Будем обсуждать 3700?
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
|
20.04.2012, 20:53
#2241
Navigatorr,
Кажется теперь квакает в трубку при снятии постановке. Остальное позже. . |
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
20.04.2012, 21:06
#2242
Цитата:
Цитата:
Как правильно, разобрать RF не снимая с липучки, он на заклепках, стык плотный, где лучше подцепиться? |
|||
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
20.04.2012, 21:26
#2243
Цитата:
Корпус на защелках. Поэтому повторно закрывается как новый. |
||
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
20.04.2012, 21:45
#2244
В комплекте, при покупке, провода отдельно идут, непосредственно к RF их установщик подсоединяет? На что, внутри RF, в первую очередь обратить внимание, для локализации, плохого контакта проводки? . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
20.04.2012, 22:29
#2245
Нет, RF идет в готовом виде с кабелем. Просто есть возможность отсоединять его при необходимости. Посмотрите вообще непосредственно на надежность заделки проводов в разъем. Бывает и отрываются эти проводки при неосторожном обращении.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
20.04.2012, 22:39
#2246
Asl, могу поделиться новым (усиленным) проводом для RF в Москве...если интересно в личку
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
|
20.04.2012, 23:51
#2247
Вроде бы голос такой же, только при поставноке на охрану "квак" добавился. Больше отличий не заметил. Может быть просто его унифицировали со всеми другими сигналками и различия кроются в сообщениях в 3700 не представленных.
Заодно до кучи каналы перепрограммировал. Не знаю, но мне показалось правильным перекинуть управление вторым зажиганием на таймерный канал. Смысл включать климат/попогреи и прочие прибамбасы на пару секунд перед тем как мотор будет заведен? А ведь именно так и делается, если канал управляется как "зажигание 2" или "аксессуары" имитируя при этом работу ключа зажигания. В моём авто предварительного включения не нужно, не настолько большая степень интергации оборудования. Сейчас печка включится только после того, как мотор заведется (если заведется). Т.е. реле будет щелкать в два раза реже. Включение по "успешный старт двигателя", выключение по "выключение зажигания". Упс... И только написав это сообщение я понял побочный эффект... Теперь канал не будет включаться в режиме поддержки зажигания без ключа. Ну да ладно, я даже не помню как это сделать. Или можно как-то по другому добиться работы канала только на работающем двигателе? . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
21.04.2012, 00:01
#2248
предполагаю что новый голос вышел в связи с выходом DXL4300...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
|
21.04.2012, 04:35
#2249
Вот, что еще вспомнил. Жаловался я долго на глюки в работе одного из доп каналов. И так и сяк, но работало очень через раз. И вот недавно, когда подключал CAN обратно т.к. прошивка для моей машины появилась, решил проверить разъем, ибо грешить было уже не на что. Мой блочек работает, производитель утверждал что глючить не может. В итоге оказалась разогнутой клемма. Именно поэтому сразу после того, как лазил к блоку всё работало, т.к. провода по другому загибались. После запихивания блока на место работа не гарантировалась.
Дедуктивно понять на каком этапе это произошло оказалось невозможно. Скорее всего разогнулось когда лазил тестером проверить напряжение на клемме и совал щуп со стороны провода. А может и до того произошло, сигналку ведь уже распечатанной брал, но не установленной. Короче: виноват никто. И теперь всё работает как и задумывалось. . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
21.04.2012, 11:20
#2250
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |