Будем обсуждать 3700?
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
если включить зажигание не нажимая педали тормоза и не опуская ручника(для МКПП), тогда не заглушится. Если же нажать педаль тормоза/опустить ручник до включения зажигания- заглушится.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
Ставил сегодня очередную 3700-ю. прошивка 3.13. возник вопрос к разработчикам:
Когда изменится алгоритм обработки желтого провода опознавания включенного зажигания при подключении в разрыв? как уже ни раз писалось на этом форуме: 1. когда машина запущена дистанционно - подача плюсового потенциала не вызывает тревоги. 2. машина на коробке, турбо. приехали, поставили на ручник. если не выключая зажигание выйти и нажать кнопку "закрыть", то 3700-я игнорируя включенное зажигание ставит систему в охрану, а должна бы просто закрыть двери. при этом через несколько секунд машина глохнет и срабатывает тревога - зажигание. Вобщем нет никакой логики. при этом на пандоре 1870, 3000 все работает нормально. 3. включаем д. запуск. если во время попыток запуска снять систему с охраны - она продолжает попытки запуска, но при этом не включая основное зажигание1. в пандоре 1870, 3000 попытки сразу прекращаются. 4. очень не нравится что при неудачной попытке запуска, при этом не важно как определяется успешный запуск по тахометру или генератору, на пльт приходит сигнал - завелась, потом что заглохла и т.д. возможно ли от этого избавиться? 5. туботаймер - установлено статичное время работы. включаем зажигание не заводя двигатель. вопрос: зачем при отключении зажигания включать турботаймер если двигатель при этом даже не заводился , а это контролируется по генератору и тахометру? 6. уже на 3 системах пришлось вынимать блок 3700, чтобы поднять ножку с Транзисторной сборки которая припаяна на дорожку концевика капота. пришлось это сделать потому, что пульт при постановке на охрану иногда показывал открытый капот, а на одной всегда. примите к сведению. а то блоки доставать не всегда удобно. 7. ну и наболевшая тема - датчик движения. если на каждой системе его значение приходится опускать до 20, то может в новой прошивке сделать это по умолчанию? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
подождите, ТТ включается при условии, что двигатель проработает не меньше минуты...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
Вот именно что для работы турботаймера не нужно заводить двигатель, а достаточно просто минуту подержать включенное зажигание и передернуть ручник.
|
|
![]() |
Сенсей
|
Sergei65, а какой нормальный человек будет минуту просто держать зажигание включенным, в некоторых случаях это не безопасно (выход катушек зажигания из строя и т.д.)
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
Я нормальный вроде. Бывает нужно для разных целей. Как пример для диагностики сканером. Но речь не о том для чего. Зачем он включается?
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
на крайняк жмем тормоз после передергивания ручника и ТТ не работает. а сделано для того, чтобы не было необходимости каждый раз подключении ТТ подключать еще и тахометр.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |