Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Как-то иначе - на кнопку вывожу этот минус и через кнопку аварийки оно само как-то управляется.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10 Комрад репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Как-то иначе - на кнопку вывожу этот минус и через кнопку аварийки оно само как-то управляется.
К сожалению на моем ведре (Kia Cerato 11 МГ) нет такого провода на кнопке аварийки. есть этот провод где то далеко и я не готов пол тачки ради этого разобрать.
Поэтому и интересует типовая схема подключения непосредственно к поворотникам.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Как правильно запрограммировать допканал номер 3, чтобы он по команде с брелока включался на какое то время и отключался? Повесил на допканал кнопку обогрева переднего стекла без фиксации, а оно работает не как надо. Запрограммировал в 3 блоке 3 канал, выбрал триггерное включение с брелока. Это работает так: с кнопки с брелока допканал срабатывает и включает обогрев, следующая посылка должна по идее выключить его (т.е. еще раз имитировать нажатие кнопки), а ничего не происходит, и вот в третий раз посылка с брелока отключает канал...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

botar, вообще правильней настройки делать во втором блоке, тогда доп канал будет активироваться удержанием кнопки f на 2 сек
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
botar, вообще правильней настройки делать во втором блоке, тогда доп канал будет активироваться удержанием кнопки f на 2 сек
Да это понятно, просто обогрев не так актуален в быстром доступе с брелока. На брелоке канал 1 занят багажником, канал 2 - доводчиком стекол (планирую ставить, хотя зачастую автоматическое поднятие более актуально). В общем вопрос в том, чтобы сделать срабатывание 3 допканала таким же как сделано для замка багажника, вот это я чет не вкурю как сделать...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
К сожалению на моем ведре (Kia Cerato 11 МГ) нет такого провода на кнопке аварийки. есть этот провод где то далеко и я не готов пол тачки ради этого разобрать.
Поэтому и интересует типовая схема подключения непосредственно к поворотникам.
На аварийке должен быть провод, с чего решили чтио его там нет? Непосредственно к поворотникам можно подцепиться через силовые диоды, только в настройках канала аварийки надо указать потенциальный режим работы. вот у старлайна указано куда цепляться: Разъем “3” приборного
щитка (4.2, 11.2)
Желтый, желтый с черной
полосой

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10 Комрад репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
На аварийке должен быть провод, с чего решили чтио его там нет?
его там нет. Вот такие вот хитрорукие корейцы.

Цитата:
Непосредственно к поворотникам можно подцепиться через силовые диоды, только в настройках канала аварийки надо указать потенциальный режим работы.
это понятно.

Цитата:
вот у старлайна указано куда цепляться: Разъем “3” приборного
щитка (4.2, 11.2)
Желтый, желтый с черной
полосой
это тоже понятно и эти провода я тоже нашел.

Вопрос который собственно меня интересует, это как корректно к этим проводам подключиться?
подключиться по схеме


или лучше не использовать диоды и использовать 2 реле без диодов?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Надежнее использовать два реле, если на РМД-5 есть две релюхи свободные, то ими, если нет - то диодами раскидать один выход.
Насколько я помню, ты нашел на бодике канал упралвения аварийкой - не прокатило или не полез?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10 Комрад репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze, Привет.

Я не полез по трем причинам: 1) провод зарыт очень глубоко 2) писец как страшно влететь на бабки 3) результат один и тот же

Maze на РМД-5 есть два провода свободные зеленый/черный (номер 11) и синий/черный (номер 12)
но у меня нет понимания как их использовать, как настраивать систему.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Нет, их ты не прикрутишь - это НЗ контакты от уже использованных релюшек.
Т.е. у тебя вариант такой,на канал который висит на габаритах (сн5), вешаешь реле и развязываешь левый правый борт диодами.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10 Комрад репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид