)

J@hNnY 26.05.2013 18:36

Сейчас снял АКБ, но стоит доп на сигналке, он еще не сел. При звонке фон стал еще сильнее, т.е. наводки точно не от машины (она обесточена). Фон появился при прошивке на 4.23. Технических вмешательств небыло, только программа.
Есть подозрение, что есть связь и с появившимися ложняками.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 109309)
ждите алармтрейда

У них на все стандартные ответы, а сути не раскрывают.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)