Будем обсуждать 3700?
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fTruck Посмотреть сообщение
Полегче на поворотах, дружище.
Мне периодически приходится оставлять машину в месте где гарантировано пропадает и восстанавливается связь по несколько раз на дню, ни одной СМС я не получил. При этом о потере связи с реле приходят исправно. По вашему, ОПСОС выборочно и именно эти СМС не доставляет?
Мы с вами на разные темы общаемся. Твоя моя не понимать.
Не исключаю пропуски СМС самой сигнализации, но в прошлом сообщении я просто привел пример одного из факта: сигналка отправляла все смски (подтверждено отчетом оператора связи и были списаны деньги), но по какой-то причине доходили до моего телефона не все.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima2011 Посмотреть сообщение
1) Крайне желательно, чтобы при снятии с охраны машины с заведенным двигателем, двигатель не глох бы через минуту. Я не успеваю пакеты из магазина сложить в машину за минуту, а ключ вставлять - чревато.
здесь я согласен, но у АТ есть встречные аргументы...
Цитата:
Сообщение от dima2011 Посмотреть сообщение
2) То же самое перед постановкой на охрану - не успеваю вынести пакеты из машины.
вроде как время в последних прошивках увеличили до 3 минут - вполне достаточно.
Цитата:
Сообщение от dima2011 Посмотреть сообщение
3) При включении ДЗ через брелок, если брелок не получил подтверждения от машины "Я завелась", все дальнейшие попытки "завести" машину не выдают на брелок информацию, что двиг заведен. Просто двойной бип и все.
если антенна исправна - оповещение приходит, если брелок находился вне зоны оповещения - при возвращении в эту зону на нем появляется информация о заведенном движке, повторная подача команды на запуск увеличивает время работы на 5 минут - об этом в мануале написано, поэтому и происходит двойной бип.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 24
Репутация: 10 dima2011 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
здесь я согласен, но у АТ есть встречные аргументы...
Интересно, какие это аргументы?

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
вроде как время в последних прошивках увеличили до 3 минут - вполне достаточно.
Иногда, в 3% случаев, машина глохнет секунд через 15 после вынимания ключа из зажигания, закономерности не выявил.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
если антенна исправна - оповещение приходит, если брелок находился вне зоны оповещения - при возвращении в эту зону на нем появляется информация о заведенном движке, повторная подача команды на запуск увеличивает время работы на 5 минут - об этом в мануале написано, поэтому и происходит двойной бип.
Т.е. в прошлый раз Вы не корректно написали?
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
обновление информации на брелоке происходит не постоянно, а по определенным событиям (например включение зажигания), т.е. одна команда, а далее просто моргает зеленый светодиод состояния радиоканала...
Конкретнее, как выглядит проблема:
Пытаемся завести и брелок пропускает подтверждение "выполнено". Не будем спорить, что в городе это вполне реально? После этого 50 повторных попыток завести машину оканчиваются двойным бипом, причем на брелке так и не появляется крутящийся двигатель.

Да, а что насчет вибрации брелка при неудачной постановке?
__________________
With Best Regards, Dmitry
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima2011 Посмотреть сообщение
Т.е. в прошлый раз Вы не корректно написали?
и да, и нет.
обновление информации происходит по событиям, но вот по каким - пока не до конца понятно. на собственном опыте проверил - если брелок вне зоны действия, завожу через телефон и когда возвращаюсь в зону приема сигнала брелок играет мелодию запуска и показывает работающий двигатель...

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от dima2011 Посмотреть сообщение
Пытаемся завести и брелок пропускает подтверждение "выполнено". Не будем спорить, что в городе это вполне реально?
это реально, но я столкнулся с таким один раз, пока шел к машине связь восстановилась и брелок правильно отображал информацию...
Цитата:
Сообщение от dima2011 Посмотреть сообщение
Интересно, какие это аргументы?
например не очень продвинутые водятлы, которые садятся в машину и забывают вставить ключ в замок зажигания, либо вставляют но не поворачивают - в итоге выезжают на трассу, разгоняются и машина глохнет - типа аварийная ситуевина...
про контроль ручника и педали тормоза я говорил - пока думают....а есть еще и ДД, который тоже может отслеживать начало движения без ключа в замке зажигания...

Добавлено через 50 секунд

Цитата:
Сообщение от DPF Посмотреть сообщение
Уж очень напрягает вставленный ключ в замок зажигания после ДЗ, когда чистишь машину от снега. И даже 3 мин. в этом случае не хватит.
если уж очень напрягает - делаем поддержку зажигания и более не напрягаемся))
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Московская обл.
Сообщения: 52
Репутация: 28 DPF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
это реально, но я столкнулся с таким один раз, пока шел к машине связь восстановилась и брелок правильно отображал информацию...
Я с таким сталкиваюсь почти каждый день, когда иду в гараж за машиной.
Брелок лежит в кармане джинсов, когда гараж становиться в зоне радиовидимости достаю брелок, но на нем еще моргает красный светодиод (брелок еще не получил контрольную посылку от блока), отправляю команду на ДЗ, а в ответ двойной пип, при этом двигатель запускается но информация о запущенном двигателе может придти через 1-2 мин.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
например не очень продвинутые водятлы, которые садятся в машину и забывают вставить ключ в замок зажигания, либо вставляют но не поворачивают - в итоге выезжают на трассу, разгоняются и машина глохнет - типа аварийная ситуевина...
про контроль ручника и педали тормоза я говорил - пока думают....а есть еще и ДД, который тоже может отслеживать начало движения без ключа в замке зажигания...
Вот здесь пожалуйста поподробнее, если я открыл машину и не включил ключом зажигание, то у меня при нажатии на тормоз (у меня коробка автомат) двигатель сразу глохнет. А у Вас разве не так?

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
если уж очень напрягает - делаем поддержку зажигания и более не напрягаемся))
Т.е. Вы мне предлагаете подойдя к машине снять ее с охраны, открыть дверь, вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку на брелоке, выключить зажигание, вытащить ключ из замка, взять щетку, закрыть дверь и с брелока поставить машину на охрану. После очистки от снега опять снять с охраны. Может программист АТ быстрее напишет несколько строчек кода, чтобы народ не мучился.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 24
Репутация: 10 dima2011 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
это реально, но я столкнулся с таким один раз, пока шел к машине связь восстановилась и брелок правильно отображал информацию...
Видимо, у вас в районе стоянки более спокойная ситуация с радиопомехами.
Я с такой ситуацией сталкивался раз 20 точно.
А самое главное - тут очевидный программный прокол.
Т.е., брелок издает двойной бип и не шлет посылку ДЗ - значит он знает, что двигатель заведен.
Дык какого же, он не нарисут это на экране?
__________________
With Best Regards, Dmitry
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Насчет педали и ручника я долго писал ещё когда 3000 активно обсуждалась...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DPF Посмотреть сообщение
Вот здесь пожалуйста поподробнее, если я открыл машину и не включил ключом зажигание, то у меня при нажатии на тормоз (у меня коробка автомат) двигатель сразу глохнет. А у Вас разве не так?
причем здесь я? я Вам объясняю позицию АТ.
по поводу нажатия на тормоз - во-первых не все подключают педаль тормоза, а во-вторых не у всех АКПП.
Цитата:
Сообщение от DPF Посмотреть сообщение
Т.е. Вы мне предлагаете подойдя к машине снять ее с охраны, открыть дверь, вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку на брелоке, выключить зажигание, вытащить ключ из замка, взять щетку, закрыть дверь и с брелока поставить машину на охрану. После очистки от снега опять снять с охраны. Может программист АТ быстрее напишет несколько строчек кода, чтобы народ не мучился.
необязательно.
подходите к машине - снимаете с охраны - в течении минуты достаете щетку из багажника - закрываете брелоком машину - чистите снег (машина будет работать до окончания времени работы АЗ, при необходимости продлеваем работу повторной командой на автозапуск) - снимаете с охраны - кладете щетку - садитесь и едете.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Московская обл.
Сообщения: 52
Репутация: 28 DPF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
причем здесь я? я Вам объясняю позицию АТ.
по поводу нажатия на тормоз - во-первых не все подключают педаль тормоза, а во-вторых не у всех АКПП.
Позиция АТ не очень понятна, даже если РКПП, то для ДЗ и АЗ необходимо выполнить программную нейтраль, а значит ручник должен остаться поднятым. Следовательно, если после ДЗ снять с охраны и не вставив ключ в замок зажигания попытаться поехать, то придется опустить ручник. Я предполагаю, что при опускании ручника поддержка зажигания должна отключиться и двигатель заглохнуть - сам не проверял тк у меня АКПП и ручник не подключен.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
необязательно.
подходите к машине - снимаете с охраны - в течении минуты достаете щетку из багажника - закрываете брелоком машину - чистите снег (машина будет работать до окончания времени работы АЗ, при необходимости продлеваем работу повторной командой на автозапуск) - снимаете с охраны - кладете щетку - садитесь и едете.
Так конечно проще, попробую. Но это проблему, а точнее большую просьбу к АТ не снимает.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

педаль тормоза в пандорах-одна из зон охраны.
и как ее можно не подключать?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид