Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение

Есть ли другие варианты, чтобы оставить контроль давления масло, но отключить отсечку по датчику масла?
Вариант - дополнительное реле и таймерный канал который рвет контроль масла на время запуска двигателя (например канал обхода иммобилайзера). Раньше - по маслу был только контроль без отсечки, но по просьбам установщиков отсечка была введена и по маслу.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Вариант - дополнительное реле и таймерный канал который рвет контроль масла на время запуска двигателя (например канал обхода иммобилайзера). Раньше - по маслу был только контроль без отсечки, но по просьбам установщиков отсечка была введена и по маслу.
Можно обойтись без таймерных каналов, подключив реле к контакту стартера замка зажигания.
С уважением.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Раньше - по маслу был только контроль без отсечки, но по просьбам установщиков отсечка была введена и по маслу.
На самом деле не обдуманное решение. Я полагаю установщики таким образом решили свести к минимуму подключения, не подумав, что зимой давлеие нарастает почти мгновенно, еще на этапе прокрутки стартером и происходит очень ранняя отсечка. Было бы лучше вернуть как было!
По опыту знаю, лучшие способы отсечки - это по тахометру, либо по сигналу лампы заряда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
На самом деле не обдуманное решение. Я полагаю установщики таким образом решили свести к минимуму подключения, не подумав, что зимой давлеие нарастает почти мгновенно, еще на этапе прокрутки стартером и происходит очень ранняя отсечка. Было бы лучше вернуть как было!
По опыту знаю, лучшие способы отсечки - это по тахометру, либо по сигналу лампы заряда.
У такого решения есть и плюсы и минусы - с одной стороны вы правы, с другой - на машинах со старыми дизелями типа первого Pajero Sport с дизелем 4d56 не так и просто достать тахометр.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
У такого решения есть и плюсы и минусы - с одной стороны вы правы, с другой - на машинах со старыми дизелями типа первого Pajero Sport с дизелем 4d56 не так и просто достать тахометр.
Этот двигатель знаю не по наслышке. И почему обязательно тахометр, есть сигнал с генератора. И потом устанавливая сигналку, для установщика не должно быть преград для оправдания лени.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Вообще произошло интересное, а никто на это не обратил внимания.

Все машины перестали помещаться в память DXL 3700?
Да почему никто не заметил. Это уже обсуждали ранее. До версии блока 2.4 уже не хватать памяти, а начиная с 2.5 уже расширили.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
Подскажите что нужно проверить, докрутить, чтобы при просадке аккума до 11.8 вольта включался автозапуск.

Отдельно автозапуск работает, все хорошо, а вот с этим что то вопрос поскольку точно съэмулироаать просадку акка пока не придумал как.
и еще вопрос, автозапуск должен включаться когда стало 11.8 или 11.7 вольта?
спасибо

Добавлено через 17 минут

кажись я лопухнулся. в мануле стоит 11.5 вольта.
Да нет не лохонулся. Этот вопрос не Вас одного мучал. Можно сместить калибровку измерения напряжения Пандорой. Т.е. если надо, чтобы АЗ срабатывал при фактическом U=11,8 В, необходимо откалибровать при 12,3В в борт сети. Могу расписать процедуру, ничего сложного.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
Обновил прошивку с 4.13 на 4.17, что имеем - дважды за ночь срабатывала тревога (в 3.15 и 6.15) по датчику удара и объемнику, на 4.13 ночных ложных срабатываний не было, продолжаю наблюдать.
в дополнение написанному - у меня ложных срабатываний по датчику движения не было никогда на свою память, после прошивки на 4.17 добавились еще глюки по срабатыванию тревоги по зажиганию и постоянно с датчиком объема, чего-то перемудрили программисты.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 And@Kzn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Проблема с ДД/ДУ актуальна, конечно, но у меня другой вопрос.
Установил 3700 с автозапуском на Audi Q5 у установщика (вроде официального).
Когда включаю дист. запуск или срабатывает АЗ - всё хорошо. Но если в момент, когда работает двигатель, я подхожу, чтобы сесть в авто и поехать, происходит следующее:
1. снимаю с сигналки пандоры (штатный иммо в результате АЗ уже выключен)
2. сажусь и встравляю ключ, НЕ нажимая для него (нажатие означает включение зажигания)
3. ключ подхватывается и блокируется в гнезде
4. примерно через минуту авто глохнет и приходится заводить.

Для начала концептуально - можно ли сделать так, чтобы не глохло и не приходилось повторно заводить?
Если можно - это делать настройками 3700 или я какие-то действия делаю неправильно?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Владимир29
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Архангельская обл
Сообщения: 132
Репутация: 88 Владимир29 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от And@Kzn Посмотреть сообщение
Добрый день.
Проблема с ДД/ДУ актуальна, конечно, но у меня другой вопрос.
Установил 3700 с автозапуском на Audi Q5 у установщика (вроде официального).
Когда включаю дист. запуск или срабатывает АЗ - всё хорошо. Но если в момент, когда работает двигатель, я подхожу, чтобы сесть в авто и поехать, происходит следующее:
1. снимаю с сигналки пандоры (штатный иммо в результате АЗ уже выключен)
2. сажусь и встравляю ключ, НЕ нажимая для него (нажатие означает включение зажигания)
3. ключ подхватывается и блокируется в гнезде
4. примерно через минуту авто глохнет и приходится заводить.

Для начала концептуально - можно ли сделать так, чтобы не глохло и не приходилось повторно заводить?
Если можно - это делать настройками 3700 или я какие-то действия делаю неправильно?
При снятии с охраны после авто- или дистанционного эапуска двигатель останавливается через 1 мин. если не включено зажигание.
Вам надо включить зажигание и нажать на тормоз.
__________________
С уважением, Владимир
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Pandora DXL 5000 r23 (v.6.11) на KIA Cee'd с января 2012 без проблем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 And@Kzn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир29 Посмотреть сообщение
При снятии с охраны после авто- или дистанционного эапуска двигатель останавливается через 1 мин. если не включено зажигание.
Вам надо включить зажигание и нажать на тормоз.
Дело в том, что при заведенной машине, я могу нажатием на ключ погасить двигатель.
Или могу не нажимать на ключ, тогда через 1 минуту двигатель гасится сигналкой.
А надо, чтобы сигналка через 1 минуту перестала транслировать метку от обходчика, но не посылала сигнала на гашение мотора.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от And@Kzn Посмотреть сообщение
Дело в том, что при заведенной машине, я могу нажатием на ключ погасить двигатель.
Или могу не нажимать на ключ, тогда через 1 минуту двигатель гасится сигналкой.
А надо, чтобы сигналка через 1 минуту перестала транслировать метку от обходчика, но не посылала сигнала на гашение мотора.
В Вашем случае обязательно надо разрешить пункт II-2.10 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yi-startera-3/.
По-другому корректно работать не будет да и нельзя Audi одновременно показывать оба ключа.
Процедура запуска проста, завели-подошли-сняли с охраны-машина глохнет, дальше садимся, вставляем ключ и едем как обычно.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид