Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Не убегай! У какого именно СсангЙонга такхометр читается? Какая именно прошивка, какой код?
А то ведь спрашивал - говорили - фиг вам, молодой человек. СсангЙонги машины нищебродсткие, CAN там неинтересный.
Просто у дизелей и бензиновых сильно различные компы. Меня бензиновый Кайрон 2011 года интересует, 2.3 который.
Actyon (с 06), Kyron (с 06), Rexton (с 07)
код модели 6111, начиная с прошивки 3.13, подключение к моторной шине (6 и 14 пины в диагностике), доступны статусы тахометра, паркинга, нейтрали для МКПП, педали тормоза.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 deputat.82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Менять место расположения реле, и вообще его стоит под капотом распологать, а капот на замок... иначе что толку от такой блокировки, тем более на насос... прям у фишки насоса +12 подкинут и нет вашей блокировки!
менять... уже пробовали 2 места поменяли таже тема!!
иначе что толку от такой блокировки, тем более на насос... прям у фишки насоса +12 подкинут и нет вашей блокировки!
а русскими словами и поподробнее можно??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deputat.82 Посмотреть сообщение
подскажите советом что может быть????
единственное, что может быть - пропадание питания с радиореле. Соответственно при включении зажигания реле разблокируется, а когда с него питание пропадает и потом появляется, посылка на разблокировку не приходит и реле блокирует двигатель.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

mangup,
Отлично, просто отлично. Осталось вспомнить где файл-сервер находится (протерял я его URL) и будет мне счастье.

CAN так же есть на приборке:
A14 - CAN-HI, коричнево-черный, он же 6 в диагностике
A15 - CAN-LO, зелено-черный, он же 14 в диангностике
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите про ток утечки и потребляемую мощность комплекса.
Вчера дома подзарядил аккумулятор, за сутки напряжение упало с 12.9 до 12.4 В
Померил ток утечки. Снял минусовую клемму, поставил на охрану, подождал несколько минут. В разрыве клеммы и на минусе аккумулятора мультиметром, в режиме 10 A замерил ток утечки.
Прибор показал 0.32 A, читал что допустимый ток утечки равен 0.03 А
Для наглядности ссылка на фото с показаниями мультиметра.
Как считаете 0.32 А нормальный ток утеки в режиме охраны?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deputat.82 Посмотреть сообщение
менять... уже пробовали 2 места поменяли таже тема!!
иначе что толку от такой блокировки, тем более на насос... прям у фишки насоса +12 подкинут и нет вашей блокировки!
а русскими словами и поподробнее можно??
Нельзя провод 5 реле вешать на провод бензонасоса - он не синхронно с зажиганием работает.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Asl,
Много. В десять раз больше нормы.
У меня как и положено - 30 мА. Всё, что больше, это уже неправильное подключение.
Почему ток бывает сильно больше нормы:
1. Частенько плюс реле блокировки повешен на постоянный плюс, а не на зажигание. Но реле это обычно 100-150 мА, не больше.
2. Машина не засыпает. Либо мало времени ей дали перед замером, японцам 5 минут обычно хватает, немцам минут 20-30 надо. Жигулям вообще ничего не надо.
Про напряжение. Напряжение на АКБ надо измерять через 5-6 часов стояния без нагрузки/зарядки. Т.е. после остановки двигателя. Сразу после поездки оно будет сильно выше, т.к. от генератора в сети напряжение 14 вольт. Ну вот пока рассосется, надо 5-6 часов подождать и уже с этого момента измерять.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Померил ток утечки. Снял минусовую клемму, поставил на охрану, подождал несколько минут. В разрыве клеммы и на минусе аккумулятора мультиметром, в режиме 10 A замерил ток утечки.
Прибор показал 0.32 A
а концевик капота нажимали? а штатный есть концевик? а не в охране сколько ест при таком же замере???
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
а концевик капота нажимали? а штатный есть концевик? а не в охране сколько ест при таком же замере???
Штатного нет, на время замера, концевик просто отключил. Вне охраны пока не проверял.
А сколько 3700 в режиме охраны потребляет?
И еще, посмотрите на фотке правильно разъемы и установки мультиметра поставленны.
Может быть он показывает 32мА?


.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 deputat.82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei65 Посмотреть сообщение
Нельзя провод 5 реле вешать на провод бензонасоса - он не синхронно с зажиганием работает.
а куда правильно его вешать, везде вроди реле вешают чтоб блокировать бензо насос
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра