Будем обсуждать 3700?
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Сообщения: 32
Репутация: 357
|
02.03.2012, 15:07
#1891
Спасибо!!!! Сегодня попробую! А то расстроился, что бракованный IS мне попался.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.11.2011
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
02.03.2012, 15:26
#1892
ukoyuko,
C той стороны где зеленый провод берем Черный СРЕДНИЙ (не тонкий и не толстый) провод отмываем от проводки (отключаем) С другой стороны берем черный ТОНКИЙ (не толстый и не средний) провод. Сматываем оба провода. Заходим в программирование Пандоры. (вводим сервисный пин-код 1-1-1-1) Жмем 6 раз на RF-модуле – После этого система подтвердит 7-ми кратными звуковой сиреной и 7 оранжевых вспышек индикатора состояния. Жмем 1 – раз валет (уровень первый) система подтвердит Подключаем смотанные провода к плюсу на аккумуляторе – сигнализация потдвердит клаксоном. Отматываем все и убираем в исходное положение. Нажимаем зажигание - выходим из режима программирования. реле-радиоблокировки прописалось в базовый блок. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Сообщения: 32
Репутация: 357
|
02.03.2012, 17:04
#1893
Pandra, большое спасибо!!! Похоже моя ошибка была в том, что использовал только кнопку valet. Правда смущает то, что брелок писал 0701, а это, как я понимаю, был правильный уровень. Вечером повторю все, как подсказали мне.
|
|
Авторитет
|
02.03.2012, 17:08
#1894
Он показывал данные первого уровня I-7.1. А тебе нужен седьмой VII-1
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Сообщения: 32
Репутация: 357
|
02.03.2012, 20:16
#1895
Mixaaci, Pandra, ещё раз спасибо. Сделал, как указали. Все получилось.
|
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
02.03.2012, 20:48
#1896
|
|
Авторитет
|
02.03.2012, 22:08
#1897
При включеной охране попробовать запустить двигатель, если запустится (нет других блокировок),то при начале движения должно сработать это самое реле.
Тогда все правильно.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
02.03.2012, 22:15
#1898
Цитата:
плюс вроде как есть ограничение по времени - не менее часа после постановки на охрану машина заводиться не будет...но точно в этом не уверен...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Сообщения: 32
Репутация: 357
|
03.03.2012, 12:12
#1899
Asl, после Mixaaci, могу предложить также следующий способ проверки.
Все манипуляции проводятся при снятой с охраны системы. Зайти в режим программирования. Перейти на уровень VII-4 и запомнить состояния VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3. Установить VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в состояние "запрещено". Сохранить установки в блоке сигналки. Пару раз включить и выключить зажигание. Затем завести машину и потихоньку поехать. Машина должна заглохнуть. После проверки, вернуть настойки VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в исходное состояние и записать их в блок сигналки. Такая проверка устанавливает два факта: 1. Установки и корректного подключения IS-121; 2. Корректного "общения" IS-121 с базовым блоком. . |
|
Авторитет
|
03.03.2012, 12:46
#1900
Цитата:
А твой будет полезней для установщиков!)))
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |