Цитата:
когда сигнализация подключена к ПК в программе нажимаете *Файл* - *Сохранить* - в итоге Вы сохраняете настройки своего блока в программе. Когда захочется их посмотреть - *Файл* - *Загрузить* и в Лоадере открывается Ваш файл с настройками без подключения базового блока системы... |
Не, я не придираюсь, конечно, но ведь после "Загрузить" еще надо догадаться, чтобы потыкать в модели сиг, дабы попасть в списки настроек!
Mangup'у спасибо за совет!!! |
Цитата:
|
У меня та же проблема с Мегафоном. Нельзя управлять услугами кроме как через СМС. Звонил в поддержку - они даже у себя не могут управлять (в крайнем случае через абонентскую службу).
Еще эти паразиты через 2 недели после покупки Симки включили рассылки о погоде за деньги. Написал заявление - жду 2-й месяц когда отключат. По поводу МТС не знаю: мне кажется на короткие номера нельзя отправлять СМС через помощника. Я тоже ЗА возможность отправки СМС с номера сиги. Также как опцию можно сделать пункт в настройках - "переправлять полученные СМС на номер владельца". Чтобы получать оповещения от оператора например. Хотя конечно можно попасть в случае спамерской атаки :) |
Цитата:
Я симку от машины зарегистрировал и теперь всегда есть доступ к ее балансу и услугам) |
Цитата:
Цитата:
|
ну вообще блокирова форсунок самая безобидная, а вот то что блокировка происходила это интереснее
|
Знаете, это, конечно, уже офф топ, но сиг касается. У меня на прошлой машине был V8. Так вот, загорелся джеки чан на 18.000 км. после дальней поездки вскоре, но не сразу. Дилер посмотер и сказал, что глючит кат правый. Сказали, что не страшно, закажем новый, катайся. Катался. Кат спекся и выдавил кольца правой башки. Делали кап. ремонт по гарантии. Стали косить на сигу. Я не поддался. Через 2.000 км. после ремонта история повторилась. Я не сдавался. Еще через 2 - тоже самое. Забрал от дилера, через 100 км. таже фигня. Поехал к ребятам, что ставили сигу и с ними 1,5 суток торчал у машины.
В итоге оказалось, что это у дилера при работах по замене чего-то там еще до первой поломки потянули провод датчика кислорода. Датчик стал врать. В последующем, при ремонтах, ковыряли дилеры так, что сделали машину еще 16 повреждений проводки. Всё закончилось благополучно. Машину сделали по гарантии, каты поменяли оба на всякий случай, датчики тоже. Проводку отремонтировали. Но нервов и времени я потратил уйму. Это короткая версия истории. Уверен, что сигнализаторщики не при чем. Потому что в эти жгуты они не лазали, блокировка была не по форсункам. Мы даже переговоры дилера и сигнализаторщиков организовывали. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)