Будем обсуждать 3700?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
желательно так и сделать
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
У самого смартфон Nokia, при быстром наборе никогда не воспринимает команды, только через паузу ввожу. С других телефонов пробовал, всё отлично. Тут кто-то уже мучился, когда в режиме программирования по телефону пытался номер владельца поменять:набирал одни цифры, а система понимала как совершенно други, думаю совет выше помог бы. |
||
![]() |
Авторитет
|
К сожалению основным может быть только первый номер, остальным только через гостевой пин. Хотя в чем проблема позвонил на систему набрал пин и управляй системой.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10
![]() |
Всем добрый день! Авто Nissan Pathfinder 2.5 турбодизель 2006, пандора подключена по CAN, по аналогу взяты педаль тормоза, лампа давления масла, ручник. Проблема в том, что пандора по CAN не видит оборотов ХХ. Что делаю:
1. Вхожу в режим программирования (ввожу ПИН) 2. Далее нажимаю 1 раз кнопку на RF модуле 3. Далее нажимаю 16 раз кнопку Valet, машина пикает 16 раз. 4. Завожу автомобиль. Температура двигателя 44 градуса (для дизеля нормально), обороты 740-750, кондиционер выключен, жду примерно 30-40 секунд (в последний раз прождал минуты 2). Нажимаю кнопку Valet, машина пикает 1 раз - типа холостые она запомнила и видит! 5. Выключаю зажигание, затем еще раз нажимаю кнопку Valet. Вроде бы холостые должны были записаться в сигналку. А не тут то было! После того как снимаю с охраны и завожу машину на брелоке мигает только ключик, символ работающего двигателя не мигает и не крутится. Прошивка последняя с сайта 3.13, код машины для выбора CAN - 2311, пункт IV-2.7 разрешено (тахометр по CAN), зажигание с разрывом, контроль зажигания по CAN (IV-2.8) выключено, II-1.2 Контроль двигателя по тахометру разрешено, II-1.3 по лампе давления масла - разрешено В случае если ну никак уж не возможно вытащить тахометр по CAN, к чему можно подключиться? Непосредственно к генератору? Лампа заряда присутствует. Тахометр для пандоры нужен чтобы: а) работал интеллектуальный турботаймер б) сигналка не перекручивала стартер (если просто по лампе масла то перекручивает) в) зимой лампа масла может погаснуть раньше, чем авто заведется. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |