Будем обсуждать 3700?
|
Новичок
|
04.02.2012, 02:03
#1601
Цитата:
. |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
04.02.2012, 02:34
#1602
последняя прошивка + загрубить ДД до 20 пунктов = тишина)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
|
04.02.2012, 09:26
#1603
Цитата:
На шине 1-wire может быть куча датчиков!!! Лично подключал 200!!! Две сотни!! Двадцать раз по десять на один информационный провод! У каждого датчика есть собственный уникальный 64 битный номер, по которому его можно опросить! Немного софта и всё будет чики-пики! Более того, при правильном подходе на этот же провод можно и i-button подключить. Он по той де самой технологии работает. 1-wire. Если программистам Пандоры так сложно найти в интернете алгоритм, то вот он: http://www.maxim-ic.coapp-notes/index.mvp/id/187. На выходе получаем адреса всех девайсов 1-wire висящих на одном проводе. Запоминаем первые два относящиеся к датчикам тепературы и опрашиваем их по адресам. Если "первый датчик" под капотом, типа Ок. Если окажется в салоне, то есть настройка "поменять датчики местами". Ну реально нелепая отмаза в данном случае. Документация. Такое ощущение, что её забросили. И опечатка: буклетик с инструкцией по эксплуатации, красивый. Стр. 17. Если читать - то всё правильно расписано, а если по картинкам, то там после выбора пиктограммки мотора пропущено нажатие на кнопку открытия. Но ведь картинки это часть повествования, так что за опечатку сойдет. . |
||
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
04.02.2012, 10:43
#1604
На форуме была информация по термодатчику салона. Если не ошибаюсь от stotten. Можно подключить при использовании свежей прошивки (с какой версии начало работать не помню). Питание второго датчика параллельно питанию первого. А шинный провод на кнопку valet. Как-то так. Посмотрите в форуме.
|
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
04.02.2012, 11:02
#1605
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
04.02.2012, 13:23
#1606
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
04.02.2012, 13:35
#1607
[quote=mangup;79129]это к 5000 относится..., для 3700 такой возможности пока не заявлено...[/QUOTE
Да, наверное. Я помню, что попадалась информация просто. |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
04.02.2012, 14:14
#1608
|
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2011
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
05.02.2012, 13:04
#1609
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста: Машина KIA Sorento NEW (завод с кнопки). Pandora 3700, подключена по CAN. Установлена с функцией управления штатной сигнализацией. Сегодня выдала предупреждение о том, что разряжен аккумулятор. "Звонила" несколько раз. Когда пришел к машине и попытался снять с охраны (открыть машину) - ноль имоций. Машина никак не реагирует на брелок, также не могу открыть ее штатным брелком (ключем). Короче, полный алес. Чтобы снять аккумулятор для зарядки или "прикурить", нужно хотя-бы открыть капот, а я этого сделать не могу... Есть какой-то способ открыть машину вне сервиса? Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
05.02.2012, 13:33
#1610
у Вас стоит замок капота? если нет, то открываете машину через личинку на двери (жало ключа обычно прячется внутри ключа), открываете капот и снимаете АКБ на зарядку. Если есть замок капота - после открытия авто воспользуйтесь аварийным тросиком...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |