Будем обсуждать 3700?
|
|
Бывалый
Регистрация: 07.07.2011
Сообщения: 121
Репутация: 10
![]() |
Maze,
Sergei65, Цитата:
Но проблема была не в этом, а в обходчике который каким то боком мешал родному ключу опознаваться, хотя лампочка иммо тухла. С ключа заводилось из-за этого после довольно продолжительного вращения стартера иногда даже не дожидался выкючал стартер. Опознование было продолжительное типа в сильных помехах (из-за чипа в обходчике). А вот с брелка заводилось с пол тыка. Теперь переделали - с ключа заводится тоже хорошо. За одно мне перевесили реле Пандекта на постоянный +12. Всем спасибо за участие!!!!
__________________
Kia Sportage 2023 VX-4G v2 |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Сообщения: 32
Репутация: 357
![]() |
Подскажите, пожалуйста, марку или тип микрофона, который можно использовать в сигнализации.
Добавлено через 4 минуты Хочу уточнить, если брелок остался, то заглушить уезжающую машину можно брелком? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 30.11.2011
Сообщения: 39
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
Пандект is-600 состоит из трех компонентов - метки, базового блока и радиореле is-119. Это радиореле работает по команде от базового блока пандекта и никакого отношения к Пандоре не имеет. Т.е. в авто находятся две независимые блокировки с разными режимами работы, что вдвойне затрудняет угон. В современных автомобилях имеется штатный иммобилайзер как средство защиты от угона. Для его отключения необходимо наличие штатного ключа. При установке автозапуска штатный ключ располагается в автомобиле, и угонщику не составит большого труда найти его. Т.е. один рубеж охраны обезврежен. Чтобы компенсировать эту потерю - ставится дополнительный иммобилайзер (Пандект), который позволяет двигателю завестить при АЗ и в то же время не позволяет уехать автомобилю уехать без наличия метки в салоне авто.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Я правильно понимаю, что минимальная пауза между периодическими автозапусками 30 либо 60 минут? Определяется пунктом II-6.5 Т. е. после успешного запуска по температуре повторная попытка будет возможна только через указанное время и при условии что датчик остыл до температуры уставки. Вот это для меня неудачно обрезали временной диапазон: сейчас на улице -32 ставлю запуск при -22, с рабочей тем-ры машины датчик, установленный сверху на двигателе, остывает до -22 за 6-7 часов, затем после 10 минутного прогрева повторно пускается через часа полтора, мне это совершенно не надо, хотелось бы иметь возможность регулировать этот диапазон как мне удобно в большую сторону. к примеру на старенькой Starline A8 эта уставка была 4 часа. Вдруг это последующей прошивкой можно реализовать, я буду благодарен.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
согласен, а еще лучше датчик перецепить к картеру или в место где быстрее нагревается, но диапазон регулировки II-6.5 можно было и не ограничивать двумя вариантами. Вообще по своей машине на протяжени 5 лет заметил, что в любой мороз, если завожу один раз в 4 часа с длительностью прогрева в 5 минут, то проблем не было. Можно было бы поставить интервальный прогрев, но надо не забывать его отключать, да и если потеплеет тоже будет заводиться. Гибкость настроек хорошая и нужная вещь.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
прошивку можно скачать здесь - http://alarmtrade.ru/prog/PandoraDXL...2-07)(pld).zip
код модели 2121 Добавлено через 1 минуту Цитата:
самый простой Пандект с датчиком движения - is-470 (более новая модификация is-570)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |