Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

botar 06.06.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 109855)
Что касается неправильных показаний напряжения АКБ ...

Это бред - калибровать индикацию напряжения при каждой перепрошивке. Это косяк разработчиков.

drus1 06.06.2013 13:31

Александр, сработала сигналка на датчик движения и дополнительный датчик. Раньше такого не было вообще.

Показания напряжения вообще странные - раньше было от 12.8 до 12.4...падало понемногу. Теперь-ставлю на охрану-проверяю - те же 12.8/12.9. Утром показывало 10.8...ну при таком напряжении машина бы не завелась...

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 109855)
Что именно пищит и срабатывает???
Зона то хоть какая отображается??
Что касается неправильных показаний напряжения АКБ ,

Про 5000 не пишу поскольку не в тему..


AutoStudio.Александр 06.06.2013 14:04

drus1, А дополнительный датчик установлен или нет?
Уровень чувствительности датчика наклона регулировали??
Какое значение установлено сейчас?

drus1 06.06.2013 14:09

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 109869)
drus1, А дополнительный датчик установлен или нет?

Ну конечно. Датчик объема, родной.

bers 06.06.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 109125)
bers, Техподдержка АТ - еще та черепаха, до них не дозвонится, на письма отвечают месяцами. Если бы программисты нормально написали поддержку этой машины, то багажник у нее не щелкал бы замком, а работал бы как со штатным брелоком. Вот интересно, у других машин в кузове хечбек концерна хундай-киа, как это работает? Черт с ним с багажником, почему только на 4.22 прошивке увиделся тахо у меня, спортажи с 2010 года делают, ничего нового там не добавили за это время. Maze подтвердил, что багажник у всех спортажей на которые он ставил сигналки открывается через одно место - тянуть приходится. За три года можно было нормально научится поддерживать конкретную марку машины. Почему другие производители уже давным давно видятсигналы тах нормально, а алармтрейд только разродился и то скорее всего случайно. Зачем код 3112 для спортажей, если нормально 3113 только работает. Я не программист, я установщик сигнализаций, я не должен вникать в дебри поддержки машины в продуктах АТ. Если нормальная работа чего-то не поддерживается, то АТ должна была об этом написать, как и об таком поведении замка багажника!

Как раз за три года данные автомобили менялись, причем серьезно менялись. И поэтому в зависимости от комплектации и необходимо использовать тот или иной код модели. Что касается отпирания багажника, то работоспособность данной функции зависит от комплектации авто. НЕТ таких комплектаций, где системы Пандора не видят тахометра или статус заведенного двигателя.

ATi 06.06.2013 14:52

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 109857)
Это бред - калибровать индикацию напряжения при каждой перепрошивке. Это косяк разработчиков.

зачем? не надо при каждой перепрошивке калибровать! Это только если кто-то откалибровал по неправильному напряжению, например во время перепрошивки с питанием от USB.

botar 06.06.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 109876)
Как раз за три года данные автомобили менялись, причем серьезно менялись. И поэтому в зависимости от комплектации и необходимо использовать тот или иной код модели. Что касается отпирания багажника, то работоспособность данной функции зависит от комплектации авто. НЕТ таких комплектаций, где системы Пандора не видят тахометра или статус заведенного двигателя.

Я прошивал несколько версий прошивки подряд, тахометр заработал по шине только в прошивке 4.22 и вместе с ним заработал замок багажника, машина у меня не менялась. Так что АТ - те еще жуки...

bers 06.06.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 109545)
никто не вкурсе почему 3700-я (2.5, 4.10) подключенная по кану (2117) на дизельный tlc 200 при разрешенном пункте I-11.1 (Запирание дверей при включени изажигания и отпирание при выключении) закрывает замки при вкл зажигания даже когда открыты двери (закрывает и тут же открывается штатной системой т.к. видит ключ и откр дверь) двери по кану видит,.
разве так должно быть??? закрывание по движению делать не стал из-за других соображений

данная проблема решена в прошивке v.5.27

drus1 07.06.2013 21:08

Ребята, отпишусь по своим результатам настройки своей пандоры.
Короче сбросил я настройки полностью и вернулся к 4.23 прошивке.
Далее, список проблем которые возникли на дефолтных настройках :
1) при постановке на паркинг, машина выключалась. Помогла установка типа КПП в АКПП и настройка кнопки START/STOP в 2-17 меню.
2) при дозвоне с телефона или выборе [Check] с брелка, срабатывал датчик удара. При уменьшение чувствительности датчика удара ниже 43, датчик удара не срабатывал. Решил блокировкой сенсоров при радиовызове (пунк настройки датчиков "Основные настройки" ).
3) На всякий случай, сделал отложенное включение датчиков на 10 сек. после постановки на охрану.
4) заряд аккумулятора вроде нормально показывает. Ничего не колибровал.

Что не решилось :
раньше, стояла достаточно высокая чувствительность датчика удара - 47. Теперь, при 44 и выше датчик срабатывает просто так, даже когда не трогаешь машину. Чем вызвано-не знаю. Подозреваю глюк в самом датчике, но уверенности нету...

Globetrotter 11.06.2013 23:52

А вот еще вопрос...
Ford S-Max.
3700 по спецификации не поддерживает открывание замка багажника по удержанию кнопки F.
Родная сигналка открывает...
Почему Пандора не может?

DVM 12.06.2013 16:01

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 63810)
просто, наверняка 90% пользователей хватит и одного дистанционно управляемого с телефона канала (456)

Так и не разобрался. В разделе инструкции про управление системой с телефона описаны две команды:
456* - для включения (654* для выключения) некоего дополнительного канала управления.

и 156* - для включения (651* для выключения) доп. канала управления предпусковым подогревателем.

Как понимаю, команда 156* включает канал, запрограммированный на уровне II-14 "Канал предпускового подогрева двигателя". Так это или нет? Кстати, если в этом уровне несколько каналов разрешены, все они будут включаться с телефона по данной команде?

Какой "дополнительный" канал тогда включает команда 456* ? Тот же или какой другой? Где программируется номер канала?

andrew_s_78 12.06.2013 18:31

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 110077)
Как понимаю, команда 156* включает канал, запрограммированный на уровне II-14 "Канал предпускового подогрева двигателя". Так это или нет?

Так.


Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 110077)
Кстати, если в этом уровне несколько каналов разрешены, все они будут включаться с телефона по данной команде?

Да, все.


Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 110077)
Какой "дополнительный" канал тогда включает команда 456* ? Тот же или какой другой? Где программируется номер канала?

В настройках событий включения таймерных каналов есть и событие включения "по команде 456*", выключения по коменде 654*. Соответственно, по этим командам вкл/выкл таймерные каналы, в которых выставлены эти события.

peit 12.06.2013 18:36

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 110077)
Какой "дополнительный" канал тогда включает команда 456* ? Тот же или какой другой? Где программируется номер канала?

По умолчанию - никакой, настраивается в "настройках таймерных каналов", для примера: III-3.19 - 3.20

Asl 12.06.2013 20:56

Как считаете, если установка выполнена по аналоговому подключению, стоит обновляться и какую прошивку желательно выбрать между версиями 9.36 и 9.37?

DVM 13.06.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 110091)
В настройках событий включения таймерных каналов есть и событие включения "по команде 456*",...

Точно. Спасибо.

Добавлено через 28 секунд

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 110092)
По умолчанию - никакой, настраивается в "настройках таймерных каналов", для примера: III-3.19 - 3.20

И Вам спасибо.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 110098)
Как считаете, если установка выполнена по аналоговому подключению, стоит обновляться и какую прошивку желательно выбрать между версиями 9.36 и 9.37?

Не написали, какая прошивка сейчас стоит. Если всё устраивает, оставьте как есть.
Если у Вас "Audi, BMW, Ford, Mercedes, VW" - тогда 9.37.
Если машина не из этого ряда - тогда 9.36.

Asl 13.06.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 110155)
Если у Вас "Audi, BMW, Ford, Mercedes, VW" - тогда 9.37.
Если машина не из этого ряда - тогда 9.36.

Несколько раз пытался установить 9.36. Лоадер, отказывался устанавливать файл и писал: "Загружаемый файл не подходит для данного устройства"
Прошивка 9.37 встала сразу-же.
v 9.36 у кого нибуть установилась?
И подскажите, при аналоговом подключении, для авто где CAN нет, разница в версиях и прописанных в них моделях несущественна?

alexandr777 14.06.2013 18:24

по аналогу не существенна - точнее никак не отразиться, единственно, на что следует обратить внимание, в более свежих прошах может быть улучшен алгоритм обработки датчика удара и движения, а так же некоторые исправлния в режиме дз, активации тт на авто с кнопкой и т.д., (для старого железа что 9.36, что 9.37 - последние)
если дд и ду, а также реализация дз устраивает, то чё то менять с последней (3.99 или 9.37) не имеет смысла и не получиться (если только не откатиться на более ранние проши, при наличии глюков в последней)
изменения и улучшения в программной обработке - 99% протоколы кана, аналогу (статусы и управление по боди) пох.
и вообще по аналогу всегда надёжней и без глюков, вот только геморно очень бывает подключить на многих свежих авто и некоторых старых типа bmv X5.

Asl 14.06.2013 19:00

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 110201)
по аналогу не существенна - точнее никак не отразиться,

А то, что в описании изменений после v 4.09 написано:
"Оптимизирована работа системы при разряде аккумулятора" и "Оптимизирована работа системы при сильном падении напряжения при запуске двигателя".
Касается систем со "старой" версей базового блока подключенных по аналоговому входу?

alexandr777 14.06.2013 19:31

прошивка 9.36 и 9.37 - пишут, что включаются все обновления до v5.27,
типа надо полагать что просадки в них вылечены, но я не уверен в этом.
тип подключения - аналог или кан-шина - здесь невлияет никак.
а вообще актуальную тему написали, у меня 3500 после 10-дневного умирания аккумулятора сбросила настройки на заводские, одна из блокировок была назначена индивидуально; и нешарющему чекловеку в 100км от меня пришлось с трудом понять как зпр-ть доп № 4, привязанный к реле блокировки на разрыв питание инжекторов, как блокировку

turik 14.06.2013 21:41

прошивка 9.36 не загружается >:o
Большая по размеру для внутренней памяти.

alexandr777 15.06.2013 03:32

значит действительно их тоже апгрейдят, раз выросла в объёме, только перестарались уже, забыли наверно о пределах на старом флеше, долбите ат, - лучше звонить и писать им, чем ждать ответа здесь

bers 17.06.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от turik (Сообщение 110206)
прошивка 9.36 не загружается >:o
Большая по размеру для внутренней памяти.

В ближайшее время будет выложена прошивка 9.38, оптимизированная по размеру для "старых" систем.

turik 17.06.2013 22:49

Спасибо за 9.38 :) Буду пробовать.

Asl 21.06.2013 18:43

Цитата:

Сообщение от turik (Сообщение 110299)
Спасибо за 9.38 :) Буду пробовать.

V 9.38 нормально устанавливается на старый блок?

Комрад 23.06.2013 18:42

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 110452)
V 9.38 нормально устанавливается на старый блок?

у меня встала без проблем.


Только вот вопрос, может кто подскажет что нужно сделать чтобы заработал пункт когда после автозапуска гаснет свет.

В настройках включил, но ничего не произошло. Может провод нужно какой прокинуть?

ZoidBerg_1 23.06.2013 20:13

Цитата:

Сообщение от Globetrotter (Сообщение 110054)
А вот еще вопрос...
Ford S-Max.
3700 по спецификации не поддерживает открывание замка багажника по удержанию кнопки F.
Родная сигналка открывает...
Почему Пандора не может?

Присоединюсь к вопросу
на audi a4 с кодом 1415 по кану багажник пандора не открывает, только снимает с охраны его концевик и датчики удара, пришлось настроить слэйв на открывание багажника и открывать его с родного ключа дистанционно.
Так же почему-то пандора, подключенная в кан мешает закрыванию\открыванию окон дистанционно с родного ключа, при удерживании кнопки на закрывание\открывание стёкла начинают закрываться\открываться и через 5 см. хода останавливаются.
Как только отключаю пандору от кан шины - всё начинает работать в штатном режиме.

p.s. звонил в аларм-трейд, предлагал свою машину предоставить им для считывания команд по кану, чтобы возможно подправить работу сиги с машинами моей модели, сделали вид, что им интересно и в итоге забили (не перезвонили даже).

AutoStudio.Александр 24.06.2013 12:41

Комрад,
Свет на каком авто должен гаснуть ?

botar 24.06.2013 16:28

Имелось ввиду имитация открытия двери. Если заглушить машину со светом и свет остается включенным, а после открывния-закрывания водительской двери тухнет, то этот пункт для вас. На проводе концевиков дверей сигналки после окончания автозапуска появляется импульс, имитирующий открытие двери. Этот провод и надо подключать к концевику водительской двери (даже если сигналка стоит по шине!!!)...

AutoStudio.Александр 24.06.2013 16:45

Комрад, Вам
botar всё чётко изложил..

Комрад 25.06.2013 11:51

botar, AutoStudio.Александр, спасибо. именно это мне и надо.

авто Cerato2

сига подключена по аналогу.

Я верно понимаю , что "Этот" провод это провод который идет на Выключатели (выход по CAN) дверей салона X11-3
вот на этой схеме

Также выключатель имеет 2 провода . есть разница на какой из них подключать?

может глупость скажу, но если у меня подключено по аналогу, не означает ли это что у меня этот провод уже подключен к дверям? может просто не туда?

botar 25.06.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 110537)
botar, AutoStudio.Александр, спасибо. именно это мне и надо.

авто Cerato2

сига подключена по аналогу.

Я верно понимаю , что "Этот" провод это провод который идет на Выключатели (выход по CAN) дверей салона X11-3
вот на этой схеме

Также выключатель имеет 2 провода . есть разница на какой из них подключать?

может глупость скажу, но если у меня подключено по аналогу, не означает ли это что у меня этот провод уже подключен к дверям? может просто не туда?

Именно этот провод и надо подключать. На нем появляется кратковременно низкий уровень поле глушения авто через 30с, типо, иммитация открытия двери. По правильному должно работать и так, если открытие-закрытие двереи вообще выключает свет. Но!!! Вот лично у меня на спортаже у меня сига подключена была уже на момент подключения этого провода и по аналогу и по шине. По аналогу не заработало по причине диодной развязки на концевики всех дверей (у меня они отдельно все присуствуют и диодами я их объединял), т.е. пришлось концевики перевести в режим опроса по шине, а этот провод без диода подключить к концевику. Наверняка диод стоит - он и мешает если не работает. Как его обойти чет мне в голову сейчас не идет...

Комрад 25.06.2013 15:43

Спасибо.

возможно я не дождался 30 секунд. Проверю.

Maze 25.06.2013 15:56

Если все 4 концевика отвязаны диодом, то не прокатит, водительский концевик придется пепеделать.

Комрад 25.06.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 110548)
водительский концевик придется пепеделать.

даже боюсь спросить. что нужно переделать? точнее как должно быть?

Maze 25.06.2013 16:58

Автомобиль какой?
Концевики 4 штуки или общий провод? Есть ли на штатной приборке отображение открытых дверей по отдлеьности?

botar 25.06.2013 17:13

Maze, Я в личку уже ответил :) Авто - церато 11г.в., там один провод концевики. В приборке он есть. Надо его и подключить, если с диодом подключено, то диод выкинуть. Но вот я чет не помню, выключается ли от открытия двери свет. Мне кажется, что нет...

Комрад 25.06.2013 17:22

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 110552)
Автомобиль какой?
Концевики 4 штуки или общий провод? Есть ли на штатной приборке отображение открытых дверей по отдлеьности?

серото 2 11 МГ

на приборке двери отдельно.

Добавлено через 58 секунд

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 110553)
Но вот я чет не помню, выключается ли от открытия двери свет. Мне кажется, что нет...

если после АЗ открыть дверь, то свет погаснет.

Maze 25.06.2013 17:38

Если провод один, то конечно диод там незачем. Подключать напрямую.

botar 25.06.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 110556)
Если провод один, то конечно диод там незачем. Подключать напрямую.

Тут есть нюанс - машина комплектации престиж, у нее на приборке каждая дверь отображается. Если сейчас по аналогу подключено, то явно стоит диодная развязка из 4 диодов. Я так понимаю, что надо диод водительской двери исключить вообще, оставить три на оставшиеся двери, тогда будет работать. Но от этого при открытии любой из трех оставшихся дверей на приборке будет загораться и водительская дверь. Либо кан-шину подключить и оставить только один концевик водительской двери подключенный напрямую, себе я так и сделал, т.к. это правильнее. Как обойти диодную развязку по другому с детальным отображением каждой двери я не знаю...

AutoStudio.Александр 25.06.2013 18:32

На Соретнте есть более красивое решение для гашения автосвета.
На переключателе света есть провод автосвета..Цвет не помню..
Берётся канал ,который программируется на событие выключение зажигания при условии режима охраны на 1 секунду.
Свет гаснет ,машина засыпает..



Правильнее делать по концевику двери водителя ,чтобы срабатывала блоокировка руля..

Есть ещё одно решение-поставить дополнительный диод в цепи концевика двери водителя ,чтобы "плевок" минусом попадал в машину ,но не попадал в цепь концевика двери водителя в сторону сигнализации для исключения срабатывания тревоги по двери ..


Часовой пояс GMT +4, время: 03:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)