Будем обсуждать 3700?
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
22.10.2011, 23:20
#851
Вот уже второй раз сига в падает в режим абонент не абонент.
Первый раз пришлось скидывать аккум. Это что переодическое занятие? Как это изличить? Прошивка последняя та что на офф сайте сейчас висит. |
|
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
23.10.2011, 04:44
#852
А будет ли поддержка lexus LS460,LS600?
А то по всем кодам пробежался - нет управления ц.з. ,не видит концевик капота. |
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
23.10.2011, 10:15
#853
Вычитал
...при активированном режиме программирования не делали с брелка запрос CHECK? тогда мог сбиться вольтметр, точнее откалиброваться и принимать напряжение на тот момент, как 12В Для этого необходимо откалибровать сигнализацию на эталонное напряжение 12 вольт, для этого выполняем следующее: - Подаем на центральный блок сигнализации эталонное напряжением 12 вольт. - Далее вводим ПИН код и попадаем в меню программирования. - Далее делаем запрос температуры (CHECK) с брелока - Выходим из программирования включив зажигание. Все значение внутреннего АЦП откалибровано. Поясните, эталонное это нужно лезть опять к блоку чтоб подключить 12 вольт? или достаточно бортовой сети? а то начудил при перепрошивке... Или сброс на заводские??? Разбирать не охото...Тупанул однако! . |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
23.10.2011, 14:25
#854
1. Подсоединяешь вотльтметр к аккумулятору.
2. Входишь в режим программирования. 3. Включаешь различные потребители (габаритки, фары, можно чо-нить в прикуриватель воткнуть) и ждешь стабильных 12 В на вольтметре. Можно подождать, когда акк чуть подсядет и даст ровно 12 В +/- 0,3В. 4. Когда настанет 12 В жмешь Check. При всех манипуляция с потребителями не включать зажигание иначе сбросится режим программирования. |
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
23.10.2011, 16:13
#855
Цитата:
Ок! Всё получилось....пришлось фары включать. Вольтметра не оказалось под рукой, был только радар детектор Белтроникс RX65..он меряет сеть..когда на нём показалось 12 В..чекнул теперь всё более менее.. раньше показывал брелок 12.9-12.7 сейчас 12.6-12.4 думаю потянет! Вот же шаловливые ручки голове покоя не дают) Спасибо за подсказку! . ..и опыт сын ошибок трудных Пивком отметил, теперь аккуратней буду с прошивкой! . |
||
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
23.10.2011, 18:33
#856
а как достать новую прошивку, хотя бы изменения посмотреть
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
23.10.2011, 19:39
#857
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.10.2011, 19:54
#858
в 2.38 что изменилось
|
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2011
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
23.10.2011, 21:05
#859
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |