Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Второй день мою 3700 посещает глюк. Звонишь на машину, сигналка начинает рассказывать, а потом резко отрубается и "абонент временно не доступен", потом сразу же недоступен и сколько не звони - гсм машины в ауте. Вчера завел брелоком, позвонил на машину - все нормально. Стояла прошивка 5.35, на днях обновлялся, до этого такого не было. Вчера обновил прошивку до 5.36 и сегодня опять те же глюки - машина трубу сняла и повесила и стала недоступной, снял-поставил в охрану - подняла трубку и сбросила сразу после того как девушка начала говорить. Повторил манипуляцию с открытием-закрытием дверей - уже не помогло. Завел брелоком - машина ответила и сбросила и ушла в недоступность. Это что? Новая веселая прошивка?

PS: Кстати уже давно на 3700 наблюдаю глюк, что иногда при звонке на машину, сигналка сначала сбрасывает трубку, а со второго раза нормально разговаривает. От оператора связи не зависит.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
PS: Кстати уже давно на 3700 наблюдаю глюк, что иногда при звонке на машину, сигналка сначала сбрасывает трубку, а со второго раза нормально разговаривает. От оператора связи не зависит.
Постоянно (больше года) такая же фигня. Как бороться пока не придумал, от прошивки не зависит, было такое и на самых первых прошивках.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 turik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Постоянно (больше года) такая же фигня. Как бороться пока не придумал, от прошивки не зависит, было такое и на самых первых прошивках.
То же самое, не хочет с первого раза снимать трубку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Позавчера ночью при морозе около 10 градусов в 4 утра сработала сигналка на предварительный уровень удара, а потом и на движение. Походу опять не пофиксили баги с ложняками????
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 ViP® репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

botar,

подтверждаю - опять ложные сработки по датчику движения.
Условия один в один как у Вас.
Поставил чувствительность ДД на 20, сегодня сработал ДД при -5.
Прошивка последняя.


Поставил себе геморрой за 25 тысяч, теперь буду делать антирекламу: зае.. эти глюки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 aisomsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На улице -25. Вторые сутки 4 ложных срабатывания за ночь, четко по времени 00, 03, 04, 06 часов. Днем ложняки не наблюдаются, даже если не ездить целый день.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Почему в 3700 порог включения периодических автозапусков по напряжению аккумулятора равен 11.5V?
Во всех руководствах к АКБ написано, что полностью разряженный аккумулятор выдает 11.7 вольт?
Маловероятно, что зимой при 11.5V авто запустится.
Можно реализовать собственную регулировку, или внести изменения в прошивку и установить порог 11.7V?

  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Почему в 3700 порог включения периодических автозапусков по напряжению аккумулятора равен 11.5V?
Во всех руководствах к АКБ написано, что полностью разряженный аккумулятор выдает 11.7 вольт?
Маловероятно, что зимой при 11.5V авто запустится.
Можно реализовать собственную регулировку, или внести изменения в прошивку и установить порог 11.7V?
Никто не мешает откалибровать индикацию напряжения на своё усмотрение. Описано не раз. Перевели сигналку в режим программирования, включением разных электропотребителей в машине добились, что напряжение на клеммах АКБ равно нужному, например, 12,5В, ввели команду CHECK - теперь, когда брелок показывает 12В, на самом деле на клеммах АКБ 12,5 В. Соответственно, автозапуск по напряжению сработает, когда реальное напряжение АКБ упадет ниже 12 В.

ИМХО, вообще, автозапуск по напряжению рассчитан на тёплое время года, когда даже сильно разряженная АКБ свободно запускает мотор.

Если машина отстаивается в неотапливаемом месте, то при напряжении АКБ 11,5 В электролит замерзает уже при -10С (плюс/минус 5С). Тут никакой АЗ не успеет помочь.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от aisomsk Посмотреть сообщение
На улице -25. Вторые сутки 4 ложных срабатывания за ночь, четко по времени 00, 03, 04, 06 часов. Днем ложняки не наблюдаются, даже если не ездить целый день.
Естественный вопрос: куда и как прикреплен базовый блок сигналки? Машина где ночует, а то, может, сторож на автостоянке, по колёсам пинает?

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от denavst Посмотреть сообщение
Добрый день! подскажите можно ли на DXL3700 подключить датчик температуры салона? И как?
Датчик температуры в этой модели сигналки можно подключить только один, один и идёт в комплекте. Поставить его можно как в салон, так и на мотор. Для реализации автозапуска естественно датчик ставят на мотор.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVM Посмотреть сообщение
Никто не мешает откалибровать индикацию напряжения на своё усмотрение. Описано не раз. Перевели сигналку в режим программирования, включением разных электропотребителей в машине добились, что напряжение на клеммах АКБ равно нужному, например, 12,5В, ввели команду CHECK - теперь, когда брелок показывает 12В, на самом деле на клеммах АКБ 12,5 В. Соответственно, автозапуск по напряжению сработает, когда реальное напряжение АКБ упадет ниже 12 В.

ИМХО, вообще, автозапуск по напряжению рассчитан на тёплое время года, когда даже сильно разряженная АКБ свободно запускает мотор.
Калибровать для этого, показания напряжения, в неправильную сторону не хотелось бы.
Поэтому было бы проще и правильнее, реализовать этот алгоритм программным способом.
Например, в меню лоадера сделать варианты выбора напряжения батареи от 11.7 до 12.0V
В этом случае функция автозапуска по напряжению, будет работать полноценно, при всех погодных условиях и не даст разрядиться аккумулятору, во время вынужденного простоя, либо повышенной утечки тока, по другим причинам.
Что по этому поводу думают представители АТ?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 hello-frend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Почему в 3700 порог включения периодических автозапусков по напряжению аккумулятора равен 11.5V?
Во всех руководствах к АКБ написано, что полностью разряженный аккумулятор выдает 11.7 вольт?
Маловероятно, что зимой при 11.5V авто запустится.
Можно реализовать собственную регулировку, или внести изменения в прошивку и установить порог 11.7V?

эту таблицу придумали производители АКБ , что бы уменьшить обращения по гарантии поищите другую , где полный разряд это 10,5 Вольт . Из собственного опыта : акб не в лучшей форме 11,9в на клеймах(11.8в на dlx3500) двигатель 2nz-FE (стартер 0,8кВт) масло 0W20 стартует с первого раза в -22 по датчику . Узнакомого на 1NZ-FE (1kBT стартер) акб пытался его провернуть при 10,8 Вольт на клеймах. Так что 11,5 это на самом деле 20% заряженого АКБ и даже зимой в -20 его хватит- конечно если у вас масло не 10W40.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид