Будем обсуждать 3700?
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Kidar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SerjQwerty, спасибо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 polol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста по сигнализации. Сигнализация Pandora 3700, проработала год, не было проблем. Сейчас, вечером ставлю на охрану, а утром брелок не видит основной блок. Дозвониться тоже не получается. Брелок показывает в истории событий последнее событие последнее постановку на охрану. Открываю машину со штатной сигнализацией, снимаю клемму с аккумулятора ставлю обратно раздается сирена. На брелке моргает аккумулятор и капот. Проверяю напряжение на брелке 12,3v. Снова проверяю события на брелке и в 00.00 часов выскакивает аккумулятор потом капот. И так каждый день. только время разное. когда в 2.00. когда в 3.00. Что могло случится? Машиной пользуюсь целый день, такие глюки не выскакивают.

Сейчас проверил события по телефону:
1. 19.47 постановка под охрану.
2. 00.00 отключение питания.
3. 00.00 сработала сигнализация, капот.
4. 00.00 сработала сигнализация, капот.
5. 00.00 снятие с охраны.
6. 9.41 постановка под охрану.
Последние событие выполнял я сам, когда после подключения аккумулятора, сработала сигнализация.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 Pavlenty репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Самый вероятный диагноз - проблемы по питанию, идите по цепи от блока, проверьте качество соединения разъема, клеммы предохранителя, место подключения плюса и минуса.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

После длиьельно стоягки нужно бы проверить пиьагие на блок сигнализации..... Кажется мне проблемма не в не а в подключении.... Пчиму так произошло не ясно...
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Smartecs, у человека авто с кнопкой старт/стоп и бесключевым обходчиком, только такая схема- снял с охраны- авто заглохла- завел и поехал
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vladimir2M репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигнализация не правильно определяет температуру двигателя.
Особенно заметно стало когда температура на улице опустилась ниже -20. На брелке и по телефону говорит что -1 или -5, в чем может быть проблема?
Ловил значения -15 и -17, а вот ниже нет, показывает -5 а на панели приборов авто -22. Авто VW Jetta.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir2M Посмотреть сообщение
Сигнализация не правильно определяет температуру двигателя.
Особенно заметно стало когда температура на улице опустилась ниже -20. На брелке и по телефону говорит что -1 или -5, в чем может быть проблема?
Ловил значения -15 и -17, а вот ниже нет, показывает -5 а на панели приборов авто -22. Авто VW Jetta.
Двигатель остывает медленно. У меня, если приехать вечером в 18 час и поставить авто, то двигатель остывает к 4-5 утра до -20, только если температура воздуха опуститься ближе -30, а так может и не остыть или надо чтоб хотя бы сутки простоял.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

А где установлен датчик? При прогреве сколько показывает максимум? Блок или ГБЦ двигателя достаточно теплоемкие т.е. инерция высока. Для того чтобы сравнялась, мне кажется надо около 12 часов чтобы не заводилась. Обычно когда датчик "глючит", то он зависает и температура не меняется совсем. Можно еще попробовать перезапустить по питанию основной блок.
В настройках есть пункт - учитывать температуру, но про него написано по моему, что он сокращает наоборот минимальное время. Обычно надо поставить и настроить контроль по оборотам и установить соответствующее максимальное время работы стартера.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vladimir2M репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
А где установлен датчик?
К сожелению даже не знаю.

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
При прогреве сколько показывает максимум?
В такую холодную погоду (на улице -32) около 0 было.
Двигатель 1.4 tsi, который совсем не греется. Сигналка показывает что он греется после поездки, после того как заглушен. В течении часа после того как заглушил температура растет потихоньку, а потом только начинает остывать. Сегодня завел с утра ключем, закрыл машину и через минуты 2 стало -17, а было -1. Приехал, сигналка показала +10, через 20 минут +14, а аккумулятор 11,9 (но я случайно откалибровал её в режиме программирования, погрешность где то -0,3, т.е. 12,1-3). Через 30 минут +13, аккум 12,2 (12,4-6). Поезда с прогревом составила 50 минут.

Смущает больше что датчик не показывает температуру ниже -19, замерзает чтоли, возможно из за места установки. Но так как температура потом возвращается, значит не зависает, правда наблюдал такое только пару раз (выдался всего один день, вчера).

Спасибо за ответы. Как будет теплее или ближе к лету обращусь к установщику и попробуем решить проблему. Но тогда проверить смогу только в следующем году.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir2M Посмотреть сообщение
К сожелению даже не знаю.


В такую холодную погоду (на улице -32) около 0 было.
Двигатель 1.4 tsi, который совсем не греется. Сигналка показывает что он греется после поездки, после того как заглушен. В течении часа после того как заглушил температура растет потихоньку, а потом только начинает остывать. Сегодня завел с утра ключем, закрыл машину и через минуты 2 стало -17, а было -1. Приехал, сигналка показала +10, через 20 минут +14, а аккумулятор 11,9 (но я случайно откалибровал её в режиме программирования, погрешность где то -0,3, т.е. 12,1-3). Через 30 минут +13, аккум 12,2 (12,4-6). Поезда с прогревом составила 50 минут.

Смущает больше что датчик не показывает температуру ниже -19, замерзает чтоли, возможно из за места установки. Но так как температура потом возвращается, значит не зависает, правда наблюдал такое только пару раз (выдался всего один день, вчера).

Спасибо за ответы. Как будет теплее или ближе к лету обращусь к установщику и попробуем решить проблему. Но тогда проверить смогу только в следующем году.
По моему опыту, если датчик закреплен на двигателе, то при прогреве, поездке разница с фактической температурой может достигать 10 гр. А при остывании двигателя, температура практически совпадает. Так что, думаю, у вас минимум проблема с креплением датчика к двигателю. Ну и в движении TSI все же прогревается до рабочей температуры. У самого 1.8TSI, но правда температура за окном только -20-22.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Adios Посмотреть сообщение
Год назад уже писал,про ложные срабатывания сигналки по датчику удара,сначало срабатывает предупредительный,потом тревожный.Всё тоже самое как и год назад,с тех пор не однократно был поменян блок,по др. причинам,обновлялись прошивки.Но всё не помогает.Есть какие то варианты?или сразу звонить в алармтрейд?
Спасает только жесткое крепление, подальше от пластика, особенно воздуховодов.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид