Будем обсуждать 3700?
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10
|
12.06.2013, 16:01
#3691
Цитата:
456* - для включения (654* для выключения) некоего дополнительного канала управления. и 156* - для включения (651* для выключения) доп. канала управления предпусковым подогревателем. Как понимаю, команда 156* включает канал, запрограммированный на уровне II-14 "Канал предпускового подогрева двигателя". Так это или нет? Кстати, если в этом уровне несколько каналов разрешены, все они будут включаться с телефона по данной команде? Какой "дополнительный" канал тогда включает команда 456* ? Тот же или какой другой? Где программируется номер канала? |
||
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
12.06.2013, 18:31
#3692
Цитата:
Цитата:
В настройках событий включения таймерных каналов есть и событие включения "по команде 456*", выключения по коменде 654*. Соответственно, по этим командам вкл/выкл таймерные каналы, в которых выставлены эти события.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
12.06.2013, 18:36
#3693
|
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
12.06.2013, 20:56
#3694
Как считаете, если установка выполнена по аналоговому подключению, стоит обновляться и какую прошивку желательно выбрать между версиями 9.36 и 9.37?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10
|
13.06.2013, 22:40
#3695
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Если у Вас "Audi, BMW, Ford, Mercedes, VW" - тогда 9.37. Если машина не из этого ряда - тогда 9.36. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
13.06.2013, 23:19
#3696
Цитата:
Прошивка 9.37 встала сразу-же. v 9.36 у кого нибуть установилась? И подскажите, при аналоговом подключении, для авто где CAN нет, разница в версиях и прописанных в них моделях несущественна? |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
14.06.2013, 18:24
#3697
по аналогу не существенна - точнее никак не отразиться, единственно, на что следует обратить внимание, в более свежих прошах может быть улучшен алгоритм обработки датчика удара и движения, а так же некоторые исправлния в режиме дз, активации тт на авто с кнопкой и т.д., (для старого железа что 9.36, что 9.37 - последние)
если дд и ду, а также реализация дз устраивает, то чё то менять с последней (3.99 или 9.37) не имеет смысла и не получиться (если только не откатиться на более ранние проши, при наличии глюков в последней) изменения и улучшения в программной обработке - 99% протоколы кана, аналогу (статусы и управление по боди) пох. и вообще по аналогу всегда надёжней и без глюков, вот только геморно очень бывает подключить на многих свежих авто и некоторых старых типа bmv X5. . |
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
14.06.2013, 19:00
#3698
А то, что в описании изменений после v 4.09 написано:
"Оптимизирована работа системы при разряде аккумулятора" и "Оптимизирована работа системы при сильном падении напряжения при запуске двигателя". Касается систем со "старой" версей базового блока подключенных по аналоговому входу? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
14.06.2013, 19:31
#3699
прошивка 9.36 и 9.37 - пишут, что включаются все обновления до v5.27,
типа надо полагать что просадки в них вылечены, но я не уверен в этом. тип подключения - аналог или кан-шина - здесь невлияет никак. а вообще актуальную тему написали, у меня 3500 после 10-дневного умирания аккумулятора сбросила настройки на заводские, одна из блокировок была назначена индивидуально; и нешарющему чекловеку в 100км от меня пришлось с трудом понять как зпр-ть доп № 4, привязанный к реле блокировки на разрыв питание инжекторов, как блокировку . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |