Будем обсуждать 3700?
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
23.06.2012, 23:25
#2581
я считаю, что нежелательно соединять "вход и выход у чёрного ящика, если известно, что мощность на выходе отличается от мощности на входе". вариантов исхода может быть несколько, но среди них есть и фатальный. всё зависит от конкретной реализации схемы зарядника внутри Панды. Пока на эту схему мне не дадут посмотреть, я бы лично, как радиоинженер, не стал бы рисковать и замыкать...
|
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
24.06.2012, 01:51
#2582
Цитата:
Но, глюки, в первом приближении, присутсвуют: 1. Ставлю в охрану- идет звук штатного клаксона (в настройках управление сигнала отключено). 2. При отключенном "комфорте", снимаю с охраны- зеркала раскладываются, при постановке- не складываются. (напрягает их раскладывание в тесном гараже, правое упирается в детали интерьера , краску поцарапать можно). 3. И, вообще, добило, 2 зелено- черных провода, выходящих с сиги (сразу не рассмотрел и не подписал), потому как не предполагал, что сочетаний цветов так мало D)) PS: спасибо за ответы на предыдущее сообщение... Добавлено через 19 минут lion_sergey, Добавлено через 22 минуты lion_sergey, У Вас есть доп. питание? Я со своей, такой же (XL), разбираюсь, CAN сразу подключился, а эти провода доп. питания подключать не вижу смысла, да и ничего спалить они не могут (если + с - не перепутать). И, вообще, эта батарейка ни о чем (включается глушила ГСМ, находится и вырывается блок сиги, блокировки находятся и замыкаются- ну никак ей не довониться...). Запиралка капота, отдельная от этого девайса, может спасти. А эта сига, в основном, для комфорта и чтобы ноут у супермаркета не сперли... КМК . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
24.06.2012, 09:30
#2583
"+" лучше брать с канала обхода иммобилайзера.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
24.06.2012, 20:37
#2584
Я все пытаюсь найти причину неработоспособности сиги по КАНу. Один из моментов, это косяк с подключением доп. питания. Но судя по отзывам никто не знает, как влияет подключение доп. питания на "+". Придется, при случае, отрезать этот провод и посмотреть, что будет.
|
|
Бывалый
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10
|
24.06.2012, 20:39
#2585
Подключал пандору к штатному концевику капота на хонде сивик 9 gen. Возник вопрос: концевик капота работает по + и, судя по тому что я замкнул провода концевика скрепкой и штатная сига стает на охрану, то концевик НЗ. Если скрепку убрать- не стает.
Что я сделал: 1. в 1.5.1 поменял полярность. 2. в 1.5.7 ничего не менял. Тревога на пандоре срабатывает при открытии капота. Так и оставил. 3. Проверил в блоке 1.5.7- установка заводская, т.е. НР. 4. Если поставить в 1.5.7 НЗ то тревога работает наоборот- капот закрыл- панда думает что капот открыт. Пандора подключена по CAN но капот по аналогу. Ошибка в инструкции? Или я чего напутал? . |
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
|
24.06.2012, 21:04
#2586
spam@eml.int.ru,
Вентилятор вращается если работа мотора определяется по тахометру. Аналоговый он или из CAN взятый - неважно. Если по гене - то только при автозапуске будет показываться. Во всех остальных случая только ключик. lion_sergey, Еще раз отвечу. Если запараллелить, ничего не будет. Совсем ничего. Ни резервного питания ни сгорания чего либо. Даже если закоротить провода доп аккума (черный соединить с красным), ничего не сгорит! Проверял. Ток 100 мА будет идти на заряд, ток 100 мА будет браться из основного аккума. Может что через час и отвалится, но за 5 минут точно ничего не произошло (проверено экспериментально). Конечно правильнее оставить провод резервного аккума в воздухе, но ничего страшного не произойдет если провода питания и резервного аккума соединить вместе. Или еще раз повторить? |
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
24.06.2012, 21:26
#2587
Закончил, таки, подключать автозапуск к Prius ZWV30. Все работало, как часы. Прописал обходчик. Все прописалось. Ушел. Из дома 2 раза включил, выключил. Все штатно. Вижу как головное устройство включается, выключается. Контроль пуска взят по напряжению. По другому не получалось. При включении зажигания у Приуса сразу же начинается заряд от ВВБ и бортовое напряжение повышается.
Однако, утром еще одна попытка закончилась тем, что машина визуально включилась, но дисплей навигации не засветился. Индикация на брелке в норме. Машина стоит моргает. Однако, зажигание не включилось. Так бывает, когда метка в обходчике не "засветилась в системе". При снятии через брелок автозапуска, не гаснет ключик зажигания на брелке. Через некоторое время, соответственно срабатывает тревога по контуру зажигания. Пока не проверял, реально зажигание снимается с блока сигнализации или нет (опять нужно частичную разборку провести). Подскажите, пожалуйста, что посмотреть? Может Приус зажигание снимает не сразу? У него так бывает. После выключения с кнопки через минуту- две он начинает щелкать релюшками, что -то там у себя переваривая. Однако метка -то почему работать перестала? И информацию о том , что зажигание включено Пандора откуда берет? С желтого провода или по CAN? Да, заметил еще, что при выключении зажигания после поездки, двери не разблокируются, кроме водительской. Хотя может и с ней, она изнутри открывается в любом случае. |
|
Сенсей
|
25.06.2012, 08:03
#2588
Цитата:
__________________
С Уважением ******* |
||
Новичок
Регистрация: 08.06.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
25.06.2012, 10:58
#2589
|
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
25.06.2012, 12:55
#2590
Поясните смысл такого подключения. Обходчик включается "минусом" кодового канала в нужный момент (в отключенном состоянии ток не потребляет), а чтобы с сигналки еще и "+" подавать, нужно доп. реле вешать, т.к. все таймерные отриц. полярности. Или я в чем-то не прав?
lion_sergey А у Вас штатная сигнализация активирована? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |