Цитата:
|
Александр, сработала сигналка на датчик движения и дополнительный датчик. Раньше такого не было вообще.
Показания напряжения вообще странные - раньше было от 12.8 до 12.4...падало понемногу. Теперь-ставлю на охрану-проверяю - те же 12.8/12.9. Утром показывало 10.8...ну при таком напряжении машина бы не завелась... Цитата:
|
drus1, А дополнительный датчик установлен или нет?
Уровень чувствительности датчика наклона регулировали?? Какое значение установлено сейчас? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, отпишусь по своим результатам настройки своей пандоры.
Короче сбросил я настройки полностью и вернулся к 4.23 прошивке. Далее, список проблем которые возникли на дефолтных настройках : 1) при постановке на паркинг, машина выключалась. Помогла установка типа КПП в АКПП и настройка кнопки START/STOP в 2-17 меню. 2) при дозвоне с телефона или выборе [Check] с брелка, срабатывал датчик удара. При уменьшение чувствительности датчика удара ниже 43, датчик удара не срабатывал. Решил блокировкой сенсоров при радиовызове (пунк настройки датчиков "Основные настройки" ). 3) На всякий случай, сделал отложенное включение датчиков на 10 сек. после постановки на охрану. 4) заряд аккумулятора вроде нормально показывает. Ничего не колибровал. Что не решилось : раньше, стояла достаточно высокая чувствительность датчика удара - 47. Теперь, при 44 и выше датчик срабатывает просто так, даже когда не трогаешь машину. Чем вызвано-не знаю. Подозреваю глюк в самом датчике, но уверенности нету... |
А вот еще вопрос...
Ford S-Max. 3700 по спецификации не поддерживает открывание замка багажника по удержанию кнопки F. Родная сигналка открывает... Почему Пандора не может? |
Цитата:
456* - для включения (654* для выключения) некоего дополнительного канала управления. и 156* - для включения (651* для выключения) доп. канала управления предпусковым подогревателем. Как понимаю, команда 156* включает канал, запрограммированный на уровне II-14 "Канал предпускового подогрева двигателя". Так это или нет? Кстати, если в этом уровне несколько каналов разрешены, все они будут включаться с телефона по данной команде? Какой "дополнительный" канал тогда включает команда 456* ? Тот же или какой другой? Где программируется номер канала? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Как считаете, если установка выполнена по аналоговому подключению, стоит обновляться и какую прошивку желательно выбрать между версиями 9.36 и 9.37?
|
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Если у Вас "Audi, BMW, Ford, Mercedes, VW" - тогда 9.37. Если машина не из этого ряда - тогда 9.36. |
Цитата:
Прошивка 9.37 встала сразу-же. v 9.36 у кого нибуть установилась? И подскажите, при аналоговом подключении, для авто где CAN нет, разница в версиях и прописанных в них моделях несущественна? |
по аналогу не существенна - точнее никак не отразиться, единственно, на что следует обратить внимание, в более свежих прошах может быть улучшен алгоритм обработки датчика удара и движения, а так же некоторые исправлния в режиме дз, активации тт на авто с кнопкой и т.д., (для старого железа что 9.36, что 9.37 - последние)
если дд и ду, а также реализация дз устраивает, то чё то менять с последней (3.99 или 9.37) не имеет смысла и не получиться (если только не откатиться на более ранние проши, при наличии глюков в последней) изменения и улучшения в программной обработке - 99% протоколы кана, аналогу (статусы и управление по боди) пох. и вообще по аналогу всегда надёжней и без глюков, вот только геморно очень бывает подключить на многих свежих авто и некоторых старых типа bmv X5. |
Цитата:
"Оптимизирована работа системы при разряде аккумулятора" и "Оптимизирована работа системы при сильном падении напряжения при запуске двигателя". Касается систем со "старой" версей базового блока подключенных по аналоговому входу? |
прошивка 9.36 и 9.37 - пишут, что включаются все обновления до v5.27,
типа надо полагать что просадки в них вылечены, но я не уверен в этом. тип подключения - аналог или кан-шина - здесь невлияет никак. а вообще актуальную тему написали, у меня 3500 после 10-дневного умирания аккумулятора сбросила настройки на заводские, одна из блокировок была назначена индивидуально; и нешарющему чекловеку в 100км от меня пришлось с трудом понять как зпр-ть доп № 4, привязанный к реле блокировки на разрыв питание инжекторов, как блокировку |
прошивка 9.36 не загружается >:o
Большая по размеру для внутренней памяти. |
значит действительно их тоже апгрейдят, раз выросла в объёме, только перестарались уже, забыли наверно о пределах на старом флеше, долбите ат, - лучше звонить и писать им, чем ждать ответа здесь
|
Цитата:
|
Спасибо за 9.38 :) Буду пробовать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Только вот вопрос, может кто подскажет что нужно сделать чтобы заработал пункт когда после автозапуска гаснет свет. В настройках включил, но ничего не произошло. Может провод нужно какой прокинуть? |
Цитата:
на audi a4 с кодом 1415 по кану багажник пандора не открывает, только снимает с охраны его концевик и датчики удара, пришлось настроить слэйв на открывание багажника и открывать его с родного ключа дистанционно. Так же почему-то пандора, подключенная в кан мешает закрыванию\открыванию окон дистанционно с родного ключа, при удерживании кнопки на закрывание\открывание стёкла начинают закрываться\открываться и через 5 см. хода останавливаются. Как только отключаю пандору от кан шины - всё начинает работать в штатном режиме. p.s. звонил в аларм-трейд, предлагал свою машину предоставить им для считывания команд по кану, чтобы возможно подправить работу сиги с машинами моей модели, сделали вид, что им интересно и в итоге забили (не перезвонили даже). |
Комрад,
Свет на каком авто должен гаснуть ? |
Имелось ввиду имитация открытия двери. Если заглушить машину со светом и свет остается включенным, а после открывния-закрывания водительской двери тухнет, то этот пункт для вас. На проводе концевиков дверей сигналки после окончания автозапуска появляется импульс, имитирующий открытие двери. Этот провод и надо подключать к концевику водительской двери (даже если сигналка стоит по шине!!!)...
|
Комрад, Вам
botar всё чётко изложил.. |
botar, AutoStudio.Александр, спасибо. именно это мне и надо.
авто Cerato2 сига подключена по аналогу. Я верно понимаю , что "Этот" провод это провод который идет на Выключатели (выход по CAN) дверей салона X11-3 вот на этой схеме Также выключатель имеет 2 провода . есть разница на какой из них подключать? может глупость скажу, но если у меня подключено по аналогу, не означает ли это что у меня этот провод уже подключен к дверям? может просто не туда? |
Цитата:
|
Спасибо.
возможно я не дождался 30 секунд. Проверю. |
Если все 4 концевика отвязаны диодом, то не прокатит, водительский концевик придется пепеделать.
|
Цитата:
|
Автомобиль какой?
Концевики 4 штуки или общий провод? Есть ли на штатной приборке отображение открытых дверей по отдлеьности? |
Maze, Я в личку уже ответил :) Авто - церато 11г.в., там один провод концевики. В приборке он есть. Надо его и подключить, если с диодом подключено, то диод выкинуть. Но вот я чет не помню, выключается ли от открытия двери свет. Мне кажется, что нет...
|
Цитата:
на приборке двери отдельно. Добавлено через 58 секунд Цитата:
|
Если провод один, то конечно диод там незачем. Подключать напрямую.
|
Цитата:
|
На Соретнте есть более красивое решение для гашения автосвета.
На переключателе света есть провод автосвета..Цвет не помню.. Берётся канал ,который программируется на событие выключение зажигания при условии режима охраны на 1 секунду. Свет гаснет ,машина засыпает.. Правильнее делать по концевику двери водителя ,чтобы срабатывала блоокировка руля.. Есть ещё одно решение-поставить дополнительный диод в цепи концевика двери водителя ,чтобы "плевок" минусом попадал в машину ,но не попадал в цепь концевика двери водителя в сторону сигнализации для исключения срабатывания тревоги по двери .. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)