Будем обсуждать 3700?
Бывалый
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10 Комрад репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
в DXL5000 такая возможность уже есть

если скинуть блок на заводские настройки, то радиореле из памяти системы вылетит....
а куда написать чтобы на 3700 такое сделали? и смс ку...


не покупать же 5000 сигу из за этого...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщения: 133
Репутация: 10 sadgin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите что за два глюка:

1) иногда брелок перестает видеть состояние машины, тоесть заводишь машину с ключа, уже едешь и тут брелок пищит, что машина не закрыта, смотришь на брелок, а там вентилятор не крутится.
2) недавно проявился второй глюк, совершенно не правильно показывает температуру двигателя. Машина простояла в гараже всю ночь, двигатель холодный, а температуру показывает 61 градус. Потом в течение для температура находилась в диапозоне от 60 до 70 градусов. При этом это явно не глюк брелка, потому что по телефону такая же темпеература говорилась.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sadgin Посмотреть сообщение
1) иногда брелок перестает видеть состояние машины, тоесть заводишь машину с ключа, уже едешь и тут брелок пищит, что машина не закрыта, смотришь на брелок, а там вентилятор не крутится.
возможно посылка от антенны со статусной информацией не дошла, если будет повторяться - замена антенны...
Цитата:
Сообщение от sadgin Посмотреть сообщение
2) недавно проявился второй глюк, совершенно не правильно показывает температуру двигателя. Машина простояла в гараже всю ночь, двигатель холодный, а температуру показывает 61 градус. Потом в течение для температура находилась в диапозоне от 60 до 70 градусов. При этом это явно не глюк брелка, потому что по телефону такая же темпеература говорилась.
сейчас идет отзывная компания по термодатчикам, возможно у Вас как раз из бракованной партии...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sadgin Посмотреть сообщение
1) иногда брелок перестает видеть состояние машины, тоесть заводишь машину с ключа, уже едешь и тут брелок пищит, что машина не закрыта, смотришь на брелок, а там вентилятор не крутится.
думаю что зажигание определяется по кану через раз (наверно тойота у вас). стоит физически желтый провод подцепить.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщения: 133
Репутация: 10 sadgin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei65 Посмотреть сообщение
думаю что зажигание определяется по кану через раз (наверно тойота у вас). стоит физически желтый провод подцепить.
Неа, Субару, 2000гв, кана там нету.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Sania_76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый Господа!
Знает ли ктонибудь какой алгоритм работы сигнали (в частности радио реле) при АЗ и ДЗ? Отключает РР, если да то на кокое время и по какому параметру включает. При ДЗ глушит двигатель на 1-2 минуте. приходится на первой минуте отключать охрану секунд на 10 потом включать, тогда отробатывает нормально.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

при АЗ/ДЗ реле не отключается, оно находится в охране. Реле с встроенным акселерометром, поэтому не блокирует двигатель пока авто не двигается. Вам по-видимому необходимо уменьшить чувствительность этого акселерометра
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sania_76 Посмотреть сообщение
День добрый Господа!
Знает ли ктонибудь какой алгоритм работы сигнали (в частности радио реле) при АЗ и ДЗ? Отключает РР, если да то на кокое время и по какому параметру включает. При ДЗ глушит двигатель на 1-2 минуте. приходится на первой минуте отключать охрану секунд на 10 потом включать, тогда отробатывает нормально.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
при АЗ/ДЗ реле не отключается, оно находится в охране. Реле с встроенным акселерометром, поэтому не блокирует двигатель пока авто не двигается. Вам по-видимому необходимо уменьшить чувствительность этого акселерометра
Реле при ДЗ/АЗ отключается начиная с прошивки 2.40. Как раз для исключения таких вот моментов. В самом начале двигатель работает неустойчиво, возможно из-за вибрации реле срабатывает и уходит в блокировку. Ничего страшного в том, что реле в этот момент не работает нет, т.к. при начале движения сработает датчик движения в базовом блоке.


Sania_76, какая у Вас прошивка блока? При запуске двигатель глохнет всегда или только когда он холодный?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Sania_76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошивка была 2.47. Ставил 3.10 потом 3.13 результат тотже.
Глохнет на холодный двигатель, перестаёт три температуре за 30 С.(приходилось запускать по три раза...) пробывал в настройках реле ставить на 1(непомогло)...

Добавлено через 5 минут

Думаю попросить установщиков вообще реле убрать...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sania_76 Посмотреть сообщение
Думаю попросить установщиков вообще реле убрать...
А может быть дело вовсе и не в реле?
Допускаю, что проблема с контролем работы двигателя.
Какой а/м у Вас?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра