Будем обсуждать 3700?
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 aisomsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На улице -25. Вторые сутки 4 ложных срабатывания за ночь, четко по времени 00, 03, 04, 06 часов. Днем ложняки не наблюдаются, даже если не ездить целый день.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Почему в 3700 порог включения периодических автозапусков по напряжению аккумулятора равен 11.5V?
Во всех руководствах к АКБ написано, что полностью разряженный аккумулятор выдает 11.7 вольт?
Маловероятно, что зимой при 11.5V авто запустится.
Можно реализовать собственную регулировку, или внести изменения в прошивку и установить порог 11.7V?

  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aisomsk Посмотреть сообщение
На улице -25. Вторые сутки 4 ложных срабатывания за ночь, четко по времени 00, 03, 04, 06 часов. Днем ложняки не наблюдаются, даже если не ездить целый день.
таже ерунда, правда у меня с 03:00 и каждый последующий час, отписался в тех поддержку, пока тихо. У вас ложные срабатывания по каким событиям? И проверьте по брелоку в настройках автозапуска какие настройки суточного таймера установлены, конкретно время, есть кое какие мысли по этому поводу.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Почему в 3700 порог включения периодических автозапусков по напряжению аккумулятора равен 11.5V?
Во всех руководствах к АКБ написано, что полностью разряженный аккумулятор выдает 11.7 вольт?
Маловероятно, что зимой при 11.5V авто запустится.
Можно реализовать собственную регулировку, или внести изменения в прошивку и установить порог 11.7V?
Никто не мешает откалибровать индикацию напряжения на своё усмотрение. Описано не раз. Перевели сигналку в режим программирования, включением разных электропотребителей в машине добились, что напряжение на клеммах АКБ равно нужному, например, 12,5В, ввели команду CHECK - теперь, когда брелок показывает 12В, на самом деле на клеммах АКБ 12,5 В. Соответственно, автозапуск по напряжению сработает, когда реальное напряжение АКБ упадет ниже 12 В.

ИМХО, вообще, автозапуск по напряжению рассчитан на тёплое время года, когда даже сильно разряженная АКБ свободно запускает мотор.

Если машина отстаивается в неотапливаемом месте, то при напряжении АКБ 11,5 В электролит замерзает уже при -10С (плюс/минус 5С). Тут никакой АЗ не успеет помочь.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от aisomsk Посмотреть сообщение
На улице -25. Вторые сутки 4 ложных срабатывания за ночь, четко по времени 00, 03, 04, 06 часов. Днем ложняки не наблюдаются, даже если не ездить целый день.
Естественный вопрос: куда и как прикреплен базовый блок сигналки? Машина где ночует, а то, может, сторож на автостоянке, по колёсам пинает?

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от denavst Посмотреть сообщение
Добрый день! подскажите можно ли на DXL3700 подключить датчик температуры салона? И как?
Датчик температуры в этой модели сигналки можно подключить только один, один и идёт в комплекте. Поставить его можно как в салон, так и на мотор. Для реализации автозапуска естественно датчик ставят на мотор.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVM Посмотреть сообщение
Никто не мешает откалибровать индикацию напряжения на своё усмотрение. Описано не раз. Перевели сигналку в режим программирования, включением разных электропотребителей в машине добились, что напряжение на клеммах АКБ равно нужному, например, 12,5В, ввели команду CHECK - теперь, когда брелок показывает 12В, на самом деле на клеммах АКБ 12,5 В. Соответственно, автозапуск по напряжению сработает, когда реальное напряжение АКБ упадет ниже 12 В.

ИМХО, вообще, автозапуск по напряжению рассчитан на тёплое время года, когда даже сильно разряженная АКБ свободно запускает мотор.
Калибровать для этого, показания напряжения, в неправильную сторону не хотелось бы.
Поэтому было бы проще и правильнее, реализовать этот алгоритм программным способом.
Например, в меню лоадера сделать варианты выбора напряжения батареи от 11.7 до 12.0V
В этом случае функция автозапуска по напряжению, будет работать полноценно, при всех погодных условиях и не даст разрядиться аккумулятору, во время вынужденного простоя, либо повышенной утечки тока, по другим причинам.
Что по этому поводу думают представители АТ?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 hello-frend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Почему в 3700 порог включения периодических автозапусков по напряжению аккумулятора равен 11.5V?
Во всех руководствах к АКБ написано, что полностью разряженный аккумулятор выдает 11.7 вольт?
Маловероятно, что зимой при 11.5V авто запустится.
Можно реализовать собственную регулировку, или внести изменения в прошивку и установить порог 11.7V?

эту таблицу придумали производители АКБ , что бы уменьшить обращения по гарантии поищите другую , где полный разряд это 10,5 Вольт . Из собственного опыта : акб не в лучшей форме 11,9в на клеймах(11.8в на dlx3500) двигатель 2nz-FE (стартер 0,8кВт) масло 0W20 стартует с первого раза в -22 по датчику . Узнакомого на 1NZ-FE (1kBT стартер) акб пытался его провернуть при 10,8 Вольт на клеймах. Так что 11,5 это на самом деле 20% заряженого АКБ и даже зимой в -20 его хватит- конечно если у вас масло не 10W40.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 24
Репутация: 10 borodka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Включено автозакрытие дверей при начале движения. С наступлением холодов уже 2-й раз наблюдаю как атозакрытие происходит через 5 минут после начала движения. Получается что релюха не видит начало движения? Так? Прошлой зимой такого не было, кто нить сталкивался с этим, что делать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Обновляли прошивку? Если да, то в прошивках убирали ложняки по датчикам движения и удара, может совсем так загрубили
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С приходом холодов (- 10 всего) задолбал датчик качения. Сначала предварительная зона датчика движения срабатывает, потом датчик качения (типа машина поехала). Сегодня сработала предв. зона датчика удара и затем машина опять "поехала". Бред какой-то.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 24
Репутация: 10 borodka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

botar, а причем тут датчик реле, в прошивке наверняка загрубляли датчик в блоке. Но в любом случае, прошивка не причем ибо у меня старая ревизия блока. Ложняков в охране на морозе у меня нет, только этот затуп с автозакрытием ЦЗ.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра