Будем обсуждать 3700?
|
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
01.03.2012, 14:40
#1881
Цитата:
но любая другая сигнализация не включит турботаймер если двигатель не запущен. никто разве не считает что так было бы лучше? |
||
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
01.03.2012, 20:52
#1882
А на предыдущих прошивках проблемы были?
Добавлено через 4 минуты Парни, кто ставил 3700 на Renault Koleos? Если верить таблице статусов, сига по КАНу ничего, кроме управления световой сигнализацией не может. Так ли это на самом деле? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
01.03.2012, 22:22
#1883
|
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
02.03.2012, 06:51
#1884
прошивка стояла 2.47 чувсивительность ДД 36 весь январь не беспокоила, морозы за 30 были, потом раз ложно было. На 3.13 прошивку поменял, чувствительность уменьшать не стал, неделю назад ещё раз сработала, на уличе в это утро -20 было, снизил чувствительность до 34 пока тишина в Сибири морозы пока продолжаются.
|
|
Авторитет
|
02.03.2012, 09:51
#1885
А в DXL Loader есть настройка чуствительности ДД (пункт VII-6, устройства 2,4 ГГц!)
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Сообщения: 32
Репутация: 357
|
02.03.2012, 10:02
#1886
Пожалуйста, подскажите! Не получается прописать IS-121 в блоке 3700. Что делаю не так?
1. Запитываю 3700, подключаю IS-121 провод 1 к земле. 2. С брелка снимаю 3700 с охраны. 3. Выносной кнопкой valet ввожу ПИН-код. Выносной светодиод сигнализирует о входе в программирование. 4. Нажимаю 7 раз кнопку valet. Диод сигнализирует о приеме, сирена семь раз пикает. 5. Нажимаю один раз valet. Диод переходит в красный (не понимаю почему в красный , а не зеленый) цвет, сирена раз пикает. 6. После этого подключаю скрученные вместе 3 и 5 провода IS-121 к +12 В. После этого ничего не происходит и я не понимаю почему. Если запитать IS-121 самостоятельно без блока 3700 и через время потрясти, слышно как срабатывает реле. Что делаю не так ????? |
|
Авторитет
|
02.03.2012, 10:07
#1887
Цитата:
1. Подключить контакт <1> радиореле на < массу>. 2. Войти в VII меню программирования на соответствующий уровень (VII-1...3) 3. Подать питание (+12В) на контакты <3> и <5> радиореле. Сирена одним звуковым сигналом подтвердит запись радиореле в память системы. 4. После успешной записи радиореле контакт <3> отключить и заизолировать, контакт <5> подключить к проводу, где появляется +12 В при включении зажигания и не пропадает во время движения. Самое главное ты на правильный уровень программирования выйди. Я понял из твоего поста, что ты это делаешь неправильно!
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
||
Бывалый
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
02.03.2012, 10:54
#1888
Всем привет.Новое упражнение с АЗ.
Вчера высадил аккомулятор из за того что каким то образом лампочка в багажнике продолжала гореть после закрытия багажника, но это прилюдия. Дело в том что я вроде как активировал функцию АЗ по напряжению, но она толи не сработала, толи не знаю что....но в итоге акк был 7 V и авто пришлось прикуривать. Подскажите чтобы функция АЗ работала при просадке АКК, какие настройки должны быть включены а какие выключены прошивка 2.33 II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети ЗАПРЕЩЕНО II-4.1 Переодические автозапуски по напряжению (для подзарядки аккомулятора при снижении до 11.5В) РАЗРЕШЕНО II-4.2. Переодические автозапуски по температуре (термостат) РАЗРЕШЕНО II-4.3. Переодические автозапуски двигателя по времени РАЗРЕШЕНО Спасибо. И второй вопрос: смс уведомлений по просадке АКК нет? . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Сообщения: 32
Репутация: 357
|
02.03.2012, 13:22
#1889
|
|
Авторитет
|
02.03.2012, 14:11
#1890
Цитата:
Алгоритм программирования прочти внимательней, ничего сложного в этом нет.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |