Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ukoyuko Посмотреть сообщение
Пожалуйста, объясните мне, кто-нибудь, реакцию 3700 на настройку V-7.1 "Время сеансов связи".
уже объясняли и не раз...
если выключить GSM или включить экономичный режим связи, то в это время GSM-модем будет принудительно включаться на 15 минут, чтобы на систему можно было дозвониться и поменять эти настройки (например включить GSM)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос по алгоритму открытия замков капота и АКПП:
система 3700, замки подключены через НМ 105.
После автозапуска, снимаем с охраны, поворачиваем ключ зажигания - замок на АКПП остается запертым, как и замок капота.
Нужно заглушить двигатель, и снова запустить что бы замки открылись - не очень удобный алгоритм какой то, постоянно дергать стартер.
Это так и должно быть или нужно изменить подключение??
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Вопрос по алгоритму открытия замков капота и АКПП:
система 3700, замки подключены через НМ 105.
После автозапуска, снимаем с охраны, поворачиваем ключ зажигания - замок на АКПП остается запертым, как и замок капота.
Нужно заглушить двигатель, и снова запустить что бы замки открылись - не очень удобный алгоритм какой то, постоянно дергать стартер.
Это так и должно быть или нужно изменить подключение??
у меня тоже так и это мне очень не нравится. на прошлой машине стояла 3000-я там все как надо работало.



И еще. ПРОСТО БЕСИТ. Когда звоню на систему - первый вызов она сбрасывает. второй отвечает. отговорки что это оператор косячит не катят. эта же симка стояла в собре жсм 100 - работала как часики.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei65 Посмотреть сообщение
И еще. ПРОСТО БЕСИТ. Когда звоню на систему - первый вызов она сбрасывает. второй отвечает. отговорки что это оператор косячит не катят. эта же симка стояла в собре жсм 100 - работала как часики.
У меня такое бывает стабильно через раз. Уж не знаю с чем связано

За месяц эксплуатации заметил такой косяк - далеко не с первого раза снимается с охраны. Как правило это происходит если брелок лежит в кармане вместе со штатным intelligent key (в i-key есть источник питания 2032)
Также пандоровский брелок мешает ниссановскому i-key нормально определяться когда садишься с ним в машину. Радиоканал по умолчанию для брелков 1ый. Имеет смысл поменять, или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
опрос по алгоритму открытия замков капота и АКПП:
система 3700, замки подключены через НМ 105.
После автозапуска, снимаем с охраны, поворачиваем ключ зажигания - замок на АКПП остается запертым, как и замок капота.
Нужно заглушить двигатель, и снова запустить что бы замки открылись - не очень удобный алгоритм какой то, постоянно дергать стартер.
Это так и должно быть или нужно изменить подключение??
ошибки в подключении, команду на открывание замков Пандора подает по включению зажигания (первому же). Либо Пандора не видит в первый раз зажигание, либо у нее полностью пропадает питание когда ставите в охрану, либо НМ-05 находится в режиме программирования (зеленый и белый провода соединены)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
ошибки в подключении, команду на открывание замков Пандора подает по включению зажигания (первому же). Либо Пандора не видит в первый раз зажигание, либо у нее полностью пропадает питание когда ставите в охрану, либо НМ-05 находится в режиме программирования (зеленый и белый провода соединены)
у меня ошибки быть не может. ставил сам. позже перепроверял. зажигание с разрывом. по кану отключено. питание с реле не пропадает. зеленый провод соединен с сн4. белый провод подключен к проводу концевика капота.(пока капот открыт - замок не защелкивается. только закрыл - защелкивается.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei65 Посмотреть сообщение
у меня ошибки быть не может. ставил сам. позже перепроверял. зажигание с разрывом. по кану отключено. питание с реле не пропадает. зеленый провод соединен с сн4. белый провод подключен к проводу концевика капота.(пока капот открыт - замок не защелкивается. только закрыл - защелкивается.
а у меня правильно подключенно или нет?
Работает так: снимаю с охраны-открылись замки дверей-включаю зажигание-открылись замки АКПП и капота.
Глушу двигатель, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ-все замки открыты-ставлю на охрану-все замки закрываются.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
а у меня правильно подключенно или нет?
Работает так: снимаю с охраны-открылись замки дверей-включаю зажигание-открылись замки АКПП и капота.
Глушу двигатель, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ-все замки открыты-ставлю на охрану-все замки закрываются.
правильно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
ошибки в подключении, команду на открывание замков Пандора подает по включению зажигания (первому же). Либо Пандора не видит в первый раз зажигание, либо у нее полностью пропадает питание когда ставите в охрану, либо НМ-05 находится в режиме программирования (зеленый и белый провода соединены)
боюсь что здесь ошибки в подключении нет...этот вопрос уже обсуждали, АТ обещало поправить алгоритм, но пока тишина....
единственный вопрос - как подключено зажигание, параллельно или в разрыв?
Цитата:
Сообщение от Sergei65 Посмотреть сообщение
И еще. ПРОСТО БЕСИТ. Когда звоню на систему - первый вызов она сбрасывает. второй отвечает. отговорки что это оператор косячит не катят. эта же симка стояла в собре жсм 100 - работала как часики.
у меня дозвон стабильно с первого раза...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
боюсь что здесь ошибки в подключении нет...этот вопрос уже обсуждали, АТ обещало поправить алгоритм, но пока тишина....
единственный вопрос - как подключено зажигание, параллельно или в разрыв?
как подключено зажигание не знаю.
Оф.представитель тоже говорит, что вот такой нюанс с замками присутствует.
Возможно АТ внесет изменения в прошивку, ну а пока буду привыкать к такому алгоритму.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид