Будем обсуждать 3700?
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
21.08.2013, 10:41
#3831
Цитата:
Поэтому и интересует типовая схема подключения непосредственно к поворотникам. |
||
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
21.08.2013, 10:57
#3832
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
щитка (4.2, 11.2) Желтый, желтый с черной полосой . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Бывалый
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
21.08.2013, 13:11
#3833
его там нет. Вот такие вот хитрорукие корейцы.
Цитата:
Цитата:
Вопрос который собственно меня интересует, это как корректно к этим проводам подключиться? подключиться по схеме или лучше не использовать диоды и использовать 2 реле без диодов? |
|||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.08.2013, 13:13
#3834
Надежнее использовать два реле, если на РМД-5 есть две релюхи свободные, то ими, если нет - то диодами раскидать один выход.
Насколько я помню, ты нашел на бодике канал упралвения аварийкой - не прокатило или не полез? |
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
21.08.2013, 13:31
#3835
Maze, Привет.
Я не полез по трем причинам: 1) провод зарыт очень глубоко 2) писец как страшно влететь на бабки 3) результат один и тот же Maze на РМД-5 есть два провода свободные зеленый/черный (номер 11) и синий/черный (номер 12) но у меня нет понимания как их использовать, как настраивать систему. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.08.2013, 14:06
#3836
Нет, их ты не прикрутишь - это НЗ контакты от уже использованных релюшек.
Т.е. у тебя вариант такой,на канал который висит на габаритах (сн5), вешаешь реле и развязываешь левый правый борт диодами. |
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
21.08.2013, 15:32
#3837
спасибо.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10
|
21.08.2013, 19:54
#3838
прошу прощения, что-то я только сейчас увидел вопрос
год выпуска 2004 на всякий случай продублирую ещё раз суть проблемы, т.к. за давностью может выпало из памяти : "на audi a4 с кодом 1415 по кану багажник пандора не открывает, только снимает с охраны его концевик и датчики удара, пришлось настроить слэйв на открывание багажника и открывать его с родного ключа дистанционно. Так же почему-то пандора, подключенная в кан мешает закрыванию\открыванию окон дистанционно с родного ключа, при удерживании кнопки на закрывание\открывание стёкла начинают закрываться\открываться и через 5 см. хода останавливаются. Как только отключаю пандору от кан шины - всё начинает работать в штатном режиме. p.s. звонил в аларм-трейд, предлагал свою машину предоставить им для считывания команд по кану, чтобы возможно подправить работу сиги с машинами моей модели, сделали вид, что им интересно и в итоге забили (не перезвонили даже)." . |
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
22.08.2013, 16:32
#3839
Понастроил автозапуск весь такой довольный, в 8.45 мотор сам запускается и при 30 градусах останавливается. Ну типа подогреть перед работой.
Сегодня днём взял и просто нажал на автозапуск пока шел к машине, а тока приехал поэтому мотор горячий. Машина мингула 4 с половиной раза аварийкой, запустилась и тут же заглохла Я ещё раз, такая же фигня. Карочи как только я не пытался диагностировать проблему нифига не получалось, не пускается и всё тут. Потом до меня дошло что мотор то горячий! Убрал с брелока остановку по температуре и тут же всё заработало. Я как бы понимаю что горячий двигатель не нада автозапускать но всё же не понятно почему пандора не различает автоматический запуск и ручной? или это корявая установка? или настройки? Чё делать? И ещё вопрос: перед запуском с брелока она должна мигать аварйкой 4 раза? чёт я как то раньше не замечал.
__________________
Pandora 3700 Pandora 90B |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |