Будем обсуждать 3700?
Новичок
 
Аватар для TDV.ROOT
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: СПб
Сообщения: 6
Репутация: 10 TDV.ROOT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для TDV.ROOT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VasMesYan Посмотреть сообщение
А не может быть так, что на сильном морозе рядом с сигой просто пластик щелкает от охлаждения какой-нибудь, чем и вызывает срабатывание? Может попробовать переставить блок в другое место? Или закрыть каким-нибудь звукоизолирующим материалом блок?

Другая версия - брак партии. Тогда спишитесь с теми, у кого такая же проблема и сравните серийники. Они вроде в гарантийках должны быть. Если сами не поймете - насколько близки по партии блоки, то список надо сделать и передать в АлармТрейд тогда.

Иначе так и будете стучать в бубны и звонить в колокола.
Получается, не зависимо от того, когда я ставлю машину в 5 утра или в 5 вечера, срабатывают датчики и все тут. Блок закреплен жестко, но не к торпеде. Ладно датчик удара, но датчик движения!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TDV.ROOT Посмотреть сообщение
Ладно датчик удара, но датчик движения!
последняя прошивка + загрубить ДД до 20 пунктов = тишина)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
по поводу термодатчика салона - не хватает ножек на процессоре для обработки информации со второго термодатчика.
Ну не надо сказок! Не надо!!! Придумайте другую отмазу - программерам лень или еще что-то.
На шине 1-wire может быть куча датчиков!!! Лично подключал 200!!! Две сотни!! Двадцать раз по десять на один информационный провод!
У каждого датчика есть собственный уникальный 64 битный номер, по которому его можно опросить! Немного софта и всё будет чики-пики!
Более того, при правильном подходе на этот же провод можно и i-button подключить. Он по той де самой технологии работает. 1-wire.
Если программистам Пандоры так сложно найти в интернете алгоритм, то вот он: http://www.maxim-ic.coapp-notes/index.mvp/id/187.
На выходе получаем адреса всех девайсов 1-wire висящих на одном проводе. Запоминаем первые два относящиеся к датчикам тепературы и опрашиваем их по адресам. Если "первый датчик" под капотом, типа Ок. Если окажется в салоне, то есть настройка "поменять датчики местами".
Ну реально нелепая отмаза в данном случае.

Документация. Такое ощущение, что её забросили.

И опечатка: буклетик с инструкцией по эксплуатации, красивый. Стр. 17. Если читать - то всё правильно расписано, а если по картинкам, то там после выбора пиктограммки мотора пропущено нажатие на кнопку открытия. Но ведь картинки это часть повествования, так что за опечатку сойдет.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Цитата:





Сообщение от mangup


по поводу термодатчика салона - не хватает ножек на процессоре для обработки информации со второго термодатчика.




Ну не надо сказок! Не надо!!! Придумайте другую отмазу - программерам лень или еще что-то.
На форуме была информация по термодатчику салона. Если не ошибаюсь от stotten. Можно подключить при использовании свежей прошивки (с какой версии начало работать не помню). Питание второго датчика параллельно питанию первого. А шинный провод на кнопку valet. Как-то так. Посмотрите в форуме.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Ну не надо сказок! Не надо!!! Придумайте другую отмазу - программерам лень или еще что-то.
На шине 1-wire может быть куча датчиков!!! Лично подключал 200!!! Две сотни!! Двадцать раз по десять на один информационный провод!
У каждого датчика есть собственный уникальный 64 битный номер, по которому его можно опросить! Немного софта и всё будет чики-пики!
Более того, при правильном подходе на этот же провод можно и i-button подключить. Он по той де самой технологии работает. 1-wire.
Если программистам Пандоры так сложно найти в интернете алгоритм, то вот он: http://www.maxim-ic.coapp-notes/index.mvp/id/187.
На выходе получаем адреса всех девайсов 1-wire висящих на одном проводе. Запоминаем первые два относящиеся к датчикам тепературы и опрашиваем их по адресам. Если "первый датчик" под капотом, типа Ок. Если окажется в салоне, то есть настройка "поменять датчики местами".
Ну реально нелепая отмаза в данном случае.

Документация. Такое ощущение, что её забросили.
Конечно все это отмазки. В первый же день, когда в руки попала 3700, нашел все datasheetы к микросхемам. Там действительно идет адресация по уникальным кодоам чипов датчиков температуры, а следовательно могут висеть на одной шине. Но экспериментом выяснилось, что прошивка данной возможности не предусматривает.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
На форуме была информация по термодатчику салона. Если не ошибаюсь от stotten. Можно подключить при использовании свежей прошивки (с какой версии начало работать не помню). Питание второго датчика параллельно питанию первого. А шинный провод на кнопку valet. Как-то так. Посмотрите в форуме.
Ссылку пожалуйста. Если действительно работает обязательно присабачу. Нелюблю, когда что-то работает на половину.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
На форуме была информация по термодатчику салона. Если не ошибаюсь от stotten. Можно подключить при использовании свежей прошивки (с какой версии начало работать не помню). Питание второго датчика параллельно питанию первого. А шинный провод на кнопку valet. Как-то так. Посмотрите в форуме.
это к 5000 относится..., для 3700 такой возможности пока не заявлено...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

[quote=mangup;79129]это к 5000 относится..., для 3700 такой возможности пока не заявлено...[/QUOTE

Да, наверное. Я помню, что попадалась информация просто.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
это к 5000 относится..., для 3700 такой возможности пока не заявлено...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщения: 14
Репутация: 10 lav1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую!
Подскажите, пожалуйста:
Машина KIA Sorento NEW (завод с кнопки). Pandora 3700, подключена по CAN. Установлена с функцией управления штатной сигнализацией. Сегодня выдала предупреждение о том, что разряжен аккумулятор. "Звонила" несколько раз. Когда пришел к машине и попытался снять с охраны (открыть машину) - ноль имоций. Машина никак не реагирует на брелок, также не могу открыть ее штатным брелком (ключем). Короче, полный алес. Чтобы снять аккумулятор для зарядки или "прикурить", нужно хотя-бы открыть капот, а я этого сделать не могу...
Есть какой-то способ открыть машину вне сервиса?
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lav1 Посмотреть сообщение
Чтобы снять аккумулятор для зарядки или "прикурить", нужно хотя-бы открыть капот, а я этого сделать не могу...
у Вас стоит замок капота? если нет, то открываете машину через личинку на двери (жало ключа обычно прячется внутри ключа), открываете капот и снимаете АКБ на зарядку. Если есть замок капота - после открытия авто воспользуйтесь аварийным тросиком...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра