Traktor, Вы правы - это ДЫРИЩЕЕЕ. Но не в системе. Как раз для таких случаев существует пункт запрет снятия с охраны по GSM, кроме того, запишите номер через 8, и тогда будет работь пинкод. Да уж и простите, угонщику гораздо проще украсть брелок, чем узнать какая модель системы, какой номер владельца, какой номер системы, где машина и т.д. Не будьте параноиком. Это вопрос не к Пандоре, а телефонным сетям, все чтобы защититься от этого в системе есть....
|
Да и чтобы вынуть симку из блока сигналки тоже надо постараться, при нормальной установке.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если есть возможность несанкционированного доступа- то рано или поздно она может использована. IMHO. |
Цитата:
|
Такая ситуация. Дней пять назад начались непонятки с сиреной Pandora DS-530 (не автономная). То есть при постаноке, снятии, тревоге сирена то пищит то не пищит. В настройках все сигналы включены. Добрался вчера до сирены. Проверил тестером при постановке, снятии с охраны напруга в виде 4,5...4,8 в поступает кратковременно. Не понятно что не работает:
-сирена. -блок сиги, выдающий 4, 5 в, хотя сирена 12 В. Или я ошибаюсь. |
Напрямую подключил сирену к аккуму. - НЕ пищит. Разобрал ее -чувствуется запах горелого. По виду ничего не видно что сгорело. Куплю новую.
|
Цитата:
И наверняка в мире много других GSM шлюзов и операторов Ip телефонии предоставляющих услугу подмены номера без регистрации такового. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И я тоже не понимаю, неужели AT сложно сделать этот пункт. Забивать как основной номер 8*** это обходной путь и как выше описано потенциальная дыра в безопасности. |
В том то и дело что смена первой цифры не поможет.
1. Если в ББ записан тлф хозяина +7 и номер определяется с +7 то ББ пин не запрашивает. 2. Если в ББ записан тлф хозяина 8 и номер определяется с 8 то ББ пин не запрашивает. 3. Если в ББ забит номер с 8 а определяется как +7 то запрашивается пин код . 4. Если в ББ забит номер с +7 а определяется как 8 то запрашивается пин код . Чтобы позвонить с VoIP нужно угадать с 2-х раз как записан в ББ хозяйский номер: с 8 или +7 Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не говоря о том, что реальная необходимость - особенно ежедневная - снимать машину с охраны именно по телефону возникает далеко не у всех. |
Добрый день! Помогите, пожалуйста!
Авто BMW e90 не всегда пробуждается шина CAN перед дистанционным запуском. Подключен канал №4. Посоветуете другой канал или можно что-нибудь подкрутить (может второй импульс или еще что-нибудь)? |
Ребята, помогите.
Сигнализация pandora 3700. Авто - skoda octavia A5 FL 2012 г. При постановке на охрану - сразу же срабатывает, по телефону женщина говорит - Сработала охранная зона "двери", а иногда "зажигание, двери". Заметил при этом, что глючат стеклоподъемники, но только при управлении с водительской двери. Отключал блок управления стеклоподъемниками - проблема на первый раз пропала. Обрадовался. Поставил обратно, и тоже нет проблем. Отъездил недельки 2 - проблема вернулась, опять снял с водительской двери кнопки с блоком - а сигнализация уже и с отключенными кнопками срабатыает так же. Смею предположить, что сигнализация ругается из за косяков со стеклами, они еще непонятно работают - нажмешь короткое опускание, а они едут вниз, а левый задний вообще отказывается работать. Бывает сядешь - а они работают ... а когда они работают и pandora не ругается. Потом все повторяется ... Авто на гарантии, как и сигналка, но ехать далеко, и вот вопрос, чей косяк ? Либо стеклоподъемники глючат, вызывая срабатывание сигнализации, либо это pandora вызывает такой глюк (ну мало ли). Ребят, куда копать? из подручных средств тока "Вася-диагност" и "пандора лоадер". Но мне кажется тут дело не в программном обеспечении. |
Так в васе и посмотрите открыты двери или нет)))....если открыты то какая....
|
Двери закрыты. Сейчас использую штатную сигнализацию. Ставлю на охрану ей - дергаю двери, все закрыто. И индикатор дверей открытых не горит. А при постановке пандорой - замечал, что индикатор двери открытой - моргает в этот момент и начинает "кричать" pandora. На счет "Васи" попробую, спасибо.
|
Nissan Tiida Ikey(ключ не всовываем, но крутилку поворачиваем).
Подключена по CAN. Подключен релейный модуль автозапуска к "замку зажигания" , через диодные развязки 2 сигнала имитирующие + key in и key push. код а/м 2311. Все работает прекрасно, кроме автозапуска :) В момент запуска подаются питания куда надо, но затем все резко обрубается, машина звонит на телефон сработала охранная зона педали тормоза, на брелоке моргает ((Р)). Пробовал снимать разъем с педали тормоза эффекта ноль. В настройках АКПП стоит, програмная нейтраль запрещена. Подскажите куда копать. Пандору первый раз ставлю, и уже начинаю проклинать ее. |
Sasha-Istra,
А провод стояночного тормоза куда подключен?? в момент запуска происходит имитация нажатия педали,которую видит сигналка.. соответственно идёт сигнал тревоги... Провод контроля отключите вообще и оставить в воздухе и запрограммировать глушение двигателяя при снятии с охраны.. В любом случае для тго чтобы повернуть "крутилку" все равно надо нажать педаль тормоза и машина заглохнет... На Ниссане по другому никак.. |
Цитата:
НО заводиться все равно не заводится, пока не вставишь ключ. СТранно, от выхода обходчика подаю + через диоды на серый разъем за замком зажигания 1 и 3 пин... |
Цитата:
можно запретить их видение по кану (IV-2.4 и IV-2.6), бело/син повесить на педаль тормоза, а бело/зел на массу или никуда не подключать и запрограммировать н.з. тип концевика нейтрали, ручного тормоза( I-5.10) чтобы крутилка поворачивалась при выходе из дз, надо подавать на "ключ в замке" до момента включения зажигания - использовать зелёные провода релейного модуля или запрограммировать отдельный доп как обход иммо (обход включается за 1 сек до вкл зажигания), причём разрешить чтоб обходчик не отключался сразу после удачного запуска, тогда будет поворачиваться.- правда даже без ключа или наличия в близи линивчика (радиоключа) Добавлено через 2 минуты Цитата:
а по аналогу ручник можно на акпп не подключать, разрешите его н.з. тип - I-5.10 |
Цитата:
реле обходчика зеленые провода один на +, второй выходом на питание преобразователя будет. |
"пока что просто ключ в а/м"
- всмысле линивчик оставлять? - тогда отключай кей ин (и конечно оставь тот где + при нажатии на крутилку) -иначе она по приоритету будет опрашивать именно простой ключ, в схемах на тиды и ноаты перемудрили, подавать надо только на один провод - в зависимости от того что читается - пассивный чип или радио |
ну как дела ?
|
Цитата:
По делу. Пока пауза подпалил ВСМ вчера случайно, надо теперь поменять и доделать. Проклял я уже эту пандеру и тииду с ее бесключевым доступом. По поводу имитации ключа действительно надо на серый разъем за "замком зажигания" 1 и 3 пин подавать питание для имитации ключа в замке. По наличию бесключевого брелка в а/м и подаче на него питания вместо батарейки - не заводится. Надо через обходчик, антенну на замок, из ключа просто чип в обходчик - тогда заведется. Узкоглазые намудрили:( Тормоз на ВСМ по аналогу подключать, в настройках по кан запретить видеть педаль тормоза. Код машины 2311. Сильно не пинать, до этого ставил по аналогу, старлайн с обычным ключем на тииду за день управился. Кстати, может кто подскажет, в настройках ставил закрывать двери при начале движения и открывать по отключению зажигания. После цикла автозапуска, глушим мотор и открываются двери... :( Как победить. |
Цитата:
|
ну в обще то цз и не должен открываться в охране после окончания дз (при разр. I-11.1 или 11.2) - проша г походу. раньше такого небыло, и на тидах нету открывания по выкл зажигания. либо прошу старую залей либо как советуют 11.4 разрешать придётся, правда тогда - 3 сек после окончания дз машина буджет открыта
а че за тема по запуску? можно и по радио (я так делал раза 4), я же тебе говорю - за 1 сек до подачи зажигания, с обхода подаётся питание на радиоключь, и с этого же или запр допа на тот провод на серой фишке, где появляется плюс именно при нажатии на крутилку (а не всавлении жала ключа - там друугой провод) и всё работает - неработать будет только если ты оставишь подачу на ключ в замке (key in), короче, когда пасивный чип предьявляш штатному иммо, тогда можно и на два провода подавать (ключ в замке и крутилка нажата) _хотя достаточно прорсто ключ в замке. а когда надо штоб читался радиоключ, крутилка должна быть нажатой (подача плюса на пуш ин), но сигнала на "кей ин/ не приходило (иначе читается только пассивный чип) кстати,на бодике че умудрились спалить??? |
Цитата:
ВСМ жив, случайно коротнул пока на соплях с обходчиком игрался, как раз на серой фишке + провод. Спалился пред рядом с АКБ на Ikey, под рукой ничего не было кроме как пред от лампы салонного света, НО на этот пред как оказалось еще много чего посажено, чего не написано на крышке блока предов. Вчера вечером воткнул пред обратно, всё ожило. Буду в выходные если получится еще ковыряться - доделывать. Уже появляется некий азарт ...:-d |
Машин врлксваген поло седан комфортлайн с выкидным ключом.
Установил пандору, цз к желтозеленому проводу. Нештатным брелком снимает с охраны и отпирает двери в течение минуты после постановки в охрану, потом отпереть двери можно только с кнопки выкидного ключа. Как исправить данный трабл? К кнопке подключаться не хочу, т.к. электроника авто не вся засыпает в таком случае |
Народ нужна помошь! Сига ловит на 130 метров управляется брелком при прямой видимости. В центре говорят что виной обогрев стекла. Выносил рф-модуль на крышу на пяти литровую канистру пластиковую дальность увеличивалась на 25 метров. Вчера открыл модуль и увидел надпись RFM 3500 v. 3, 9 может мне не тот модуль поставили? Скиньте фото платы от 3700 если есть что у вас там написанно?
Дайте совет что это может быть и что делать? |
botar, Будить шину предварительной командой..или по кнопке подключаться..
|
RF модули 3500 и 3700 одинаковые. Проверьте на каком канале работаете. Попробуйте переключиться на 1 или 8 радиоканал.
|
Dima418,
RF модуль у Вас правильный. Замените элемент питания жк брелока. Если дальность не увеличится - Для начала, необходимо перестроиться на другую несущую частоту. Для этого перезапишите брелоки по инструкции: 1. Войдите в режим программирования(при выкл. зажигании, набрать пин. 1111) 2. перейти к функции (1) первого уровня(кнопка VALET один раз)в ответ услышите один короткий сигнал сирены. 3. перестроить канал (два раза нажать кнопку на RF модуле) 4 записать в память первый брелок(оновременно нажать и отпустить три кнопки на брелоке) в ответ услышите кратковременный сигнал сирены. 5. записать второй брелок (аналогично первому) Если дальность не увеличится, тогда к установщикам на замену RF модуля. |
Цитата:
|
Спасибо за советы, уже пробовал-результат тот же.По приезду поеду к установщику, пусть меняют рф-модуль.
|
Кто знает, как работает GSM модуль в 3700, в случае если память SIM карты полностью заполняется входящими SMS?
|
На поло седан кто-нибудь из местных подключал допканал пандоры на обогрев ветрового стекла? Как это лучше сделать? Тупо через реле к кнопке 2 провода или достаточно слаботочного провода самой сигналки на кнопку?
|
Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой до v.3.99, как подключить Webasto Thermo Top Evo 5? Имеется ли возможность подключения к каналу LIN для включения Thermo Top Evo 5?
|
Расшифровка сигналов аварийки
Три дня имею в эксплуатации 3700, накопились вопросы.
1.При постановке на охрану пандора моргает аварийкой два раза подряд без пауз, в мануале ничё не написано кроме того что должна моргать один раз. Брелок поёт то одну песенку то другую. Короткие сигналы сирены отключены. Еще установщк заподозрил что сига не корректно понимает включенный свет и темболее авторежим света после того как выключено зажигание. Сделал всё правильно, выключил свет потом заглушил двигатель все равно моргает два раза. А сейчас приехал домой она моргнула один раз и через три секунды второй 0_0 я ващпе не понимаю что ей надо! Где есть что почитать по световым сигналам? 2.Дисплей на брелоке со временем гаснет весь пока не ткнёш кнопку, типа спит, это нормально? Можно отключить? 3.Брелок ни где не показывает время до окончания АЗ, не привычно пока, нельзя показать? 4.Во время АЗ не включено АСС хотя в настройках стоит включить АСС сразу после запуска. Не напрягает, даже нравится. Издержки установки? |
1.неправильные настройки сигналки, у вас стоит управление кнопкой без фиксации, соотвественно сигналка подает 1й импульс на включение аварийки и 2й импульс на выключение, у вас же кнопка аварийки с фиксацией поэтому вам нужно
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...i-povorotov-3/ Пункт I-15.14 выбрать "потенциальный" 2. Нормально, экономия батарейки, отключить нельзя 3.время АЗ не показывает 4. Скорей всего АСС не подключен |
Спасибо.
Подскажите ещё момент могу ли я задать разные условия для запуска и остановки двигателя в режиме АЗ. Например запустить мотор утром в 9.00 а заглушить при температуре 50 градусов? Не могу чёт разобраться в этом. |
Можно. Выставить время старта на 9, а температуру остановки P°ON в 50°
|
Похоже это секретная информация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)