Будем обсуждать 3700?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
присоединяюсь.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
на тему замков: пытаюсь к Пандоре 3700 подключить замок Defen time сфера.
то, что Можно подключить через специальный модуль управления этим замком - я знаю. но магазин утверждает, что: *** Замок Defen time сфера можно подключить к сигнализации без использования модуля HM-05. Подключение производиться, например, один провод на выход запирания центрального замка, другой к доп. каналу сигнализации. *** чего-то "у меня в голове картинка не складывается"... этот замок капота управляется так: *** Управление - импульсное (изменением полярности) Длительность импульса - 0.7-1.0 сек. периодичность 2 сек.;1.0-3.0 сек. периодичность не менее 10 сек *** эти импульсы подаются на два провода, помеченные как "Зеленый – мотор привода и Желтый - мотор привода" соответственно, вопрос возник такой: "как КОНКРЕТНО подключить этот Defen Time" к Пандоре-3700? ведь, насколько я понял, сигнал на выходе на привод центрального замка не меняет полярности? и причём тут "доп.канал сигнализации"? да и, к тому же, как я вижу, выходы на ЦЗ (то есть - таймерные каналы, которые можно назначить для этой функции) у Пандоры - слаботочные, то есть нужно в Обязательном порядке ставить Дополнительные Реле? тогда я не вижу смысла отказываться от специального модуля управления этим замком HM-05. но, опять-таки... сам активатор ЦЗ потребляет "до 4А", соответственно, как же его обслуживает напрямую сама Пандора, если на тех таймерных канал ток "до 100 мА"? непонятно... ![]() спасибо. . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
можно расслабиться.
дозвонился до АлармТрейда, получил от них официальный ответ, что "Пандора без допрелюшек - не умеет управлять мощной нагрузкой". коротко и ясно. ![]() всем спасибо. ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
spam@eml.int.ru, при использование модуля HM-05 гораздо выше защищенность, например в случае демонтажа базового блока сигнализации капот все равно не открыть.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
я про то, что магазин вообще сказал, что "она - и сама умеет". а "по-факту - не могёт". если бы магазин изначально сказал, что "без того модуля - никак", вопрос бы и не возник, возможно... но тогда возникает следующий вопрос - а куда подключать этот HM-05 на Пандоре? ибо в инструкции этого самого HM-05 сказано: "Провод «1» (зеленый) модуля блокировки должен быть присоединен к ... проводу «2» (зеленый) базового блока автосигнализации Pandora DeLuxe." а на схеме Пандоры - "зелёных" больше одного. ![]() . |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
![]() |
spam@eml.int.ru,
Лучше через модуль. Из салона должен выходить кодовый сигнал, который только этот модуль и понимает. Тогда даже при обнаружении основного блока Пандоры замок капота нельзя будет открыть простой подачей +/- на любой провод уходящий вглубь машины. Только для этого надо, чтобы этот самый модуль замка тоже был под капотом, т.е. сам себя запирал. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
Цитата:
хотя если рассматривать 3700-ю, то можно подключить к зеленому проводу на радиореле.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |