Будем обсуждать 3700?
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
24.07.2012, 17:33
#2701
Это не то! Нужно чтобы реле при потери связи с блоком включал ДД и по регистрации движения блокировал, а так при ДЗ он "спит" крепки сном...
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
24.07.2012, 21:42
#2702
Vet, Ваши наблюдения надо проверить, после этого отпишусь)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
25.07.2012, 01:00
#2703
Проверте, пожалуйста, потому что хочу знать, в чем причина столь странного поведения сигнализации. С 3300 таких курьёзов не было.
Добавлено через 9 минут Есть "на руках" экземпляр могу проверить то, что вас интересует. Опишите методику проверки того, что вас интересует - проверю.. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
25.07.2012, 02:35
#2704
Цитата:
если 3700 поставить под охрану, произвести АЗ/ДЗ и обесточить/отключить основной блок (но при этом проверить два варианта, 1 не сбрасывать напрягу с радио реле и 2. сбросить, а потом снова дать) и имитировать движение для радио-реле, сработает там ДД и разорвёт цепь ? я бы вот такой тест сделал, думаю Maze со мной согласится. . |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
25.07.2012, 12:33
#2705
Смоделировать ситуацию, режим охраны, включается ДЗ, блок отправляет код релюшке - ДД в нем спит. Если обесточить блок пандоры, что произойдет с реле, т.е. проверить контролирует ли реле связь с блоком пандоры, поидее если контролирует, должен активироваться ДД и при регистрации движения - заглушить.
С реле напругу сбрасывать не нужно - естественно при подаче питания повторно, Кода уже от блока не последует - пандора то не видела, что зажигание передернули, поэтому и ДД будет активно! Реле получает код при включени зажигания каждый раз (зажигание для реле в 3700 - питание) . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
25.07.2012, 16:14
#2706
Maze, это я на всякий случай добавил второй вариант, иногда такие сюрпризы бывают...
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
26.07.2012, 01:43
#2707
Могу проверить завтра на столе
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
26.07.2012, 02:15
#2708
salkazanoff, вроде как mangup говорил что может проверить, а если вы тоже можете, то было бы хорошо, как говорится не однократно проверено
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
26.07.2012, 06:06
#2709
Проверил согласно интересующей вас методики. У меня шаги и результаты получились такими:
1.Ставлю сигнализацию в режим охраны. 2.Включаю ДЗ (одновременно с щелчком реле «зажигание1» вручную подаю отдельно на радиореле +12в) 3.Брелок индицирует успешный запуск двигателя. 4.Двигаю, поворачиваю реле – реакции ноль. 5.Снимаю питание с ББ (на реле +12 не отключаю). 6.Двигаю, поворачиваю реле – реакции ноль. Жду пару минут. Брелок пропиликал о потере связи с базовым блоком. Реакция реле на перемещение отсутствует. 7.Отключаю питание реле. Жду секунд 10. 8.Подаю +12 на реле. 9.Двигаю, поворачиваю реле - примерно на протяжении минуты никакой реакции. По истечении минуты – начинает щелкать, т.е. блокировать. . |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
26.07.2012, 06:57
#2710
Еще одна проблема нарисовалась: реле защиты стартера не хочет его защищать после поворота ключа в замке. Т.е.:
1.Режим охраны, включаем ДЗ. 2.Происходит пуск двигателя, реле защиты блокирует возможность ключом включить стартер (судя по показаниям мультиметра). 3.Снимаем машину с охраны, поворачиваем ключ зажигания в положение "зажигание" - реле "аксессуаров" и "реле защиты стартера" отключаются. А поскольку цепь защиты стартера проходит через н.з. контакты, то и защиты по факту никакой. В варианте с турботаймером та же ерунда. Использовал канал №12 который перепрограммировал как "зажигание 2". Кто как вывернулся из ситуации? Мне, кроме как колхозить схему из двух реле (или одного с двумя переключаемыми контактами), ничего больше на ум не приходит... . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |