Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

bers 02.07.2013 14:40

Traktor, Вы правы - это ДЫРИЩЕЕЕ. Но не в системе. Как раз для таких случаев существует пункт запрет снятия с охраны по GSM, кроме того, запишите номер через 8, и тогда будет работь пинкод. Да уж и простите, угонщику гораздо проще украсть брелок, чем узнать какая модель системы, какой номер владельца, какой номер системы, где машина и т.д. Не будьте параноиком. Это вопрос не к Пандоре, а телефонным сетям, все чтобы защититься от этого в системе есть....

MadMax2 02.07.2013 14:59

Да и чтобы вынуть симку из блока сигналки тоже надо постараться, при нормальной установке.

URi 02.07.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 110872)
запишите номер через 8, и тогда будет работь пинкод

Простите, пин код симки телефона основного владельца, или гостевой пин код?

Traktor 02.07.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 110872)
Traktor, Вы правы - это ДЫРИЩЕЕЕ. Но не в системе. Как раз для таких случаев существует пункт запрет снятия с охраны по GSM, кроме того, запишите номер через 8, и тогда будет работь пинкод. Да уж и простите, угонщику гораздо проще украсть брелок, чем узнать какая модель системы, какой номер владельца, какой номер системы, где машина и т.д. Не будьте параноиком. Это вопрос не к Пандоре, а телефонным сетям, все чтобы защититься от этого в системе есть....

Это вопрос как раз не к сетям, а к системе. Мы же не взламываем пакеты GSM. Не понятно тогда зачем было АТ делать сервис, который ущербный из-за недоработки и необходимо отключать его для безопасности и почему АТ до сих пор ничего не сделала? Про 8 уже писал. Зачем изобрели мануфактурный код-граббер? Проще ключи из кармана тиснуть чем думать.
Если есть возможность несанкционированного доступа- то рано или поздно она может использована. IMHO.

URi 02.07.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 110872)
Как раз для таких случаев существует пункт запрет снятия с охраны по GSM

только постановка и снятие с охраны, все остальные функции работают? (ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ и т.д.)

sazdv 03.07.2013 10:02

Такая ситуация. Дней пять назад начались непонятки с сиреной Pandora DS-530 (не автономная). То есть при постаноке, снятии, тревоге сирена то пищит то не пищит. В настройках все сигналы включены. Добрался вчера до сирены. Проверил тестером при постановке, снятии с охраны напруга в виде 4,5...4,8 в поступает кратковременно. Не понятно что не работает:
-сирена.
-блок сиги, выдающий 4, 5 в, хотя сирена 12 В. Или я ошибаюсь.

sazdv 03.07.2013 14:21

Напрямую подключил сирену к аккуму. - НЕ пищит. Разобрал ее -чувствуется запах горелого. По виду ничего не видно что сгорело. Куплю новую.

Asl 04.07.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от Traktor (Сообщение 110786)
В инете много сервисов IP телефонии, где возможно звонить от имени чужого номера. IMHO это не дыра. Это ДЫРИЩЕ. Пошел отключать снятие и постановку с телефона.

Согласен и я некоторое время назад, писал об этом, даже Sipnet раньше позволял, свободно подставлять любой номер, через услугу АОН.
И наверняка в мире много других GSM шлюзов и операторов Ip телефонии предоставляющих услугу подмены номера без регистрации такового.

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 110848)
я лично настроил, что бы всегда спрашивал гостевой пин код, это как с банкомата деньги снять, может и напрягает иной раз постоянно его вводить даже что бы какую либо операцию в терминале выполнить, но вводим ведь...

А разве в системе есть другой способ, кроме прописки номера через 8*** сделать так, чтобы базовый блок при звонке с любого номера, всегда спрашивал PIN?

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 110851)
введите номер хозяина не через +7 а поставте 8. Вам звонить машина будет, а вот при входящем будет просить пин.

Цитата:

Сообщение от Traktor (Сообщение 110858)
А если подменный номер тоже будет через 8 ? Пин код запросит?

В том то и дело, что при желании, можно инициировать передачу номера не как +7*** а 8*** и периодически у ОПСОСов происходят ошибки и номер передается и определяется не как +7***, а 8***

Цитата:

Сообщение от Traktor (Сообщение 110858)
А АТ не хочет напрячься и сделать безусловный пин код для управления через GSM, как предложил bg60 , вместо того чтоб предлагать ограничить(отключить) функционал сигналки, за который уплачены деньги? Во вторых будет защита в случае кражи телефона.

Примерно год назад здесь писали о необходимости доработки прошивки и разрешения доступа в GSM интерфейс только после ввода PIN.
И я тоже не понимаю, неужели AT сложно сделать этот пункт. Забивать как основной номер 8*** это обходной путь и как выше описано потенциальная дыра в безопасности.

Traktor 04.07.2013 11:03

В том то и дело что смена первой цифры не поможет.

1. Если в ББ записан тлф хозяина +7 и номер определяется с +7 то ББ пин не запрашивает.
2. Если в ББ записан тлф хозяина 8 и номер определяется с 8 то ББ пин не запрашивает.
3. Если в ББ забит номер с 8 а определяется как +7 то запрашивается пин код .
4. Если в ББ забит номер с +7 а определяется как 8 то запрашивается пин код .
Чтобы позвонить с VoIP нужно угадать с 2-х раз как записан в ББ хозяйский номер: с 8 или +7

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 110911)
А разве в системе есть другой способ, кроме прописки номера через 8*** сделать так, чтобы базовый блок при звонке с любого номера, всегда спрашивал PIN?

Если только включать гостевой доступ, первым номером забить чепуху, а вторым -номер хозяина. Тогда будет всегда спрашивать пин-код

DVM 04.07.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от URi (Сообщение 110881)
только постановка и снятие с охраны, все остальные функции работают? (ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ и т.д.)

Смотря, что запретите/разрешите:
Цитата:

Подуровень V-5.4 – При запрещении данного подуровня управление системой по GSM будет невозможно.
Подуровень V-5.5 – При запрещении данного подуровня снять систему с охраны, используя канал GSM, будет невозможно.
Добавлено через 1 час 25 минут

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 110911)
Примерно год назад здесь писали о необходимости доработки прошивки и разрешения доступа в GSM интерфейс только после ввода PIN.
И я тоже не понимаю, неужели AT сложно сделать этот пункт. Забивать как основной номер 8*** это обходной путь и как выше описано потенциальная дыра в безопасности.

Я тоже не понимаю, с чего вдруг производитель должен частные хотелки выполнять или делиться, сложно это будет или нет, объяснять причины отказа и т.п.? Есть у АТ своё понимание концепции безопасности, вот они и придерживаются его при реализации алгоритмов работы сигналки, не раскрывая внутренних деталей. Даже, если не всех пользователей эта реализация устраивает. Не раз уже писали: боитесь этой дыры, запретите снятие с охраны по телефону.

Не говоря о том, что реальная необходимость - особенно ежедневная - снимать машину с охраны именно по телефону возникает далеко не у всех.

Artfox 11.07.2013 11:47

Добрый день! Помогите, пожалуйста!
Авто BMW e90 не всегда пробуждается шина CAN перед дистанционным запуском. Подключен канал №4. Посоветуете другой канал или можно что-нибудь подкрутить (может второй импульс или еще что-нибудь)?

minisex 13.07.2013 17:02

Ребята, помогите.
Сигнализация pandora 3700. Авто - skoda octavia A5 FL 2012 г. При постановке на охрану - сразу же срабатывает, по телефону женщина говорит - Сработала охранная зона "двери", а иногда "зажигание, двери". Заметил при этом, что глючат стеклоподъемники, но только при управлении с водительской двери. Отключал блок управления стеклоподъемниками - проблема на первый раз пропала. Обрадовался. Поставил обратно, и тоже нет проблем. Отъездил недельки 2 - проблема вернулась, опять снял с водительской двери кнопки с блоком - а сигнализация уже и с отключенными кнопками срабатыает так же. Смею предположить, что сигнализация ругается из за косяков со стеклами, они еще непонятно работают - нажмешь короткое опускание, а они едут вниз, а левый задний вообще отказывается работать. Бывает сядешь - а они работают ... а когда они работают и pandora не ругается. Потом все повторяется ...
Авто на гарантии, как и сигналка, но ехать далеко, и вот вопрос, чей косяк ? Либо стеклоподъемники глючат, вызывая срабатывание сигнализации, либо это pandora вызывает такой глюк (ну мало ли).
Ребят, куда копать? из подручных средств тока "Вася-диагност" и "пандора лоадер". Но мне кажется тут дело не в программном обеспечении.

Pauk1971 13.07.2013 17:08

Так в васе и посмотрите открыты двери или нет)))....если открыты то какая....

minisex 13.07.2013 17:12

Двери закрыты. Сейчас использую штатную сигнализацию. Ставлю на охрану ей - дергаю двери, все закрыто. И индикатор дверей открытых не горит. А при постановке пандорой - замечал, что индикатор двери открытой - моргает в этот момент и начинает "кричать" pandora. На счет "Васи" попробую, спасибо.

Sasha-Istra 17.07.2013 13:59

Nissan Tiida Ikey(ключ не всовываем, но крутилку поворачиваем).
Подключена по CAN.
Подключен релейный модуль автозапуска к "замку зажигания" , через диодные развязки 2 сигнала имитирующие + key in и key push.
код а/м 2311.
Все работает прекрасно, кроме автозапуска :)
В момент запуска подаются питания куда надо, но затем все резко обрубается, машина звонит на телефон сработала охранная зона педали тормоза, на брелоке моргает ((Р)).
Пробовал снимать разъем с педали тормоза эффекта ноль.
В настройках АКПП стоит, програмная нейтраль запрещена.

Подскажите куда копать. Пандору первый раз ставлю, и уже начинаю проклинать ее.

AutoStudio.Александр 17.07.2013 14:20

Sasha-Istra,
А провод стояночного тормоза куда подключен??
в момент запуска происходит имитация нажатия педали,которую видит сигналка..
соответственно идёт сигнал тревоги...

Провод контроля отключите вообще и оставить в воздухе и запрограммировать глушение двигателяя при снятии с охраны..
В любом случае для тго чтобы повернуть "крутилку" все равно надо нажать педаль тормоза и машина заглохнет...
На Ниссане по другому никак..

Sasha-Istra 17.07.2013 15:21

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 111396)
Sasha-Istra,
А провод стояночного тормоза куда подключен??
в момент запуска происходит имитация нажатия педали,которую видит сигналка..
соответственно идёт сигнал тревоги...

Провод контроля отключите вообще и оставить в воздухе и запрограммировать глушение двигателяя при снятии с охраны..
В любом случае для тго чтобы повернуть "крутилку" все равно надо нажать педаль тормоза и машина заглохнет...
На Ниссане по другому никак..

Отключил контроль ручника по кану- не орет больше. Видимо надо по аналогу.
НО заводиться все равно не заводится, пока не вставишь ключ. СТранно, от выхода обходчика подаю + через диоды на серый разъем за замком зажигания 1 и 3 пин...

alexandr777 17.07.2013 15:33

Цитата:

Сообщение от Sasha-Istra (Сообщение 111392)
Nissan Tiida Ikey(ключ не всовываем, но крутилку поворачиваем).
Подключена по CAN.
Подключен релейный модуль автозапуска к "замку зажигания" , через диодные развязки 2 сигнала имитирующие + key in и key push.
код а/м 2311.
Все работает прекрасно, кроме автозапуска :)
В момент запуска подаются питания куда надо, но затем все резко обрубается, машина звонит на телефон сработала охранная зона педали тормоза, на брелоке моргает ((Р)).
Пробовал снимать разъем с педали тормоза эффекта ноль.
В настройках АКПП стоит, програмная нейтраль запрещена.

Подскажите куда копать. Пандору первый раз ставлю, и уже начинаю проклинать ее.

тормоз и ручник по кан? или аналогом подключено?
можно запретить их видение по кану (IV-2.4 и IV-2.6), бело/син повесить на педаль тормоза, а бело/зел на массу или никуда не подключать и запрограммировать н.з. тип концевика нейтрали, ручного тормоза( I-5.10)
чтобы крутилка поворачивалась при выходе из дз, надо подавать на "ключ в замке" до момента включения зажигания - использовать зелёные провода релейного модуля или запрограммировать отдельный доп как обход иммо (обход включается за 1 сек до вкл зажигания), причём разрешить чтоб обходчик не отключался сразу после удачного запуска, тогда будет поворачиваться.- правда даже без ключа или наличия в близи линивчика (радиоключа)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Sasha-Istra (Сообщение 111400)
Отключил контроль ручника по кану- не орет больше. Видимо надо по аналогу.
НО заводиться все равно не заводится, пока не вставишь ключ. СТранно, от выхода обходчика подаю + через диоды на серый разъем за замком зажигания 1 и 3 пин...

как реализован обход иммо? пассивно (чип из ключа и антенна на замке) или по радио (с подачей питания на радиоключ ???
а по аналогу ручник можно на акпп не подключать, разрешите его н.з. тип - I-5.10

Sasha-Istra 17.07.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 111401)
тормоз и ручник по кан? или аналогом подключено?
можно запретить их видение по кану (IV-2.4 и IV-2.6), бело/син повесить на педаль тормоза, а бело/зел на массу или никуда не подключать и запрограммировать н.з. тип концевика нейтрали, ручного тормоза( I-5.10)
чтобы крутилка поворачивалась при выходе из дз, надо подавать на "ключ в замке" до момента включения зажигания - использовать зелёные провода релейного модуля или запрограммировать отдельный доп как обход иммо (обход включается за 1 сек до вкл зажигания), причём разрешить чтоб обходчик не отключался сразу после удачного запуска, тогда будет поворачиваться.- правда даже без ключа или наличия в близи линивчика (радиоключа)

Добавлено через 2 минуты



как реализован обход иммо? пассивно (чип из ключа и антенна на замке) или по радио (с подачей питания на радиоключ ???

пока что просто ключ в а/м, а далее будет через преобразователь 12-3 В спрятан в ам.
реле обходчика зеленые провода один на +, второй выходом на питание преобразователя будет.

alexandr777 17.07.2013 15:51

"пока что просто ключ в а/м"

- всмысле линивчик оставлять? - тогда отключай кей ин (и конечно оставь тот где + при нажатии на крутилку) -иначе она по приоритету будет опрашивать именно простой ключ,
в схемах на тиды и ноаты перемудрили, подавать надо только на один провод - в зависимости от того что читается - пассивный чип или радио

alexandr777 17.07.2013 20:28

ну как дела ?

Sasha-Istra 23.07.2013 09:25

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 111416)
ну как дела ?

Дела продвигаются слабо, то я на смене 4 дня то жена машину в мой выходной на 2 часа выделяет :( Но это лирика.
По делу.
Пока пауза подпалил ВСМ вчера случайно, надо теперь поменять и доделать.
Проклял я уже эту пандеру и тииду с ее бесключевым доступом. По поводу имитации ключа действительно надо на серый разъем за "замком зажигания" 1 и 3 пин подавать питание для имитации ключа в замке. По наличию бесключевого брелка в а/м и подаче на него питания вместо батарейки - не заводится. Надо через обходчик, антенну на замок, из ключа просто чип в обходчик - тогда заведется. Узкоглазые намудрили:(
Тормоз на ВСМ по аналогу подключать, в настройках по кан запретить видеть педаль тормоза. Код машины 2311.
Сильно не пинать, до этого ставил по аналогу, старлайн с обычным ключем на тииду за день управился.

Кстати, может кто подскажет, в настройках ставил закрывать двери при начале движения и открывать по отключению зажигания. После цикла автозапуска, глушим мотор и открываются двери... :( Как победить.

J@hNnY 23.07.2013 11:31

Цитата:

Сообщение от Sasha-Istra (Сообщение 111610)

Кстати, может кто подскажет, в настройках ставил закрывать двери при начале движения и открывать по отключению зажигания. После цикла автозапуска, глушим мотор и открываются двери... :( Как победить.

Разрешить пункт запирать двери после глушения двигателя.

alexandr777 23.07.2013 18:51

ну в обще то цз и не должен открываться в охране после окончания дз (при разр. I-11.1 или 11.2) - проша г походу. раньше такого небыло, и на тидах нету открывания по выкл зажигания. либо прошу старую залей либо как советуют 11.4 разрешать придётся, правда тогда - 3 сек после окончания дз машина буджет открыта
а че за тема по запуску? можно и по радио (я так делал раза 4), я же тебе говорю - за 1 сек до подачи зажигания, с обхода подаётся питание на радиоключь, и с этого же или запр допа на тот провод на серой фишке, где появляется плюс именно при нажатии на крутилку (а не всавлении жала ключа - там друугой провод) и всё работает - неработать будет только если ты оставишь подачу на ключ в замке (key in),
короче, когда пасивный чип предьявляш штатному иммо, тогда можно и на два провода подавать (ключ в замке и крутилка нажата) _хотя достаточно прорсто ключ в замке. а когда надо штоб читался радиоключ, крутилка должна быть нажатой (подача плюса на пуш ин), но сигнала на "кей ин/ не приходило (иначе читается только пассивный чип)
кстати,на бодике че умудрились спалить???

Sasha-Istra 24.07.2013 21:18

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 111649)
ну в обще то цз и не должен открываться в охране после окончания дз (при разр. I-11.1 или 11.2) ...
кстати,на бодике че умудрились спалить???

Ок, попробую в выходные.
ВСМ жив, случайно коротнул пока на соплях с обходчиком игрался, как раз на серой фишке + провод. Спалился пред рядом с АКБ на Ikey, под рукой ничего не было кроме как пред от лампы салонного света, НО на этот пред как оказалось еще много чего посажено, чего не написано на крышке блока предов. Вчера вечером воткнул пред обратно, всё ожило. Буду в выходные если получится еще ковыряться - доделывать.
Уже появляется некий азарт ...:-d

botar 29.07.2013 00:59

Машин врлксваген поло седан комфортлайн с выкидным ключом.
Установил пандору, цз к желтозеленому проводу. Нештатным брелком снимает с охраны и отпирает двери в течение минуты после постановки в охрану, потом отпереть двери можно только с кнопки выкидного ключа. Как исправить данный трабл? К кнопке подключаться не хочу, т.к. электроника авто не вся засыпает в таком случае

Dima418 29.07.2013 09:29

Народ нужна помошь! Сига ловит на 130 метров управляется брелком при прямой видимости. В центре говорят что виной обогрев стекла. Выносил рф-модуль на крышу на пяти литровую канистру пластиковую дальность увеличивалась на 25 метров. Вчера открыл модуль и увидел надпись RFM 3500 v. 3, 9 может мне не тот модуль поставили? Скиньте фото платы от 3700 если есть что у вас там написанно?
Дайте совет что это может быть и что делать?

AutoStudio.Александр 29.07.2013 09:52

botar, Будить шину предварительной командой..или по кнопке подключаться..

Vladimir 29.07.2013 12:30

RF модули 3500 и 3700 одинаковые. Проверьте на каком канале работаете. Попробуйте переключиться на 1 или 8 радиоканал.

ST-MOSCOW 29.07.2013 12:38

Dima418,
RF модуль у Вас правильный. Замените элемент питания жк брелока. Если дальность не увеличится -
Для начала, необходимо перестроиться на другую несущую частоту. Для этого перезапишите брелоки по инструкции:
1. Войдите в режим программирования(при выкл. зажигании, набрать пин. 1111)
2. перейти к функции (1) первого уровня(кнопка VALET один раз)в ответ услышите один короткий сигнал сирены.
3. перестроить канал (два раза нажать кнопку на RF модуле)
4 записать в память первый брелок(оновременно нажать и отпустить три кнопки на брелоке) в ответ услышите кратковременный сигнал сирены.
5. записать второй брелок (аналогично первому)

Если дальность не увеличится, тогда к установщикам на замену RF модуля.

botar 29.07.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 111798)
botar, Будить шину предварительной командой..или по кнопке подключаться..

Подскажите, какой командой ее будить? Вроде опция в настройках была, но не помню

Dima418 31.07.2013 12:41

Спасибо за советы, уже пробовал-результат тот же.По приезду поеду к установщику, пусть меняют рф-модуль.

Asl 05.08.2013 00:48

Кто знает, как работает GSM модуль в 3700, в случае если память SIM карты полностью заполняется входящими SMS?

botar 09.08.2013 11:49

На поло седан кто-нибудь из местных подключал допканал пандоры на обогрев ветрового стекла? Как это лучше сделать? Тупо через реле к кнопке 2 провода или достаточно слаботочного провода самой сигналки на кнопку?

anoand3 11.08.2013 17:52

Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой до v.3.99, как подключить Webasto Thermo Top Evo 5? Имеется ли возможность подключения к каналу LIN для включения Thermo Top Evo 5?

Larry74 11.08.2013 21:46

Расшифровка сигналов аварийки
 
Три дня имею в эксплуатации 3700, накопились вопросы.
1.При постановке на охрану пандора моргает аварийкой два раза подряд без пауз, в мануале ничё не написано кроме того что должна моргать один раз. Брелок поёт то одну песенку то другую. Короткие сигналы сирены отключены. Еще установщк заподозрил что сига не корректно понимает включенный свет и темболее авторежим света после того как выключено зажигание. Сделал всё правильно, выключил свет потом заглушил двигатель все равно моргает два раза.
А сейчас приехал домой она моргнула один раз и через три секунды второй 0_0 я ващпе не понимаю что ей надо! Где есть что почитать по световым сигналам?
2.Дисплей на брелоке со временем гаснет весь пока не ткнёш кнопку, типа спит, это нормально? Можно отключить?
3.Брелок ни где не показывает время до окончания АЗ, не привычно пока, нельзя показать?
4.Во время АЗ не включено АСС хотя в настройках стоит включить АСС сразу после запуска. Не напрягает, даже нравится. Издержки установки?

SerjQwerty 11.08.2013 22:14

1.неправильные настройки сигналки, у вас стоит управление кнопкой без фиксации, соотвественно сигналка подает 1й импульс на включение аварийки и 2й импульс на выключение, у вас же кнопка аварийки с фиксацией поэтому вам нужно
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...i-povorotov-3/
Пункт I-15.14 выбрать "потенциальный"
2. Нормально, экономия батарейки, отключить нельзя
3.время АЗ не показывает
4. Скорей всего АСС не подключен

Larry74 12.08.2013 21:58

Спасибо.
Подскажите ещё момент могу ли я задать разные условия для запуска и остановки двигателя в режиме АЗ. Например запустить мотор утром в 9.00 а заглушить при температуре 50 градусов? Не могу чёт разобраться в этом.

Casper 12.08.2013 22:01

Можно. Выставить время старта на 9, а температуру остановки P°ON в 50°

anoand3 13.08.2013 19:51

Похоже это секретная информация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)