Будем обсуждать 3700?
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10
|
21.05.2012, 15:04
#2391
J@hNnY, в пресс релизе указано что что-то поменялось в кодах для ниссана 2315 и 2318 - однако таблица статусов и команд по ниссанам от предыдущей ничем не отличается. Есть у Вас какая-то информация, что там изменилось? Я вот всё мучаюсь со своей проблемой о том что пандора не видит тахометра по КАН ни по одному из кодов. Если бы по 2318 пандора научилась управлять штаткой (снимать и ставить родную ниссановскую штатку на охрану), я бы попробовал перешить на 4.00 прошивку, потому что на 3.13 по коду 2318 пандора штаткой не может управлять.
Добавлено через 3 минуты У меня уже такая мысль, может еще один can адаптер прикупить? Но это ж бред Или хотя бы понять, куда аналогом подцепиться можно для получения сигнала тахометра на дизельном pathfinder 2006. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
21.05.2012, 15:12
#2392
andrey77, зачастую возможность или невозможность управлять штаткой (или чтение/управление любой информацией)- это ограничение на уровне авто. Пандора-то тут причем?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10
|
21.05.2012, 15:20
#2393
salkazanoff, в таблице статусов и команд для кода 2311 явно указано, что пандора может управлять штатной охранной системой. Она это делает на 5 баллов, за полгода использования 3700 косяков с этим не было. По коду 2315 и 2318 пандора не может управлять штатной охранной системой (так заявлено в таблице статусов и команд и от 02.2012 и от 05.2012). В связи с этим вопрос - что конкретно изменили в кодах 2315 и 2318 для ниссанов? Может быть для 2318 появилась возможность управлять штатной охранной системой, но как всегда в файле что-то не так указали?
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
21.05.2012, 15:50
#2394
andrey77, читать надо вдумчиво.
Реализация шин бортовой электроники на Ниссанах с кейлес и без- разная, возможности разные, КОДЫ- разные. Такая же зависимость от комплектаций.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10
|
21.05.2012, 16:59
#2395
Цитата:
В пресс релизе для новой прошивки v.4 объявлено, что есть изменения по кодам 2318 и 2315, но какие именно изменения - не указано. Таблица статусов и кодов по 2311, 2318 и 2315 такая же как и февральская, в таблице я изменений не заметил относительно прошлой версии. Вот поэтому у меня закономерный вопрос, может ли быть, что таблицу обновили неправильно? Машина у меня Nissan Pathfinder 2006 дизель с KeyLess (intelligent key), тахометр по CAN разрешен, контроль зажигания по CAN запрещен, холостые прописаны, зажигание с разрывом, лампа давления масла подключена, сигналка часто перекручивает стартер, после старта двигателя вручную вентилятор на брелоке не крутится. В саппорт писал, ответа нет. Ставили в авторизованном сервисе пандоры в СПб. Также по CAN сигнализация не увидела педаль тормоза и ручной тормоз, подключали по аналогу (хотя в таблице заявлены тахометр, педаль тормоза, ручной тормоз). У Вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Еще раз повторюсь - основная проблема состоит в том, что ни на одном ниссановском коде сигнализация не видит тахометр (а вовсе не в том, что на каких то кодах система может или не может управлять штаткой, для меня это не новость вовсе), хотя во время процедуры записи ХХ после нажатия кнопки valet она пикает, типа ХХ записался. Поэтому я и предположил, что может быть система увидит тахометр если прошить v4 и выбрать код 2318? |
||
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
21.05.2012, 20:22
#2396
Замерил сопротивление между CAN-L и CAN-H панды ~ 50КОм. Короткого нет. В чем проблема неизвестно, но факт остается фактом. При подключении согласно мануалу- ошибка связи CAN. У кого будут соображения на этот счет?
|
|
Бывалый
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10
|
21.05.2012, 20:52
#2397
Поставил через CAN сегодня на сивик 4D 12 года. Ряд проблем: Не закрывает замки. Не моргает аварийкой. С тлф звонишь- в ответ тишина. СМС шлет исправно. С голосом что можно сделать? Пишет что не найдено устройство при попытке залить голосовую прошивку. Потом - ошибка по тайм-ауту. Возможно ли сбросить ПО этой сиги в заводские настройки (не таблицы а именно ПО) или откатить на предыдущую прошивку самой сиги? Сейчас стоит 4.0
Вопрос разработчикам: Планируется ли обновление прошивки под CAN именно этой модели машины или так и будет от предыдущего пилота с нечитаемыми статусами? И хотелось бы комфорт чтоб был. . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
21.05.2012, 21:10
#2398
совсем тишина или требуется ввод гостевого пина...?
Добавлено через 54 секунды а если включить управление штаткой? Добавлено через 34 секунды ошибку связи выдает машина?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10
|
21.05.2012, 21:18
#2399
Совсем тишина.
В настройках CAN в бутлоадере включал управление штаткой. С поворотниками ясно. Тоже не поддерживается. Грустно и печально что АТ не потрудился сделать нормальную поддержку CAN этой машины. |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
21.05.2012, 21:27
#2400
Цитата:
Кстати, а куда воткнуты провода CAN??? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |