Будем обсуждать 3700?
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
13.03.2012, 22:32
#1971
Цитата:
код модели 6111, начиная с прошивки 3.13, подключение к моторной шине (6 и 14 пины в диагностике), доступны статусы тахометра, паркинга, нейтрали для МКПП, педали тормоза.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
13.03.2012, 22:33
#1972
Цитата:
иначе что толку от такой блокировки, тем более на насос... прям у фишки насоса +12 подкинут и нет вашей блокировки! а русскими словами и поподробнее можно?? |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
13.03.2012, 22:35
#1973
единственное, что может быть - пропадание питания с радиореле. Соответственно при включении зажигания реле разблокируется, а когда с него питание пропадает и потом появляется, посылка на разблокировку не приходит и реле блокирует двигатель.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
|
13.03.2012, 23:44
#1974
mangup,
Отлично, просто отлично. Осталось вспомнить где файл-сервер находится (протерял я его URL) и будет мне счастье. CAN так же есть на приборке: A14 - CAN-HI, коричнево-черный, он же 6 в диагностике A15 - CAN-LO, зелено-черный, он же 14 в диангностике |
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
13.03.2012, 23:46
#1975
Подскажите про ток утечки и потребляемую мощность комплекса.
Вчера дома подзарядил аккумулятор, за сутки напряжение упало с 12.9 до 12.4 В Померил ток утечки. Снял минусовую клемму, поставил на охрану, подождал несколько минут. В разрыве клеммы и на минусе аккумулятора мультиметром, в режиме 10 A замерил ток утечки. Прибор показал 0.32 A, читал что допустимый ток утечки равен 0.03 А Для наглядности ссылка на фото с показаниями мультиметра. Как считаете 0.32 А нормальный ток утеки в режиме охраны? |
|
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
13.03.2012, 23:52
#1976
Нельзя провод 5 реле вешать на провод бензонасоса - он не синхронно с зажиганием работает.
|
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
|
13.03.2012, 23:54
#1977
Asl,
Много. В десять раз больше нормы. У меня как и положено - 30 мА. Всё, что больше, это уже неправильное подключение. Почему ток бывает сильно больше нормы: 1. Частенько плюс реле блокировки повешен на постоянный плюс, а не на зажигание. Но реле это обычно 100-150 мА, не больше. 2. Машина не засыпает. Либо мало времени ей дали перед замером, японцам 5 минут обычно хватает, немцам минут 20-30 надо. Жигулям вообще ничего не надо. Про напряжение. Напряжение на АКБ надо измерять через 5-6 часов стояния без нагрузки/зарядки. Т.е. после остановки двигателя. Сразу после поездки оно будет сильно выше, т.к. от генератора в сети напряжение 14 вольт. Ну вот пока рассосется, надо 5-6 часов подождать и уже с этого момента измерять. |
|
Сенсей
|
14.03.2012, 00:06
#1978
а концевик капота нажимали? а штатный есть концевик? а не в охране сколько ест при таком же замере???
|
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
14.03.2012, 00:14
#1979
Цитата:
А сколько 3700 в режиме охраны потребляет? И еще, посмотрите на фотке правильно разъемы и установки мультиметра поставленны. Может быть он показывает 32мА? . |
||
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
14.03.2012, 00:26
#1980
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |