Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вот и мне не понятно, почему производитель не хочет довести до ума 3700? (!тем более! что лояльно настроенные люди любезно указывают на конкретные косяки, сами тестят эти косяки даже, время тратят!)
в принципе, позиция потенциального покупателя сигнализации такова (это я реально слышал от разных людей) - я лучше куплю старлайн или шерхан, зачем мне эта глючная пандора
а сига-то хороша в своём потенциале!
и не понятно почему АТ считают, что 5000 имеет больший приоритет над 3700 и 3900, ведь с учётом стоимости 5000 в рынке 3700-я будет установлена на бОльшее кол-во машин!


p.s.
вопрос к тем кто в курсе:
как у пандоры 3700 реализован резервный АКБ?
1. что происходит с резервным АКБ когда мотор заведён - есть ли дозарядка АКБ от сиги или надо её параллельно привязывать к бортсти
2. при не заведённом моторе, пандора в первую очередь разряжает резерв или же переключается на резерв, когда основной уже трупик?
или же через пандору резервный АКБ будет "тянуть" на себя с основного?
как вообще это там задумано?

в офисе АТ не получил членораздельного ответа на эти вопросы, мало того, мне сказали, что пандора 3700 не подзаряжает допакб по своим проводам! Требуется подключение к бортсети для подзарядки!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Главное чтобы сработал ДД когда действительно движение начнется. Надо поставить на охрану и попробовать домкратом поднять.
У меня изначально уровень ДД стоял 36 и глюков не было (правда поставил 3700 когда уже морозов не было сильных). Теперь начинает глючить при температуре -15 и ниже.

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Более того, 3700 по цене и функционалу, самая достойная, 5000 уже просто балавство с интернетом. Но почему ее не хотят довести до ума???
Я еще раз задам свой вопрос - он уже третий в этой ветке, но я так не получил на него ответа, по поводу возможности настройки времени с таймера Эбершпехера, даже здесь приводились ссылки на инструкции, в которых четко указана возможность регулировки времени. Кроме того, насколько я знаю в Эбершпехере есть возможность еще и потенциального управления предпусковым подогревом (эту возможность я проверю еще раз сам).

Именно поэтому целесообразность таких изменений в 3700-й Пандоре находится под очень большим вопросом.

Михаил, отвечу и на ваш пост. В своем посте я сказал, что технически возможно произвести почти любые изменения, но у такого решения есть и минусы. Поверьте мне - я достаточно хорошо знаю программную структуру продукта, и представляю себе какие ресурсы будут потрачены на изменения данного параметра , при том, что повторюсь - я не получил четкой информации, что это действительно целесообразно.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Я еще раз задам свой вопрос - он уже третий в этой ветке, но я так не получил на него ответа, по поводу возможности настройки времени с таймера Эбершпехера, даже здесь приводились ссылки на инструкции, в которых четко указана возможность регулировки времени. Кроме того, насколько я знаю в Эбершпехере есть возможность еще и потенциального управления предпусковым подогревом (эту возможность я проверю еще раз сам).

Именно поэтому целесообразность таких изменений в 3700-й Пандоре находится под очень большим вопросом.

Михаил, отвечу и на ваш пост. В своем посте я сказал, что технически возможно произвести почти любые изменения, но у такого решения есть и минусы. Поверьте мне - я достаточно хорошо знаю программную структуру продукта, и представляю себе какие ресурсы будут потрачены на изменения данного параметра , при том, что повторюсь - я не получил четкой информации, что это действительно целесообразно.
Об этом-то и речь, что компания не считается с потребностями клиетов, а сама решает, что целесообразно, а что нет для клиента.

Спасибо разъяснили!

Решила впарить 5000 или 3900 сегодня, а все кто когда-то ставил 3700 - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexanek Посмотреть сообщение
Может дело в иммо, который в машине (батарейка? или)
очень похоже на это, какой иммо стоит?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 alexanek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Иммо делал дубликат - чип. Такой же как в машине и отдавал мастеру!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexanek Посмотреть сообщение
Иммо делал дубликат - чип. Такой же как в машине и отдавал мастеру!
дополнительный иммобилайзер стоит в авто? или какое-либо доп.противоугонное устройство?
авто с keyless или с обычным ключом?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 alexanek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward_ Посмотреть сообщение
У меня при уровне ДД 20 вроде пропали ложные сработки.

На второй машине такая-же сигнализация, ДД стоит на 36 и сработок нет. Установщик был один, машины можно сказать одинаковые.

Но на второй вылез такой трабл.
При сработке автозапуска по температуре (-15), завелась успешно с первого раза, отрапортовала об успехе, через 5 секунд глохнет. Вторая попытка, тоже глохнет. Может заглохнуть и через 5 секунд и через пару минут.

С третьего раза вот счаз завелась, работает нормально настроенные 20 минут.

Связка DXL3700 + IS600. т.е. 2 радио реле.
Сигнализацию вроде исключаем из подозреваемых, т.к. радиореле вроде с какой-то прошивки просто исключают из охранных зон при автозапуске.
Значит остается иммо. Правильно рассуждаю?
Там регулируется чувствительность ДД?

Есть еще у меня третий вариант. Глушится по высоким оборотам.
Холостым сигнализация обучена. Прогревочные же достигают 2500об. почти сразу после запуска.

Или все таки радиореле? Иммо? Пошел курить мурзилку.

Ога, покурил.
3 уровня чувствительности. По умолчанию стоит на среднем. Пойду ставить на минимум )
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
дополнительный иммобилайзер стоит в авто? или какое-либо доп.противоугонное устройство?
авто с keyless или с обычным ключом?
авто с keyless - т.е. ключа нет - поворачиваю рычажок на руле!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexanek Посмотреть сообщение

авто с keyless - т.е. ключа нет - поворачиваю рычажок на руле!
Тогда стоит обратить внимание на то, как организован обход штатного иммо, могу предположить, что проблема в нем...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Об этом-то и речь, что компания не считается с потребностями клиетов
ol_ti очень внятно объяснил, что и без внесения изменений эти самые потребности легко удовлетворимы имеющимися возможностями системы.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Решила впарить 5000 или 3900 сегодня, а все кто когда-то ставил 3700 - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ...
А "те кто когда-то ставил..." как все это время пользовались системой?
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид